Сценарий выпускного праздника для начальной школы «Проделки Бабы-Яги»

Сценарий выпускного праздника для начальной школы «Проделки Бабы-Яги»   Аннотация: данный сценарий предназначен для проведения выпускного праздника для учащихся начальной школы. Данный сценарий могут использовать заместители директора по воспитательной работе,  педагоги-организаторы, педагоги дополнительно образования. Цель: создать атмосферу праздника и сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей 2. Активизировать игровыми приемами мыслительную деятельность детей. 3. Воспитать уважение к деятельности учителей.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

эколого-биологический центр




Сценарий выпускного праздника

для начальной школы

«Проделки Бабы-Яги»








Составитель: Володина Анна Андреевна

заведующий организационно-массового отдела












г. Комсомольск-на-Амуре, 2014





Сценарий выпускного праздника

для начальной школы

«Проделки Бабы-Яги»


Аннотация: данный сценарий предназначен для проведения выпускного праздника для учащихся начальной школы. Данный сценарий могут использовать заместители директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, педагоги дополнительно образования.

Цель: создать атмосферу праздника и сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей

2. Активизировать игровыми приемами мыслительную деятельность детей.

3. Воспитать уважение к деятельности учителей.

Играет музыка, выходит баба яга (у себя дома) (На слайде дом бабы яги)

Баба Яга (разговаривает сама с собой): Так ядовитых ящериц собрала? Собрала. Ворона покормила? Покормила. Ядовитый плющ прополола? Прополола.

Стук в дверь.

Баба Яга: Кто там?

Разбойник: Бабуля открывай внук приехал!

Баба Яга: (открывает дверь охает и с радостью): Внучик пожаловал к бабуле! (обнимает его)

Баба Яга: проходи внучек, как доехал.

Разбойник: Хорошо

Баба Яга: А что грустный такой?

Разбойник: Бабуля напакостить кому-нибудь так охота!

Баба Яга: Ой внучик не грусти, сейчас что-нибудь посмотрим.(открывает календарь, задумчиво смотрит)

Баба Яга: Ой внучик так время выпускных!

Разбойник: Бабуля и кого выпускать мы будем, я не умею.

Баб Яга: да не кого мы выпускать не будем, время выпускных вечеров это когда дети хорошо учились и переходят во 2 класс(5 класс). И у них праздник там великий.

Разбойник: Ого! Вот это интересно, украдем их портфели, тетрадки, учебники! Испортим праздник, напакостим!

Баба Яга: Красть будем клятву выпускника, они ее произносят чтобы перейти в следующий класс.

Разбойник: вот это да, хихихи

Баба Яга: Вперед!

Музыка разбойников (уходят)

Музыка задорная (Слайд выпускной)

Выбегает клоун

Клоун:

Здравствуйте ребята!

Меня зовут клоун Клепа!

А как вас зовут хочу узнать!

Когда скажу я цифру три имя свое ты прокричи(2 раза)

Вот и познакомились!

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

  • Утром песню напевая, Бодро в школу я шагаю, Мимо пробежал сосед, Можно его стукнуть? (Нет!

  • Коль малышка плачет громко, То давай дразнить девчонку, Крикнем дружно: «Рева!» вслед. Правильно поступим? (Нет!)

  • Если бабушка-старушка обойти не может лужу, ей поможем без труда, правильно поступим? (Да!)

  • Вызвали меня к доске, гляжу я на друзей в тоске. Кто подскажет мне ответ, правильно поступит? (Нет!)

  • Дружат девчонки, дружат мальчишки, вместе читают славные книжки. Дружно играют везде и всегда. Верно, они поступают? (Да!)

Клоун: Молодцы ребята! Ах, какой праздник сегодня замечательный получится!

Грозная музыка (заходят баба яга и разбойник)

Баба Яга: Им бы только веселиться ... Не мешало б прослезиться.

Все друг друга хвалят дружно... Все вдруг школу вспоминают

Ты вот в школе не учился вон какой у меня получился!

Разбойник: Конечно! Школа это ерунда! Ну что, пакости творить пора!

Клоун: Здравствуйте! Вы к нам на праздник пожаловали? Давайте знакомиться

Баба Яга: Чего знакомиться вы что меня не узнали? (спрашивает у детей)

А это мой внучик разбойничек.

Клоун: Добро пожаловать на наш праздник!

Баба Яга: Добро пожаловать, тьфу какие вежливые. Да да пожаловали мы к вам на праздник, с подарочками

Разбойник: Ох и хороши подарочки наши (смеются)

Баба Яга: Вот они наши подарки они вам ууух как пригодятся (достают из сумки двойки и колы)

Разбойник: Вот так оценочки самые лучшие, держите а ну берите! (пытаются вручить ребятам)

Баба Яга: а ну не хотите брать дам вашему учителю (воспитателю) они ей пригодятся.

