Сценарий концерта, посвященного празднику «День учителя»

"Описание материала: Ежегодно ученики нашей школы очень ответственно готовятся к празднику, который считают самым важным для учителя. Подготовка начинается буквально с первого сентября. Дети объединяются в творческие группы: кто-то собирает материал для печатного издания «Школьный вестник», кто-то занимается организацией учебного процесса в день самоуправления (составляет расписание уроков и звонков, обучает «юных учителей»,), кто-то формирует службу охраны и порядка, кто-то размышляет на...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий, посвященный празднованию Дня учителя

Путешествие «Обогнем весь шар земной»


Пока все собираются, звучат песни про аэрофлот

В это время несколько раз произносятся фразы:

  1. «Внимание, внимание! Начинается посадка на рейс «Обогнем весь шар земной. Просьба пассажиров занять свои места».

  2. «Вниманию пассажиров, следующих рейсом «Обогнем весь шар земной». Посадка продолжается. Пассажиры, вы можете занять свои места.»

  3. Внимание, внимание! Заканчивается посадка на рейс «Обогнем весь шар земной. Просьба пассажиров занять свои места».

  1. Звучит Осенняя мелодия… (фон)

На сцене, появляются ведущие, Егор читает стихотворение(с чувством)

Егор: Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад - дорога промерзает,
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

Маша: Товарищ командир, что с вами?

Даша: Как вы себя чувствуете?

Егор: Нормально. А что?

Маша: Вы что, свои слова забыли? (вполголоса подсказывает) Уважаемые пассажиры! Командир корабля и экипаж приветствуют вас….

Егор: Да ничего я не забыл. Вы что, не знали, что сегодня у нас рейс особенный, ведь на борту нашего лайнера все до одного - педагоги!

Даша: И что???

Маша: Ну и совпадение!

Егор: Глупые. На дворе октябрь. Вы что, забыли, что сегодня в более ста странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования - день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.

Даша: Точно, как только приземлимся, побегу поздравлять своих учителей!

Маша: Слушайте, посадка на наш рейс давно завершена. Может, приступим к своим прямым обязанностям?

Егор: Хорошо. .. (серьезно) Уважаемые пассажиры! Командир корабля пилот международного класса Мальцев Егор Алексеевич и экипаж в составе высококвалифицированных стюардесс Дарьи и Марии, приветствуют вас на борту самолета Боинг 737. Полет будет проходить на высоте шесть тысяч метров, скорость полета 450 км/ч. Через пару минут мы начнем запуск двигателей и руление на взлетно-посадочную полосу. Желаем Вам приятного полета.

Егор уходит

  1. Звуки самолета при взлете

Маша: Слушай, раз уж так совпало, что на нашем лайнере только учителя, может, хоть поздравим их с праздником???

Даша: Да, идея хорошая, но как?

Маша: Ну, давай вспомним какое-нибудь стихотворение.

Даша: Да ты что, я вообще ничего не помню…..

Маша: Я придумала. При посадке в наш самолет я видела детей. Может, они нам помогут?

Даша: Зови их скорей!

Маша: Уважаемые пассажиры! Встречайте учеников второго класса!

  1. Звучит песня «Зачем мы ходим в школу»

Выступление второклассников

1-й чтец.

Сегодня в нашей школе

Большой и важный праздник!

Притихли Вани, Коли

И Мишенька проказник.

2-й чтец.

Подтянуты, серьезны

Все в нашем классе стали.

На разные вопросы

Мы дружно отвечали!

3-й чтец.

Не прыгали по партам,

Не бегали по классу,

Читали четко, внятно.

Еще бы! В школе праздник!

4-й чтец.

Да что за день, скажите,

Загадочный такой?!

1-й чтец.

Не кто-то, а учитель

На празднике герой!

2-й чтец.

Для всех для нас, как мамы

И папы, кое-кто!

На вас похожи станем,

Как только подрастем!

3-й чтец.

За знания о мире,

За школьный светлый мир,

За доброту «спасибо»

Сегодня говорим!

4-й чтец.

Такими оставайтесь,

Здоровья, счастья вам!

И чаще улыбайтесь

В семье, друзьям и нам!

3.продолжает звучать песня «Зачем мы ходим в школу»

Даша: Ребята, спасибо вам большое. Вы нас очень выручили.

