Положение о конкурсе творческих проектов Есть идея!

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Утверждаю

Директор Сердюкова Г.В.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих проектов «Есть идея!»


I.Общее положение

Конкурс творческих проектов «Есть идея!» (далее Конкурс) проводится по инициативе администрации ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» и определяет условия и порядок проведения Конкурса, работы жюри, порядок подведения итогов и награждения победителей.

II. Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса: выявление, популяризация и продвижение творческих идей, способствующих улучшению оформления школы.

Задачи Конкурса:

  • создать условий для творческой самореализации;

  • сформировать банк творческих идей;

  • создать новые формы представления идей;

  • поощрить наиболее активных участников за выдвижение творческих идей, способных улучшить оформление школы;

  • представить лучшие проекты на сайт школы.

III. Участники конкурса

В Конкурсе могут принять персональное участие классные руководители, воспитатели, учителя и учащиеся 5-9 классов. заинтересованные лица.

IV. Порядок организации и проведения Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

1. Творческий проект «Рекреация».

2. Творческий проект «Учебный кабинет».

3. Творческий проект «Наша спальня».

V. Условия Конкурса

На Конкурс принимаются самостоятельно разработанные индивидуальные и коллективные проекты, относящиеся к оформлению школы. Все поступившие проекты будут оцениваться по следующим критериям:

  • оригинальность;

  • новизна;

  • значимость для школы;

  • возможность реализации проекта в школе.

Форма представления творческого проекта:

  • письменное описание проекта;

  • рисунок, эскиз, чертеж.

VI. Сроки и порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится с 1 по 20 февраля 2014 г. в два этапа: заочный и очный.

Заочный этап: с 1 по 5 февраля - подача заявки на участие в конкурсе.

С 1 по 17 февраля - предоставление в Оргкомитет творческих проектов.

Жюри заочного этапа проводит экспертизу представленных проектов и отбирает лучшие.

Очный этап - 20 февраля - защита проекта и награждение победителей.

Жюри очного этапа отбирает лучшие проекты для награждения.

VII. Оценка конкурсных материалов

Для оценки творческих проектов формируется и утверждается состав жюри заочного и очного этапов из числа администрации, учителей, воспитателей и учащихся. Жюри рассматривает все поступившие на конкурс проекты и принимает свое решение. Для более объективной оценки проектов членами жюри фамилии авторов будут зашифрованы.

VIII. Подведение итогов Конкурса. Награждение победителей.

Участниками Конкурса считаются все авторы, представившие в Оргкомитет конкурсные материалы в установленном порядке.

Лауреатами Конкурса считаются участники, победившие в одной из номинаций.

Призерами Конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занимающие в рейтинге по итогам оценки жюри первые три позиции.

Награждение проводится по следующим номинациям:

  • Творческий проект «Рекреация ».

  • Творческий проект «Учебный кабинет».

  • Творческий проект «Наша спальня».

Все участники Конкурса приглашаются к участию в защите своих проектов.

Призеры и лауреаты Конкурса награждаются Дипломами.

Победители-педагоги - 25 балов.

Участники (педагоги) - 10 баллов.

Победители-учащиеся - дополнительными днями каникул.

Участники (школьники) - грамоты, дипломы.

Всем остальным участникам Конкурса вручается «Сертификат участника конкурса творческих проектов «Есть идея!»


Приложение

к ПОЛОЖЕНИЮ о конкурсе

творческих проектов «Есть идея!»


СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

Председатель Оргкомитета:

Штромбергер Л.Н.., заместитель директора по ВР.

Члены оргкомитета:

1. Корниенко О.В., учитель начальных классов.

2. Цыганкова Л.Г., воспитатель.

СОСТАВ ЖЮРИ

Состав жюри заочного этапа:

Председатель жюри: Рябухина Е.С., психолог.

Члены жюри:

1. Силаева Т.А. - воспитатель

2. Боков Л.Г. - учитель

3. Сысова Ю.Г. - воспитатель.

Состав жюри очного этапа конкурса:

Председатель жюри: Сердюкова Г.В., директор.

Члены жюри:

1. Земерева Т.В.- учитель

2. Луцук А.И. - воспитатель

3. Бехтерева Л.В. - учитель

4. Замотина И.А. - воспитатель

Приложение 2

Визитка проекта

1. Тема ______________________________________________________________________

2. Актуальность темы _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

3. Цель ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Участники проекта __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Класс _____________________________________________________________________

6. Этапы выполнения проекта __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Характеристика проекта (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный, индивидуальный, коллективный, практико-ориентированный, экономический, психологический, методический) _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Краткое содержание проекта _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Проведенные исследования в рамках проекта ____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используемые средства и методы _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Форма представления проекта, презентации (стенд, альбом, слайды, видеоролик, папка, макет, плакат, буклет, раскладушка и т.д.) ___________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Практическая значимость проекта _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Результативность (что удалось, положительные моменты, что не удалось, трудности, возникшие проблемы…) ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Пожелания и предложения участников проекта __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель проекта ______________________________________________________

Дата заполнения _______________________


Приложение 3


Критерии оценивания творческих проектов

0 баллов - показатель не проявлен

1 балл - показатель формально присутствует, т.е. упоминаются его отдельные элементы

2 балла - показатель проявляется на уровне отдельных элементов

3 балла - показатель проявляется в полном объеме.

ФИО члена жюри _______________________________________

№ п/п

Показатели

Оценка члена жюри

максимальный балл

5 «а»

5 «б»

6 а

1. Требования к содержанию проекта

3



1.1

актуальность

3



1.2

оригинальность

3



1.3

возможность реализации в школе

3



1.4

значимость для школы

3



2. Требования к форме защиты

3



2.1

соответствие содержанию

3



2.2

оригинальность представления

3



2.3

убедительность

3



2.4

владение аудиторией

3



2.5

лаконичность (соответствие установленному регламенту)

3



Сумма баллов

33




© 2010-2022