Анализ учебно-воспитательной работы школы

1.     Информация об образовательном учреждении 1.1   Краткие сведения об образовательном учреждении 1.2   Режим работы ОУ 1.3   Формы освоения образовательных программ 1.4   Работа ОУ во вторую половину дня 1.5   Структура управления учебно-воспитательным процессом 1.6   Методическая работа 1.7   Результаты образовательной деятельности. 1.8   Аттестация выпускных классов. 1.9   Трудоустройство выпускников. 1.10       Участие в  районных олимпиадах 1.11      Диагностика уровня воспитанности учащихся 2.     Информация о педагогических кадрах 2.1   Краткие сведения об администрации 2.2   Качественный анализ состава педагогических работников 2.3   Учебная недельная нагрузка учителей (воспитателей) 2.4   Награждение учителей (воспитателей) школы. 3.     Информация о здоровье обучающихся (воспитанников) 3.1   Краткие сведения об обучающихся (воспитанниках) 3.2   Информация о детском травматизме 3.3   Заболеваемость детей с 1-17 лет.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

02-01



Утверждён

приказом

по МБ ОУ Пузско-Слободской ООШ

01.09.2012 № 106


ПЛАН

учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного образовательного учреждения Пузско-Слободской основной общеобразовательной школы

на 2012-2013 учебный год









Принят на заседании педагогического совета протокол № 10 от 28.08.2012



Содержание


  1. Информация об образовательном учреждении

    1. Краткие сведения об образовательном учреждении

    2. Режим работы ОУ

    3. Формы освоения образовательных программ

    4. Работа ОУ во вторую половину дня

    5. Структура управления учебно-воспитательным процессом

    6. Методическая работа

    7. Результаты образовательной деятельности.

    8. Аттестация выпускных классов.

    9. Трудоустройство выпускников.

    10. Участие в районных олимпиадах

    11. Диагностика уровня воспитанности учащихся

  2. Информация о педагогических кадрах

    1. Краткие сведения об администрации

    2. Качественный анализ состава педагогических работников

    3. Учебная недельная нагрузка учителей (воспитателей)

    4. Награждение учителей (воспитателей) школы.

  3. Информация о здоровье обучающихся (воспитанников)

    1. Краткие сведения об обучающихся (воспитанниках)

    2. Информация о детском травматизме

    3. Заболеваемость детей с 1-17 лет.

  4. Лето 2011

    1. Работа обучающихся школы на пришкольном участке

    2. Работа лагеря с дневным пребыванием детей

  5. План учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год

    1. Цели и задачи на учебный год

    2. План работы ОУ

    3. План внутри школьного контроля

    4. План мероприятий по охране труда

    5. План противопожарных мероприятий

    6. План спортивной работы

    7. План мероприятий на каникулы

    8. План работы с родителями по внедрению ФГОС НОО

    9. План внутришкольного контроля в связи с реализацией ФГОС


1.1.

Краткие сведения об образовательном учреждении.


  1. Образовательное учреждение реализует следующие образовательные программы:

    • дошкольное образование, срок обучения 4 года

    • начальное общее образование, срок обучения 4 года

    • основное общее образование, срок обучения 5 лет

  2. Приём в ОУ осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей).


  1. Форма самоуправления-

Детская организация «Колосок»

  1. Финансирование - бюджетное, внебюджетное и дополнительные привлечённые средства (спонсорские средства)


  1. Учредитель- администрация Починковского муниципального района


  1. Реальная наполняемость:

2010-2011 учебный год - 56 обучающихся

- 11 воспитанников

2011-2012 учебный год - 47 обучающихся

- 12 воспитанников

2012-2013 учебный год - 44 обучающихся

- 11 воспитанников

7. Традиции школы: ДЕНЬ ЗНАНИЙ

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕНЬ МАТЕРИ

НОВОГОДНИЙ БАЛ

КОНЦЕРТ К 8 МАРТА

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

1.2.

Режим работы.

  1. Начало занятий 8.00.

  2. Дошкольная группа- пятидневная рабочая неделя

1 класс- пятидневная рабочая неделя

2-9 класс- шестидневная учебная неделя.

  1. Продолжительность урока: в 2-9 классах- 45 минут, в 1 классе в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям ОУ применяется метод постепенного наращивания учебной нагрузки («ступенчатый»):

-в сентябре, октябре -3 урока по 35 минут;

- со второй четверти 4 урока по 35 минут;

-в январе-мае -4 урока по 45 минут

  1. Сменность занятий - в 1 смену.

