- Преподавателю
- Директору, завучу
- Положение о конкурсе творческих проектов Есть идея!
Положение о конкурсе творческих проектов Есть идея!
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Богданович Н.Э. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Утверждаю
Директор Сердюкова Г.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе творческих проектов «Есть идея!»
I.Общее положение
Конкурс творческих проектов «Есть идея!» (далее Конкурс) проводится по инициативе администрации ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» и определяет условия и порядок проведения Конкурса, работы жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей.
II. Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса: выявление, популяризация и продвижение творческих идей, способствующих улучшению оформления школы.
Задачи Конкурса:
-
создать условий для творческой самореализации;
-
сформировать банк творческих идей;
-
создать новые формы представления идей;
-
поощрить наиболее активных участников за выдвижение творческих идей, способных улучшить оформление школы;
-
представить лучшие проекты на сайт школы.
III. Участники конкурса
В Конкурсе могут принять персональное участие классные руководители, воспитатели, учителя и учащиеся 5-9 классов. заинтересованные лица.
IV. Порядок организации и проведения Конкурса
Конкурс проводится по номинациям:
1. Творческий проект «Рекреация».
2. Творческий проект «Учебный кабинет».
3. Творческий проект «Наша спальня».
V. Условия Конкурса
На Конкурс принимаются самостоятельно разработанные индивидуальные и коллективные проекты, относящиеся к оформлению школы. Все поступившие проекты будут оцениваться по следующим критериям:
-
оригинальность;
-
новизна;
-
значимость для школы;
-
возможность реализации проекта в школе.
Форма представления творческого проекта:
-
письменное описание проекта;
-
рисунок, эскиз, чертеж.
VI. Сроки и порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится с 1 по 20 февраля 2014 г. в два этапа: заочный и очный.
Заочный этап: с 1 по 5 февраля - подача заявки на участие в конкурсе.
С 1 по 17 февраля - предоставление в Оргкомитет творческих проектов.
Жюри заочного этапа проводит экспертизу представленных проектов и отбирает лучшие.
Очный этап - 20 февраля - защита проекта и награждение победителей.
Жюри очного этапа отбирает лучшие проекты для награждения.
VII. Оценка конкурсных материалов
Для оценки творческих проектов формируется и утверждается состав жюри заочного и очного этапов из числа администрации, учителей, воспитателей и учащихся. Жюри рассматривает все поступившие на конкурс проекты и принимает свое решение. Для более объективной оценки проектов членами жюри фамилии авторов будут зашифрованы.
VIII. Подведение итогов Конкурса. Награждение победителей.
Участниками Конкурса считаются все авторы, представившие в Оргкомитет конкурсные материалы в установленном порядке.
Лауреатами Конкурса считаются участники, победившие в одной из номинаций.
Призерами Конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занимающие в рейтинге по итогам оценки жюри первые три позиции.
Награждение проводится по следующим номинациям:
-
Творческий проект «Рекреация ».
-
Творческий проект «Учебный кабинет».
-
Творческий проект «Наша спальня».
Все участники Конкурса приглашаются к участию в защите своих проектов.
Призеры и лауреаты Конкурса награждаются Дипломами.
Победители-педагоги - 25 балов.
Участники (педагоги) - 10 баллов.
Победители-учащиеся - дополнительными днями каникул.
Участники (школьники) - грамоты, дипломы.
Всем остальным участникам Конкурса вручается «Сертификат участника конкурса творческих проектов «Есть идея!»
Приложение
к ПОЛОЖЕНИЮ о конкурсе
творческих проектов «Есть идея!»
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
Председатель Оргкомитета:
Штромбергер Л.Н.., заместитель директора по ВР.
Члены оргкомитета:
1. Корниенко О.В., учитель начальных классов.
2. Цыганкова Л.Г., воспитатель.
СОСТАВ ЖЮРИ
Состав жюри заочного этапа:
Председатель жюри: Рябухина Е.С., психолог.
Члены жюри:
1. Силаева Т.А. - воспитатель
2. Боков Л.Г. - учитель
3. Сысова Ю.Г. - воспитатель.
Состав жюри очного этапа конкурса:
Председатель жюри: Сердюкова Г.В., директор.
Члены жюри:
1. Земерева Т.В.- учитель
2. Луцук А.И. - воспитатель
3. Бехтерева Л.В. - учитель
4. Замотина И.А. - воспитатель
Приложение 2
Визитка проекта
1. Тема ______________________________________________________________________
2. Актуальность темы _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Цель ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Участники проекта __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Класс _____________________________________________________________________
6. Этапы выполнения проекта __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Характеристика проекта (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный, индивидуальный, коллективный, практико-ориентированный, экономический, психологический, методический) _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Краткое содержание проекта _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Проведенные исследования в рамках проекта ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Используемые средства и методы _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Форма представления проекта, презентации (стенд, альбом, слайды, видеоролик, папка, макет, плакат, буклет, раскладушка и т.д.) ___________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Практическая значимость проекта _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Результативность (что удалось, положительные моменты, что не удалось, трудности, возникшие проблемы…) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Пожелания и предложения участников проекта __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель проекта ______________________________________________________
Дата заполнения _______________________
Приложение 3
Критерии оценивания творческих проектов
0 баллов - показатель не проявлен
1 балл - показатель формально присутствует, т.е. упоминаются его отдельные элементы
2 балла - показатель проявляется на уровне отдельных элементов
3 балла - показатель проявляется в полном объеме.
ФИО члена жюри _______________________________________
№ п/п
Показатели
Оценка члена жюри
максимальный балл
5 «а»
5 «б»
6 а
6б
7а
7б
8а
8б
9а
9б
1. Требования к содержанию проекта
3
1.1
актуальность
3
1.2
оригинальность
3
1.3
возможность реализации в школе
3
1.4
значимость для школы
3
2. Требования к форме защиты
3
2.1
соответствие содержанию
3
2.2
оригинальность представления
3
2.3
убедительность
3
2.4
владение аудиторией
3
2.5
лаконичность (соответствие установленному регламенту)
3
Сумма баллов
33