ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Отчет о результатах самообследования представляет собой анализ учебной работы за период с 01.04.2014 года по 31.03.2015 года. В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, качество подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов.Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании педагогического совета Областного государственного бюджетного образовательного учреждения н...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ООТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫтчет

о результатах самообследования

ОГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 г. ЗИМА за 2014 год


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 6 г. ЗИМА
















Отчет

о результатах самообследования учебной работы

Областного государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования

Профессиональное училище № 6 г. Зима



















Зима 2015 г.

1. Качество содержания подготовки выпускников

1.1. Наличие Рабочих программ по профессиям

С целью реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по каждой изучаемой дисциплине разработаны рабочие программы, определяющие содержание, последовательность, цели, средства и методы обучения.

Рабочая программа разрабатывается преподавателем для всех учебных дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной части учебного плана, рассматривается соответствующей методической комиссией Училища и согласовывается в установленном порядке, далее - утверждается.

Все рабочие программы оформлены в соответствии с Положением о рабочей программе учебной дисциплины (модуля) в ОГБОУ НПО Профессиональное училище № 6 г. Зима.

Структура рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей:

  1. Титульный лист

  2. Содержание

  3. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

  4. Структура и содержание учебной дисциплины

  5. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

  6. Тематический план и содержание учебной дисциплины

  7. Условия реализации программы

  8. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Переработка и утверждение рабочих программ проводится ежегодно.

Журналы теоретического обучения учебных групп заполняются в соответствии с тематическим планом, что способствует четкой организации учебного процесса. Приложение 1

1.2. Анализ учебных планов по профессиям требованиям ФГОС, выполнение учебного плана за отчетный период

Учебный план определяет качественные и количественные характеристики образовательной программы по профессии СПО.

При формировании учебного плана учитываются следующие нормы нагрузки:

  • максимальный объем учебной нагрузки обучающихся (в том числе в период реализации программы среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования) составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной работы;

  • максимальный объем обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся при очной форме обучения (в том числе в период реализации программы среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования) составляет 36 академических часов в неделю;

  • консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций - групповые и индивидуальные.

При формировании учебного плана распределяется весь объем учебного времени, отведенный на реализацию образовательных программ, включая вариативную часть.

Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация в форме зачета или дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.

Количество экзаменов в каждом учебном году в процессе промежуточной аттестации обучающихся не превышает 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов - 10 (без учета зачетов по физической культуре).

На промежуточную аттестацию в форме экзаменов отводится не более 2 недель в году, в последний год обучения - не более 1 недели (если иное не предусмотрено ФГОС). Если учебные дисциплины и (или) профессиональные модули изучаются концентрированно, промежуточная аттестация проводится непосредственно после завершения их освоения. При рассредоточенном изучении учебных дисциплин и (или) профессиональных модулей допускается сгруппировать 2 экзамена в рамках одной календарной недели, при этом предусматривается не менее 2 дней между ними. Это время может быть использовано на самостоятельную подготовку к экзаменам или на проведение консультаций.

Общая продолжительность каникул при освоении основной профессиональной образовательной программы СПО составляет 8-11 недель в учебном году, в том числе, не менее 2 недель в зимний период.

Обучение по образовательным программам всегда начинается с первого курса, независимо от образовательной базы. Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки за счет различных форм внеаудиторных занятий.

Практика является обязательным разделом учебного плана. При реализации образовательной программы СПО учебным планом предусматриваются следующие виды практики: учебная и производственная. Учебная и производственная практика могут реализовываться как концентрированно, так и рассредоточено.

Оценка качества освоения образовательной программы включает в себя текущий контроль знаний, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся, что отражается в учебном плане по образовательной программы.

При формировании общеобразовательного цикла, училище исходит из того, что в соответствии с ФГОС СПО нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования, увеличивается на 73 недели из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) - 57 нед., промежуточная аттестация - 3 нед., каникулярное время - 13 нед.

Учебное время, отведенное на теоретическое обучение (1404 час.), распределяется на изучение базовых и профильных учебных дисциплин общеобразовательного цикла на основе Рекомендаций Минобрнауки России, 2007. При этом на ОБЖ отводится 70 часов (приказ Минобрнауки России от 20.09.2008 г. № 241), на физическую культуру - по три часа в неделю (приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 г. № 889).

Экзамены проводят по русскому языку, математике и одной из профильных дисциплин общеобразовательного цикла, которая выбирается с учетом профиля профессии. По русскому языку и математике - в письменной форме, по профильной дисциплине - в устной.

