План работы учебного кабинета

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планы работы кабинета «____________________»

1. _____________ ______________________________

(фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом)

2. ________________

(фамилия, имя, отчество преподавателей, работающих в кабинете)

3. _________________________ ___________________________

(дисциплины, базирующиеся на кабинете)

4. ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лаборанта кабинета)

5. Актив кабинета _____________________________________________

___________________________________________________________________

6. Документация кабинета: ______________________________________

7. Площадь кабинета: __________________________________________

Число посадочных мест: _____________________________________

8. Занятость кабинета на 1 (2) семестр

Урок

Время работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Преп. / гр.

Преп. / гр.

Преп. / гр.

Преп. / гр.

Преп. / гр.

Преп. / гр.

I c.

II c.

I c.

II c.

I c.

II c.

I c.

II c.

I c.

II c.

I c.

II c.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

9. Расписание проведения индивидуальных консультаций в кабинете

Ф.И.О.

преподавателя

Время работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

I c.

II c.

Ic.

IIc.

Ic.

IIc

Ic.

IIc.

Ic.

IIc.

Ic.

IIc.

Мичурин А.П.

Юмшина Ю.В.

10. План работы кабинета на 2012/2013 учебный год

№ п/п

Что планируется сделать

Сроки

Отметка об исполнении

11. Отметка о содержании

№ п/п

Содержание

кабинета

Учебные дисциплины

Примечание

1.

Выписка из учебного плана

2.

Учебная программа

3.

Комплект календарно-тематических планов

4.

Комплект учебно-методичес-кого материала по производ-ственному обучению

5.

Комплект учебно-методичес-кого материала по учебно-исследовательской работе

6.

Комплект контроля

7.

Методические рекомендации:

- конспекты лекций;

- сборники семинарских,

- практических,

- самостоятельных работ

8.

Комплект внеклассной работы

9.

Инструкции по безопасности жизнедеятельности

12. Учебно-методическая и справочная литература

№ п/п

Вид учебной литературы

Автор, наименование,

кем издано, год издания

Отметка

о наличии, количество

Примечание

13. Методические пособия, дидактический материал

№ п/п

Вид

Наименование

Количество

Примечание

14. Технические средства обучения

№ п/п

Вид

Наименование

Количество

Примечание

15. Учебно-методические комплекты по разделам, темам

№ п/п

Наименование разделов, тем

Примечание

16. Комплект контроля по разделам, темам

№ п/п

Вид

Раздел, тема

Количество

Примечание

17. Оборудование кабинета

№ п/п

Наименование имущества

Количество

Члены комиссии

________________________

________________________

________________________

________________________

Директор

________________________










Требования
к паспортизации учебных кабинетов


Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.

Согласно Инструкции о паспортизации учебных кабинетов введен единый паспорт кабинета и определен порядок паспортизации.

Требования к паспорту кабинета.

1. Общие положения.

- Ф.И.О. зав. кабинетом;

- Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете;

- дата организации кабинета;

- план работы кабинета (на учебный год);

- актив класса;

- перечень и нормы комплектации кабинета;

- оборудование учительского стола (демонстрационного), рабочих (ученических) мест;

- схема электроосвещения; сигнализации (информатика);

- схема автоматического управления и приспособления для установки ТСО;

- план эвакуации учащихся;

- перечень противопожарного инвентаря;

- наличие медицинской аптечки (перечень);

- акт-разрешение на эксплуатацию кабинета (комиссией);

- журнал учета инструктажей по технике безопасности.

2. Количество учебно-наглядных пособий (по форме).

3. Аудиовизуальные средства (портреты, плакаты, видеофильмы, электронные учебники, слайды).

4. Наличие ТСО ( по форме: наименование, № по инвент.книге, испр, неиспр.);

5. Наличие тематической картотеки (по классам и разделам).

6. Наличие учебно-лабораторного оборудования (по предметам естественно-математического цикла); наличие лингафонного оборудования (в кабинетах языковых дисциплин)

Кабинет биологии:

-наличие учебно-лабораторного оборудования (комплекты гербариев, коллекция, препараты, микроскопы, чучела, муляжи, скелеты, термометры, тонометр и т.д.);

- наличие хим. реактивов, кислот для уроков биологии;

-учет и хранение.

Кабинет информатики:

-наличие оборудования (по форме: наименование - инвент.№);

Кабинет химии:

-состав наборов химической лабораторной посуды (для демонстрационных и лабораторных работ);

-состав наборов хим. реактивов;

- учет и хранение хим. реактивов.

Кабинет физики:

-наличие учебно-лабораторного оборудования (по разделам: Механика, Оптика и т.д.);

-учет и хранение.

Порядок паспортизации кабинетов.

1. Паспорт вручается заведующему кабинетом администрацией школы после утверждения его районным отделом образования, а также по результатам смотров (районных) кабинетов.

2. При выдвижении кабинета на получение паспорта учитывается

-соответствие кабинета комплектования кабинета учебно-наглядными пособиями согласно Нормам и перечню комплектации;

- как организована работа по привлечению учеников, учителей и родителей к оборудованию кабинета и изготовлению пособий;

-создание условий для систематического применения ТСО;

-эстетика оформления в соответствии с современными требованиями;

-состояние и учет хранения учебного оборудования и подготовка его для использования на занятиях.








© 2010-2022