Сценарий вечера встречи с выпускниками школы

Традиционное школьное мероприятие - Вечер встречи с выпускниками. Предлагается сценарий "Иоанн Грозный" (ход вечера выстроен по мотивам кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию").Действующие лица: Царь, Шурик, Ведущая, Ученик.В ходе вечера исполняются номера художественной самодеятельности, сценки из школьной жизни: "На уроках природоведения" (12 действующих лиц), "Наши падежи" (2 действующих лица), "Новости школьной жизни" (2 действующих лица).Заканчивается вечер исполнением финальной песни...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ «ИОАНН ГРОЗНЫЙ»

ЗА ЗАКРЫТЫМ ЗАНАВЕСОМ - ШУМ, ТРЕСК, СВЕТ, ФОНОГРАММА ИЗ ФИЛЬМА (ПОГОНЯ)

ШУРИК И ГРОЗНЫЙ ВИДЯТ ДРУГ ДРУГА И РАЗБЕГАЮТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ


Царь: Увы, мне, увы! Горе мне окаянному душегубцу. Хоромы не мои, народ весь незнакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?
Шурик: Получилось, получилось!!!
Царь: Это чего у тебя получилось?
Шурик: Понимаете, я изобрёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2014 год.
Царь: Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У меня тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: Ну и что?
Царь: Да посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня, Самого царя Иоанна Грозного встречают?
Шурик: Ну и это тоже. Понимаешь, царь-батюшка, сегодня праздник, день встречи с выпускниками в школе 164!
Царь: Так я на праздник попал! А пир будет? А то я что-то проголодался уже.
Шурик: Пир потом, а сначала здесь пройдёт концертная программа, вот и гости пожаловали.
Царь: Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Ну, с уважаемыми людьми я всегда рад познакомиться!


ПРОХОДИТ ПО РЯДУ, ГДЕ СИДЯТ ГОСТИ, ФОНОГРАММА


Царь: Царь, царь, очень приятно царь, царь и т.д. А чего это такое? Твоя концертная программа?
Шурик: Ну, это песни, танцы, стихи, поздравления.
Царь: Ну, давай, начинай уже. А мне пущай трон подадут, буду с уважаемыми людьми сидеть!

ВНОСЯТ ТРОН, ФОНОГРАММА


Шурик: Вы, царь -батюшка, усаживайтесь поудобнее, а мы начинаем!


ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ, ФОНОГРАММА


Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом школьном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство. Школа - это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме - радость и слезы, встречи и расставания.


Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну, а после него - вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится - любимый ваш класс.
Шурик:
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
Этот вечер - нить в детство протянет опять.
Ведущая:
Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
Шурик: Давайте же, громкими аплодисментами поприветствуем всех наших выпускников, которые присутствуют на сегодняшнем празднике!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Царь: Я требую продолжения банкета!
Ведущая: Мужчина в первом ряду, ведите себя прилично.
Шурик: Поосторожнее, это же - царь! Сам ИОАНН ГРОЗНЫЙ!
Ведущая: Какой царь? Какой Грозный? Он же давно умер.
Царь: Кто умер?
Шурик: Это мы не про Вас, это мы про другого царя Бориса.
Царь: Бориску на царство?! Так он лукавый презренным заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовать и всем владеть. Повинен смерти!
Ведущая: Да кто вы? Натурально как вы играете. Я не узнаю вас в гриме? Анатолий Леонтьевич? Нет? Роман Павлович - зам. директора по безопасности? Тоже нет? А, Геннадий Поликарпович! Как же я вас сразу-то в гриме не узнала.
Царь: Ах, боярыня красотою лепа. Червлёна губами. Бровями союзна!
Ведущая: Шурик, я ничего не понимаю, это что сам ИОАН ГРОЗНЫЙ? Тебе удалось перенестись во времени?
Шурик: Я уже битый час тебе это объясняю!
Царь: Ах ты бродяга, смердный прыщ, ты по что на боярыню гневишься?
Ведущая: Давайте познакомимся, меня зовут Ирина.
Царь: Рюриковичи мы! Пойдёшь боярыня за меня?
Ведущая: Ой, Ваня, какого же ты года рождения?
Царь: 1533 от Рождества Христова.
Ведущая: Царь-батюшка, вы пока посидите, нашу концертную программу посмотрите, а после окончания я к вам подойду.
Царь: В палаты белокаменные? Гоже, гоже.
Ведущая: А мы с удовольствием продолжим наш праздник.
Шурик: Вот ты знаешь, какую роль играет руль в машине?
Ведущая: Чтобы рулить по заданному маршруту.
Шурик: Вот именно, руль - это управление, это самое главное в любой организации, на любом предприятии. Другими словами - это директор!
Ведущая: Уважаемая, Светлана Николаевна, Вам слово!


СЛОВО ДИРЕКТОРА


Царь: К нам бы таких послов, глядишь, и территориальные проблемы без войны решались. Ну, пусть что-нибудь ещё изобразит. Царь я или не царь?
Шурик: Царь, царь, поэтому мы продолжаем концертную программу.


МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Ведущая:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Шурик: Дорогие выпускники! Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Ведущая. Начинаем урок. Ответьте на вопросы:

Кто соавтор Ньютона? (Яблоко.)

Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица.)

Место, куда умный не пойдет. (Гора.)

Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс.)

Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд.)

Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот.)


Ведущая: Конечно, нынешние ученики совсем не те, что были 10-15 лет назад, и хоть мы часто слышим, что теперь дети стали учиться хуже, хочу убедить вас в обратном, просто учиться стало тяжелее.


ВЫХОДИТ УЧЕНИК, СГИБАЮЩИЙСЯ ПОД ТЯЖЕСТЬЮ РАНЦА


Шурик: Светлана Николаевна, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников.


ВЕДУЩАЯ ПОМОГАЕТ ПОСТАВИТЬ РАНЕЦ И ВЫТАСКИВАЕТ ИЗ НЕГО БУТЫЛКУ ЛИМОНАДА, ЧИПСЫ, ЖУРНАЛЫ, СИГАРЕТЫ, ПЛЕЕР, ДИСКИ…

Шурик: А где же книги, тетради?
Ученик: А вот! (Достает маленькую записную книжку.)
Шурик: Молодец! Расскажи нам, как вы готовитесь к урокам?

СЦЕНКА О ШКОЛЕ

Ведущая: У многих вещей есть удивительное средство - возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Шурик: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущая: Именно он хранит эпизоды школьной жизни - удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Шурик: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? Мы попытались это сделать.
Ведущая: Предлагаем вашему вниманию фотоальбом, в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.


СЛАЙД-ШОУ, ФОНОГРАММА


Ведущая: Время летит очень быстро и безвозвратно. Иногда нам кажется, что эти дети и не уходили со школы, вот они, такие же озорные, серьезные и весёлые, задумчивые и стеснительные, очень милые и такие родные. Это наши выпускники 2012, 2013 года!
Не смотря на жизни бремя,
Кто нашел возможность, время
И сегодня очень рад
Пару лет вернуть назад?
Шурик:
Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?
Ведущая:
Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Выходите к нам сейчас ?
Шурик: Слово предоставляется выпускникам 2012 и 2013 года!
Ведущая: Предлагаем Вам вспомнить уроки труда и оформить открытку любимым учителям

(ножницы - 2, ватман - 2, цветная бумага, клей - 2)

Царь: Ну всё, устал я сидеть, а-ну расступись люд, царь Иоанн в пляс пойдёт.

ТАНЕЦ

Ведущая: Ай, да царь батюшка, какой же ты ловкий!
Царь: Это на меня школа ваша подействовала. Ай, да красота! Лепота!
Ведущая: Иван Васильевич, а ты флешку брал? Мы на камеру наш праздник снимаем, на память видео тебе бы скинули.
Царь: Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал… Флешку не брал.
Шурик: Царь батюшка, скорее , пора нам, машину времени я уже запустил.
Царь: Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас и боярыню вот себе приглядел.
Ведущая: Но, ведь, каждый любит и славит место где родился и вырос!
Шурик: И каждый скучает по родному дому, по родной школе, находясь вдалеке.
Ведущая: Дорогие выпускники, уважаемые гости, к сожалению, всё когда-то заканчивается, подошёл к концу и наш праздник , но встреча продолжается. Мы приглашаем вас пройтись по родным классам и коридорам, еще раз ощутить себя школьниками.
Шурик: А мы с нетерпением будем ждать новой встречи в 2015 году!
Царь: Ну, коли они так хотят быть школьниками, сделай такую милость, оставь их в школе! Ты же можешь!
Шурик: Что ты, Иван Васильевич, жизнь должна идти своим чередом, дети вырастать, взрослеть, достигать высот.
Царь: Молви еще раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину!
Вместе: До новых встреч!!!




Финальная песня

(на мелодию песни Маруси из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»)


Однажды вечерком собрались дружно в дом,
Как жаль, что наша встреча кончается.
На вас сейчас глядим и всем вам говорим:
«Мы через год опять повстречаемся!»
Ах, школа, молчит и слёзы льёт,
От грусти болит душа её.
Да-да-да, как жаль, что нам сегодня
Всем нам пора сказать пока.








Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!







Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться."

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!




Сценка «НОВОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ»


Здравствуйте! Сегодня 25 мая и в эфире свежие школьные новости.

Васе Иванову из 7-Б присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа - бывший министр (помните - Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!

В 9-А прошла контрольная работа по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном дворе, а так же корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медицинского кабинета во время урока - двойка по контрольной.

В 3-А прошел конкурс «Королева красоты». Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона - одна, головы - две.

В 11-Б географическая сенсация - открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя - уже четвертому вызову.

На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.

Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А - серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учителя химии срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но так же на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники - в восторге, их родители - почему-то нет.

Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, но зато утром обнаружили в котловане учителя истории, к счастью невредимого. Он накануне вечером возвращался домой без очков. Теперь учитель истории пытается решить дилемму: рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?

На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин.

© 2010-2022