Маша: Хорошо-то хорошо. А дальше, что будем делать?

Даша: Слушай, у меня идея! Вспомни, как вы в школе поздравляли своих учителей с праздником?!

Маша: Как, как, обыкновенно. Читали стихи, пели песни.

Даша: Оказывается, в школах Китая ребята тоже поют песни своим учителям. Предлагаю послушать.

Маша: Уважаемые пассажиры, в эти минуты мы пролетаем Китай и можем увидеть, как школьники этой страны поздравляют своих учителей.

4.Песня-поздравление с Днем учителя, 4 класс

на мотив «Губки бантиком, бровки домиком…»


  1. Ой, а кто там нам из зала улыбается?

Для кого наша песня начинается?

Для кого сегодня здесь зал украсили весь?

Мы с ребятами с утра удивляемся.
Припев:

Ах, оставьте вопросы разные

Сегодня школа День учителя празднует.

Так танцуйте же и пойте веселей

Поздравляем мы своих учителей.

  1. Узнаем от них мы все интересное,

Ведь вокруг такое все неизвестное.

Если хочешь много знать, значит надо рано встать

И скорей в родную школу прибежать.

Припев:

Приготовить вопросы разные

Учителя у нас просто прекрасные

И на все наши сто тысяч почему

Обязательно ответят, что к чему.

  1. Еще в детстве к нам приходит понимание

Как приятно и дорого внимание.

За терпение и силы говорим опять «спасибо»

Мы сегодня своим учителям.

Припев:

Поздравляем вас снова с праздником

Для нас вы лучшие и просто прекрасные.

Даже если разозлитесь иногда,

Все равно для нас вы лучшие всегда.

Ах, оставьте вопросы разные

Сегодня школа День учителя празднует.

Так танцуйте же и пойте веселей

Поздравляем мы своих учителей.

Даша: Минуточку внимания! Друзья, мы пролетаем над Индией. Знаете (удивленно), я слышала, что там дети вообще не любят учиться. Сейчас вы в этом убедитесь.

5.звучит «Песенка про лентяя»

Стихотворение Тутынина Миши

Откровения прогульщика

Вчера хотел прийти я на урок,
Но злые силы все же помешали.
То по будильнику с кровати встать не смог,
Потом как будто мною управляли.
Проснулся - вроде времени не много.
Пойду-ка думаю, я телек посмотрю.
Аж полчаса еще осталось до урока,
Всего минуточку, я мультики люблю!
Проходит час - а в школу что-то не охота,
Еще успею на уроках посидеть.
Ведь этих знаний жуткое болото
В один момент мой разум может захватить.
И что же буду делать я тогда.
Придется на уроки все ходить.
Но нашей юности уходят же года -
Не в силах их потом нам возвратить.
Нет, юностью я жертвовать не буду.
Я лучше буду жизнью наслаждаться.
Но вас, Учителя, я не забуду
В конце концов придется все же вам сдаваться.....


5.звучит «Песенка про лентяя»

Маша: Да друзья, я так рада, что в школах России такого не было и, думаю, никогда не будет… Российские школьники ежедневно вприпрыжку бегут в школу к своим дорогим и любимым учителям.

Маша: Уважаемые педагоги, поделитесь своим опытом с коллегами из Индии. Хотелось бы, чтобы они, как и вы, наслаждались своим трудом.

6. Звучит песня «Добрый учитель входит в класс»

Прямое включение с капитаном авиалайнера

Уважаемые пассажиры! Полет проходит очень успешно, вся аппаратура работает четко. Пролетаем над Японией. Говорят, что в этой стране много отличников и отличниц, только они странные какие-то…. Смотрите.

Выходят участники сценки «Отличница»

Кульдяев С., Безматерных У., Валова П.

  1. Миниатюра Отличница

1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:
2-й чтец (зрителям).
У Саши конек - рисованье,
А Оля - дендролог,
1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.
2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.
1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.
2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!
1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.
2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке - Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.
2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..
1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться -
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом -
Слезы рекой?
2-й чтец.
Получит четверку -
Припадок!
1-й чтец.
Прекрасное дело - учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?
Таня.
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба -
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
«Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?»
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
«Носы вытирать? Забот и без этого масса!»
2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.
Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
2-й чтец.
И помощь родителям - славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

7. Звучит песня «Добрый учитель входит в класс»

Даша: Ну, японцы, отличились!