В течение 1-2 курсов обучения обучающиеся получают общеобразовательную подготовку, которая позволяет приступить к освоению основной профессиональной образовательной программы СПО. Допускается начинать освоение элементов профессионального цикла с первого курса параллельно с реализацией программы среднего (полного) общего образования без сокращения сроков ее освоения, т.е. с переносом изучения ряда дисциплин общеобразовательного цикла на второй курс.

Учебный план состоит из титульной части, пояснительной записки, таблицы «Сводные данные по бюджету времени (в неделях)», таблицы «План учебного процесса» и перечня кабинетов, лабораторий, мастерских для подготовки по специальности СПО.

Требования к оформлению учебного плана.

Титульный лист.

Таблица «Сводные данные по бюджету времени (в неделях)» содержит сведения о количестве недель, отведенных на обучение по учебным дисциплинам и МДК (по циклам ОПОП), на учебную и производственную практику, на преддипломную практику (только для СПО), промежуточную и государственную итоговую аттестацию, а также данные о суммарном количестве недель по каждому из курсов и на весь срок обучения. Суммарные объемы учебного времени в неделях должны совпадать с параметрами, приведенными в ФГОС СПО.

Таблица «План учебного процесса» содержит сведения о наименовании циклов, учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составляющих (МДК и практик), формах промежуточной аттестации и их количестве, максимальной, самостоятельной, обязательной аудиторной учебной нагрузке обучающихся, в том числе общем количестве обязательной аудиторной нагрузки и времени, отведенном на проведение лабораторных и практических занятий, сведения о распределении их по курсам и семестрам.

В нижней части таблицы приводятся данные о суммарном объеме консультаций; формах и сроках государственной итоговой аттестации; указывается распределение по семестрам суммарных объемов учебной нагрузки по учебным дисциплинам и МДК (по циклам ОП), учебной и производственной практике, а также количество промежуточных аттестаций каждой формы.

Таблица «Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и др. для подготовки по профессии СПО» заполняется в соответствии с требованиями к условиям реализации ОП. Их минимальный обязательный перечень содержится в разделе 7 «Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы» ФГОС СПО. Возможно включение дополнительных кабинетов, лабораторий, мастерских и др., в том числе для реализации программы среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования.

Пояснительная записка содержит:

  • сведения о реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах образовательных программ СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования (если предусмотрено);

  • обоснование формирования вариативной части ОПОП;

  • сведения о распределении часов, выделенных на проведение консультаций;

  • сведения о формах проведения промежуточной аттестации и их количестве;

  • сведения об обязательных и выбранных образовательным учреждением формах проведения государственной итоговой аттестации;

  • сведения об условиях проведения учебной и производственной практик.

Формирование учебного плана

Учебные дисциплины и профессиональные модули, в т. ч. введенные за счет часов вариативной части ОП, являются обязательными для аттестации элементами ОП, их освоение завершается одной из возможных форм промежуточной аттестации:

  • промежуточная аттестация по составным элементам программы профессионального модуля (по МДК - дифференцированный зачет или экзамен, по учебной и производственной практике - дифференцированный зачет) проводится при соблюдении ограничений на количество экзаменов (не более 8 в каждом учебном году), зачетов и дифференцированных зачетов (суммарно не более 10 в каждом учебном году, без учета зачетов по физической культуре);

  • по профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттестации - экзамен (квалификационный).

В соответствующих ячейках колонки «Распределение по полугодиям» указываются выбранные формы аттестации для учебных дисциплин и составных элементов профессиональных модулей в цифровом изображении, соответствующем определенному полугодию.

В соответствующих ячейках колонки «Максимальная учебная нагрузка» указывается максимальная нагрузка в соответствии с ФГОС и по учебному плану (для учебной и производственной практики не предусмотрена ФГОС).

В соответствующих ячейках колонки «Самостоятельная работа» указывается самостоятельная работа обучающихся для циклов, дисциплин, профессиональных модулей в целом и входящих в их состав междисциплинарных курсов, (не указывается, т.к. не предусмотрена ФГОС - СРС для учебной и производственной практики).

В соответствующих ячейках колонки «Обязательные учебные занятия» указываются объемы обязательной учебной нагрузки в часах для циклов, учебных дисциплин, профессиональных модулей в целом и входящих в их состав междисциплинарных курсов, учебной и производственной практики, теоретической и лабораторно-практической учебной нагрузки, а также курсового проектирования в соответствии с ФГОС и учебным планом.

В последующих ячейках колонок указывается объем обязательной аудиторной (теоретической и лабораторно-практической) нагрузки в часах по полугодиям.

Учебные планы по программам среднего профессионального образования прошли согласование в Иркутском институте повышения квалификации работников образования на кафедре профессионального образования и экономики образования. Приложение 2

В учебном плане и расписании занятий сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным.

