Сценарий вечера отдыха По морю Смеха, под Флагом улыбки

Цели: - развитие умений работать в команде, сплочение коллектива; - укрепление благоприятного психологического климата, гуманизации отношений; - воспитание у школьников творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Зал, украшенный лишь огромной эмблемой в виде улыбки и плакатами с афоризмами и поговорками: 1. Кто всех веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот и беды не боится. 3. Смех - великий доктор. 4. Спешить - людей смешить. 5. Интересны в...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий вечера отдыха «По морю смеха под флагом улыбки»

Цели:

- развитие умений работать в команде, сплочение коллектива;

- укрепление благоприятного психологического климата, гуманизации отношений;

- воспитание у школьников творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Зал, украшенный лишь огромной эмблемой в виде улыбки и плакатами с афоризмами и поговорками:

1. Кто всех веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и беды не боится.

3. Смех - великий доктор.

4. Спешить - людей смешить.

5. Интересны все жанры, кроме грустного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Входят ведущие:

Ульяна: Среди шумного веселья

И весеннего цветенья

Праздник смеха наступил

Нас к себе он пригласил.

Иван: Собрались потехи ради

В этот вечер, всем вам здрасте

Скуку смехом изведем

Что ж народ, тогда начнем?

Ульяна: Заявим шуткам дружно:

Да в апреле первого числа

Суть праздника сего проста

Найти и высмеять глупца

Иван: Для начала помечтаем

В волшебство мы поиграем

Лет на двести пятьдесят

Смело, мы махнем назад.

Ульяна: В народе весело смеялись

Над новым годом по весне

И так традиции соблюдая

Смеемся и поныне мы.

Иван: Позвольте торжественно объявить открытие Дня нелепицы и чепухи. А для этого, друзья, нам надо согласно регламенту мероприятия в целях соблюдения традиций и передачи образа жизни потомкам запечатлеть имя собравшихся здесь в журнале регистрации.

Ульяна: Правила - есть правила… Разделимся на 2 команды, а для того, чтобы разделиться на команды нужно отгадать юмористические загадки (жетоны):

  1. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется, есть руками)

  2. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

  3. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

  4. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного)

  5. Не испуган, а дрожит. (холодец)

  6. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

  7. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

  8. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

  9. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)

  10. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

  11. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

  12. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

  13. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

  14. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

  15. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

  16. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

  17. Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (У шеи хвосты не растут)

  18. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

  19. Почему собака лает? (Говорить не умеет)

  20. Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть.)

Иван: Вот и образовалось у нас 2 команды. Выберете капитана команды и придумайте название.

Ульяна: А пока команды думают над названиями, я приглашаю жюри:

  1. Пискунова Лариса Ивановна

  2. Крупенева Татьяна Николаевны

  3. Губенко Ольга Васильевна

Иван: Команды готовы? (представление команд). Итак, мы можем начинать. И первый конкурс называется «Переобуваемся» - по моему сигналу переобуваемся (левый ботинок на правую ногу, а правый - на левую) и по очереди бежим каждый к своему журнальному столику и ставим автограф на листе левой рукой. Кто быстрее справился с заданием, тот молодец, а кто опоздал - тот опоздал! (Проходит игра)

Ульяна: Мы переходим к конкурсу «Ситуация». Нам нужно по 4 смельчака от команды. Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого (ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Нескольким игрокам раздаются листы.

Пригласить:

  1. в театр,

  2. на балет,

  3. на рыбную ловлю,

  4. в цирк,

  5. на дискотеку,

  6. посмотреть боевик,

  7. покататься на лодке,

  8. в ресторан.

Ульяна: Следующий конкурс «Пародия». Вам нужно представить пародию на известного исполнителя, а члены команды - хореографическая группа.

  1. Верка Сердючка

  2. Филипп Киркоров

Иван: Жюри оценивает конкурс, а мы продолжаем. Итак, конкурс «Художник» - вы должны по очереди нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Ульяна: Итак, поехали дальше. У нас конкурс «Танцевальный». Каждая команда вытягивает листочек, на котором написано, как нужно станцевать и с каким предметом.

1 команда:

  • - шваброй

  • - табуреткой

  • - петух

  • - индюк

2 команда:

  • гладила бельё

  • поливала цветы

  • страус

  • пингвин

Иван: «В школе жизнь течет рекой…»
В реку ты взгляни, постой!
Здесь растут биологи, юристы,
И конечно, все - артисты!

А мы готовимся к следующему конкурсу «Сказочная ситуация». Команды инсценируют спектакли, а мы смотрим и оцениваем.

  1. Принцесса на горошине

  2. Почитай-ка

Ульяна: Перед вами музыканты -
Это школьные таланты,
Рассмешат, развеселят,
Каждого и всех подряд

Конкурс «Музыкальный». Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка. Спеть куплет или припев песни.

Иван: К сожалению, наш веселый праздник подошел к концу, поэтому на прощание позвольте вам сказать пару строк:

Поздравляем всех с праздником

С праздником - проказником

Нам совсем не надоели

Юмор, шутки 1 апреля

Пусть улыбки, шутки, смех

Всегда радуют вас всех!!!

Ульяна: Всего вам доброго, друзья! Далее танцевальная дискотека.



© 2010-2022