  2. Продолжительность перемен: минимальная 10 минут, максимальная 20 минут ( после 2 и 3 уроков) .

  3. Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

  • 2-9 классов четыре раза в год по итогам четвертей,

  1. Наличие группы продлённого дня - НЕТ

  2. Расписание звонков.

1 класс

первая, вторая четверть

8.00-8.35 - 1 урок

8.55-9.30 - 2 урок

динамическая пауза

10.10-10.45 - 3 урок

11.05-11.40 - 4 урок

1 класс

третья, четвёртая четверть

8.00-8.45 - 1 урок

8.55-9.40 - 2 урок

динамическая пауза

10.20-11.05 - 3 урок

11.25-12.10 - 4 урок

2-9 классы

8.00 -8.45 - 1 урок

8.55 -9.40 - 2 урок

10.00 -10.45 - 3 урок

11.05-11.50 - 4 урок

12-00-12.45 -5 урок

12.55-13.40 - 6 урок

  1. Кружковая работа проводится во второй половине дня

в 15.00

  1. Расписание групповых занятий: в 15.00.

1.3.

Формы освоения образовательных программ

Кл.



Количество учащихся

Очная

Заочная

Семейная

Экстернат

На дому

Итого

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

4

4

7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

7

2

2

5

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

5

4

3

5

2

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

2

4

4

9

4

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

4

2

5

7

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

7

3

6

8

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

7

8

7

3

8

6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

8

6

8

3

2

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

2

8

9

7

3

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

3

2

10

1

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3

-

11

7

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

2

-

Всего

56

47

44

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

56

47

44

Согласно, Устава образовательное учреждение предоставляет право на получение образования в различных формах: очная, очно-заочная (вечерняя), семейная, экстернат и самообразование. Но на данный момент все обучающиеся получают образование только в очной форме, хотя на все формы получения образования в ОУ имеются локальные акты.




1.4.

Работа ОУ во вторую половину дня.

В образовательном учреждении работает спортивная секция «Настольный теннис», в ОУ имеется соответствующее оборудование (теннисный стол, наборы для тенниса).

Учебный год

Виды внеклассной работы

Название занятий

Кол-во уч-ся

2011-2012 учебный год

Групповые занятия



1. Этика и этикет

7

2. Занимательная грамматика

7

3. Поговорим о стилистике

8

4. Химия в эксперименте и

8

5. Математика в задачах

5

6. Подготовка к ЕГЭ по биологии

2

7. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

2

8. Готовимся к ЕГЭ по физике

2

Кружки

Вязание

15

Умелые руки

15

Музыкальный калейдоскоп

16

Занимательная математика

11

Компьютерный мир

10

Спортивные секции
Настольный теннис

13

2012-2013 учебный год

Групповые занятия


1. Этика и этикет

3

2. Занимательная грамматика

3

3. Поговорим о стилистике

6

4. Занимательная жизнь русского слова

8

Кружки

Вязание


Умелые руки


Музыкальный калейдоскоп


Моя первая экология



Спортивные секции
Настольный теннис


Кружки «Вязание» и «Умелые руки» посещают в основном обучающиеся младших классов.

Обучающиеся 1-7 классов посещают кружок «Музыкальный калейдоскоп», на котором они готовят номера для концертов.

Кружки «Моя первая экология» и «Фольклор»

Анализ занятости обучающихся в кружковой работе


Анализ учебно-воспитательной работы школы



Охват обучающихся дополнительным образованием по ступеням обучения

Анализ учебно-воспитательной работы школы

На диаграмме видно, что процент охвата обучающиеся 10,11 классов кружковой работой значительно меньше, чем на других ступенях обучения, видимо это обусловлено тем, что старшеклассники отдают предпочтение групповым занятиям по предметам, для подготовки к ЕГЭ.

Обучающиеся начального звена в кружковую работу на 100%, некоторые обучающиеся посещали два и даже три кружка.

Обучающиеся 5-9 классов посещают в основном только спортивные секции, а в этом учебном году ещё и кружок «Музыкальный калейдоскоп».

Сравнительный анализ занятости обучающихся

отдельными формами внеклассной работы

Анализ учебно-воспитательной работы школы

1.5.

Структура управления УВП.


Анализ учебно-воспитательной работы школы

1.6. Методическая работа


В 2012-2013 учебном году в ОУ работает три методических объединения: МО учителей образовательной области «Филология», МО учителей естественных дисциплин и начальных классов и МО классных руководителей.

