Успехи, проблемы и пути их решения МО математики, физики и информатики

Выступление  : «Успехи, проблемы и пути их решения МО математики, физики и информатики» В 2013-2014 учебном году методическое объединение работало над задачами по повышению качества обучения математики, физики, информатики и соответствия уроков достижениям современной педагогики и психологии. Работа МО была направлена на решение следующих задач: Способствовать развитию творческого потенциала, логического мышления, учитывая способности, интересы, ценностные ориентации учащихся через разнообразные формы и методы обучения.  Активизировать работу учителей физико-математического цикла с одаренными детьми. Более качественно проводить подготовку учащихся данной категории к предметным олимпиадам.Активизировать внеклассную работу по предметам цикла через предметные кружки
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выступление : «Успехи, проблемы и пути их решения МО математики, физики и информатики»

В 2013-2014 учебном году методическое объединение работало над задачами по повышению качества обучения математики, физики, информатики и соответствия уроков достижениям современной педагогики и психологии.

Работа МО была направлена на решение следующих задач:

  • Способствовать развитию творческого потенциала, логического мышления, учитывая способности, интересы, ценностные ориентации учащихся через разнообразные формы и методы обучения.

  • Активизировать работу учителей физико-математического цикла с одаренными детьми. Более качественно проводить подготовку учащихся данной категории к предметным олимпиадам.

  • Активизировать внеклассную работу по предметам цикла через предметные кружки

  • Сосредоточить основные усилия МО на создание научной базы у учащихся выпускных классов для успешной сдачи ЕГЭ и гиа и поступления в вузы по избранной специальности;

  • участие учеников в международной игре «Кенгуру» ,и участие в ДАНЮИ и других конференциях. (это одна из форм реализации математических способностей учащихся)

Наши успехи:

Участвуя в предметных олимпиадах

Яшина Виолетта и Данилевский Александр-Призеры муниципального тура Всеросийской олимпиадаы школьников по математике и участники регионального тура Всеросийской олимпиадаы школьников по математике.(учитель Горба Г. В.)

Токаева Анна -участница муниципального тура Всеросийской олимпиадаы школьников по математике(учитель Дрозд М. Г)

Гусев Евгений,Данилевский Александр,Якубовский Илья-Участники муниципального тура Всеросийской олимпиады по информатики(учитель Заболотняя И А)

Яшина Виолетта- Участница муниципального тура Всеросийской олимпиадаы школьников по Физике(учитель Сысоева М В)

Участвуя в ДАНЮИ

Сафронова Дарья заняла второе место в секции "общая математика"(руководитель Богданова М Н и Украйченко Н Н)

Впервые мы принимали участие научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в ДГТУ-Яшина Виолетта заняла 3- место.

Березовский Алексей-призер заочной

(руководитель Фролова О. С)

Анализируя егэ в 11 классах хотелось бы отметить, что

В едином государственном экзамене по математике в 2014 г. приняли

участие 44 учащихся. Минимальное количество баллов единого

государственного экзамена по математике, равнялось 20 . Менее 20

баллов не получил никто.

Количество учащихся, набравших более 50 баллов, составляет 17 человек(39%)

Средний балл по математике-46,8 (11а-47.5,11б-46,1),это чуть выше ,чем по городу.

Максимальный балл получили следующие учащиеся : Тызыхян Ф-73б,Сысоев М-70б,Гезалянц Р-70б,Гусев Е-70б,Кубах К-68б,Алексеенко Т-68б,Едигорян М-68б,Ксенофонтова Д-68Б

В экзамене по выбору:

Максимальный балл по информатике получил Гусев Е-81 балл, по физике Сысоев- 65 балл(физику выбрали сдавать 17 человек, больше всего по району).

Рекомендации для следующего года:

− усилить работу по закреплению вычислительных навыков обучающихся;

− обратить внимание на повторение основных понятий и формул

− организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;

− со слабыми обучающимися в первую очередь закреплять достигнутые успехи, предоставляя им возможность на каждом уроке выполнять 15 - 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему;

- определить индивидуально для каждого обучающегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием индивидуально.

Наряду с имеющимися положительными тенденциями в работе методического объединения имеются и определенные недостатки

  • Недостаточна работа учителей по организации работы с одаренными учащимися ,плохо организовано взаимопосещение уроков членами МО.

Хотели бы предложить проводить отбор в районный тур олимпиад в марте-апреле и определять темы исследовательских работ и докладчиков для ДАНЮИ тоже к концу года.

Задачи на 2014-2015 учебный год:

В целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания.

  • Совершенствовать педагогическое мастерство (профессиональную компетентность) учителей математики, информатики, физики.

  • Вести планомерную работу, направленную на подготовку учащихся к тестированию в форме ЕГЭ и ГИА по предметам.

  • Совершенствовать систему раннего выявления и поддержки одаренных детей через индивидуализацию обучения как на уроках, так и во внеурочное время.

Руководитель МО учителей математики ,физики и информатики

УкрайченкоН Н



© 2010-2022