Выявление барьеров в обучении. Теория аффективности и мотивации учащихся

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-сессии 5 (90 мин)

Дата проведения__________________________

Тема: Выявление барьеров в обучении. Теория аффективности и мотивации учащихся

Цель: выявить барьеры в обучении, определить мотивы учащихся обучаться и

Формулировка задания (мотивационно-потребностно-целевой фактор)

Тренируемый или отрабатываемый материал

Форма выполнения задания

Время

Ресурсы

1.

Знакомство.

Приветствие (построение открытых доверительных отношений)

Психологический тренинг

Тренер и учителя

5 мин

Видеоролик о мотивации

2.

Деление на группы

По принципу деления на разноуровневые группы

Тренер и учителя

5 мин

Карточки для деления на группы

3.

Вызов: невозможно усовершенствовать человека без его участия, дверь к усовершенствованию заперта изнутри

Работа в группе: создание постера: осознанное и неосознанное обучение

Групповая работа

10 мин

Анкеты учеников и результаты анкетирования

4.

Осмысление: 1) четыре фазы обучения по Колбу, на основе этого четыре стиля обучения

Тренинг с покупкой техники

Индивидуальная работа

Презентация

5 мин

Раздаточный материал для оформления постера

5.

2) стили обучения активиста, мыслителя, теоретика, прогматика

Формы и методы обучения учащихся в зависимости от стиля

Работа в группах

Презентация

10 мин

Ролик

6.

Рефлексия

5 мин



© 2010-2022