Методическое объединение учителей являются основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим руководство учебно-воспитательной и внеклассной работой по учебным предметам.

Работа методических объединений через различные виды деятельности направлена на решение следующих задач:

  • Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;

  • Организация и проведение учебных недель;

  • Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету;

  • Организация работы по накоплению дидактического материала;

  • Утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов).

План работы методического объединения составляется ежегодно и своевременно. В нём имеются сведения о темах самообразования учителей, входящих в методическое объединение, график проведения открытых уроков, график взаимопосещаемости.

Заседания методических объединений проводятся регулярно и своевременно оформлялись протоколы заседаний

Школьные методические объединения

Название

М.О. учителей

Состав ШМО

Тема самообразования


Общая тема ШМО

Учителя

русского и английского яз.

литературы

Лопаткина Л.И.- учитель русского языка

руководитель ШМО

Использование индивидуальных форм работы на уроках

1. Комплексная работа с текстом с целью развития мыслительной деятельности обучающихся.

Никонова Г.В.- учитель русского языка

Самостоятельная работа на уроках русского языка и литературы

Короткова Н.В.- учитель английского языка

Диалогическое общение на уроках английского языка

Бегоутова М.А.- учитель истории

Активные формы обучения на уроках истории

Учителя естественных дисциплин и начальных классов

Морозова В.К.- учитель химии и биологии

руководитель ШМО

Работа обучающихся с учебником в ходе их самостоятельной деятельности

1. Воспитание здорового образа жизни

Наумова О.С.- учитель географии

Экологические проблемы в процессе изучения географии

Позднякова Т.А.- учитель начальных классов

Экологическое образование младших школьников

Абанина Н.В.- учитель начальных классов

Работа над словарными словами

Классные руководители

Никонова Г.В.- классный руководитель 7 класса руководитель ШМО






1.7.

Результаты образовательной деятельности ОУ в 2010-2011 учебном году

п/п

кл

Кол-во

обуч-ся

Успе-

вают

На

4;5

На

5

% успевае.

Уровень качеств.

обучен.

%

Классный

руководитель

Оставлены

на

второй

год

Условн.

перевод

Отсев

1

1

4

4

-

-

100%

-

Абанина Н.В.

-

-

-

2

2

2

2

2

-

100%

100%

Позднякова Т.А

-

-

-

3

3

4

4

2

1

100%

75%

Абанина Н.В.

-

-

-

4

4

8

8

3

1

100%

50%

Позднякова Т.А.

-

-

-

5

5

7

7

6

-

100%

86 %

Никонова Г.В.

-

-

-

6

6

8

8

3

-

100%

38%

Наумова О.С.

-

-

-

7

7

2

2

-

-

100%

0%

Колмогорова Ю.А.

-

-

-

8

8

3

3

2

-

100%

66%

Киселёва Л.Н.

-

-

-

9

9

7

7

-

2

100%

29 %

Короткова Н.В.

-

-

-

10

10

2

2

1

-

100%

50 %

Лопаткина Л.И.

-

-

-

11

11

7

7

2

3

100%

71 %

Морозова В.К

-

-

-

Всего

54

54

21

7

100 %

52%





Анализ учебно-воспитательной работы школы

Вопрос о качестве образования, которое даёт школа, был актуальным во все времена. Последние годы эта проблема обострилась под влиянием следующих причин:

  • Последовательного и необратимого перехода от единообразия учебных программ, учебников и учебных заведений к их разнообразию;

  • Различий между системами ценностей субъектов, оказывающих влияние на образовательный процесс.

В 2010-2011 учебном году все 54 обучающихся успевали по всем предметам. Во 2 классе все обучающиеся закончили год только на «5» или «4» и «5» (т.е. уровень качества обученности составляет 100%). В 7 классе уровень качества обученности составляет 0 % (кл. руководитель Колмогорова Ю.А.) это обусловлено тем, что в классе обучалось два ученика: - Логинов Денис и Орлов Сергей.

Логинов Денис- мальчик из неблагополучной семьи, воспитывается без матери, а отец и старший брат пьют. Денис старается хорошо учиться, но дома мальчику уделяют мало внимания.

Орлов Сергей живёт у бабушки, которая занимается его воспитанием.




1.8.

Аттестация выпускных классов.


Обязательные экзамены


9 класс

В 2010-2011 учебном году обучающиеся 9 класса сдавали экзамены по алгебре и русскому языку в новой форме.