Маша: Ты знаешь, в Австралии есть танцевальный коллектив, который пародирует нашу «Иллюзию» клуба по месту жительства молодежный «перекресток». Предлагаю посмотреть и сравнить.

8. Танец коллектива «Иллюзия»

Даша: Слушай, правда, так похожи, даже постановка - не отличишь. Вот это популярность. Молодцы, девчонки!

Маша: Тихо, тихо, тихо….. (смотрит в иллюминатор). Где мы сейчас?

Даша: По схеме полета должны пролетать Канаду. А что случилось?

Маша: Ты что, не слышишь? Кто-то спорит. Капитан, надо снизить скорость. Очень интересно, о чем спор?

9. мелодия «Выход на ринг»

«РИНГ-ШОУ»

На сцене две команды.

Перед одной табличка (стойки), на которой большими буквами написано «Родители»,

перед другой - «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании в одной из школ Канады. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко... Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель: Ваши дети.

2-й родитель: Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

1-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

2-й родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.

2-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

3-й родитель: А кто их писать-то научил?

3-й учитель: А неряшливые!

4-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

4-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

Вместе родители: Ваши ученики...

Вместе учителя: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

9. мелодия «Выход на ринг»

Маша: Товарищ капитан, скорее, улетаем.

Даша: Да, такое услышали. Мне даже перед учителями неловко… Слушай, сейчас мы будем пролетать США. Оказывается в эти минуты там проходит конкурс театрального мастерства, и ребята из России участвуют в нем. Если я не ошибаюсь (задумчиво), кукольный театр «Теремок». И сейчас их выход! Встречайте!

Кукольный театр «Теремок»

Прямое включение с капитаном авиалайнера

Егор: Экипаж, внимание! Почему пассажиры самолета перемещаются по лайнеру во время полета? (пауза)

Маша: Товарищ капитан, наши пассажиры все на месте.

Егор: А девочка?

Даша: Какая девочка?

Егор: Ксюша, кажется, Федосеева. Я отправил ее к вам. Приказываю разобраться!

Выходит Федосеева Ксюша (расстроенная), подходит к стюардессам

Маша: Девочка, ты откуда взялась? На регистрации тебя не было.

Ксюша: Я ученица Майской школы. Не успела поздравить своих учителей с праздником… и тайком пробралась на ваш самолет.

Маша: Даша, мы выиграем время…. Пусть поздравляет.

Ксюша: Дорогие учителя! Поздравляю вас с профессиональным праздником и хочу подарить стихотворение «Твой друг».

Федосеева Ксения, стихотворение «Твой друг»

Стихотворение «Твой друг»

Есть у тебя хороший друг,
Надежней друга нет.
Спроси про север и про юг,
Про то, что у тебя вокруг, -
На все он даст ответ.
Ты помнишь, как пришел он в класс?
Решили все: суров!
Но сколько он нашел для вас
Простых, понятных слов!
Тебе за партой одному
Задачу объяснял,
Помог соседу твоему
И драчунов разнял.
А помнишь, вас повел в поход
С утра, в седьмом часу?
Какая птица как поет,
Рассказывал в лесу.
Осенний вечер наступил,
Ты лег уже в постель…
Учитель только что раскрыл
Тяжелый свой портфель.
Ты крепко-крепко спишь сейчас,
Ты нагляделся снов,
А он, под лампою склонясь,
Похвалит: «Пять на этот раз,
Сережа Иванов!»
Хороших вырастил ребят
Твой друг за много лет.
Его теперь благодарят
Колхозник и поэт,
Ученый, знатный горновой,
Артист и летчик боевой!
Надежный друг - учитель твой.

10. звучит припев «Песня о Майской школе»

Даша: Уважаемые пассажиры наш полет продолжается. Совсем скоро мы увидим нечто загадочное, интересное, непредсказуемое….

Маша: Даша, ты меня пугаешь.

Даша: Слушай, а мы не сбились с курса???

Маша: Тихо ты. Не напугай пассажиров. Быстро в кабину капитана!

Стюардессы убегают

11-14. Сценка «Олимп»

Даша: Да, это видимо турбулентность…. Почудится же…. Ладно, продолжаем наш полет!