Учебный план в 2014 году (за 2013-2014 учебный год) выполнен на 100 %, что соответствует региональным критериям показателей государственной аккредитации образовательной деятельности.1 Приложение 3

1.3. Наличие комплектов КОС по профессиональным

модулям и учебным дисциплинам

Фонды оценочных средств разрабатываются по каждой профессии СПО, реализуемым в ОГБОУ НПО ПУ № 6 г. Зима. Фонд оценочных средств по отдельной профессии НПО состоит из комплектов контрольно-оценочных средств (КОС) по каждой учебной дисциплине, профессиональному модулю.

Непосредственным исполнителем разработки комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине, профессиональному модулю является преподаватель, мастер производственного обучения по соответствующей профессии.

Комплекты контрольно-оценочных средств по каждой учебной дисциплине, профессиональному модулю включают в себя контрольно-оценочные материалы (КОМ), позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Эти материалы оформляются в виде приложений с заданиями для оценки освоения междисциплинарного курса, учебной и производственной практики, экзамена.

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) рассматриваются на заседании методических комиссий. Приложение 4

Вывод: самообследование по данному направлению, что учебные планы, косы соответствуют требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по указанным профессиям. Выпускники Училища обладают достаточной профессиональной подготовкой, умеют применять теоретические знания при решении практических задач. Владеют умениями и навыками для работы по профессии. Организация учебного процесса ведется в строгом соответствии с учебными планами. В Училище внедрена и осуществляется система эффективного контроля образовательного процесса.

2.Организация образовательного процесса

2.1.Организация учебного процесса

В Училище имеется нормативная и учебно-программная документация, необходимая для осуществления образовательного процесса: имеются в наличии ФГОС СПО по всем реализуемым профессиям, разработаны рабочие учебные планы по профессиям, уровням и формам обучения; ежегодно в начале учебного года утверждаются график учебного процесса, расписание учебных занятий, разработаны рабочие учебные программы, контрольно-оценочные средства.

Обучение по профессиям ФГОС организуется как на базе основного общего образования, так и среднего (полного) общего образования.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

Учебная (аудиторная) нагрузка обучающегося дифференцирована с учетом продолжительности учебной недели и курса обучения и не превышает объемов на 1-4 курсах-36 часов.

Организация учебного процесса и режим занятий:

  • продолжительность учебной недели - шестидневная;

  • продолжительность занятий (45 мин.);

  • перемены по10 минут. Приложение 5

Изучение общеобразовательных дисциплин осуществляется рассредоточено, одновременно с освоением образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Качество освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования оценивается в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль по дисциплинам общеобразовательного цикла проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Промежуточная аттестация проводится в форме зачетов, дифференцированных зачетов и экзаменов: дифференцированные зачеты - за счет времени, отведенного на общеобразовательную дисциплину, экзамены - за счет времени, выделенного ФГОС СПО. Экзамены проводятся по русскому языку, математике и профильной дисциплине общеобразовательного цикла. По русскому языку и математике - в письменной форме, по профильной дисциплине - в устной.

2.2.Организация самостоятельной работы обучающихся

Организации самостоятельной работы обучающихся в училище уделяется большое внимание. Самостоятельная работа обучающихся (далее СРС) под непосредственным руководством преподавателя занимает большое место в различных формах организации учебного процесса.

Преподаватели проводят консультации, инструктажи по выполнению самостоятельной работы, знакомят обучающихся с критериями оценки выполненных работ.

В рабочих программах дисциплин планируется внеаудиторная работа обучающихся по определенным темам, форме контроля итогов СРС. В качестве контроля используются практические, семинарские занятия, лабораторные работы, самоотчеты, взаимопроверки, тестирование, защита творческих работ.

Содержание внеаудиторной СРС определяет преподаватель в соответствии с рабочей программой дисциплины. В расписании учебных занятий внеаудиторная СРС не отражается.

Обучающиеся, успешно выполняя программу внеаудиторной работы, начинают проявлять интерес к учебно-исследовательской работе, занимаются ею и успешно представляют училище на городских, региональных, областных, всероссийских научно-практических конференциях, олимпиадах. Приложение 6

2.3.Анализ промежуточной аттестации

Контроль качества подготовки обучающихся является неотъемлемой частью внутриучилищного контроля. Контроль качества подготовки осуществляется постоянно в течение всего периода обучения.

За период обучения все обучающиеся проходят следующие виды контроля:

входной контроль знаний; текущий контроль; промежуточная аттестация; государственная итоговая аттестация.

Текущий контроль является одним из основных видов проверки знаний, умений, навыков, отслеживания процесса формирования общих и профессиональных компетенций. Текущий контроль успеваемости обучающихся по учебной дисциплине осуществляется ведущим преподавателем с использованием разработанных им контролирующих материалов.