Средний бал по школе составляет-29 баллов, средняя отметка-3,7

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Средний бал по школе составляет-17,86 баллов, средняя отметка-4,29

Анализ учебно-воспитательной работы школы









11 класс


В 2010-2011 учебном году в 11 классе было два обязательных экзамена, которые обучающиеся сдавали в форме ЕГЭ

Экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ сдавали все 7 обучающихся. Все золотые и серебряные медалисты набрали количество баллов выше среднерайонного, а именно 73 и 62.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Экзамен по математике в форме ЕГЭ сдавали все 7 обучающихся. Все золотые и серебряные медалисты набрали количество баллов выше среднерайонного, а именно 60,56, 52.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Также выпускники 11 класса имели право сдавать любой экзамен по выбору в форме ЕГЭ, для того чтобы в дальнейшем этими результатами поступить учиться. Обучающиеся школы сделали следующий выбор:

  • Обществознание - 5 обучающихся

  • История- 2 обучающихся

  • Физика - 4 обучающихся

Экзамен по обществознанию сдавали 5 обучающихся.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Экзамен по истории сдавали 2 ученицы.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Экзамен по физике сдавали 4 обучающихся.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Экзамены по выбору

В 2010-2011 учебном году обучающиеся 9 класса сдавали экзамен по ОБЖ, физической культуре и обществознанию.

По обществознанию экзамен в новой форме сдавали 3 обучающихся. Последние года выбор экзаменов стал более разнообразный: одни обучающие выбирают более простые экзамены, другие предметы которые дают возможность овладеть инструментом познания смежных дисциплин и, наконец, третьи - полезны в общеразвивающем, общекультурном плане.

Анализ учебно-воспитательной работы школыАнализ учебно-воспитательной работы школы


Формы прохождения аттестации

9 класс


№ п/п

Формы аттестации

2010-2011 уч. год

Кол-во

%

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Всего обучающихся в классе

Сдали экзамены по щадящему режиму

Получили аттестат обычного образца

Получили аттестат с отличием

Оставлены на повторное обучение

Получили справку

7

-

5

2

-

-

100


-


71


29


-


-

В 2010-2011 учебном году в девятом классе обучалось 7 обучающихся. Две ученицы обучались на «5» и получили аттестат с отличием.


Анализ учебно-воспитательной работы школы

11 класс

№ п/п

Форма аттестации

2010-2011уч.год

Кол-во

%

1.

2.

3.

4.

5.

Количество учеников

Сдавали экзамены по щадящему режиму

Получили аттестаты обычного образца

Получили справку

Награждены медалью

7


-



4


-


3


100


-



57


-


43

Анализ учебно-воспитательной работы школы

В 2010-2011 учебном году один ученица 9 класса и один ученик 11 класса получали стипендию районной администрации, с целью морального и материального поощрения одарённых детей, показавшим отличные знания по всем предметам учебного плана за все годы обучения в школе.

В 2010-2011 учебном году три выпускника 11 класса окончили школу с золотой медалью и серебряной медалями.



1.10.

Участие обучающихся в районных олимпиадах в

2010-2011 учебном году.

Олимпиады

Кол-во участников

Кол-во победителей, призёров

Предмет

Районные

3


-

Биология,

Английский язык,

Русский язык

География

Обществознание





















1.9.

Трудоустройство обучающихся.

Трудоустройство

2010-2011 уч. год.

Основная школа

Количество обучающихся

7

Поступили в ССУЗ

1

Поступили в ПТУ

3

Продолжили обучение в 10 классе данной школы

3

Продолжили обучение в 10 классе другого ОУ

-

Поступили на работу

-

Средняя школа

Количество обучающихся

7

Поступили в ВУЗ

5

Поступили в ССУЗ

-

Поступили в ПТУ

-

Призван в армию

2

Приступили к работе

-

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Большинство выпускников 9 класса не пошли учиться в 10 класс, так как родители не уверены, что на следующий учебный год школа не будет реорганизована в основную образование. В ПТУ после 9 класса в основном идут учиться слабо успевающие обучающиеся.


Выпускники 11 класса

Большинство выпускников 11 класса в 2010-2011 учебном году поступили в ВВУЗы.

В 2010-2011 учебном году 5 выпускников (71 %) поступили в ВУЗы в Н-Новгороде, (Волжская государственная академия водного транспорта (2 чел), Нижегородский государственный технический институт), Арзамасс (Арзамасский государственный педагогический институт), Саранске (Мордовский государственный университет). Два ученика (29%) служат в рядах Российской Армии.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

1.11

Диагностика уровня воспитанности учащихся


2.

