- Преподавателю
- Директору, завучу
- Методическая разработка План организации всеобуча в школе
Методическая разработка План организации всеобуча в школе
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Федосова Н.В. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План организации всеобуча
МКОУ Бродовская СОШ
Аннинского муниципального района
на 20145-2016 уч. год
Цели:
1. Создание благоприятной здоровьесберегающей среды для обучения каждого ребёнка.
2. Обеспечение прав детей в возрасте от 6 до 16 лет на получение основного общего образования.
Основные направления:
1. Работа с «трудными» детьми.
2. Работа с детьми, имеющими опекунов.
3. Работа с детьми, нуждающимися в надомном обучении.
4. Работа с будущими первоклассниками.
5. Внеурочная деятельность 1-4 классов.
6. Работа по охране здоровья учащихся. Предупреждение травматизма.
7. Организация питания учащихся.
8. Обеспечение учащихся учебниками.
Содержание работы
№
Мероприятия
Сроки
Ответственный
Выход
1
Сбор сведений о трудоустройстве выпускников
до 7 сентября
классные руководители
ОШ1
2
Анализ сохранности учебного фонда школы и степени обеспеченности учащихся учебниками
до 7 сентября
библиотекарь
совещание при директоре
3
Комплектование 1 и 10 классов
до 3 сентября
зам.директора по УВР
приказ
4
Комплектование группы дошколят
До 10 сентября
зам.директора по ВР
приказ
5
Комплектование кружков, секций
до 17 сентября
зам.директора по ВР
совещание при директоре
6
Контроль посещаемости кружков, секций, соответствие занятий утверждённому расписанию и программам
в течение года
зам.директора по ВР
совещание при директоре
7
Организация горячего питания детей в школе
август-сентябрь
директор
совещание при директоре
8
Обследование многодетных и малоимущих семей. Составление списков учащихся из многодетных и малоимущих семей
август-сентябрь
кл.рук., соц. педагог, зам.директора по ВР
совещание при директоре
9
Составление списков детей на бесплатное питание
август-сентябрь
кл.рук., соц. педагог, зам.директора по ВР
акты
10
Анализ состояния здоровья детей. Заполнение листов здоровья в журналах.
август-сентябрь
фельдшер, классные руководители
справка
11
Составление списков «трудных» учащихся. Составление картотеки
сентябрь
Соц. педагог
совещание при директоре
12
Организаця работы с «трудными» учащимися и родителями
в течение года
зам.директора по ВР, соц. педагог, кл.рук.,педагог-психолог
совещание при директоре
13
Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий. Распределение зон самообслуживания (уборки), организация дежурства
сентябрь
зам.директора по АХЧ
графики
14
Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности
в течение года
справка
15
Составление списков учащихся, нуждающихся в надомном обучении
август
зам.директора по УВР
приказ
16
Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся на дому
август-сентябрь
зам.директора по УВР
приказ, журналы надомного обучения
17
Контроль выполнения учебных планов надомного обучения
в течение года
зам.директора по УВР
справка
18
Диспансеризация учащихся
по детской поликли-
нике
фельдшер
справка
19
Распределение часов школьного компонента для организации индивидуальных консультаций для учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке
август
зам.директора по УВР
учебный план
20
Организация индивидуальных консультаций для неуспевающих и долго не посещающих учебные занятия по болезни учащихся (тематическое планирование, составление расписания, контроль за выполнением плана работы)
в течение года
зам.директора по УВР
журналы, справки по контролю. совещания при зам.дирек-
тора.
21
Организация работы с учащимися, мотивированными на обучение (курсы по выбору, олимпиады, конкурсы, соревнования, предметные недели и т.д.)
в течение года
зам.директора по УВР
справка
22
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)
в течение года
зам.директора по ВР
справка
23
Учёт посещаемости школы учащимися
в течение года
Соц.педагог, кл.руков.
справка
24
Дозировка домашнего задания
в течение года
зам.директора по УВР
справка, малые педсоветы, совещания при зам.дирек-
тора
25
Контроль выполнения учебных программ по всем предметам
конец четверти
зам.директора по УВР, председатели МО
справка, совещание при зам.дирек-
тора
26
Работа с будущими первоклассниками и их родителями (собеседование, организация занятий по подготовке к школе)
в течение года
зам.директора по ВР, педагог-психолог
план работы
27
Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации
в течение года
зам.директора по УВР
совещание при зам.дирек-тора по УВР
28
Своевременное оповещение родителей учащихся об итогах контроля успеваемости за четверть
конец каждой четверти
классные руководители
дневники учащихся
29
Собеседование с учащимися 9-х классов по вопросу их дальнейшего обучения
апрель
зам.директора по УВР
педсовет
30
Проведение кампании по набору учеников в первый класс
март-апрель
зам.директора по УВР, кл. руков., соц.педаг.
журнал (запись детей)
31
Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год
апрель
зам.директора по УВР, библиотекарь
оформле-
ние заявки на учебники
32
Контроль состояния здоровья детей на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года
апрель
фельдшер
справка, совещание при директоре
33
Организация работы по сдаче учебников в библиотеку. Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года
май-июнь
библиотекарь, кл.руководители
справка
34
Профориентация (связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для учащихся и их родителей)
в течение года
зам.директора по УВР
совещание при директоре
35
Связь с местными организациями и комиссиями содействия семье и школе
в течение года
зам.директора по УВР, соц.педагог,педагог-психолог
журнал учёта
36
Анализ работы по всеобучу. Рекомендации по организации работы по всеобучу на следующий учебный год
май-июнь
директор школы
анализ работы школы