Рубежный контроль знаний определяет результаты учебы обучающихся за полугодие основными формами рубежного контроля являются:

-итоговая оценка по результатам учебы за половину семестра;

-контрольная работа по дисциплине, МДК.

Рубежный контроль проводится по всем изучаемым дисциплинам, МДК.

Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы обучающихся. Для промежуточной аттестации обучающихся разработаны фонды контрольно измерительных материалов в виде контрольных во­просов, практических задач и экзаменационных вопросов, допускается применение тестовых заданий.

Промежуточная аттестация является основной формой контроля знаний обучающиеся, осуществляемая на основе «Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации».

Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности обучающегося за семестр. Основными формами промежуточной аттестации являются:

-экзамен по отдельной дисциплине;

-дифференцированный зачет

-зачет по отдельной дисциплине. Периодичность промежуточной аттестации определяется рабочими учебными планами, графиком проведения промежуточной аттестации.

Зачет, дифференцированный зачет проводятся за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины. Экзамены проводятся в период установленный календарным графиком группы. Экзаменационные материалы составляются в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины и охватывают ее наиболее актуальные разделы и темы. Перечень вопросов и практических задач разрабатывается преподавателем, обсуждается на методических комиссиях и утверждается директором за месяц до начала сессии, хранятся материалы в кабинете директора.

В период подготовки к экзаменам проводятся консультации по экзаменационным материалам за счет общего времени, отведенного на консультации.

К началу экзамена готовятся следующие документы:

-экзаменационные билеты;

-наглядные пособия, материалы справочного характера;

-экзаменационная ведомость. Приложение 7


Заключение

Анализ материалов самообследования Училища позволяет сделать следующие выводы:

  1. Содержание учебных планов и программ дисциплин в училище соответствует требованиям ФГОС.

  2. Расписание занятий соответствуют объему и срокам учебных планов. Наименование и объем дисциплин в учебном плане, в расписании занятий совпадают.

Распределение учебных часов по блокам дисциплин в учебных планах в основном проведено рационально.



















Приложение 1


Обеспеченность Рабочими программами


№ п\п

Образовательная программа

Соответствие учебному плану

Код

Наименование

База/срок обучения

Наличие рабочих программ дисциплин

Наличие рабочих программ МДК

Наличие программ

учебной практики

Наличие программ

производственной практики

Индикатор

Реализация в ОУ (%)

Индикатор

Реализация в ОУ (%)

Индикатор

Реализация в ОУ (%)

Индикатор

Реализация в ОУ (%)

1

190623.01

Машинист локомотива

Осн.

общее\ 3 г 5 мес

27

(включая УД Природа и экология родного края)

100%

2

100%

2

100%

2

100%

2

190623.01

Машинист локомотива

Среднее общее\ 1 г 10 мес

12

100%

2

100%

2

100%

2

100%

3

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

21

(включая УД Природа и экология родного края)

100%

2

100%

2

100%

2

100%

4

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

Среднее общее \ 10 мес

6

100%

2

100%

2

100%

2

100%

5

150709.02

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

21

(включая УД Природа и экология родного края)

100 %

4

100 %

4

100 %

4

100 %

6

260807.01

Повар, кондитер

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

22

(включая УД Природа и экология родного края)

100 %

8

100 %

8

100 %

8

100 %

7

100701.01

Продавец, контролер-кассир

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

22

(включая УД Природа и экология родного края)

100 %

3

100 %

3

100 %

3

100 %

8

140446.03

Электромонтер

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

21

(включая УД Природа и экология родного края)

100 %

3

100 %

3

100 %

3

100 %



Приложение 2


Соответствие учебных планов по профессиям требованиям ФГОС


Учебный план




Критерий


260807.01

Повар, кондитер

(база 9 кл)

190623.01

Машинист локомотива (база 9 кл)

190623.01

Машинист локомотива (база 11кл)

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

(база 9 кл)

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

(база 11кл)

150709.02

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) (база 9 кл)

100701.01

Продавец, контролёр-кассир

(база 9 кл)

140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования жилищно-коммунального хозяйства

(база 9 кл)

Индикатор

Реализация

в ОУ

Индикатор

Реализация

в ОУ

Индикатор

Реализация

в ОУ

Индикатор

Реализация

в ОУ

Индикатор

Реализация

в ОУ

Индикатор

Реализация

в ОУ

Индикатор

Реализация

в ОУ

Индикатор

Реализация

в ОУ

Срок получения среднего профессионального образования

43 недели

Соответствует

57

недель

Соответствует

57

недель

Соответствует

57 недель

Соответствует

57 недель

Соответствует

57 недель

Соответствует

43

недели

Соответствует

57 недель

Соответствует

Наличие в УП \

Объем обязательной учебной нагрузки

Учебные дисциплины

3452

Соответствует

4856

Соответствует

2808

Соответствует

3452

Соответствует

1404

Соответствует

3452

Соответствует

3452

Соответствует

3452

Соответствует

Профессиональные модули

Междисциплинарные курсов

Максимальная учебная нагрузка

54 ч.