Информация

о

пАнализ учебно-воспитательной работы школыедагогических кадрах

2.1.


Краткие сведения об администрации.



п/п

Ф.И.О.






Должность

Образование

Стаж

работы

Стаж работы в должности

Категория

Курируемые

предметы

1.







Анализ учебно-воспитательной работы школы


2.

Фелофеева

Татьяна

Ивановна


Митягина Светлана Алексеевна

Директор









Зам. директора по УВР

Высшее









Высшее


21









30

9









9

высшая квалифик. категория руководителя

2007г.


высшая квалифик.

категория руководителя

2007 г.

География математика английс. яз экономика физика

физкультура ОБЖ

технология

Русский яз литература начальн.кл. химия

биология музыка ИЗО

В 2006-2007 учебном году директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе сдали на высшую квалификационную категорию как «руководитель»

В 2007-2008 учебном году Митягина С.А.- заместитель директора по УВР сдала на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В 2008-2009 учебном году Фелофеевой Т.И.- директору школы присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель», как участнику ПНП «Образование»

2.2.

Качественный анализ состава педагогических работников.


На 1 сентября 2011 года.


Образование

п/п

Ф.И.О.

Незаконченное высшее образование

Высшее педагог образов

Средне- специальное образов

Среднее

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

ФелофееваТ.И.

Митягина С.А.

Морозова В.К.

Росляева М.Я. ЛопаткинаЛ.И.

Майоров В.А.

КоротковаН.В. ПоздняковаТ.А.

Кобылин Е.Н.

Грачева С.В.

Наумова О.С.

Никонова Г.В.

Никонова О.В.

Миронов А.И.

Абанина Н.В.

Бегоутова М.А.

Миронова Г.В.

Маврина Т.Н.

Вахляева Т.М. (декрет)

Колмогорова Ю.А.


















+

+

+

+

+

+

+

+

+



+

+



+

+



+









+




+

+



+










+








+

В 2010-2011 учебном году 65 % педагогов имели высшее образование, процент педагогов имеющих высшее образование снизился, так как воспитатели дошкольной группы не имеют высшего образования, а также старшая вожатая имеет среднее образование.




Анализ учебно-воспитательной работы школы


Аттестация педагогических работников.


На 1 сентября 2011 года


п/п

Ф.И.О.

Не имеют кв.

категории

Имеют 2 кв. категор

Имеют 1 кв. категор

Имеют выс. катег

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

ФелофееваТ.И.

Митягина С.А.

Морозова В.К.

Росляева М.Я. ЛопаткинаЛ.И.

Майоров В.А.

КоротковаН.В. ПоздняковаТ.А.

Кобылин Е.Н.

Грачева С.В.

Наумова О.С.

Никонова Г.В.

Никонова О.В.

Миронов А.И.

Абанина Н.В.

Бегоутова М.А.

Миронова Г.В.

Маврина Т.Н.

Вахляева Т.М. (декрет)

Колмогорова Ю.А.











+







+









+



+

+


+

+


+



+



+

+

+


+


+



+





+

+

+


+

+

В 2010-2011 учебном году в школе сдавали на 1 квалификационную категорию четыре педагога (ранее у двух педагогов была вторая квалификационная категория и один педагог не имел квалификационной категории). У одного педагога (Наумова О.С.) в декабре 2011 года закончился срок действия первой квалификационной категории, но по положению об аттестации педагогов она не имела право подавать заявление на категорию, так как имела перерыв стажа педагогической работы.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Стаж педагогической работы.

на 1 сентября 2011 года


п/п

Ф.И.О.

0-3 года

3-10

10-20 лет

Более 20 лет

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.


20.

ФелофееваТ.И.

Митягина С.А.

Морозова В.К.

Росляева М.Я. ЛопаткинаЛ.И.

Майоров В.А.

КоротковаН.В. ПоздняковаТ.А.

Кобылин Е.Н.

Грачева С.В.

Наумова О.С.

Никонова Г.В.

Никонова О.В.

Миронов А.И.

Абанина Н.В.

Бегоутова М.А.

Миронова Г.В.

Маврина Т.Н.

Вахляева Т.М. (декрет)

Колмогорова Ю.А.





















+









+







+




+







+




+







+

+

+

+

+

+

+


+


+


+

+

+

+


+


В 2010-2011 учебном году большинство 71 % педагогов имели стаж работы более 20 лет. Один педагог- пенсионер, но продолжает работать в школе. Педагогов, которые получают пенсию по выслуге лет в школе 7.

