- Преподавателю
- Директору, завучу
- Индивидуальная методическая карта учителя
Индивидуальная методическая карта учителя
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Садылко Н.А. |
Дата | 23.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
(прогнозирование профессиональной деятельности и творческого роста учителя)
МБОУ СОШ №6 города Георгиевска на 2014-2015учебный год
-
Ф.И.О.учителя___Садылко Наталья Анатольевна ________________________________________________________
-
Образование ( название вуза, год его окончания, специальность) ________Ставропольский государственный педагогический институт, 1982г., учитель биологии и химии.
-
Предмет; классы , в которых работаете __биология, 5-11 классы _________________________________
-
С какого года работаете в СОШ №6 _____1982 года___________________________
-
Квалификационная категория, дата ее получения ____высшая, 24 октября, 2010 г ________________________
Курсы повышения квалификации ___1. «ФГОС общего образования как условие совершенствования качаства образования в современной школе», , ГОУ ДПО
«СКИПКРО», свидетельство № 2347, февраль 2014
2. «Научно-методическое и организационно-техническое обеспечение системы оценивания знаний с развернутым ответом (биология), ГОУ ДПО «СКИПКРО», свидетельство, апрель 2014,
-
Тема самообразования
«Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии»
7. Ближайшие планы в области повышения профессиональных достижений
_Сетевые образовательные сообщества (openclass), ЗАВУЧ.ИНФО zavuch.info , Академия Творческой Педагогики atp.vseversk.ru, участие в международном семинаре по современным методам планирования уроков биологии
8. Какими наработками можете поделиться с коллегами__
1. Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии
2. Использование ИКТ на уроках биологии
9. Где планируете представить свой опыт работы?
_ ШМО, ГМО, крае - мастер - класс,
во Всероссийском дистанционном Интернет - педсовете (pedsovet.org), ЗАВУЧ.ИНФО (zavuch.info), Сетевые образовательные сообщества (openclass), во Всероссийской педагогической видеоконференции, конкурс проектов с использованием новых информационных технологий ( euro-ief.ru),
в конкурсе «Активные методы обучения в образовательном процессе» edu-reforma.ru
10 Внеклассная работа по предмету __ Неделя предметов естественно-научного цикла, олимпиады (школьные, городские), Всероссийской олимпиады г. Бийск, участие во Всероссийском Фестивале исследовательских и__ творческих работ учащихся по биологии
11. Участие в работе МО (школьного, городского), методической неделе____________________________________________________________________
1. Анализ работыМО биологии г. Георгиевска за 2013-2014 учебный год. Перспективный план работы МО на 2014-2015 учебный год.
2. Изучение инструктивно - методического письма Министерства образования Ставропольского края «Об организации преподавания биологии в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования в 2014-2015 учебном году».
3. Итоги единого государственного экзамена по биологии и задачи методического объединения по совершенствованию качества образовательного процесса.
4. Организация преподавания биологии в новом учебном году. «Системно-деятельностный подход как основополагающий в ФГОС ООО в области биологии»
13. Методическая литература, которую изучаете и пользуетесь __
использование Интернет -___ ресурсов(festival.1september.ru, portfolio.1september.ru,pedsovet.org, eleonora-arak.ucoz.ru, Сеть творческих учителей» (it-n.ru)
14. Какие занятия предполагаете проводить дополнительно для повышения результативности учебной деятельности по вашему предмету
Онлайн электив по подготовке к ГИА и ЕГЭ по биологии на блоге biologiapro100.ru/ консультации на канале YouTube youtube.com/channel/UCb7Uzx3cXnBC-Po06opXxZw?feature=sub_widget_1
Консультации, внеклассные мероприятия
15. Подготовить : (разработки уроков, внеклассных мероприятий, доклад, творческий отчет, творческие работы в рамках темы самообразования, дидактический материал)__________________________________________________________________ разработки уроков - Рабочую программу 5-11 классы, уроки с применением ИД.
внеклассных мероприятий - предметную неделю, городское мероприятие, конкурсы и олимпиады городские, краевые, всероссийские и международные.
дидактический материал - таблицы, презентации, интерактивные уроки.
16. Какие образовательные технологии планируете изучить и использовать в учебно-воспитательном процессе; направления инновационной деятельности в 2014-2015 учебномгоду_______________________________________________________________________ Развивающее обучение, проблемное__ обучение,______ разноуровневое обучение, коллективная система обучения (КСО), использование_________ исследовательского метода в обучении, проектные методы обучения, лекционно__________
семинарско-зачетная система обучения, технология использования в обучении игровых____ методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр, обучение в сотрудничестве___ (командная, групповая работа), информационно-коммуникационные технологии,__________ здоровьесберегающие технологии, технология использования интерактивной доски.____
Учитель ______________________Н.А.Садылко___