Критериальное оценивание Утепбергенов Даурен Ахметович

Тема: Критериальное оценивание Дата проведения коучинга: 21.01.2015 г.Время: 17.00-17.45 Цель: в течение 45 минут   учителя ознакомятся с видами оценивания,   значением критериального оценивания для эффективного обучения, способами организации критериального оценивания на уроке, разрабатывают критерии оценки знаний. Задачи: 1. сформировать представление о видах оценивания 2. обосновать необходимость критериального оценивания 3. научить разрабатывать критерии оценки знаний Ресурсы: интерактивная... № Содержание Кто проводит Формы проведения время 1 Приветствие. Создание комфортной обстановки Коуч Пожелание друг другу хорошего настроения, и удачи. 5 мин 2 Деление на группы Коуч Деление по цветам красный, желтый, зеленый. 3 мин 3 Целеполагание Коуч Тема сегодняшнего коучинга Критериальное оценивание. Как составит критерии оценивания. 3мин 4 Просмотр отрывка из сказки «Царевна –Лягушка» Коуч Найдите ошибку царя при оценке задания данным им  своим сыновьям.  10 мин 5 Задание Коуч Разработайте для царя  критерии оценки ковров. 7 мин                       Выполнение задания Учителя Разрабатывают критерии: 1.Ковер должен быть большим 2.Он должен быть необычным 3.Он должен быть легким 4. Он должен быть   шелковым. 5.Он должен быть предназначен для приема важных гостей.   6. Беседа   Как вы думаете? 1.            Помогли бы критерии оценки ковров, данные заранее,  повлиять на качество выполненной работы? 2.            Довольны ли сыновья оценкой своего отца? 3.            Сталкивались ли вы с аналогичной ситуацией в своей практической деятельности? 7мин 7. Защита работы спикеры группы Каждая группа предлагает свою версию критериев  оценивания. Защита флипчартов. 7 мин 8. Рефлексия   Мои пожелания коучу 3 мин
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Критериальное оценивание Дата проведения коучинга: 21.01.2015 г.Время: 17.00-17.45

Цель: в течение 45 минут учителя ознакомятся с видами оценивания, значением критериального оценивания для эффективного обучения, способами организации критериального оценивания на уроке, разрабатывают критерии оценки знаний. Задачи:

1. сформировать представление о видах оценивания

2. обосновать необходимость критериального оценивания

3. научить разрабатывать критерии оценки знаний

Ресурсы: интерактивная доска , флипчарты, маркеры, постеры.

План проведения коучинга

Содержание

Кто проводит

Формы проведения

время

1

Приветствие. Создание комфортной обстановки

Коуч

Пожелание друг другу хорошего настроения, и удачи.

5 мин

2

Деление на группы

Коуч

Деление по цветам красный, желтый, зеленый.

3 мин

3

Целеполагание

Коуч

Тема сегодняшнего коучинга Критериальное оценивание. Как составит критерии оценивания.

3мин

4

Просмотр отрывка из сказки «Царевна -Лягушка»

Коуч

Найдите ошибку царя при оценке задания данным им своим сыновьям.

10 мин

5

Задание

Коуч

Разработайте для царя критерии оценки ковров.

7 мин



Выполнение задания

Учителя

Разрабатывают критерии:

1.Ковер должен быть большим

2.Он должен быть необычным

3.Он должен быть легким

4. Он должен быть шелковым.

5.Он должен быть предназначен для приема важных гостей.

6.

Беседа

Как вы думаете?

  1. Помогли бы критерии оценки ковров, данные заранее, повлиять на качество выполненной работы?

  2. Довольны ли сыновья оценкой своего отца?

  3. Сталкивались ли вы с аналогичной ситуацией в своей практической деятельности?

7мин

7.

Защита работы

спикеры группы

Каждая группа предлагает свою версию критериев оценивания. Защита флипчартов.

7 мин

8.

Рефлексия

Мои пожелания коучу

3 мин

Учитель истории: Утепбергенов Д.А. Тема коучинга: Критериальное оценивание

Критериальное оценивание является одним из главных, на сегоднешний день так как составление критерии оценивания является одним из сложных процессов. Так как от этого зависит процесс оценивания работы учащихся. А от правильного оценивания зависит, мотивация учащихся к учебному процессу. И поэтому я вместе с группой развития решили провести коучинг, на тему: «Критериальное оценивание». Что я брал за основу при подготовке к коучингу, конечно знания. приобретенные на 3 месячных курсов 3-го базового уровня. И свои практические наработки, при работе с учениками. Нужно отметить, что учителя нашей школы, имеют понятия о видах оценивания. Просто они затрудняются при составлении критерии оценивания. Конечно это очень сложный процесс. На коучинге мы просмотрели сказку «Царевна -Лягушка» где царь не справедливо оценил работу по пошивке ковра. И это всем нам напомнило оценивание учителей. Когда ученик не знает за что он получил оценку. А учитель как царь, как хочу так и оцениваю. В дальнейшем учителями были составлены критерии оценивания ковра. И через данное задание учителя поняли как нужно составлять критерии оценивания. При этом остались некоторые недопонимания по поводу критериального оценивания. Я где то не до конца проработал данный вопрос. И поэтому в дальнейшем поставил цель, проработать с каждым отдельно. После данного коучинга я побеседовал с учителем начальных классов Жакупова К.И. на тему насколько это можно применить в начальных классах. На что она сказала что это сложно. В связи с тем что она еще полностью не разобралась с модулем оценивание. Ну также попросила проработать еще раз по этому вопросу. Если основываться на рефлексию учителей, которую они написали в конце коучинга. То вопросы возникли у Омаровой Б.З. по формативному оцениванию. А вопрос по составлению критерии оценивания понятен. Омарова Б.З. применяет критериальное оценивание на уроке. Конечно нельзя сказать что через несколько занятии все сразу научаться составлять критерии оценивания. Поэтому это длительный процесс. Так же мной была проведена беседа с учениками. Знают ли они за что им ставят оценки. На что они ответили частично. Но учителя начали объяснять привлекать их, к составлению критерии оценивания. Конечно это не простой процесс, когда занавеса между учеником и учителем по поводу оценивания откроется. Ну главное думаю желание наших учителей измениться, приведет к положительному результату История доказывает, что новое всегда воспринимается с трудом. Главное чтоб это новое приносило положительный результат. В дальнейшем я планирую посетить уроки учителей, и вместе с ними работать дальше по данному вопросу. При этом нужно отметить практическую помощь при подготовке и проведении коучинга со стороны директора школы Куатовой Г.Р.



© 2010-2022