На 1 сентября 2011года 68 % педагогов имеют стаж работы более 20 лет. В 2011-2012 учебном году в школе работают два молодых специалиста (по программе) и учитель математики стаж работы 2 года.

Анализ учебно-воспитательной работы школы2.3.

Недельная учебная нагрузка педагогов.


№ п/п

Фамилия Имя Отчество

Занимаемая должность

Образование

Категория

Стаж

Предметы

Часы

1.

Фелофеева Татьяна Ивановна

директор

Горьковский государств. университет

Диплом № 403964

Выдан 25.06.90

Высшая катег.

22

1 ставка директора Информатика 8-11 -

Компьют. графика 8,11-2 ч

Создаём школьный сайт -10-


7

5

2.

Митягина Светлана Алексеевна

Зам. директора по УВР

Арзамасский пединститут

Диплом № 993145

Выдан 12.07.86

Высшая категория

30

Зам. директора 1 став.

Математика 5 кл-


9

1

3.

Росляева Мария Яковлевна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 6150073

Выдан 30.01.82

Высшая категория

44

Математика 6,9,10-14ч

Математика (фак) 9 кл -

Алгебра плюс- 10 -1 ч

28

3

4.

Морозова

Вера Константиновна

Учитель

Горьковский пединститут

Диплом № 556303

Выдан 10.06.83

I категория

28

Биология 6-11-9 ч

Природоведение 5-

Химия 8-11-

Реш. хим. задач 10.11-

Реш. нестан. задач 11-

Билологич. краевед 6-

9

2

7

2

1

1

5.

Миронов Анатолий Иванович

Учитель

Арзамасский с/х техникум

Диплом 96279

II категория


Технология 5-11-10ч

ОБЖ-7 ч

Этика и этикет (ф) 5кл-

15

8

1


6.

Короткова Надежда Вениаминовна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 166283

Выдан 30.06.91

I категория

12

Английский язык 2-11-25ч

25

4

7.

Лопаткина Людмила Ивановна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 007986

Выдан 06.07.89

Высшая категория

22

Русский язык и литература

5,7,10,11

25ч

14

11

8.

Майоров Василий Александрович

Учитель

Горьковский с/х институт

Диплом № 314332

Выдан 19.07.77

I категория

25

Физика 7-11-10ч

Измерение физ величин 10 кл-2ч

Методы решения физ. задач11 кл-2ч

11

7

1

5

9.

Кобылин Евгений Николаевич

Учитель

Лукояновский пед. колледж

Диплом № 1105598

Выдан 25.06.05

II категория

6

Физич. культура 5-11-16ч

ИЗО 5-8 -

6,5

14

4

10.

Позднякова Тамара Алексеевна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 451081

Выдан 27.07.86

I категория

25

Начальные классы 1,3

23

11.

Никонова Галина Васильевна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 624070

Выдан 16.02.07

I категория

28

Русский язык и литература 6,8,9-20ч

13

8

2

12.

Абанина Надежда Васильевна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 450824

Выдан 27.07.90

I категория

21

Начальные классы 2,4

23

13.

Грачёва Светлана Васильевна

Учитель

Горьковское ПТУ-80

Диплом 977605

Выдан 23.07.86

I категория

20

Старш. вожатая 1 ст.



4,5

14.

Колмогорова Юлия Алексеевна

Учитель

Лукояновский пед. кол

Диплом 52ПО 0000541

Выдан 19.06.2009

I категория

2

Математика 7,8,11 кл- 14ч

Информатика и ИКТ- 5-7 -

Алгебра + (11кл)-


15.

Бегоутова Мария Александровна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 1247249

Выдан 27.07.2007

II категория

4

История и обществознание5-11- 22ч

Истор краев 7 кл-1ч

ЕГЭ по общ (ф)-


16.

Наумова

Ольга Сергеевна

Учитель

Арзамасский пединститут

Диплом № 450824

Выдан 27.07.90

-

11

География 6-10 кл-

Экономика 5-11-7ч

МХК 9-11 - 3ч


17.

Никонова

Ольга Владимировна

Учитель

Республиканское музыкальное пед училище

Диплом 438075

Выдан 1981 г

II категория

28

Музыка 1-7 кл-

Муз руков дошкол гр - 0,25 ст


18.

Миронова Галина Викторовна

Воспитатель

Горьковский строит техник

Диплом 950625

Выдан июнь 1987

II категория

21

Воспитатель -0,75 ст


19.