Маша: Слушай, я вспомнила!

Даша: Что?

Маша: Однажды у нас в школе случилось такое! ….!... Хочешь расскажу??

Даша: Конечно!

Маша: Смотри!

15. звучит песня «Учитель»

Миниатюра ICQ

Даша: Да, интересный случай. А ты слышала, что школьники Бразилии хотят получать знания в шоколаде.

Маша: Это как?

Даша: Сама не знаю. Давай посмотрим. Сейчас мы как раз пролетаем над Бразилией.

Дело было в октябре.

Дело было во дворе!

Пять простых учеников

Толковали про любовь,

Сыпали признания

Все про тягу к знаниям.

Сценка «Знания в шоколаде»

16. звучит песня «То ли еще будет»

Прямое включение с капитаном авиалайнера

Егор: Внимание, экипаж корабля! Возникли проблемы. Не понимаю, что случилось. Совершаю вынужденную посадку.

17. Звуки садящегося самолета

Стюардессы испугались

18. Звучит африканская музыка

Егор: (входит в зал с коробкой на которой написано: «Учителям Майской школы».) Уважаемые пассажиры! Прошу прощения за причиненные неудобства. Но то, что сейчас происходит, я сам, честно говоря, не понимаю. Два каких-то африканца пытались проникнуть на наш лайнер вот с этой большой коробкой.

Даша: Интересно, что в ней?

Маша: Может, откроем?!

Егор: Вы открывайте, а я за штурвал!

19. Барабанная дробь

Стюардессы открывают коробку

Даша: Смотрите, здесь письмо! (читает)

Уважаемые учителя Майской школы!

Мы не знаем, верите ли вы в амулеты и талисманы, но вам следует знать, что все эти милые предметы несут очень важную магическую функцию. Если некая окружающая вас реальность может напоминать вам о каких-то неприятных событиях, то есть и другая реальность, другие вещи, другие ценности, которые помогут вам переживать позитивное и радостное, и чувствовать себя гораздо лучше, чем несколько минут назад.
Талисманы хорошего настроения, которые мы передаем от нашего племени вашему, созданы для того, чтобы наполнять Вашу жизнь позитивом и отличным настроением.

Достаточно только поливать его.

Удачи!

Маша: Уважаемые педагоги, наш полет продолжается. Сейчас мы пролетаем Францию….. Италию….. Германию…..

Даша: И… возвращаемся в свой родной поселок, где вас ждут дорогие и любимые ученики.

20. Звуки садящегося самолета

Маша: Наш самолет произвел посадку. Температура за бортом 5 градусов. Просьба оставаться на местах до полной остановки двигателя.

Выходит Егор, читает стихотворение

Ты нужен, нужен на веку
И юноше, и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда,
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд...
Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату...
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе
И высь, открывшаяся взгляду.
Ты, как над колыбелью мать,
Когда опять, опять, опять
Листаешь школьные тетради,
Ночами не смыкаешь глаз,
Ты знаньями питаешь нас
Добра и счастья в мире ради.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

21. Песня «Посвящение учителю»

в исполнении Егора Мальцева

1.Я помню как вошли Вы в класс
И растворились в море детских глаз.
И вдруг стал праздником урок
И мы не слышали звонок.
Вы учили писать, учили считать,
Петь и танцевать.

Припев:
Учитель, я Вам песню пою.
Учитель, я Вас благодарю
За то, что Вы мне в жизнь дорогу открыли,
Что вместе со мной смеялись, грустили.
Мне не забыть свет Ваших глаз,
Случалось порой огорчали мы Вас.
Учитель, Ваш голос был нежен и строг.
Спасибо Вам, учитель, за урок.

И вновь октябрь в который раз
Зовет меня в просторный светлый класс.
Жду встречи с Вами, педагог.
И будет праздником урок.
За радость мечты, за мир красоты
Примите в дар цветы.

Припев:

Учитель, я Вам песню пою.
Учитель, я Вас благодарю
За то, что Вы мне в жизнь дорогу открыли,
Что вместе со мной смеялись, грустили.
Мне не забыть свет Ваших глаз,
Случалось порой огорчали мы Вас.
Учитель, Ваш голос был нежен и строг.
Спасибо Вам, учитель, за урок.
Спасибо Вам, учитель, за урок.
Спасибо Вам, учитель, за урок.