Соответствует

54 ч.

Соответствует

54 ч.

Соответствует

54 ч.

Соответствует

54 ч.

Соответствует

54 ч.

Соответствует

54 ч.

Соответствует

54 ч.

Соответствует

Максимальная аудиторная нагрузка

36 ч.

Соответствует

36 ч.

Соответствует

36 ч.

Соответствует

36 ч.

Соответствует

36 ч.

Соответствует

36 ч.

Соответствует

36 ч.

Соответствует

36 ч.

Соответствует

Продолжительность каникул

Не более 10 недель

С учетом запросов работодателей

Не более 10 недель

С учетом запросов работодателей

Не более 10 недель

С учетом запросов работодателей

Не более 10 недель

С учетом запросов работодателей

Не более 2 недель

С учетом запросов работодателей

Не более 10 недель

С учетом запросов работодателей

Не более 10 недель

С учетом запросов работодателей

Не более 10 недель

С учетом запросов работодателей

Консультации

4ч на обучающегося

Соответствует

4ч на обучающегося

Соответствует

4ч на обучающегося

Соответствует

4ч на обучающегося

Соответствует

4ч на обучающегося

Соответствует

4ч на обучающегося

Соответствует

4ч на обучающегося

Соответствует

4ч на обучающегося

Соответствует

Обновление вариативной части в текущем году

С учетом запросов работодателей

Соответствует

С учетом запросов работодателей

Соответствует

С учетом запросов работодателей

Соответствует

С учетом запросов работодателей

Соответствует

С учетом запросов работодателей

Соответствует

С учетом запросов работодателей

Соответствует

С учетом запросов работодателей

Соответствует

С учетом запросов работодателей

Соответствует

Объем обязательной учебной нагрузки по дисциплинам

2048

Соответствует

2048

Соответствует

614

Соответствует

2048

Соответствует

216

Соответствует

2048

Соответствует

2048

Соответствует

1954

Соответствует

Физика культура ФК.00

36

Соответствует

70

Соответствует

70

Соответствует

40

Соответствует

40

Соответствует

36

Соответствует

40

Соответствует

40

Соответствует

Приложение 3

Сводная таблица выполнения учебного плана по профессиям и курсам

Код

Наименование профессии

Курс

Фактическое выполнение в часах

Выполнение УП в %

Значения ОУ

соответствует /

несоответствует

Выполнение УП в % по профессии

260807.01

Повар, кондитер

1 курс

1348

100

Соответствует

100

2 курс

1395

100

Соответствует

3 курс

648

100

Соответствует

190623.01

Машинист локомотива (тепловоза)

1 курс

1340

100

Соответствует

100

2 курс

1304

100

Соответствует

190623.01

Машинист локомотива (электровоза)

1 курс

1359

100

Соответствует

100

2 курс

1384

100

Соответствует

2 курс

1365

100

Соответствует

150709.02

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

1 курс

1356

100

Соответствует

100

2 курс

1376

100

Соответствует

3 курс

652

100

Соответствует

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

1 курс

1372

100

Соответствует

100

2 курс

1377

100

Соответствует

3 курс

648

100

Соответствует

100701.01

Продавец, контролер-кассир

1 курс

1375

100

Соответствует

100

190623.01

Машинист локомотива Среднее общее\ 1 г 10 мес

1 курс

1404

100

Соответствует

100

2 курс

1396

100

Соответствует

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов) Среднее общее \ 10 мес

1 курс

1404

100

Соответствует

100

ИТОГО:

100

























Приложение 4

Обеспеченность Рабочими программами,

контрольно-оценочными средствами


№ п\п

Образовательная программа

Соответствие учебному плану, и рекомендациям

Код

Наименование


База/

срок обучения

Наличие КОС по учебным дисциплинам

Количество КОС, соответствующих рекомендациям, разработанным в ОУ

Наличие КОС по профессиональным модулям

Количество КОС, соответствующих рекомендациям, разработанным в ОУ

Индикатор

(максимальное значение)

Реализация в ОУ

(%)

Индикатор

(максимальное значение)

Реализация в ОУ

(%)

Индикатор

(максимальное значение)

Реализация в ОУ

(%)

Индикатор

(максимальное значение)

Реализация в ОУ

(%)

1

190623.01

Машинист локомотива

Осн.

