- Преподавателю
- Директору, завучу
- Выявление барьеров в обучении. Теория аффективности и мотивации учащихся
Выявление барьеров в обучении. Теория аффективности и мотивации учащихся
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баранова Т.В. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг-сессии 5 (90 мин)
Дата проведения__________________________
Тема: Выявление барьеров в обучении. Теория аффективности и мотивации учащихся
Цель: выявить барьеры в обучении, определить мотивы учащихся обучаться и
№
Формулировка задания (мотивационно-потребностно-целевой фактор)
Тренируемый или отрабатываемый материал
Форма выполнения задания
Время
Ресурсы
1.
Знакомство.
Приветствие (построение открытых доверительных отношений)
Психологический тренинг
Тренер и учителя
5 мин
Видеоролик о мотивации
2.
Деление на группы
По принципу деления на разноуровневые группы
Тренер и учителя
5 мин
Карточки для деления на группы
3.
Вызов: невозможно усовершенствовать человека без его участия, дверь к усовершенствованию заперта изнутри
Работа в группе: создание постера: осознанное и неосознанное обучение
Групповая работа
10 мин
Анкеты учеников и результаты анкетирования
4.
Осмысление: 1) четыре фазы обучения по Колбу, на основе этого четыре стиля обучения
Тренинг с покупкой техники
Индивидуальная работа
Презентация
5 мин
Раздаточный материал для оформления постера
5.
2) стили обучения активиста, мыслителя, теоретика, прогматика
Формы и методы обучения учащихся в зависимости от стиля
Работа в группах
Презентация
10 мин
Ролик
6.
Рефлексия
5 мин