- Преподавателю
- Директору, завучу
- Календарь директора школы на 3-ю четверть
Календарь директора школы на 3-ю четверть
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Костюк Я.Н. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Календарь директора школы на третью четверть
Анализ, планирование, организация:
-
Подвести итоги работы всех служб и отделов за первое полугодие. Скорректировать производственный план на второе полугодие.
-
Подвести итоги тестирования всех учащихся по всем предметам на конец первого полугодия.
-
Провести педсоветы и родительские собрания по итогам I полугодия и соответствующей корректировке учебно-воспитательной и методической работы II-го полугодия.
-
Сделать финансовый отчет за 4 квартал и за календарный год. Спланировать летний ремонт здания, заказать все строительные сметы.
-
Составить учебный план (сетка часов) на следующий учебный год. Выявить вакансии по кадрам. Начать формирование будущих 1-х, 5-х классов с определением классных руководителей. Сформировать заказ на учебную литературу. Составить план повышения квалификации сотрудников на следующий учебный год.
-
Провести осмотр всех помещений здания и составить акт технического состояния.
-
Заключить договор с профсоюзной организацией на предмет социальной защиты сотрудников и соблюдения условий охраны труда.
Контроль:
-
выполнения учебных программ;
-
ведения документации;
-
соблюдения правил техники безопасности и охраны труда;
-
работы экспертных групп по аттестации учителей;
-
работы методических объединений;
-
выполнения договоров со сторонними учреждениями и организациями;
-
предпрофельной работы в выпускном классе.
Анализ, планирование, организация:
-
Провести анализ загруженности сотрудников.
-
Провести собеседование с каждым сотрудником по поводу "комфортности" его существования в коллективе, на предмет его реализации в работе, согласования оптимальной нагрузки на следующий год, обсуждения инновационных предложений.
-
Провести анализ загруженности учащихся, состояния их здоровья, отношения к учебному плану.
-
По возможности организовать работу по витаминизации питания учащихся. Начать работу по составлению учебных программ на следующий учебный год. Начать работу по подготовке к промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
-
Спланировать PR-мероприятия на год (договориться о частоте выступлений на местном ТВ и частоте публикаций в прессе о вашей школе).
-
Организовать заседания всех общественных организаций школы.
Контроль:
-
работы секций, кружков, факультативов;
-
участия учеников в олимпиадах;
-
работы классных руководителей;
-
воспитательной работы школы;
-
работы детской организации самоуправления;
-
работы вспомогательных служб (социальный педагог, библиотекарь и т. д.);
-
выполнения штатных обязанностей сотрудников;
-
профессионального обучения учащихся и организации общественно-полезного труда.
Анализ, планирование, организация:
-
Проанализировать условия быта подопечных детей, и детей из неблагополучных семей. Забронировать на летний период путевки в лагеря для нуждающихся.
-
Сверить списки будущих первоклассников, проверить выполнение всеобуча.
-
Провести психологические исследования во всех классах на предмет комфортности взаимоотношений учащихся и учителей и выявление уровня сформированности классных коллективов.
-
Провести собрания учащихся, родителей с целью корректировки или исключения факторов, мешающих учебно-воспитательному процессу.
-
Закончить работу по аттестации учителей внутри школы.
-
Организовать четвертное тестирование учащихся по всем предметам и соответствующий анализ итогов.
-
Закончить формирование 1-х, 5-х классов, провести организационные собрания с родителями этих классов и будущими учителями (планы, программы, учебники, требования).
Контроль:
-
работы пищеблока;
-
медицинского обслуживания учащихся;
-
санитарно-гигиенического режима во время учебного процесса;
-
состояния учебных кабинетов;
-
использования технических средств обучения;
-
подготовки экзаменационного материала;
-
состояния работы по ОБЖ и ГО.
Предложенный план не является исчерпывающим. Коррективы и дополнения вносятся исходя из потребностей конкретного образовательного учреждения. Об организационно-хозяйственной деятельности в четвертой четверти мы поговорим в следующей публикации.