СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 10 классе/

Одной из наиболее эффективных форм внутришкольного контроля можно считать классно-обобщающий контроль. Данная форма преследует различные цели: выявление причин неуспеваемости, нежелания учиться, пропусков уроков; выявление перспектив обучения различных групп учащихся в данном классе (особо касается профильных классов, классов с углубленным изучением предметов); обобщение положительного опыта классного руководителя по различным направлениям: организация классного коллектива; организация классного... изучение системы работы предметников в данном классе в области: единства требований; работы над речью учащихся; развитие общеучебных навыков.
Раздел Завучу
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе от 28.10.06.


В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся был проведен классно-обобщающий контроль.

В ходе контроля была проведена следующая работа:

1 Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля.

2. Посещены и проанализированы уроки в 5 классе по всем предметам.

3.Проанализированы результаты входные контрольных работ на начало учебного года.

4.Проверены тетради обучающихся по русскому языку, математике.

  1. Проведена проверка дневников обучающихся.

  2. Проверен классный журнал 5 класса с целью контроля над осуществлением учителями-предметниками текущего тематического контроля, объективностью оценивания знаний обучающиеся.

  3. Проведена диагностика уровня обученности по математике и русскому языку.

8. Проведен контроль за дозировкой домашнего задания.

На начало учебного года в классе обучается 11 человек, из ник девочек 8 (72% от общего числа обучающихся класса) мальчиков - 3 (28 % от общего числя обучающийся класса)

Анализ вводных контрольных работ, проведенных на начало учебного года по математике показал, что уровень обученности по математике (3,7 балла), качество знаний - 54,5 % ,г общая успеваемость- 64 %. Наибольшее количество ошибок допущено обучающимися при выполнении действий умножения, деления натуральных чисел, на расстановку действий , решении задачи на движение.

Анализ итогов контрольной работы по русскому языку показал, что уровень обученности учащихся - балла, качество знаний - 73 %, общая успеваемость - 100%.

Обучающиеся допустили ошибки на следующие орфограммы:

- прав описание безударных гласных в корне слова

- непроверяемые безударные гласные в корне слова

- правописание окончаний существительных правописание

- знаки препинания в сложном предложении

У обучающиеся 5 «а» класса была проверена техника чтения

Проверка показала, что выполняют норму чтения на начало учебного гoдa 11 обучающихся (100%)

Средняя скорость чтении в 5 классе - 97 слов в минуту, что является нормой чтения на начало учебного года в 5-м классе.

В ходе контроля в 5 классе заместителем директора па УВР посещено 10 уроков.

Преподавание русского языка, литературы, риторики в 5-м классе ведет учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Булгакова Г.М.. Стаж работы 16лет.

Посещенные уроки показали, что учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков, выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать, делать выводы.

В соответствии с программой ведется повторение материала, изученного в начальной школе по орфографии и пунктуации, своевременно проводится анализ срезовых и контрольных работ.

Учитель создает атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Части урока логически связаны друг с другом, на уроке используется частично-поисковый метод обучения

Однако учитель испытывает затруднения в организации деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

Преподавание математики, информатики ведет учитель первой квалификационной
категории Игошина Н.В. Стаж работы 11 лет. Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихсяh а также с целью усилении заинтересованности предметом, проводит в начале урона математическую разминку.

При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающийся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урона логически связаны друг с другом. Прослеживается отработанность учебных действий между учителем и обучающимися. Однако ни на одной из посещенных уроков не была проведена физкультурная пауза.

Преподавание английского языка ведет Чернышева Наталья Владимировна. Стаж работы 13 пет. Посещен урок по теме «Открытые и закрытые слоги»

Учителем грамотно построена индивидуальная работа с уч-ся, на протяжении всего урока отрабатывались навыки правильного произношения, чтения, перевода.

Эффективно была использована наглядность, проведено повторение материала, изученного на предыдущем уроне и ранее по грамматике.

Основной материал обучающимися у своей в объеме, достаточном для первичного усвоения

Своевременно проведена физкультурная пауза Домашнее задание дано с объяснением, однако отметки за работу на уроке, а также домашнее задание даны после звонка с урока.

Учителю необходимо рационально использовать время урока, активнее вовлекать в работу обучающихся, слабо успевающих по предмету.

Преподавание природоведения ведет учитель первой квалификационной категории Астапова Л.В. Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, учитывает возрастную психологию обучающихся. В кабинете соблюдается режим проветривания, хорошо оформлен стенд с дополнительным материалом по предмету.

Эффективно используется наглядность на уроке На уроке проводится работа по повышению уровня сформированности общеучебных и предметных умений и навыков: обучающимся предлагается самостоятельно сформулировать тему урока, высказать гипотезу, проверить ее верность, используя учебник.

Учителем используются разные формы работы: беседа, работа с материалом учебника, взаимный опрос обучающиеся по теме, построение логических цепочек, срезовая работа по изученному на уроке На уроках царит атмосфера сотрудничества Обучающиеся активно работают, дают попные ответы, однако не все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. Мало участвуют в работе 4 обучающихся.

