Заявление на первую квалификационную категорию

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Черновой Алины Андреевны,

учителя начальных классов

МКОУ «Коробейниковская СОШ»

Усть - Пристанского района Алтайского края


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

(См. Приложение к заявлению).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование средне - специальное, Барнаульский государственный педагогический колледж, 2013г, специальность: «преподавание в начальных классах», квалификация по диплому: «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой».

Стаж педагогической работы 2,6 года, в данной должности 2,6 года; в данном учреждении 2,6 года.

Награды: в 2015 году - почетная грамота комитета по образованию Усть - Пристанского района , в номинации «Педагогический дебют».

Сведения о повышении квалификации: в 2015 году, прошла переподготовку на базе ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» по программе: «Школьное математическое образование в условиях модернизации», 510 часов, 17.01.2015 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

« 4 » февраля 2016 г. Подпись _______________________

Тел. дом. 8-9609607421, служ. 8 (38554) 23-3-49









































Приложение к заявлению

Черновой Алины Андреевны,

учителя начальных классов

МКОУ «Коробейниковская СОШ»

Усть - Пристанского района Алтайского края

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:


  • использую методы педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;

  • дифференцирую содержание образования, методы обучения, формы организации познавательной деятельности учащихся в соответствии с учебными целями и задачами, уровнем подготовки класса и отдельных учащихся, требованиями стандарта;

  • в рамках системно-деятельностного подхода планирую и организую деятельность обучающихся;

  • провожу работу по формированию и развитию УУД через использование современных педтехнологий: личностно-ориетированая технология, технология коллективного взаимообучения, информационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии. Применение различных технологий позволяет мне разнообразить деятельность учащихся на уроках, тем самым повышать уровень знаний учащихся.

  • создаю условия для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский).

Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат - выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

Работаю над темой самообразования «Развитие творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС».

Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: формируется система самоуправления в классе; динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция.

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования:

Год

Класс

Количество учащихся

Доля учащихся, освоивших программу

Доля учащихся, освоивших на «4» и «5»

2013- 2014

1

14

100%

2014 - 2015

2

14

100%

36%

2015- 2016

3

14


Срезы знаний, результаты контрольных работ, проводимые администрацией школы, соответствуют четвертным и итоговым оценкам со степенью обученности моих учащихся.

2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня. Конкуры школьного уровня: конкурсная игра: «Безопасное колесо»- 2 место, 2014г;

Конкурсная игра: «Зарница» -8 место,2014г;

Конкурсная игра « Безопасное колесо»- 3 место,2015г;

Выставка цветов - 1место,2015г.

Школьная олимпиада по русскому языку ( Извекова В, Тарасова А, Попов А, Рогова Д, Соколова А, Чурикова Д- участие)- 2015г;

Школьная олимпиада по математике( Извекова В, Попов А, Рогова Д, Тарасова А, Чурикова Д) участие - 2015г;

Школьная олимпиада по окружающему миру (Извекова В, Попов А, Чурикова Д) участие - 2015г;

Школьная олимпиада по литературному чтению (Извекова В - 2место, Попов А - 4 место, Тарасова А - 3 место, Соколова А -1место,Чурикова Д-1место)- 2015г;

Всероссийские конкурсы:

«Человек и природа»( Ранде А- участие, Соколова А- участие)- 2014г;

«Львенок» ( Евдокимов К, Извекова В, Попов А, Рогова Д, Тарасова А, Чурикова Д)- участие 2014.

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:

2014год. Открытое межшкольное мероприятие «Пасха»;

2014 год. Открытое мероприятие «Прощай 1-ый класс»;

2014год. Открытое мероприятие «Мамин день» (день Матери);

2015год. Открытое мероприятие « Папа может…» (23 февраля);

2015год. Открытое мероприятие «Мама, главное слово…»( 8 марта);

2015 год. Открытый урок по математике. Тема:«Табличные случаи умножения и деления »;

2015 год. Отрытое мероприятие «Пасха».

4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

2014год. Выступление на педсовете «Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС», представление проекта учащихся «Книжка -малышка».

2015 год. Участие в муниципальном этапе конкурса « Педагогический дебют» (II место).

2015 год. Открытый урок на конкурсе « Педагогический дебют» по окружающему миру . Тема: «Развитие и размножение животных».

Почетная грамота комитета по образованию Усть - Пристанского района , в номинации «Педагогический дебют» 2015год.

Повышая профессионально мастерство, размещаю методические материалы на сайтах МААМ. RU, infourok.ru, участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайте umnata.ru. Имею сертификат подтверждающий, создание личного учительского сайта.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных, согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

« 4 » февраля 2016г

_______________________

Подпись



Воспитательную работу в классе строю в соответствии с планам. Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья) .

Организуя работу с родителями, использую следующие формы: праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за "круглым столом", беседы. Большое внимание уделяю формированию детского коллектива, провожу диагностические обследования с целью выяснения уровня сформированности познавательной мотивации школьников к учению, психологического климата в классе.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___»___2016г. Подпись___



© 2010-2022