Клоун: Нет наши ребята очень умные, воспитанные ребята им такие оценки не нужны!

Баба Яга: Посмотрим какие ваши ребята, как у них получится правильно собрать портфель в 1,2(5) класс. А за каждую не правильную вещь, вам двоечку подарю.

Эстафета «Соберись в школу».

В эстафете участвуют две команды по 7-9 человек, которые строятся на линии старта. На линии финиша стоят столы с различными предметами: книга, ручка, кукла, мяч и т. д. Первый участник с портфелем подбегает к столу и кладет в него предмет, необходимый в школе, затем возвращается к команде и передает портфель следующему участнику. Задача участников - правильно собрать школьные предметы в портфель.(Баба Яга и Разбойник мешают)

Баба Яга: Ой смотрите ка какие умненькие да хорошенькие! Портфель правильно собрали! Но праздника не будет у вас не пойдете вы в следующий 1(2,5) класс рюкзак волшебный с клятвой мы спрятали! И вообще ребята а ну эту школу. Пойдемте с нами в лес жить, пакости делать!

Разбойник: что в этой школе интересного? ничего!

Клоун: В школе много интересного и удивительного. В школе вы научитесь писать и читать и у вас появиться много друзей! И мы сейчас вам покажем какая школа интересная.

Разбойник: Хм подумаешь! Ну покажите какая она у вас интересная! Может и рюкзак ваш отдадим

Клоун: Ребята а давайте вспомним, чему вы в школе обучались: какие школьные предметы вы изучали?

Разбойник: Знаю знаю какие предметы! Зельеваренье, и пакоститворение! Лучшие в мире предметы

Баба Яга: и дуракавалянье!

Клоун: Вы ошибаетесь, и в школьных предметах не разбираетесь! Ну уж нет в нашей школе такому не учат, правда ребята? Назовите школьные предметы.

«Школьные предметы».

Дети вспоминают и называют предметы, которые изучают в школе.

Разбойник:Ри-со-ва-ние! Какое прикольное слово. Рис варят на уроках этих?

Баба Яга: А что там делают особого такого?

Клоун: На математике - считают, на чтении - читают, на письме - учатся писать, на музыке - петь, на рисовании - рисовать.

Разбойник: Ребята, правда, вы рисовать умеете? Вот это да, всегда хотел быть художником!

Разбойник: А нарисуйте, пожалуйста, меня.

Баба Яга: Нет уж, позировать первой буду я, мне по старшинству

Разбойник: Нет, вы только посмотрите! Я внучик твой любимый мне уступи.

Клоун: (растерянно). Не ругайтесь, подождите. Все очень просто мы нарисуем вас двоих. Да ребята?

Эстафета «Портрет».

Все дети строятся в 2 команды на линии старта, на линии финиша ставят планшеты с ватманами. Участники команд по очереди подбегают к планшету, на котором рисуют по одной детали портрета. Задача участников заключается в том, чтобы у каждой команды получился портрет.

Разбойник: Ух ты какой я красивый!

Баба Яга: Посмотри только, какая я.

Клоун: Разбойник вот ты в школу не ходишь. Целыми днями гуляешь. Ты же ничегошеньки не знаешь. Читать не умеешь.

Разбойник: Зачем читать?

Клоун: Захочешь ты, например, хлеб купить. Как ты узнаешь в каком магазине? Ты же вывески читать не умеешь.

Разбойник: А я по запаху найду.

Клоун: Ну хорошо. А нужна тебе одежда. Ты ее тоже по запаху найдешь?

Разбойник: Бабуля, что же делать я читать не умею!!

Баба Яга: Да что ты ноешь, не чего они не читают! Обманывают они тебя внучик. Я вот я сейчас и посмотрю как вы читали все эти годы. Много ли сказок знаете про таких как я сказочных героев.

Когда всю правду говорю

То нужно громко хлопать

А если вру или хитрю

Ногами громко топать.

Начну с себя, любимой.

