План коучинг занятия: Организация групповой работы

План коучинг занятия: «Организация групповой работы» (Модуль: Новые подходы в обучении и преподавании) Цель занятия: Актуализация представления учителей  о работе в группе. Ожидаемые результаты  обучения: Учителя должны будут: -знать о групповой  форме работы; - называть не менее 5-ти правил работы в группе; -вносить изменения в практику преподавания и обучения применяя групповую форму работы; -распределять роли в группе. Ход занятия Этапы проведения занятия Время 50 минут   Действия преподавателя и участников коучинга   Приветствие 1 мин. Приветствуют друг друга. Упражнение: «Комплимент» с последующим деление на группы 4 мин Коуч предлагает подарить участником занятия «Комплимент» Деление на группы: 4 смелых, 4 умных, 4добрых, 4 скромных. Погружение в тему 5 мин Собраться вместе – это начало. Остаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех. Генри Форд Коуч предлагает посмотреть видеоролик: «О важности команды». Назвать не менее 5-ти причин, зачем работать в группе? Групповая работа                           Метод. «Автобусная остановка» 25 мин Коуч предлагает участникам разработать  правила работы в группах. Правила озвучивают и отмечают их на постере. Затем коуч предлагает распределить роли в группе: Секретарь – записывает идеи группы; Спикер – выступает от лица группы; Дизайнер – оформляет постер; Тайм менеджер – следит за временем. Далее коуч предлагает группам создать рецепт блюд: «Рыба дикаря», салат «Витаминный», торт «Пчёлка», коктейль «Весенний» Формативное оценивание работы команд на стикерах отмечают «Две звезды, одно поже... Рефлексия 10 мин 6 шляп мышления Эдварда де Боно. Обратная связь 5 мин Написать 3 вопроса по темеё Ресурсы: Презетация PowerPoint«Организация групповой работы», видеоролик «О важности команды» флипчарты, маркеры, стикеры, магниты, 6 шляп мышления.      
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг занятия: «Организация групповой работы»

(Модуль: Новые подходы в обучении и преподавании)

Цель занятия:

Актуализация представления учителей о работе в группе.

Ожидаемые результаты обучения:

Учителя должны будут:

-знать о групповой форме работы;

- называть не менее 5-ти правил работы в группе;

-вносить изменения в практику преподавания и обучения применяя групповую форму работы;

-распределять роли в группе.

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время 50 минут


Действия преподавателя и участников коучинга

Приветствие

1 мин.

Приветствуют друг друга.

Упражнение: «Комплимент» с последующим деление на группы

4 мин

Коуч предлагает подарить участником занятия «Комплимент»

Деление на группы:

4 смелых,

4 умных,

4добрых,

4 скромных.

Погружение в тему

5 мин

Собраться вместе - это начало.

Остаться вместе - это прогресс.

Работать вместе - это успех.

Генри Форд

Коуч предлагает посмотреть видеоролик: «О важности команды».

Назвать не менее 5-ти причин, зачем работать в группе?

Групповая работа







Метод. «Автобусная остановка»

25 мин

Коуч предлагает участникам разработать правила работы в группах. Правила озвучивают и отмечают их на постере. Затем коуч предлагает распределить роли в группе:

Секретарь - записывает идеи группы;

Спикер - выступает от лица группы;

Дизайнер - оформляет постер;

Тайм менеджер - следит за временем.

Далее коуч предлагает группам создать рецепт блюд:

«Рыба дикаря»,

салат «Витаминный»,

торт «Пчёлка»,

коктейль «Весенний»

Формативное оценивание работы команд на стикерах отмечают «Две звезды, одно пожелание»

Рефлексия

10 мин

6 шляп мышления Эдварда де Боно.

Обратная связь

5 мин

Написать 3 вопроса по темеё

Ресурсы:

Презетация Power Point «Организация групповой работы», видеоролик «О важности команды» флипчарты, маркеры, стикеры, магниты, 6 шляп мышления.



© 2010-2022