Коучинг Диалогическое обучение

Коучинг № Дата Время Название занятия Новые подходы в преподавании: Диалогическое обучение. Общие цели Рассмотрение учителями способов использования диалогического подхода в обучении в рамках эффективной педагогики. Ссылка L2W2D2_S1-4 Результат обучения 1. Использовать ДО как новый подход в образовании. 2. Ознакомить с типами ДО. 3. Совершенствовать навыки по внедрению стратегий ДО на практике. Ключевые ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг №

Дата

Время

Название занятия

Новые подходы в преподавании: Диалогическое обучение.

Общие цели

Рассмотрение учителями способов использования диалогического подхода в обучении в рамках эффективной педагогики.

Ссылка

L2W2D2_S1-4

Результат обучения

  1. Использовать ДО как новый подход в образовании.

  2. Ознакомить с типами ДО.

  3. Совершенствовать навыки по внедрению стратегий ДО на практике.

Ключевые идеи

Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка исследовать знания детей и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход, такой как опрос и групповая работа, имеет потенциал для повышения качества обучения детей.

Источники

  1. L2W2D2_Использование диалога в преподавании естественных наук PPT

  2. Руководство по работе в группе

  3. Руководство для начинающих работать в группе

  4. Презентация Диалоговое обучение.

  5. Видеофильмы "Разговор близнецов" и "Неправильная беседа" "Штирлиц - встреча с женой"

6.Текст «ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА ПРАКТИКЕ»

7. Таблица « Активный- пассивный класс»

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, стикеры, постеры


Ход занятия


1.Этапы проведения занятия

Время

90 мин

Действия коуча и действия участников

Введение.

2 минут

Коуч приветствует участников, поздравляет их с наступлением весны и праздника Наурыз, спрашивает об их самочувствии, участники отвечают, спрашивают о самочувствии коуча.

Формирование групп

5 мин

Перед началом занятия участники распределяются на 3 группы по 5 человек. Способ: стикеры в форме цветочков разного цвета

2.Погружение в тему

3 мин

Кумулятивная беседа "Что такое ДО?"


Работа в группах

10 мин

Создать кластер "Диалогическое обучение":

1. Что такое - диалогическое обучение?

2. Что вы знаете о видах беседы?

3. Какие приемы и стратегии применяются в диалогическом обучении?


Презентация кластеров и оценивание

6 мин

Каждая группа защищает свой кластер.

Коуч обобщает и дает оценку.


Работа с видеоресурсом.

10 мин

Задание №1. Внимательно просмотреть фрагменты видеосюжетов Р- 2."Разговор близнецов" и Р-3."Неправильная беседа" и определить типы бесед.

Закрепление понятий по теме

5 мин

Р-4. Презентация "Три вида бесед " Презентация №1 ДО

Работа с текстом.

10 мин

Задание №3. Работа с текстом Р5"Диалогический подход на практике":

- самостоятельное изучение текста по стратегии "Insert";

- групповое обсуждение изученного материала;


Групповая работа

15 мин

1. Рассмотреть картинку слайда "Активный и пассивный класс". 6.Презентация № 1

2. Заполнение таблицы

3. Анализ работы

Релаксация

3 мин

Всегда ли нужны слова для беседы?

7. ( Штирлиц)

Мини-лекция

15 мин

"Роль вопроса в диалоге" - 8.Таксономия Блума.

Презентация № 2

Рефлексия

15 мин

Заполнение "Корзины идей":

1. Как изменилось ваше понимание о диалоговом обучении?

2. Какие положительные моменты вы увидели в диалоговом обучении?

3. Какие приемы стратегии вам позволят глубже понять диалоговое обучение?

4. Какие методы диалогового обучения вы сможете применить в своей работе?

Самооценка и анкетирование.

5 мин

Что вызвало у вас затруднение в тренинге?


Последующее чтение (электронные ресурсы)

3 мин

Изучение материалов :

1.Выготский Л.С "Мышление и речь" 2.L2W2D2_Использование диалога в преподавании естественных наук 3.PPTL2W2D2_Факторы разговора

4.Руководство по работе в группе

5.Руководство для начинающих работать в группе














© 2010-2022