Сценарий конкурса К вершинам мастерства среди молодых педагогов

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей и молодежи

«Центр внешкольной работы «Юность»













СЦЕНАРИЙ

конкурса молодых педагогов

«К вершинам мастерства-2014»



Сценарий конкурса К вершинам мастерства среди молодых педагогов































Автор: Магзюмова Анжелика Львовна,

Заместитель директора по УВР

















г. Комсомольск-на-Амуре



СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

Молодых специалистов МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность»

«К вершинам мастерства-2014»

31марта 2014г. 15.00 ч

Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.

Задачи:

- активизация и стимулирование творческого поиска молодых педагогов;

- повышение квалификации молодых педагогов;

- создание условий для сотрудничества молодых педагогов;

- повышение социального статуса молодых работников образования;

- создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.

Звучат фанфары («Здравствуй мир, здравствуй день!»), оповещая о начале конкурса. Выходят ведущие.

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии - празднике профессионального мастерства молодых педагогов.

Вед: Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются педагогические звёзды, значит рядом, обязательно сияют созвездия ребят.

Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «К вершинам мастерства-2014» в Центре внешкольной работы «Юность».

(песня шоу-группа «Каламбур»)

Ведущий 1: Конкурс «К вершинам мастерства» - проходит в нашем Центре впервые. Состоит он из 4 творческих туров.

Ведущий 2:

1-й тур конкурса - проведение открытых мероприятий и занятий, который прошел заочно. И был оценен комиссией по видеороликам 25 марта. Экскурс занятий и мероприятий будет предложен вашему вниманию в конце конкурса.

2 тур конкурса - визитка участников конкурса.

3 тур- защита социальных проектов

4 тур - решение педагогических ситуаций

Ведущий: Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.

  1. Начальник отдела по делам молодежи администрации города Зарипова Валентина Александровна.

  2. Начальник отдела по делам молодежи и физической культуре администрации Центрального округа Данилова Инна Викторовна.

  3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ ДЮЦ «Дземги» Савчукова Светлана Владимировна.

  4. Педагог дополнительного образования МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность» Павлова Людмила Яковлевна.

  5. Педагог дополнительного образования МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность» Алтухова Татьяна Александровна

  6. Методист ГИМЦ Айрапетян Ирина Анатольевна

Ведущий: А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов. Ведущий 1: Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире дополнительного образования детей.

(музыка «Здравствуй мир, здравствуй день!», выходят по одному)

Ведущий 1: Вовк Анна Сергеевна - педагог-организатор социального направления. Её девиз: «Учиться! Учиться! И еще раз учиться!». Считает, что педагог должен уметь отдавать всего себя воспитанию подрастающего поколения. Участникам конкурса предлагает помнить, что на конкурсе нет побежденных, есть лишь победители.

Ведущий 2: Гусейнова Инна Славовна - педагог-организатор молодежного объединения «Занятость и трудоустройство». Работает под девизом: «Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!». Старается быть примером для подрастающего поколения. Самым значимым в своей жизни событием - считает рождение сына. Победителям конкурса предлагает не останавливаться на достигнутом.

Ведущий 1: Зайцева Александра Игоревна - педагог-организатор, руководитель молодежного объединения «Космо». В Центре работает 2 месяца. Любимый афоризм «Нет предела совершенству». Любит художественные произведения с педагогическим содержанием такие как: «Чучело», «Похороните меня за плинтусом». Отличительная черта: целеустремленность, оптимизм. Счастлива от того что делает в Центре.

Ведущий 2: Королева Кристина Васильевна - педагог-организатор. Жизненный девиз: «Было хорошо, будет еще лучше!». Своей отличительной чертой считает - умение выходить из любой ситуации. Считает, что в нашей профессии - чужих детей не бывает!

Ведущий 1: Белоусов Константин Владимирович - педагог-организатор, руководитель молодежной организации «Юность», руководитель молодежного движения «Жить Как Хозяин». Любит спорт, увлекается геополитикой. Считает: «Нет предела совершенству», поэтому саморазвитие считает главным приоритетом.

Ведущий 2: Сивкова Ольга Юрьевна - педагог дополнительного образования, руководитель студии мультипликации «Рыжий кот», новатор в своем деле, оптимист по жизни. Жизненный девиз: «Я счастлива, у меня есть все!». Может все: может спеть, может станцевать.

Ведущий 1: Ёрш Анна Викторовна - педагог дополнительного образования, руководитель ИЗО студии. Для своих воспитанников является авторитетом и примером для подражания. Любит во всем порядок. Дисциплинированна сама и требует этого от других. Считает стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» - педагогическим произведением.

Ведущий 1: Попова Наталья Валерьевна - педагог дополнительного образования, руководитель студии прикладного творчества «Бисероплетение». Видит Россию - как культурную и духовно-нравственную страну. Любимая пословица «Без труда - не выловишь рыбку из пруда». Всегда старается быть примером для своих воспитанников.

фанфары

Ведущий 2: Для открытия конкурса «К вершинам мастерства-2014» и напутственного слова конкурсантам мы приглашаем директора Центра Анжелу Юрьевну Замятину.

(слово директора)

Ведущий 1: Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса. Объявляется первый тур: Визитная карточка. Регламент выступления - до 5 мин. И мы приглашаем на сцену ______________.

Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.

(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления, наличие детского или молодежного актива)

Номер музыкальный

Ведущий 2: Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.

Ведущий 1: И мы объявляем следующий тур - защита социальных проектов. Регламент выступления - 3 минуты.

Песочные часы на 3 мин, и сигнал

Ведущий вызывает педагогов по очереди.

(Пока готовятся ведущий говорит о том, что оценивается в конкурсе: доступность изложения, ораторское искусство, наглядность, наличие перспектив, уровень реализации проекта, охват участников проекта)

Музыкальный номер

Ведущий 1: Конкурс - возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. Уважаемые коллеги! Специфика педагогической деятельности, общение с учащимися, их родителями, коллегами предполагает практически ежедневную необходимость решать спорные вопросы и проблемы, искать компромиссы и пути выхода из различных нестандартных ситуаций, не нарушая при этом педагогической этики. Сегодняшний практикум позволит вам путем совместного обсуждения найти оптимальный выход из предложенных неоднозначных и нестандартных педагогических ситуаций. Полученный сегодня опыт, возможность обменяться мнениями с коллегами повысят вашу готовность к решению реальных ситуаций, возникающих в профессиональной деятельности.

Ведущий 2: Поэтому следующий тур - решение педагогических ситуаций. Для этого участники конкурса проходят жеребьёвку, определив тем самым для себя номер педагогической задачи.

(музыка, проходит жеребъевка, конкурсант объявляет номер своей задачи. Педагогические задачи демонстрируют на экране в видеозарисовках, заранее разыгранные воспитанниками Центра)

Ведущий 1: Я вызываю конкурсанта под номером один, ….., и т.д.

Ведущий 2: Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.

Ведущий 1: А мы предлагаем вашему вниманию экскурс по открытым занятиям и мероприятиям конкурсантов.

Ведущий 2: Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «К вершинам мастерства-2014» предоставляется председателю жюри Зариповой Валентине Александровне.

(НАГРАЖДЕНИЕ)

Ведущий 2: Торжественное закрытие нашего конкурса подошло к своему финальному завершению.

Ведущий 1:

Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса - честь и хвала! УРА!

Просим всех участников выйти на сцену.

(Конкурсанты строятся полукругом, исполняют все песню «Замыкая круг»)

Ведущий:

На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!

© 2010-2022