Учителю необходимо ежеурочно организовывать работу обучающихся с низкой познавательной активностью.

Изобразительное искусство преподает учитель второй квалификаци
онной категории Мироненко Алла Алексеевна. Учитель знает методику преподавания предмета, на уроке выступает в

роли консультанта. Эффективно использует технологию личностно ориентированного подхода в обучении. Объяснение нового материала доступно, на все заданные обучающимися в ходе урока вопросы учитель дает полные ответы .Атмосфера на уроке доброжелательная. Выбранные формы работы на уроке соответствуют содержанию Урок достиг цели.

Историю преподает учитель второй квалификационной категории Воронина Т.И. Использование большого объема дополнительного материала развивает и кругозор уч-ся, и познавательную активность. Однако учителю необходимо рационально распределять время, чтобы более эффективно проходил этап проверки знаний. Не давать домашнее задание со звонком.

Технологию преподает молодой специалист Луткова Н.С. Стаж работы - 2 года. Доброжелательная атмосфера,

индивидуальная работа с каждым уч-ся отличают уроки технологии. Н.С. необходимо работать над организацией урока, соблюдением основных этапов. Достигать 100% выполнения домашних заданий.

Обществознание преподает учитель высшей категории Нуржанова Т.В. Высокий темп, тесная связь с жизнью и другими предметами, проблемно-поисковый метод дают высокий результат знаний учащихся. Предмет уч-ся интересен и они активны на уроке.

В ходе классно-обобщающего контроля заместителем директора по УВР была проведена проверка тетрадей по русскому языку и математике Цепь проверки:

1. Соблюдение обучающимися класса единого орфографического режима

2, Регулярность проверки работ обучающихся учителями-предметниками

3, Объективность выставления отметок обучающимся.

Проведенная проверка показала, что в тетрадях по русскому учителем проводится работа по выполнению обучающимися единого графического режима Все тетради одинаково обернуты, правильно подписаны.

Работы проверяются учителем в соответствии с требованиями В тетрадях по математике большим количеством обучающихся единые требования и ведению тетрадей выполняются. Однако обучающт

Учителем тетради проверяются в соответствии с нормами про
верки в 5-м классе (каждая работа). Оценки выставлены объективно.

Вместе с тем допускается выставление отметок со знаком минус.

Проверку дневников проводила зам. дир по УВР Костина Н.П. Кл. руководитель не ведет на должном уровне текущий учет знаний учащихся, не у всех ребят подписи родителей в дневниках, эстетика оформления на низком уровне у Попова А.

Чернышевой Н.В. своевременно информировать родителей об оценке знаний уч-ся, проверять наличие подписей родителей.


Проведено анкетирование родителей, учащихся, посещены уроки по проверки дозировки, объема и содержания домашнего задания. Большинство родителей, уч-ся ответили, что д/з выполняется 1,5-2 часа. Это сответствует норме. Необходима индивидуальная работа с Усольцевой А., которая выполняет д/з до 3ч.

На основании работы проведенной в рамках классно-обощающего контроля, можно сделать следующие выводы:

1 Учителя, преподающие в классе, хорошо знают предмег, мегодику преподавания.

  1. Учителя учитывают возрастные учебные особенности обучающихся.

  1. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков.

  2. Уровень обученности учащихся 5 клаcca на начало учебного года по русскому языку допустимый, то математике - критический.

  3. У 100% обучающихся класса навык чтения сформирован.

  1. Объем домашних заданий ло предметам не превышает норму.

  1. Уровень сформированности классного коплектива достаточный, однако у обучающихся имеются проблемы в межличностных отношениях.

На основании итогов класс но-обобщающего котроля рекомендуется:

1. Продолжить внедрение личностно-ориентированного подхода в обучении.

2. Рационально использовать учебное время урока.

3. Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать разные формы работы на уроке.

4. В обязательном порядке проводить физкультминутки, соблюдать режим проветривания.

5. Проверять запись обучающимися домашнего задания в дневник.

6. Выставлять своевременно в дневники обучающихся отметки по предмету.

7. Учителям не ставить отметок со знаком «-».

Зам.директора по УВР: Костина Н.П.




Справка об итогах классно-обобшающего контроля в 9 классе от 25.01.07.

В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, подготовки к итоговой аттестации обучающихся был проведен классно-обобщающий контроль. В ходе контроля была проведена следующая работа:

  • Посещены и проанализированы уроки в 9 классе по основным предметам.

  • Проверены тетради обучающихся по русскому языку, математике, химии,
    физике, литературе, английскому языку.

  • Проведена проверка дневников обучающихся.

  • Проверен классный журнал 9 класса с целью контроля над
    осуществлением учителями-предметниками текущего тематического
    контроля, объективностью оценивания знаний обучающиеся.

  • Проведен контроль за дозировкой домашнего задания.

На начало учебного года в классе обучается 2 человека, из них 1 девочка, 1 мальчик.

