Анализ уроков
Мною как завучем, были посещены уроки математики в 3 - 4 классах. По новым фгосам я отслеживала метапредметность. На уроках моих коллег я увидела много интересного, полезного. Увидела, что ребята хорошо овладели смысловым чтением, работой в группе, алгоритмизацией и многим другим. Уроки были насыщеными, мотивационными.
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мальцева Н.Н. |
Дата | 07.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Анализ уроков математики в начальной школе
С 20 сентября по 15 октября мною были посещены уроки математики в 3 - их и 4-ых классах. По посещенным урокам составлен анализ.
Уроки были организованными, дисциплина на уроках хорошая. На уроках присутствовали различные формы работы.
На уроках присутствовала письменная и устная работа. Материал на уроках был разнообразным, и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников по данным темам. Структура урока соответствовала типу и целям урока.
Учителя на уроке закрепляли вычислительные навыки. Этому способствовали задания, предлагаемые учителями. Учащиеся на уроке выполняли разнообразные задания: примеры, буквенные выражения, задачи, логические цепочки. Хочется отметить, что учителями в 3б и в 3в классах ведется качественная работа по формированию умения решать задачи. Учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Учителя используют на уроках следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы, элементы проблемного обучения.
Учителя на уроке использовали ИКТ: было применение презентации, работа с вебкамерой. Слайды, из презентации несли различную смысловую нагрузку: организационный, мотивационный, проблемный, закрепляющий, контролирующий.
Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная. Отдельно хотелось бы отметить:
- На уроках Марины Николаевны - устный счет, где учащие отрабатывали навыки беглого счета.
- У Нины Ивановны хотелось бы отметить разнообразные виды деятельности, это и повторение таблицы умножения, работа по таблицам на повторение разрядов и классов, и работа с карточками и тест с последующей взаимопроверкой, четкая формулировка заданий, понравился прием с «ловушкой».
- У Варвары Викторовны хотелось бы отметить, что учащиеся умеют самостоятельно изучить новую тему и справиться с последующим выполнением заданий. А так же была проведена интересная физкультминутка.
- У Ольги Владимировны понравилась подборка заданий, интересные и впоследствии их выполнения дети должны были получить результат в виде фигуры - звезды.
- У Зульфии Наилевны увидела отработку четкого алгоритма решения задач, и примеры на порядок действий, цели урока определялись совместно с детьми.
-У Светланы Владимировны учащиеся учатся говорить математическим языком, понравилась задача, которая заставила детей посчитать обед в столовой.
Рекомендации: давать возможность учащимся самим доводить свой ответ до логического конца, обратить внимание на то, чтобы учащиеся отвечали не хором, четко формулировать вопросы и задания, грамотная запись на доске при выполнении заданий. В классе есть более сильные учащиеся, поэтому с ними надо продумать индивидуальную работу (давать задания более высокого уровня сложности). В конце урока не у всех учителей был подведен итог урока. Соблюдать валеологический подход (делать замечания по поводу осанки, проводить физминутку).