общее\ 3 г 5 мес

23

100%

11

100%

2

100%

2

100%

2

190623.01

Машинист локомотива

Среднее общее\ 1 г 10 мес

12

100%

2

100%

2

100%

2

100%

3

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

21

100%

14

100%

2

100%

2

100%

4

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

Среднее общее \ 10 мес

6

100%

2

100%

2

100%

2

100%

5

150709.02

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

21

100%

18

100%

4

100%

4

100%

6

260807.01

Повар, кондитер

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

22

100%

17

100%

8

100%

8

100%

7

100701.01

Продавец, контролер-кассир

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

22

100%

20

100%

3

100%

3

100%

8

140446.03

Электромонтер

Осн.

общее\ 2 г 5 мес

21

100%

14

100%

3

100%

3

100%







Приложение 5


Организация учебного процесса


Критерии

Индикаторы

Значения ОУ


Соблюдение требований к началу и окончанию учебного года

Начало 1 сентября

Соответствует

Соблюдение требований к общему объему обязательной учебной нагрузки

36 часов в неделю

Соответствует

Соблюдение требований к общему объему максимальной учебной нагрузки

54 часа в неделю

В основном соответствует

Соблюдение требований к режиму обучения

Урок - 45 минут

Соответствует

Выполнение требований к продолжительности каникулярного времени

До 11 недель в учебном году, вт.ч. не менее 2 недель в зимний период

Соответствует

Соблюдение требований к режиму учебных занятий

6 дневная рабочая неделя.

В воскресные и праздничные дни занятия не проводятся.

Соответствует

Соблюдение требований к расписанию учебных занятий

Непрерывность учебного процесса в течение дня, равномерное распределение учебной нагрузки обучающихся в течение недели, соответствие календарному учебному графику

Соответствует

Соблюдение требований к организации консультаций

В расписании работы кабинетов указано время проведения консультаций

Соответствует
















Приложение 6


Организация самостоятельной работы обучающихся


Критерии

Значения ОУ

Организация самостоятельной работы регулируется локальным актом

Соответствует

Виды самостоятельных работ прописаны в рабочих программах

В основном соответствует

Разработаны методические рекомендации для обучающихся по выполнению самостоятельных работ

В основном соответствует

Ведется учет выполнения обучающимися самостоятельных работ по дисциплинам, МДК

Соответствует

Созданы условия для выполнения обучающимися самостоятельных работ

Соответствует




































Приложение 7.1.

Анализ промежуточной аттестации обучающихся

(июнь 2014 года)


Результаты промежуточной аттестации обучающихся

по учебным дисциплинам в 2014 году

Дисциплины


группы

Списочный состав

Получили оценки

Средний
балл

Средний
балл по дисциплине

«5»

«4»

«3»

«2» и н/а

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

Русский язык

204

25

-

-

13

52

11

44

1

4

3,4

3,5

205

30

3

10

16

53,3

11

36,7

-

-

3,7

206

28

2

7,1

13

46,4

12

42,9

1

3,6

3,5

212

25

6

24

10

40

8

32

14

3,6

3,8

216

21

2

9,5

8

38,1

10

47,6

1

4,8

3,4

218

27

1

3,7

8

29,6

14

51,9

4

14,8

2,9

Математика

204

25

4

16

8

32

12

48

1

4

3,5

3,5

205

30

9

30

9

30

12

40

-

-

3,9

206

28

4

14,3

10

35,7

13

46,4

1

3,6

3,5

212

21

2

9,5

8

38,1

10

47,6

1

4,8

3,4

216

21

2

9,5

8

38,1

10

47,6

1

4,8

3,4

218

26

3

11,5

2

7,7

18

69,3

3

11,5

3

Физика

204

25

2

8

7

28

15

60

1

4

3,3

3,4

205

30

2

6,7

15

50

13

43,3

-

-

3,6

206

28

1

3,6

15

53,6

11

39,3

1

3,5

3,5

218

26

1

3,9

11

42,3

11

42,3

3

11,5

3,2

Экономика

212

25

6

24

12

48

6

24

1

4

3,8

3,8

216

21

6

28,6

7

33,3

7

33,3

1

4,8

3,8

















Приложение 7.2

Результаты промежуточной аттестации обучающихся

по профессиям в 2014 году


(июнь 2014 года)


Дисциплины


группы

Списочный состав

Получили оценки

Средний
балл

Средний
балл по дисциплине

«5»

«4»

«3»