Анализ пробной экзаменационной работы, проведенной в конце 2 четверти по алгебре показал, что уровень обученности по алгебре (3 балла), качество знаний - 0 % общая успеваемость- 50 %. Учащиеся не справились со второй частью работы.

Анализ итогов пробной экзаменационной работы по русскому языку показал, что уровень обученности учащихся -3,5балла, качество знаний - 50%, общая успеваемость - 100%.

Обучающиеся допустили ошибки в практической грамотности, изложении, сочинении-рассуждении.

В ходе контроля в 9 классе заместителем директора па УВР посещено 8 уроков.

Преподавание русского языка, литературы в 9-м классе ведет учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Булгакова Г.М.. Стаж работы 16лет.

Посещенные уроки показали, что учитель проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков, выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать, делать выводы. Однако результат невысок, т.к. учитель испытывает затруднения в систематическом усвоении и закреплении учебного материала уч-ся в связи с несвоевременными выполнениями домашних заданий, частыми пропусками уроков по болезни и пропусками без уважительной причины в январе. У учащихся имеются пробелы в знаниях по русскому языку. Дополнительные занятия с учащимися не проводятся.

Преподавание математики, информатики^ физики ведет учитель первой квалификационной категории Игошина Н.В. Стаж работы 11 лет. Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся.

При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающийся точных формулировок. Однако в связи с неподготовленностью домашнего задания на низком уровне выполнен тест по физике, с наводящими вопросами, а то и полным объяснением учителя повторен материал прошлого урока. На уроке физики был выполнен малый объем работы. Уроки информатики уч-ся интересны, они много работают, остаются на дополнительные занятия. Качество - 100%. Уроки алгебры проходят плотно, ведется работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Сказываются пробелы предыдущих тем, поэтому необходимо четко организованное повторение. Наталья Владимировна систематически проводит дополнительные занятия с учащимися по алгебре

Преподавание английского языка ведет Чернышева Наталья Владимировна. Стаж работы 13 пет. Н.В. использовала разнообразные виды учебной деятельности с учащимися, что способствовало хорошему усвоению темы и положительной мотивации предмета. Основной материал обучающимися усвоен.

Преподавание биологии, химии ведет учитель первой квалификационной категории Астапова Л.В. Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета. В кабинете соблюдается режим проветривания, хорошо оформлен стенд с дополнительным материалом по предмету. Эффективно используется наглядность на уроке.


На уроке проводится работа по повышению уровня сформированности общеучебных и предметных умений и навыков, однако цель на должном уровне не достигается из-за пробелов прошлых лет и неподготовленности домашнего задания уч-ся. Дома не учат параграф, не закрепляют пройденное на уроке. Уровень обученности низкий.

Историю преподает учитель второй квалификационной категории Воронина Т.И. Использование большого объема дополнительного материала способствует положительной мотивации предмета, развивает кругозор уч-ся, и познавательную активность. Проблема в невыполнении домашнего задания на должном уровне. «Дома только читают». На уроке воспроизводят услышанное на предыдущем. Клековкин Д. активен на уроке, участвует в обсуждении, Супрунова К. - пассивна.

В ходе классно-обобщающего контроля заместителем директора по УВР была проведена проверка тетрадей. Цель проверки:

1, Соблюдение обучающимися класса единого орфографического режима

2, Регулярность проверки работ обучающихся учителями-
предметниками

3, Объективность выставления отметок обучающимся.

Проведенная проверка показала, что тетради проверяются учителями предметниками регулярно и оцениваются объективно, оценивается и ведение тетради. Единый орфографический режим соблюдается только у Супруновой Кристины. В тетрадях Клековкина Дениса допускается небрежность в записях, неаккуратные исправления.

Проверку дневников проводила зам. дир по УВР Костина Н.П. Кл. руководитель систематически ведет текущий учет знаний учащихся, но у Супруновой Кристины нет подписей родителей в дневнике за неделю, за четверть. То есть родителями не осуществляется контроль за знаниями учащихся. Работа с дневниками учащихся учителей-предметников на низком уровне. Дозировка, объем и содержание домашнего задания на допустимом уровне.

На основании работы проведенной в рамках классно-обощающего контроля, можно сделать следующие выводы:

1 Учителя, преподающие в классе, хорошо знают предмег, мегодику преподавания.

  1. Учителя учитывают возрастные учебные особенности обучающихся.

  2. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и
    навыков.

  3. Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.


  1. Учащиеся не выполняют систематически домашнее задание. Много пропусков
    по болезни и без уважительной причины в январе у Супруновой Кристины.

  2. Учителя-предметники мало работают с дневниками учащихся.

На основании итогов классно-обобщающего контроля провести индивидуальное собеседование учителей с учеником и родителями. Подготовку уч-ся домашнего задания взять на контроль.

Ввести зачетные дни по основным предметам с приглашением администрации и родителей.

Зам.директора по УВР: Костина Н.П.





© 2010-2022