- Преподавателю
- Директору, завучу
- Сценарий конкурса К вершинам мастерства среди молодых педагогов
Сценарий конкурса К вершинам мастерства среди молодых педагогов
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Магзюмова А.Л. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей и молодежи
«Центр внешкольной работы «Юность»
СЦЕНАРИЙ
конкурса молодых педагогов
«К вершинам мастерства-2014»
Автор: Магзюмова Анжелика Львовна,
Заместитель директора по УВР
г. Комсомольск-на-Амуре
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА
Молодых специалистов МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность»
«К вершинам мастерства-2014»
31марта 2014г. 15.00 ч
Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.
Задачи:
- активизация и стимулирование творческого поиска молодых педагогов;
- повышение квалификации молодых педагогов;
- создание условий для сотрудничества молодых педагогов;
- повышение социального статуса молодых работников образования;
- создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.
Звучат фанфары («Здравствуй мир, здравствуй день!»), оповещая о начале конкурса. Выходят ведущие.
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии - празднике профессионального мастерства молодых педагогов.
Вед: Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются педагогические звёзды, значит рядом, обязательно сияют созвездия ребят.
Если зажигаются новые звёзды на небосклоне, значит мы с вами на конкурсе «К вершинам мастерства-2014» в Центре внешкольной работы «Юность».
(песня шоу-группа «Каламбур»)
Ведущий 1: Конкурс «К вершинам мастерства» - проходит в нашем Центре впервые. Состоит он из 4 творческих туров.
Ведущий 2:
1-й тур конкурса - проведение открытых мероприятий и занятий, который прошел заочно. И был оценен комиссией по видеороликам 25 марта. Экскурс занятий и мероприятий будет предложен вашему вниманию в конце конкурса.
2 тур конкурса - визитка участников конкурса.
3 тур- защита социальных проектов
4 тур - решение педагогических ситуаций
Ведущий: Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.
-
Начальник отдела по делам молодежи администрации города Зарипова Валентина Александровна.
-
Начальник отдела по делам молодежи и физической культуре администрации Центрального округа Данилова Инна Викторовна.
-
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ ДЮЦ «Дземги» Савчукова Светлана Владимировна.
-
Педагог дополнительного образования МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность» Павлова Людмила Яковлевна.
-
Педагог дополнительного образования МОУ ДОДиМ «ЦВР «Юность» Алтухова Татьяна Александровна
-
Методист ГИМЦ Айрапетян Ирина Анатольевна
Ведущий: А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов. Ведущий 1: Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире дополнительного образования детей.
(музыка «Здравствуй мир, здравствуй день!», выходят по одному)
Ведущий 1: Вовк Анна Сергеевна - педагог-организатор социального направления. Её девиз: «Учиться! Учиться! И еще раз учиться!». Считает, что педагог должен уметь отдавать всего себя воспитанию подрастающего поколения. Участникам конкурса предлагает помнить, что на конкурсе нет побежденных, есть лишь победители.
Ведущий 2: Гусейнова Инна Славовна - педагог-организатор молодежного объединения «Занятость и трудоустройство». Работает под девизом: «Всегда, везде и всюду - хочу, могу и буду!». Старается быть примером для подрастающего поколения. Самым значимым в своей жизни событием - считает рождение сына. Победителям конкурса предлагает не останавливаться на достигнутом.
Ведущий 1: Зайцева Александра Игоревна - педагог-организатор, руководитель молодежного объединения «Космо». В Центре работает 2 месяца. Любимый афоризм «Нет предела совершенству». Любит художественные произведения с педагогическим содержанием такие как: «Чучело», «Похороните меня за плинтусом». Отличительная черта: целеустремленность, оптимизм. Счастлива от того что делает в Центре.
Ведущий 2: Королева Кристина Васильевна - педагог-организатор. Жизненный девиз: «Было хорошо, будет еще лучше!». Своей отличительной чертой считает - умение выходить из любой ситуации. Считает, что в нашей профессии - чужих детей не бывает!
Ведущий 1: Белоусов Константин Владимирович - педагог-организатор, руководитель молодежной организации «Юность», руководитель молодежного движения «Жить Как Хозяин». Любит спорт, увлекается геополитикой. Считает: «Нет предела совершенству», поэтому саморазвитие считает главным приоритетом.
