- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг Диалогическое обучение
Коучинг Диалогическое обучение
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Константинова Н.В. |
Дата | 29.06.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг № | Дата | Время | ||
Название занятия | Новые подходы в преподавании: Диалогическое обучение. | |||
Общие цели | Рассмотрение учителями способов использования диалогического подхода в обучении в рамках эффективной педагогики. | |||
Ссылка | L2W2D2_S1-4 | |||
Результат обучения |
| |||
Ключевые идеи | Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка исследовать знания детей и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход, такой как опрос и групповая работа, имеет потенциал для повышения качества обучения детей. | |||
Источники |
6.Текст «ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА ПРАКТИКЕ» 7. Таблица « Активный- пассивный класс» | |||
Материалы и оборудование | Компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, стикеры, постеры
| |||
Ход занятия
| ||||
1.Этапы проведения занятия | Время 90 мин | Действия коуча и действия участников | ||
Введение. | 2 минут | Коуч приветствует участников, поздравляет их с наступлением весны и праздника Наурыз, спрашивает об их самочувствии, участники отвечают, спрашивают о самочувствии коуча. | ||
Формирование групп | 5 мин | Перед началом занятия участники распределяются на 3 группы по 5 человек. Способ: стикеры в форме цветочков разного цвета | ||
2.Погружение в тему | 3 мин | Кумулятивная беседа "Что такое ДО?"
| ||
Работа в группах | 10 мин | Создать кластер "Диалогическое обучение": 1. Что такое - диалогическое обучение? 2. Что вы знаете о видах беседы? 3. Какие приемы и стратегии применяются в диалогическом обучении?
| ||
Презентация кластеров и оценивание | 6 мин | Каждая группа защищает свой кластер. Коуч обобщает и дает оценку.
| ||
Работа с видеоресурсом. | 10 мин | Задание №1. Внимательно просмотреть фрагменты видеосюжетов Р- 2."Разговор близнецов" и Р-3."Неправильная беседа" и определить типы бесед. | ||
Закрепление понятий по теме | 5 мин | Р-4. Презентация "Три вида бесед " Презентация №1 ДО | ||
Работа с текстом. | 10 мин | Задание №3. Работа с текстом Р5"Диалогический подход на практике": - самостоятельное изучение текста по стратегии "Insert"; - групповое обсуждение изученного материала;
| ||
Групповая работа | 15 мин | 1. Рассмотреть картинку слайда "Активный и пассивный класс". 6.Презентация № 1 2. Заполнение таблицы 3. Анализ работы | ||
Релаксация | 3 мин | Всегда ли нужны слова для беседы? 7. ( Штирлиц) | ||
Мини-лекция | 15 мин | "Роль вопроса в диалоге" - 8.Таксономия Блума. Презентация № 2 | ||
Рефлексия | 15 мин | Заполнение "Корзины идей": 1. Как изменилось ваше понимание о диалоговом обучении? 2. Какие положительные моменты вы увидели в диалоговом обучении? 3. Какие приемы стратегии вам позволят глубже понять диалоговое обучение? 4. Какие методы диалогового обучения вы сможете применить в своей работе? | ||
Самооценка и анкетирование. | 5 мин | Что вызвало у вас затруднение в тренинге?
| ||
Последующее чтение (электронные ресурсы) | 3 мин | Изучение материалов : 1.Выготский Л.С "Мышление и речь" 2.L2W2D2_Использование диалога в преподавании естественных наук 3.PPTL2W2D2_Факторы разговора 4.Руководство по работе в группе 5.Руководство для начинающих работать в группе
|