Коучинг Использование LessonStudy для совместного улучшения практики преподавания и обучения

  Коучинг Тема  коучинга Использование LessonStudy для совместного улучшения практики преподавания и обучения.   Ссылки, ресурсы Руководство для учителя, cpm.kz. видеоресурсы: Презентация, постеры, кластер. Общая цель Представить учителям LessonStudy как средство совершенствования и повышения качества обучения, при котором в центре обучение - ученик.  Показать, как можно использовать  LessonStudy в качестве инструмента совершенствования практики среди групп учителей.   Результаты обучения   для учителей Учителя будут понимать 1)     Процесс LessonStudy 2)    Как сотрудничать с коллегами, чтобы использовать LessonStudy в школах в качестве средства совершенствования и повышения качества преподавания, изучения  и практических знаний учителей  3)        Как оказывать поддержку коллегам в процессе LessonStudy   Ключевые идеи, значимые для занятия ·         LessonStudy – это особый вид исследования в действии в рамках класса, включающего совместное планирование группы учителей, преподавание, наблюдение и анализ обучения на уроках, проведенных в рамках исследования; ·         LessonStudy  позволяет учителям задуматься о своей практике преподавания касательно каждого индивидуального ученика; ·         Цикл уроков, проведенных в рамках исследования, позволит учителям совершенствовать или повысить качество инновационного педагогического подх... Материалы  оборудование Слайды,  маркеры, Цветные открытки, разрезанные на  пазлы, листочки для выполнения задания, инструктивные карточки. Ход коучинга Вызов. Время     5 Организационный момент Приветствие .   Деление на группы (Сложением пазлов из цветных открыток).   Распределение ролей в группах.     Комментарии Объединяются  по группам. Для эффективной и слаженной работы в группах участники распределяют  роли       5                     Знание Участникам предлагается просмотреть видеоролик из двух сюжетов, дается задание - определить факты схожести и различия.               Учителя просматривают видеоролик, где наблюдают за разными событиями в одной и той же школе(коллектив "сам по себе" и творческий коллектив) и определяя факты схожести и различия, беседуют и делают выводы.     Побуждение       10                 5 Сообщение  темы и целей коучинга. -Что говорят о  LessonStudy  те, кто давно занимается этим  процессом? (Просмотр  видеоролика об эффективности  LessonStudy) -Эффективно ли использовать  LessonStudy    в наших  школах?   Понимание Участникам предлагается изучить инструктивные карточки, отражающие логическую схему изучения нового материала и классифицироватьпо заданным этапам глаголы (планировать, наблюдать, анализировать, перепланировать и т.д.)         Обсуждают  приемлемость данного метода для нас.         Определяют последовательность этапов "Lessonstudy" Осмысление.   10                         10 Просмотр ознакомительной  презентации о LessonStudy.           Применение   Участникам предлагается  составить  кластер по приёму «Ассоциации» к слову УРОК.         Анализ Участникам предлагается разделить материал урока по компонентам, этапам , проанализировать и понять его организационную структуру)    -Что такое ЛС? - Назовите участников ЛС. -Зачем используют данный прием? -Из каких этапов он состоит?   Каждая группа проводит работу по составлению  и защит
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Коучинг

Тема коучинга

Использование LessonStudy для совместного улучшения практики преподавания и обучения.


Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя, cpm.kz. видеоресурсы: Презентация, постеры, кластер.

Общая цель

Представить учителям LessonStudy как средство совершенствования и повышения качества обучения, при котором в центре обучение - ученик.

Показать, как можно использовать LessonStudy в качестве инструмента совершенствования практики среди групп учителей.

Результаты обучения для учителей

Учителя будут понимать

1) Процесс LessonStudy

2) Как сотрудничать с коллегами, чтобы использовать LessonStudy в школах в качестве средства совершенствования и повышения качества преподавания, изучения и практических знаний учителей

3) Как оказывать поддержку коллегам в процессе LessonStudy


Ключевые идеи, значимые для занятия

  • LessonStudy - это особый вид исследования в действии в рамках класса, включающего совместное планирование группы учителей, преподавание, наблюдение и анализ обучения на уроках, проведенных в рамках исследования;

  • LessonStudy позволяет учителям задуматься о своей практике преподавания касательно каждого индивидуального ученика;

  • Цикл уроков, проведенных в рамках исследования, позволит учителям совершенствовать или повысить качество инновационного педагогического подхода в целях его соответствия потребностям учеников.

Материалы оборудование

Слайды, маркеры, Цветные открытки, разрезанные на пазлы, листочки для выполнения задания, инструктивные карточки.

Ход коучинга

Вызов.

Время





5

Организационный момент

Приветствие .

Деление на группы (Сложением пазлов из цветных открыток).

Распределение ролей в группах.


Комментарии

Объединяются по группам.

Для эффективной и слаженной работы в группах участники распределяют роли






5




















Знание

Участникам предлагается просмотреть видеоролик из двух сюжетов, дается задание - определить факты схожести и различия.














Учителя просматривают видеоролик, где наблюдают за разными событиями в одной и той же школе(коллектив "сам по себе" и творческий коллектив) и определяя факты схожести и различия, беседуют и делают выводы.


Побуждение




10

















5

Сообщение темы и целей коучинга.

-Что говорят о LessonStudy те, кто давно занимается этим процессом?

(Просмотр видеоролика об эффективности LessonStudy)

-Эффективно ли использовать LessonStudy в наших школах?

Понимание

Участникам предлагается изучить инструктивные карточки, отражающие логическую схему изучения нового материала и классифицировать по заданным этапам глаголы (планировать, наблюдать, анализировать, перепланировать и т.д.)


Обсуждают приемлемость данного метода для нас.



Определяют последовательность этапов "Lesson study"

Осмысление.



10

























10

Просмотр ознакомительной презентации о LessonStudy.



Применение

Участникам предлагается составить кластер по приёму «Ассоциации» к слову УРОК.



Анализ

Участникам предлагается разделить материал урока по компонентам, этапам , проанализировать и понять его организационную структуру)


-Что такое ЛС?

- Назовите участников ЛС.

-Зачем используют данный прием?

-Из каких этапов он состоит?

Каждая группа проводит работу по составлению и защите кластера.

Каждая группа составляет планирование отдельного этапа одного урока

1 группа - вызов

2 группа - осмысление

3 группа -рефлексия



5

Физминутка.

.




10

Синтез

Участникам предлагается объединить все этапы урока, чтобы воспроизвести новое целое

Презентация планирования (выступают спикеры групп)


Один из учителей (выбранный по жребию) проигрывает самый удачный этап запланированного урока с учителями

5

Оценка

Участникам предлагается дать оценку и сравнить, сделать выводы

по итогам проведенного этапа урока согласно "Верным и неверным утверждениям"

Учителя пишут заметки по стратегии "верно/неверно" в конце каждого утверждения по ходу урока

Рефлексия.



5

Стратегия «Ладошки».

(1 п.- Что нового узнал.

2 п.- Что мне понравилось.

3 п.- Что еще хотел бы узнать

4 п.- Чего не хватило

5 п.- Мои пожелания.)

Стратегия «Подарок»

- Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, слова сказаны. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы - единое целое, каждый из Вас - важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе мы - сила! Спасибо всем за участие!

Участники обводят свою руку на цветном листе бумаги и на каждом пальце пишут свой отзыв о коучинге.

Каждый из участников получает пожелание из подарочной коробки.

Оценивание .

5

Формативно: разноцветные ладошки наклеивают на ватман по кругу вокруг LessonStudy с рефлексией.

Последующие задания:


Переосмысление предложенных ресурсов




© 2010-2022