Маврина Татьяна Николаевна

Воспитатель

Аттестат о среднем образовании

№ 702515 выдан 1995г

-

14

Воспитатель -0,75 ст



















2.4.

Поощрения и награждение педагогов.



№ п/п



Ф.И.О.

















Награды

Грамоты управления образования

Грамоты Министерства образования и науки Нижег обл

Благодарственное письмо

Диплом губернатора

Отличник образования

Правительс-

твенные награды


Грамота Министерства образования РФ

Заслуженный учитель

Ветеран труда

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.


20.

ФелофееваТ.И.

Митягина С.А.

Морозова В.К.

Росляева М.Я. ЛопаткинаЛ.И.

Майоров В.А.

КоротковаН.В. ПоздняковаТ.А.

Кобылин Е.Н.

Грачева С.В.

Наумова О.С.

Никонова Г.В.

Никонова О.В.

Миронов А.И.

Абанина Н.В.

Бегоутова М.А.

Миронова Г.В.

Маврина Т.Н.

Вахляева Т.М. (декрет)

Колмогорова Ю.А.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


+

+

+


+


+

+




+



+

+

+






+




+








+

+

+


+

На 1 сентября 2011-12 учебного года 58 % педагогов награждены грамотами управления администрации Починковского района, 32 % педагогов награждены грамотой департамента образования Нижегородской области. Два педагога нашей школы участвовали в национальном проекте «Образование» и стали его победителем, поэтому к Дню учителя получили грант 100 тысяч рублей и грамоту Министерства образования Российской Федерации.

По итогам работы в 2007-2008 учебном году один педагог был награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки Нижегородской области и один педагог награждён дипломом губернатора.

2.5.

Курсы повышения квалификации педагогов.



№ п/п



Ф.И.О.



Название курсов


Дата


1.

Фелофеева Т.И.


  1. Теория и методика преподавания в информатики

  2. Менеджмент в образовании

2008


2009

108 ч


72 ч.

2.

Митягина С.А.

  1. Менеджмент в образовании

  2. Теория и методика преподавания географии

  3. Теория преподавания географии

2007

2009


2011

144 ч.

108 ч.


108ч

3.

Морозова В.К.

Теория и методика преподавания естественных дисциплин

20011

108 ч

4.

Росляева М.Я.

Теория и методика преподавания математики

2008

108 ч

5.

Лопаткина Л.И.

Инновационный проект

2009

108 ч

6.

Короткова Н.В

  1. Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школы

  2. Экономическая теория и методика преподавания экономики в школе

  3. Теория и методика преподавания иностранного языка

2006


2007


2011

72 ч


144 ч


144

7.

Рябова О.В.

Теория и методика преподавания в начальной школе

2008

108 ч

8.

ПоздняковаТ.А.

1.Теория и методика преподавания в начальной школе

2. Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

2008


2010

108 ч


108 ч

9.

Кобылин Е.Н.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

2009

108 ч

10.

Майоров В.А.

1.Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

2.Теория и методика преподавания предметов естественно научного цикла

2009


2010

108 ч


108 ч

11.

Никонова Г.В.

Теория и методика преподавания русского языка и литературы

2009

108 ч

12.

Грачева С.В.

Теория и методика преподавания технологии

2008

108 ч

13.

Абанина Н.В.

1.Теория и методика преподавания в начальной школе

2009

108 ч

14.

Колмогорова Ю.А.

Стаж два года



15.

Бегоутова М.А.

  1. Теория преподавания информатики в начальной школе

  2. Теория и методика преподавания истории и обществознания

2007


2009

72ч


108 ч

16.

Наумова О.С.

Экономическая теория и методика преподавания экономики в школе

2007

144ч

17.

Маврина Т. Н.

Заочные курсы европейской школы корреспондентского обучения «Воспитание ребёнка от 0 до5 лет»

2011

208ч

84 % педагогов прошли курсы повышения квалификации в НИРО г. Нижнего Новгорода.










Анализ учебно-воспитательной работы школы



















3.

Информация

об

обучающихся (воспитанниках)


3.1.

Краткие сведения об обучающихся по классам.


Кл.


2010-2011 уч.год

2011-2012

уч.год

2012-2013

уч.год

Мальчики

2012-2013 уч.год

Девочки

2012-2013 уч.год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

2

4

8

7

5

2

3

7

2

7

4

5

2

4

7

7

8

2

3

3

2

7

4

4

2

3

8

6

8

2

-

-

1

2

1

2

1

3

2

5

2

-

-

6

2

3

-

2

5

4

3

-

-

-

ВСЕГО

54

47

44

19

25


Краткие сведения об воспитанниках.