1.Такая милая бабуся - на костяной ноге Ягуся

И ребятишек любит очень, подарки дарит между прочим (топают)

2.Иван - царевич злой, наверное…на сером волке за царевною

За тридевять земель скакал, и бедный серый волк устал (топают)

3.Вот жадный и злой Карабас - Барабас сейчас он накинется с плёткой на нас

И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный, страшный, косматый бандит.(хлопают)

4.Королева снежная добрая и нежная

Она, я точно это знаю, стать принцем помогла мальчишке Каю (топают)

5.Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливою

Очень к лицу ей наряд подвенечный

Все мы за Золушку рады, конечно (хлопают)

6.А вот и рыбка золотая, она, конечно, очень злая

Вернула старухе обратно корыто, бабушка плачет, корыто разбито (топают)

7.Кощей, наш добрый молодец свои богатства сам считает

Смерть свою спрятал в сундучок и никого не обижает (топают)

Баба Яга: смотри ка, умненькие какие.

Разбойник: Ой, ой бабуля они все знают, а я не знаю!

Клоун: А в школе бы тебя научили читать и ты тоже бы прочитал все сказки.

Баба Яга: Не ной внучок, я все сказки итак знаю тебе расскажу.

Разбойник: Бабуль а сколько ты сказок знаешь?

Баба Яга: Много!

Разбойник: А много это сколько?

Баба Яга: Много это значит вооооооот столько(руками показывает)

Разбойник: Воооооот столько это сколько?

Баба Яга: Да чего ты пристал, знаю 100 сказок, ну про церевну, про ивана дурака, про кощея, про несмеяну.

Разбойник: А это сто?

Баба Яга: ну да про царевну лягушка Раз, про ивана дурака Десять, про кощея Пять, про несмеяну 100. Вот и посчитали.

Разбойник: Ухты я посчитаю ребят, два, пять, одни, четыре, семь. Бабуля я посчитал их семь!

Баба Яга: ну вот школа тебе и не нужна ты итак умеешь считать. Молодец внучик.

Клоун: ребята правильно разбойник посчитал?

Ответы детей,

Разбойник: Это вы не умеете!

Клоун: Ребята! А ну-ка попробуем им доказать, как мы прекрасно можем считать?

Игра «Веселый счет».

В игре участвуют две команды по 10 человек. Каждому участнику команды на спину крепится лист цифрой от 1 до 10 в произвольном порядке. По сигналу ведущего команды должны построиться: (для детского сада и 1 класса) 1. по порядку номеров, (для 4 класса) 2. четные и нечетные отдельно, 3. цифры, которые можно разделить на 2 отдельно, на 3 отдельно.

Разбойник: Смотри-ка, со счетом справились в два счета.

Клоун: Приходи в школу и ты тоже узнаешь цифры и научишься считать.

Разбойник (почесывая голову): не это сидеть так долго в школе, учиться очень трудно! Неее в школу не пойду и портфель волшебный не отдам!

Клоун: Ой слышу звонок! Что этот звонок означает?

Разбойник: Ох ты это пожарная тревога!

Клоун: Это на перемену звонок! У ребят в школе есть и перемена, там они и отдыхают. А давайте устроим веселую переменку.

ТАНЕЦ Лимбо (музыка)

Разбойник: Ух ты как весело! В вашей школе и так много интересного и рисование и математика и чтение, Бабуся Бабуля Ягуся я тоже хочу в школу! Хочу все знать и уметь!

Баба Яга: Да внучек в школе правда хорошо, и читать научишься и писать и считать будем умненький у меня самым умным в лесу! Тащи рюкзак!

Разбойник: вот ваш рюкзак волшебный а вот ваша клятва!

Клоун: Спасибо, мы рады, что тебе так понравилось в нашей школе!

Клоун: Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника (второклассника, первоклассника)
Клятва (первоклассника, пятиклассника.)
Вступая в ряды учеников 1(2,5) класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100〬 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
5. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

А родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Клоун: Есть в зале главный человек, которого вы еще не поздравили, без которого вы бы не стали такими хорошими, умными, добрыми, дружными. Кто это? Конечно, ваша учительница.

Разбойник: Как жаль, что поцелуй по почте не послать,
Цветы по телефону не отправить,
Решили мы вам вот, что рассказать,
Букетом добрых слов сегодня Вас поздравить.

Баба Яга: Сколько мы видели Вас на уроках,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботах,
Все Вас волнует, все вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
Мы Вам желаем такою остаться.
И никогда ни за что не меняться!

Клоун: Ребята, а сейчас вы по очереди скажите своей первой учительнице по одному доброму слову, чего вы ей желаете! (дети поздравляют учителя).

Слова учителя.

Слова родителей.

Вручение свидетельств, подарков.

Клоун: Ну что ж, ребята, нам уже пора, ведь у нас еще дела.

Разбойника в школу отвести.

Баба Яга: и другим ребятам клятву принести! чтобы они тоже выпускниками стали.

Клоун: И в преддверии расставания, Говорим вам всем... Все. До свидания!


© 2010-2022