Воспитательная работа (справки ВШК)

СПРАВКА по итогам проверки организации  питания в школе   Цель проверки: 1) организация  питания учащихся                   2) наличие документов по организации питания и правильности их оформления                   3) работа школьной столовой, санитарное состояние Сроки проверки: 4-5  сентября 2014-15 уч. года Комиссия: зам. директора по ВР, председатель родительского комитета Проверкой было установлено:        1. Учащиеся школы в соответствии с заявлениями родителей на 1.09.14 получают на доб...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПРАВКА

по итогам проверки организации питания в школе

Цель проверки: 1) организация питания учащихся

2) наличие документов по организации питания и правильности их оформления

3) работа школьной столовой, санитарное состояние

Сроки проверки: 4-5 сентября 2014-15 уч. года

Комиссия: зам. директора по ВР, председатель родительского комитета

Проверкой было установлено:

1. Учащиеся школы в соответствии с заявлениями родителей на 1.09.14 получают на добровольной основе школьные завтраки. Льготные завтраки за счет средств регионального финансирования (компенсационные выплаты в размере 4,85 рублей в день) получают в сентябре 9 учащихся (21% от общего количества учащихся). Удешевление стоимости горячего питания осуществляется за счет выращенного урожая овощей на пришкольном участке. Контингент учащихся, освобождаемых от оплаты частичной за питание, формируется на основании списков в базе данных управления социальной защиты населения. Составлен и утвержден график посещения столовой.

Завтрак предоставляется детям 1 классов после - 2 урока, 5-9 классов после 3 урока, 2-4 классов после 4 урока в виде горячих блюд.

Во время кормления учащихся классные руководители находятся с ними в зале столовой. После 2 и 3 уроков перемены, на которых осуществляется питание, по 20 минут. После 4 урока перемена 10 минут. В целом, по школе процент охвата горячим питанием в сентябре составил 90%.

2. Имеются документы на категорию социально незащищенных учащихся: акт обследования семьи родительским комитетом. Классный руководитель организует и контролирует отпуск питания учащимся своего класса согласно фактической явке. Он же ведет табель посещения столовой учащимися.

Контроль качества питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до

приема ее детьми ежедневно осуществляется фельдшером ФАПа.

Администрация школы согласовывает меню. Согласованное меню на каждый день вывешивается в обеденном зале столовой.

3. На начало года изданы все необходимые приказы по организации горячего

питания в школе, определен регламент работы классных руководителей по организации

горячего питания в классе, состав бракеражной комиссии. Все нормативные документы

обновлены и вывешены в столовой на стенде. Меню также вывешивается на стенде в

столовой, в нем указаны наименования блюд, выход продуктов.

84% опрошенных учащихся довольны школьным питанием. Не нравятся блюда супы, рыба. Столовая работает в основном до 14 часов. В обеденном зале чисто, уютно. Санитарное состояние- хорошее, соответствует санитарным нормам. Медицинская книжка повара, журнал еженедельного медицинского осмотра соответствуют требованиям нормативных документов.

Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами.

Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются в наличии.

Выводы и предложения:

1. Отметить положительную работу школы по организации питания учащихся

2.Усилить ответственность каждого классного руководителя за организацию

питания и четкого заполнения документов по питанию.

3. Познакомить со справкой всех родителей школы на родительском собрании.

Заместитель директора по ВР: Л.И.Скрипник



© 2010-2022