2010-2011 уч.год

2011-2012

уч.год

2012-2013 уч.год

Мальчики 2012-2013 уч.год

Девочки 2012-2013 уч.год

11

15

13

5

8

На диаграмме наглядно видно, что контингент обучающихся и воспитанников падает.


Анализ учебно-воспитательной работы школы

3.2

Информация о здоровье обучающихся.


На 1 сентября 2012года

1. Информация о группах здоровья и физкультурных группах.

Всего 1-4 класс 5-9 класс

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.






2.

1 мед. группа

2 мед. группа

3 мед. группа 4 мед. группа 5 мед. группа

основ. физ. гр подг. физ. гр.

спец. физ. гр.

6

27

10

1

-


21

21

2

14 %

61 %

23 %

2 %

-


48 %

48 %

4 %

2

12

2

1

-


11

4

2

12 %

70 %

12 %

6 %

-


64 %

24 %

12 %

4

15

8

-

-


10

17

-

15 %

55 %

30 %

-

-


37 %

63 %

-

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Заболеваемость

итого

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

уч-ся

%

уч-ся

%

уч-ся

%

уч-ся

%

Страдают алиментарно-зависимыми заболеваниями, в т.ч.

44

100

17

39

27

61

-

-

Имеют недостаток массы тела

-

-

-

-

-

-

-

-

анемия

-

-

-

-

-

-

-

-

ожирение

4

8

-

-

4

15

-

-

Болезни органов пищеварения

-

-

-

-

-

-

-

-

Болезни кожи и подкожно-жировой клетчатки

-

-

-

-

-

-

-

-

Анализ физического и психологического самочувствия подрастающего поколения выявил взаимосвязь между возрастом и здоровьем обучающихся: чем старше возраст школьника, тем чаще отдельные недомогания психовегетативного и невропатического характера; тем больше доля ребят, имеющих хронические заболевания; тем сильнее проявляется чувство неуверенности в себе, ощущение одиночества, беспокойство и психологический дискомфорт. В процессе взросления проявляется ещё один фактор, негативно влияющий на образ жизни детей и, как результат, на состояние их здоровья. Это вредные привычки, прежде всего курение и употребление алкоголя. Таким образом, среди причин ухудшения здоровья школьников можно выделить следующие:

  • Социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить необходимый уход за детьми;

  • Увеличение учебной нагрузки;

  • Недостаточная адаптация учебного процесса к индивидуально - психофизиологическим особенностям детей

Для того, чтобы улучшить состояние здоровья учеников, необходимо объединение усилий педагогов и врачей.

2. Сравнительный анализ здоровья обучающихся по ступеням.

Анализ учебно-воспитательной работы школы

Анализ учебно-воспитательной работы школы


3.3

Информация о детском травматизме


№ п/п

Вид травматизма

2010-2011 уч.год

2011-2012

уч. год

На

1 января

На

1 июля

На

1 января

На

1 июля

1.

Шалость при игре

0

0

0

1

2.

Бытовая травма

0

1

0

0


В 2011-2012 году произошёл 1 случай травматизма с воспитанником дошкольной группы образовательного учреждения, при игре на площадке ОУ во время прогулки воспитанников. Был составлен акт формы Н-2.


Диагноз по справке лечебного учреждения

Освобождён от посещения дошкольной группы

Число дней непосещения учреждения ( в рабочих днях)

Перелом ключицы правой руки

С 10.07.2012 г.по 16.08.2012 г. освобождён от посещения дошкольной группы

28 дней



3.4

Заболеваемость детей с 6-17 лет


п/п

Заболевания

2012-2013 уч.год

1.

2.


3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Бронхиальная астма

Хронический тонзиллит

Хронический гайморит

Хронический отит

Хронический гастрит Органы пищеварения

Окиллоидный рубец после ожога

Хронический фарингит

Сколеоз

Дислания

Гастродоуденит

ВСД

Ожирение

Анемия

Сахарный диабет

1


-


-

-

-

-

-

-

3

-

-

-

4

-

1

Анализ учебно-воспитательной работы школы


Цели :


  1. Формировать качества личности


  1. Дать минимум необходимых для жизни знаний


Задачи:


  1. Развивать общеучебные умения и навыки, мышление и познавательные интересы обучающихся.


  1. Создать условия для вовлечения обучающихся (воспитанников) в разнообразные виды познавательной, трудовой, спортивной, эстетической и другие виды деятельности.

43

© 2010-2022