- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг
Коучинг
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Насырова Н.З. |
Дата | 14.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг - занятия
Тема «Обучение критическому мышлению»
№
Наименование занятия
«Критическое мышление»
Общие цели
Ознакомление с целями, основными понятиями, приемами развития критического мышления, мотивирования применения их на практике.
Ожидаемые результаты
Узнают о различных приемах модуля «Обучение критического мышления, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения.
Ключевые идеи
критическое мышление
Материалы и оборудование
презентация, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.
Ход занятия
Этапы занятия
Время
Действия коуча и действия участников коучинга
Приветствие
2 мин
Коуч сообщает тему, цели коучинга
Разминка.
(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)
7мин
«Игра друзья по часам»
Деление на группы
2 мин
По выбору фигур животных
Вызов
10 мин
Прием «Корзина идей, понятий, имен….»
Слайд с вопросами о технологии.
Вопросы:
1)Что вы знаете о «критическом мышлении»?
2)Что вы знаете о таксономии Блума?
3) Какие приемы критического мышления вы знаете?
Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы складывают стикеры в корзину (нарисованная на постере), не повторяя ранее сказанное.
Рефлексия
3мин
Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно критическое мышление определить как процесс рассуждения, решения проблем, формулировка проблем т.е. разумный, рефлексивный способ
Теоретический материал
10мин
Презентация (различные определения критического мышления, цели)
Работа в группах
10мин
Каждой группе дается материал для ознакомления, задание (Статья Дэвида Клаустера ) составить кластер о характеристике критического мышления. «Выброс» на доску спикер защищает работу
(Метод «Кластер-гроздь винограда»)
Рефлексия
2 мин
Прием « 2 звезды, одно пожелание» относительно работы другой группы
Разминка
2мин
«Робот»,
Работа в группах
10мин
Следующее задание было дано по инструкции: В тексте допущена опечатка - пропущено одно коротенькое слово. Из-за этого одно из предложений противоречит смыслу всего текста. Найдите это предложение и исправьте опечатку.
Рефлексия
5 мин
Каким образом вы можете применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько он этот прием будет эффективым? Какик умения и навыки данный прием развивает?
Информацио. материал
5мин
Таксономия Блума.
Работа в группах
15мин
Первая группа выполняла задание по приему «Ромашка Блума»
Вторая группа работала по приему «Концептуальные таблицы».
Третья группа при выполнении задания использовала прием «Отсюда - сюда».
Четвертой группе для работы предложила прием «Денотатный граф»
Рефлексия
5мин
С какими трудностями вы столкнулись при классификации вопросов и задании? Для развития каких навыков вы бы применили такие вопросы и задания?
Рефлексия
5мин
Прием ««Острова»» «Непонимание», «Грусть», «Уверенность, Знаю», «Радость»
3