Ведущий 2: Сивкова Ольга Юрьевна - педагог дополнительного образования, руководитель студии мультипликации «Рыжий кот», новатор в своем деле, оптимист по жизни. Жизненный девиз: «Я счастлива, у меня есть все!». Может все: может спеть, может станцевать.
Ведущий 1: Ёрш Анна Викторовна - педагог дополнительного образования, руководитель ИЗО студии. Для своих воспитанников является авторитетом и примером для подражания. Любит во всем порядок. Дисциплинированна сама и требует этого от других. Считает стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» - педагогическим произведением.
Ведущий 1: Попова Наталья Валерьевна - педагог дополнительного образования, руководитель студии прикладного творчества «Бисероплетение». Видит Россию - как культурную и духовно-нравственную страну. Любимая пословица «Без труда - не выловишь рыбку из пруда». Всегда старается быть примером для своих воспитанников.
фанфары
Ведущий 2: Для открытия конкурса «К вершинам мастерства-2014» и напутственного слова конкурсантам мы приглашаем директора Центра Анжелу Юрьевну Замятину.
(слово директора)
Ведущий 1: Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.
Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса. Объявляется первый тур: Визитная карточка. Регламент выступления - до 5 мин. И мы приглашаем на сцену ______________.
Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.
(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления, наличие детского или молодежного актива)
Номер музыкальный
Ведущий 2: Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.
Ведущий 1: И мы объявляем следующий тур - защита социальных проектов. Регламент выступления - 3 минуты.
Песочные часы на 3 мин, и сигнал
Ведущий вызывает педагогов по очереди.
(Пока готовятся ведущий говорит о том, что оценивается в конкурсе: доступность изложения, ораторское искусство, наглядность, наличие перспектив, уровень реализации проекта, охват участников проекта)
Музыкальный номер
Ведущий 1: Конкурс - возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. Уважаемые коллеги! Специфика педагогической деятельности, общение с учащимися, их родителями, коллегами предполагает практически ежедневную необходимость решать спорные вопросы и проблемы, искать компромиссы и пути выхода из различных нестандартных ситуаций, не нарушая при этом педагогической этики. Сегодняшний практикум позволит вам путем совместного обсуждения найти оптимальный выход из предложенных неоднозначных и нестандартных педагогических ситуаций. Полученный сегодня опыт, возможность обменяться мнениями с коллегами повысят вашу готовность к решению реальных ситуаций, возникающих в профессиональной деятельности.
Ведущий 2: Поэтому следующий тур - решение педагогических ситуаций. Для этого участники конкурса проходят жеребьёвку, определив тем самым для себя номер педагогической задачи.
(музыка, проходит жеребъевка, конкурсант объявляет номер своей задачи. Педагогические задачи демонстрируют на экране в видеозарисовках, заранее разыгранные воспитанниками Центра)
Ведущий 1: Я вызываю конкурсанта под номером один, ….., и т.д.
Ведущий 2: Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.
Ведущий 1: А мы предлагаем вашему вниманию экскурс по открытым занятиям и мероприятиям конкурсантов.
Ведущий 2: Всё когда-то на свете проходит,
Наступает прощания час.
Чудо маленькое происходит.
Победитель здесь, среди нас.
Все коллеги сражались отменно,
Показали уменья, класс.
Пригодится все непременно.
Награждений приблизился час.
Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «К вершинам мастерства-2014» предоставляется председателю жюри Зариповой Валентине Александровне.
(НАГРАЖДЕНИЕ)
Ведущий 2: Торжественное закрытие нашего конкурса подошло к своему финальному завершению.
Ведущий 1:
Спасибо, вам милые конкурсанты,
За достижения, музу и таланты.
О них не забыть нам уже никогда
В пример вас приводим, поверьте, всегда!
Пусть славятся чаще ваши дела
Участникам конкурса - честь и хвала! УРА!
Просим всех участников выйти на сцену.
(Конкурсанты строятся полукругом, исполняют все песню «Замыкая круг»)
Ведущий:
На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!