- Преподавателю
- Директору, завучу
- Сценарий вечера отдыха По морю Смеха, под Флагом улыбки
Сценарий вечера отдыха По морю Смеха, под Флагом улыбки
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фатеева О.Н. |
Дата | 24.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий вечера отдыха «По морю смеха под флагом улыбки»
Цели:
- развитие умений работать в команде, сплочение коллектива;
- укрепление благоприятного психологического климата, гуманизации отношений;
- воспитание у школьников творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Зал, украшенный лишь огромной эмблемой в виде улыбки и плакатами с афоризмами и поговорками:
1. Кто всех веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и беды не боится.
3. Смех - великий доктор.
4. Спешить - людей смешить.
5. Интересны все жанры, кроме грустного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Входят ведущие:
Ульяна: Среди шумного веселья
И весеннего цветенья
Праздник смеха наступил
Нас к себе он пригласил.
Иван: Собрались потехи ради
В этот вечер, всем вам здрасте
Скуку смехом изведем
Что ж народ, тогда начнем?
Ульяна: Заявим шуткам дружно:
Да в апреле первого числа
Суть праздника сего проста
Найти и высмеять глупца
Иван: Для начала помечтаем
В волшебство мы поиграем
Лет на двести пятьдесят
Смело, мы махнем назад.
Ульяна: В народе весело смеялись
Над новым годом по весне
И так традиции соблюдая
Смеемся и поныне мы.
Иван: Позвольте торжественно объявить открытие Дня нелепицы и чепухи. А для этого, друзья, нам надо согласно регламенту мероприятия в целях соблюдения традиций и передачи образа жизни потомкам запечатлеть имя собравшихся здесь в журнале регистрации.
Ульяна: Правила - есть правила… Разделимся на 2 команды, а для того, чтобы разделиться на команды нужно отгадать юмористические загадки (жетоны):
-
Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется, есть руками)
-
Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)
-
Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)
-
Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного)
-
Не испуган, а дрожит. (холодец)
-
Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)
-
Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
-
Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
-
Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
-
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)
-
Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
-
Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
-
По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
-
В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
-
Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
-
Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
-
Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов? (У шеи хвосты не растут)
-
Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
-
Почему собака лает? (Говорить не умеет)
-
Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет наизусть.)
Иван: Вот и образовалось у нас 2 команды. Выберете капитана команды и придумайте название.
Ульяна: А пока команды думают над названиями, я приглашаю жюри:
-
Пискунова Лариса Ивановна
-
Крупенева Татьяна Николаевны
-
Губенко Ольга Васильевна
Иван: Команды готовы? (представление команд). Итак, мы можем начинать. И первый конкурс называется «Переобуваемся» - по моему сигналу переобуваемся (левый ботинок на правую ногу, а правый - на левую) и по очереди бежим каждый к своему журнальному столику и ставим автограф на листе левой рукой. Кто быстрее справился с заданием, тот молодец, а кто опоздал - тот опоздал! (Проходит игра)
Ульяна: Мы переходим к конкурсу «Ситуация». Нам нужно по 4 смельчака от команды. Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого (ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.
Нескольким игрокам раздаются листы.
Пригласить:
-
в театр,
-
на балет,
-
на рыбную ловлю,
-
в цирк,
-
на дискотеку,
-
посмотреть боевик,
-
покататься на лодке,
-
в ресторан.
Ульяна: Следующий конкурс «Пародия». Вам нужно представить пародию на известного исполнителя, а члены команды - хореографическая группа.
-
Верка Сердючка
-
Филипп Киркоров
Иван: Жюри оценивает конкурс, а мы продолжаем. Итак, конкурс «Художник» - вы должны по очереди нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Ульяна: Итак, поехали дальше. У нас конкурс «Танцевальный». Каждая команда вытягивает листочек, на котором написано, как нужно станцевать и с каким предметом.
1 команда:
-
- шваброй
-
- табуреткой
-
- петух
-
- индюк
2 команда:
-
гладила бельё
-
поливала цветы
-
страус
-
пингвин
Иван: «В школе жизнь течет рекой…»
В реку ты взгляни, постой!
Здесь растут биологи, юристы,
И конечно, все - артисты!
А мы готовимся к следующему конкурсу «Сказочная ситуация». Команды инсценируют спектакли, а мы смотрим и оцениваем.
-
Принцесса на горошине
-
Почитай-ка
Ульяна: Перед вами музыканты -
Это школьные таланты,
Рассмешат, развеселят,
Каждого и всех подряд
Конкурс «Музыкальный». Вспомнить песню, где есть слова: апрель, весна, смех, юмор, улыбка. Спеть куплет или припев песни.
Иван: К сожалению, наш веселый праздник подошел к концу, поэтому на прощание позвольте вам сказать пару строк:
Поздравляем всех с праздником
С праздником - проказником
Нам совсем не надоели
Юмор, шутки 1 апреля
Пусть улыбки, шутки, смех
Всегда радуют вас всех!!!
Ульяна: Всего вам доброго, друзья! Далее танцевальная дискотека.