- Преподавателю
- Директору, завучу
- План работы учебного кабинета
План работы учебного кабинета
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яшина И.К. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планы работы кабинета «____________________»
1. _____________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом)
2. ________________
(фамилия, имя, отчество преподавателей, работающих в кабинете)
3. _________________________ ___________________________
(дисциплины, базирующиеся на кабинете)
4. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лаборанта кабинета)
5. Актив кабинета _____________________________________________
___________________________________________________________________
6. Документация кабинета: ______________________________________
7. Площадь кабинета: __________________________________________
Число посадочных мест: _____________________________________
8. Занятость кабинета на 1 (2) семестр
Урок
Время работы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Преп. / гр.
Преп. / гр.
Преп. / гр.
Преп. / гр.
Преп. / гр.
Преп. / гр.
I c.
II c.
I c.
II c.
I c.
II c.
I c.
II c.
I c.
II c.
I c.
II c.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
9. Расписание проведения индивидуальных консультаций в кабинете
Ф.И.О.
преподавателя
Время работы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
I c.
II c.
Ic.
IIc.
Ic.
IIc
Ic.
IIc.
Ic.
IIc.
Ic.
IIc.
Мичурин А.П.
Юмшина Ю.В.
10. План работы кабинета на 2012/2013 учебный год
№ п/п
Что планируется сделать
Сроки
Отметка об исполнении
11. Отметка о содержании
№ п/п
Содержание
кабинета
Учебные дисциплины
Примечание
1.
Выписка из учебного плана
2.
Учебная программа
3.
Комплект календарно-тематических планов
4.
Комплект учебно-методичес-кого материала по производ-ственному обучению
5.
Комплект учебно-методичес-кого материала по учебно-исследовательской работе
6.
Комплект контроля
7.
Методические рекомендации:
- конспекты лекций;
- сборники семинарских,
- практических,
- самостоятельных работ
8.
Комплект внеклассной работы
9.
Инструкции по безопасности жизнедеятельности
12. Учебно-методическая и справочная литература
№ п/п
Вид учебной литературы
Автор, наименование,
кем издано, год издания
Отметка
о наличии, количество
Примечание
13. Методические пособия, дидактический материал
№ п/п
Вид
Наименование
Количество
Примечание
14. Технические средства обучения
№ п/п
Вид
Наименование
Количество
Примечание
15. Учебно-методические комплекты по разделам, темам
№ п/п
Наименование разделов, тем
Примечание
16. Комплект контроля по разделам, темам
№ п/п
Вид
Раздел, тема
Количество
Примечание
17. Оборудование кабинета
№ п/п
Наименование имущества
Количество
Члены комиссии
________________________
________________________
________________________
________________________
Директор
________________________
Требования
к паспортизации учебных кабинетов
Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.
Согласно Инструкции о паспортизации учебных кабинетов введен единый паспорт кабинета и определен порядок паспортизации.
Требования к паспорту кабинета.
1. Общие положения.
- Ф.И.О. зав. кабинетом;
- Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете;
- дата организации кабинета;
- план работы кабинета (на учебный год);
- актив класса;
- перечень и нормы комплектации кабинета;
- оборудование учительского стола (демонстрационного), рабочих (ученических) мест;
- схема электроосвещения; сигнализации (информатика);
- схема автоматического управления и приспособления для установки ТСО;
- план эвакуации учащихся;
- перечень противопожарного инвентаря;
- наличие медицинской аптечки (перечень);
- акт-разрешение на эксплуатацию кабинета (комиссией);
- журнал учета инструктажей по технике безопасности.
2. Количество учебно-наглядных пособий (по форме).
3. Аудиовизуальные средства (портреты, плакаты, видеофильмы, электронные учебники, слайды).
4. Наличие ТСО ( по форме: наименование, № по инвент.книге, испр, неиспр.);
5. Наличие тематической картотеки (по классам и разделам).
6. Наличие учебно-лабораторного оборудования (по предметам естественно-математического цикла); наличие лингафонного оборудования (в кабинетах языковых дисциплин)
Кабинет биологии:
-наличие учебно-лабораторного оборудования (комплекты гербариев, коллекция, препараты, микроскопы, чучела, муляжи, скелеты, термометры, тонометр и т.д.);
- наличие хим. реактивов, кислот для уроков биологии;
-учет и хранение.
Кабинет информатики:
-наличие оборудования (по форме: наименование - инвент.№);
Кабинет химии:
-состав наборов химической лабораторной посуды (для демонстрационных и лабораторных работ);
-состав наборов хим. реактивов;
- учет и хранение хим. реактивов.
Кабинет физики:
-наличие учебно-лабораторного оборудования (по разделам: Механика, Оптика и т.д.);
-учет и хранение.
Порядок паспортизации кабинетов.
1. Паспорт вручается заведующему кабинетом администрацией школы после утверждения его районным отделом образования, а также по результатам смотров (районных) кабинетов.
2. При выдвижении кабинета на получение паспорта учитывается
-соответствие кабинета комплектования кабинета учебно-наглядными пособиями согласно Нормам и перечню комплектации;
- как организована работа по привлечению учеников, учителей и родителей к оборудованию кабинета и изготовлению пособий;
-создание условий для систематического применения ТСО;
-эстетика оформления в соответствии с современными требованиями;
-состояние и учет хранения учебного оборудования и подготовка его для использования на занятиях.