«2» и н/а

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

190623.01

Машинист локомотива

Русский язык

204

25

-

-

13

52

11

44

1

4

3,4

3,5

205

30

3

10

16

53,3

11

36,7

-

-

3,7

Математика

204

25

4

16

8

32

12

48

1

4

3,5

3,7

205

30

9

30

9

30

12

40

-

-

3,9

Физика

204

25

2

8

7

28

15

60

1

4

3,3

3,4

205

30

2

6,7

15

50

13

43,3

-

-

3,6

150709.02

Сварщик

Русский язык

218

27

1

3,7

8

29,6

14

51,9

4

14,8

2,9

2,9

Математика

218

26

3

11,5

2

7,7

18

69,3

3

11,5

3

3

Физика

218

26

1

3,9

11

42,3

11

42,3

3

11,5

3,2

3,2

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава

Русский язык

206

28

2

7,1

13

46,4

12

42,9

1

3,6

3,5

3,5

Математика

206

28

4

14,3

10

35,7

13

46,4

1

3,6

3,5

3,5

Физика

206

28

1

3,6

15

53,6

11

39,3

1

3,5

3,5

3,5

260807.01

Повар-кондитер

Русский язык

216

21

2

9,5

8

38,1

10

47,6

1

4,8

3,4

3,4

Математика

216

21

2

9,5

8

38,1

10

47,6

1

4,8

3,4

3,4

Экономика

216

21

6

28,6

7

33,3

7

33,3

1

4,8

3,8

3,8

100701.01

Продавец, контролер-кассир

Русский язык

212

25

6

24

10

40

8

32

1

4

3,8

3,8

Математика

212

25

6

24

12

48

6

24

1

4

3,8

3,8

Экономика

212

25

6

24

12

48

6

24

1

4

3,8

3,8

Приложение 7.3

Результаты промежуточной аттестации обучающимся по профессиональным модулям в 2013-2014 учебном году


Профессия

Дисциплины, ПМ

Номер группы

Курс

Кол-во чел.

Количество оценок

Успеваемость

Качество

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»




260807.01


Повар, кондитер

ПМ.01

Приготовление блюд из овощей и грибов

ПК-12-216

2

21

6

3

12

-

100

42,9

3,7

ПМ.02

Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога и теста

ПК-12-216

2

21

4

4

13

-

100

38,1

3,6

ПМ.03

Приготовление супов и соусов

ПК-12-216

2

21

4

7

10

-

100

52,4

3,7

ПМ.04

Приготовление блюд из рыбы

ПК-11-321

3

22

8

5

9

-

100

63,6

3,95

ПМ.05

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

ПК-11-321

3

22

10

5

7

-

100

68,2

4,14

ПМ.06

Приготовление и оформление холодных блюд и закусок

ПК-11-321

3

22

10

5

7

-

100

68,2

4,14

ПМ.07

Приготовление сладких блюд и напитков

ПК-11-321

3

22

10

5

7

-

100

68,2

4,14

ПМ.08

Приготовление хлебобулочных, мучных и
кондитерских изделий

ПК-12-216

2

21

13

4

4

-

100

81

4,4

190623.04


Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

ПМ.01

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования подвижного состава

СЭ-21-206

2

28

10

9

8

1

96

67,9

3,9

ПМ.02

Контроль надежности и качества произведенного электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов)

СЭ-11-319

3

23

8

12

3

-

100

86,96

4,22

ПМ.01

Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования подвижного состава

СЭ-13-113

1

19

5

14

-

-

100

100

4,26

ПМ.02

Контроль надежности и качества произведенного электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов)

СЭ-13-113

1

15

2

13

-

-

100

100

4,13

100701.01


Продавец, контролер-кассир

ПМ.01

Продажа непродовольственных товаров

ПКК-12-212

2

25

13

8

4

-

100

84

4,36

190623.01


Машинист локомотива

ПМ.01

Техническое обслуживание и ремонт локомотива (по видам)

МЛ-12-215-11

2

15

6

5

4

-

100

73,3

4,13

ПМ.02

Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста

МЛ-12-215-11

2

15

10

4

1

-

100

93,3

4,6

150709.02


Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

ПМ.01

Подготовительно - сварочные работы

СВ-12-218

2

25

3

15

7

-

100

72

3,84

ПМ.02

Сварка и резка деталей из различных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

СВ-11-303

3

22

0

15

7

-

100

68,2

3,68

ПМ.03

Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление

СВ-11-303

3

22

3

12

7

-

100

68,2

3,82

ПМ.04

Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений

СВ-11-303

3

22

3

12

7

-

100

68,2

3,82




Приложение 7.4

Анализ промежуточной аттестации обучающихся

(сентябрь-декабрь 2014 года)


Результаты промежуточной аттестации обучающихся

по учебным дисциплинам в 2014 году

Дисциплины


группы

Списочный состав

Получили оценки

Средний
балл

Средний
балл по дисциплине

«5»

«4»

«3»