22. Звучит 1-й куплет песни «Алфавит»

  1. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям.

  1. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых - профессия учителя.

  2. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

  3. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Он учит нас доброте и справедливости,

  4. Учит быть человеком.

2. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывают на учителей.)

3. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя.)

1. Наши дорогие!

2. Любимые!

3. Уважаемые!

4. Почтительные!

5. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, за мо тан ные, за тю ка н ные...

1. (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников сочувственно кивает.

1. Наши дорогие учителя!

2. Мы вас любим!

3. Уважаем!

4. Почитаем!

5. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

2. (перебивая). Может, хватит подхалимничать?

5.(настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

1. С нами, непутевыми!

2. Несобранными!

3. Невежливыми!

4. Невнимательными!

5. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.

3 (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

  1. Сил вы нам отдаете немало И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! - что, пожалуй, Верить так не умеет никто.

1. Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы»?

2. Я бы, например, удлинил перемены.

3. Я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

4. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.

5. А мне вообще эта тема не нравится.

1. Что, не любишь писать сочинения?

5. Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

1. Кстати, послушайте школьный анекдот.

2. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

3. Много анекдотов, связанных со школой.

4. Действительно, ведь это время не повторится никогда.

1. Поэтому, наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».

2. Не ленись, учись, трудись!

Все. Лучшие советы!

3. Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.

1. Были отличные ребята.

2. Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.

3. С неизменною любовью на детей всегда смотреть.

4. Проигравших в жизни нет. Главное - участие.

5. Мы на весь огромный свет.

Все. Всем желаем счастья!

23. Припев песни «Мы желаем счастья вам!»

Даша: Дорогие учителя! Сегодня вас поздравляют не только ученики, но и выпускники школы. Внимание на экран!

Видеоролик от выпускников школы

24. Припев песни «Мой добрый учитель» с 48 сек.

Выходят все участники концерта с шарами

Даша: Учитель - состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессии труднее не найти,
А результат познанье и прозренье.

Егор: Учить детей что может лучше быть?
Гореть, страдать, отчаяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить.

Маша: Ученье - свет, а не ученье - тьма,
Слова, давно истертые до блеска
Не может быть безграмотной страна
И беспризорным, бездуховным детство.
Все: От всей души желаем вам добра,
И мужества, и стойкости, и веры.
Пока звонят в душе колокола,
Не пропадет учительское дело!

25. Финальная песня (может быть гитара)

  1. Солнечный мир не прост, гляди -

Есть извечный вопрос один:

Что же делать, быть или не быть?

Тайной к себе манил ответ,

Но сегодня - не секрет:

Нас смогли понять и научить.

Те, кто поставил нас на ноги,

Те, кто нам крылья вручил,

Те, кто под солнечной радугой

К звездам летать учил.

  1. Если смеялся мир в глаза,

Ты не знал, что ему сказать,

То тебе шептали: "Улыбнись".

Если ты нес грозу, когда

У друзей, что внизу, беда,

Вмиг тебя с небес срывали вниз.

Те, кто поставил нас на ноги,

Те, кто нам крылья вручил,

Те, кто под солнечной радугой

К звездам летать учил.

  1. Если теряли мы свой путь

И не знали куда свернуть -

Выводила верная рука.

Если вдруг солнца луч для нас,

Как надежда, в душе угас -

Раздвигали в небе облака.

Те, кто поставил нас на ноги,

Те, кто нам крылья вручил,

Те, кто под солнечной радугой

К звездам летать учил.

4.Нам не понять одно - когда

Пролетели, как сон, года?

Завтра снова будет к вам спешить

Кто-то уже другой, а мы

Распрощаться, увы, должны;

Начиная путь свой не забыть

Тех, кто поставил нас на ноги,

Тех, кто нам крылья вручил,

Тех, кто под солнечной радугой

К звездам летать учил!


Даша: Дорогие друзья! Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим за выбор нашей авиакомпании.

Маша: Сейчас вам будет подан трап.

Все вместе: Наш полет окончен. Желаем вам всего самого доброго.


Праздничный салют (шары лопаются)

26. Звучит песня «Учитель»

© 2010-2022