«2» и н/а

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

Экономика

211

26

6

23

9

34,8

8

30,7

3

11,5

3,8

3,75

220

20

7

35

4

20

5

25

4

20

3,7

Безопасность жизнедеятельности

304

22

12

54,6

5

22,7

5

22,7

-

-

4,3


305

30

19

63,3

7

23,3

4

13,4

-

-

4,5


306

28

21

75

5

17,8

2

7,2

-

-

4,7

4,25

312

25

12

48

10

40

3

12

-

-

4,4


316

21

7

33,5

8

38

6

28,5

-

-

4,0


318

25

1

4

14

56

10

40

-

-

3,6


Охрана труда

304

22

2

9,1

6

27,2

14

63,7

-

-

3,9

4


305

30

9

30

14

46,7

7

23,3

-

-

4,1
























Приложение 7.5

Результаты промежуточной аттестации обучающихся

по профессиям в 2014 году


(сентябрь-декабрь 2014 года)


Дисциплины


группы

Списочный состав

Получили оценки

Средний
балл

Средний
балл по дисциплине

«5»

«4»

«3»

«2» и н/а

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

кол-
во

%

190623.01

Машинист локомотива

Безопасность жизнедеятельности

304

22

12

54,6

5

22,7

5

22,7

-

-

4,3

4,4

305

30

19

63,3

7

23,3

4

13,4

-

-

4,5

Охрана труда


304

22

2

9,1

6

27,2

14

63,7

-

-

3,9

4


305

30

9

30

14

46,7

7

23,3

-

-

4,1

150709.02

Сварщик

Безопасность жизнедеятельности

318

25

1

4

14

56

10

40

-

-

3,6

3,6

190623.04

Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава

Безопасность жизнедеятельности

306

28

21

75

5

17,8

2

7,2

-

-

4,7

4,7

260807.01

Повар-кондитер

Безопасность жизнедеятельности

316

21

7

33,5

8

38

6

28,5

-

-

4,0

4,0

Экономика

211

26

6

23

9

34,8

8

30,7

3

11,5

3,8

3,8

100701.01

Продавец, контролер-кассир

Безопасность жизнедеятельности

312

25

12

48

10

40

3

12

-

-

4,4

4,4

Экономика

220

20

7

35

4

20

5

25

4

20

3,7

3,7

Приложение 7.6

Результаты промежуточной аттестации обучающимся по профессиональным модулям в 2014-2015 учебном году

(январь 2015года)


Профессия

Дисциплины, ПМ

Номер группы

Курс

Кол-во чел.

Количество оценок

Успеваемость

Качество

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»




260807.01


Повар, кондитер

ПМ.04

Приготовление блюд из рыбы

ПК-12-316

3

21

6

12

3

0

100

85

4,1

ПМ.05

Приготовление блюд из мяса и домашней птицы

ПК-12-316

3

21

6

13

2

0

100

90,4

4,2

ПМ.06

Приготовление и оформление холодных блюд и закусок

ПК-12-316

3

21

10

9

2

0

100

90,4

4,4

ПМ.07

Приготовление сладких блюд и напитков

ПК-12-316

3

21

11

8

2

0

100

90,4

4,4

190623.04


Слесарь - электрик по ремонту подвижного состава (электровозов, электропоездов)

ПМ.02

Контроль надежности и качества произведенного электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов)

СЭ-12-306

3

25

8

10

7

0

100

72

4,04

100701.01


Продавец, контролер-кассир

ПМ.01

Продажа непродовольственных товаров

ПКК-13-220

2

18

9

7

2

0

100

88,8

4,4

ПМ.02

Продажа продовольственных товаров

ПКК-12-312

3

25

9

15

1

0

100

96

4,3

ПМ.03

Работа на контрольно-кассовой технике и

расчеты с покупателями

ПКК-12-312

3

25

9

12

4

0

100

84

4,2

190623.01


Машинист локомотива

ПМ.02

Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста

МЛ-11-401

4

19

3

11

5

0

100

73,6

3,9

МЛ-11-402

4

22

3

17

2

0

100

90,9

4,04

МЛ-11-414

4

25

7

18

0

0

100

100

4,3

150709.02


Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

ПМ.01

Подготовительно - сварочные работы

СВ-13-209

2

24

0

8

16

0

100

33,3

3,3

ПМ.02

Сварка и резка деталей из различных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях

СВ-12-318

3

25

1

17

7

0

100

72

3,8

ПМ.03

Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление

СВ-12-318

3

25

0

14

11

0

100

56

3,6

ПМ.04

Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений

СВ-12-318

3

25

0

14

11

0

100

56

3,6








1 Распоряжение Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области № 1993-ср от 23.09. 2013 года. Приложение 5.

10


© 2010-2022