План развития школы на 2014-2015 учебный год

ПЛАН РАЗВИТИЯ КГУ «Убинская осш» на 2014-2015 учебный год. Приоритет плана развития школы: В течение 2014-2015 учебного года улучшить процесс школьной практики  через внедрение подходов к оцениванию  для обучения. Результаты и критерии успеха: - систематическое использование  ОдО в практике обучения и преподавания: -50 % учителей,  знают стратегии формативного оценивания и применяют  их на практике, умеют ставить SMART цели, используют в практике совместное составление критериев успешности, при...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН РАЗВИТИЯ КГУ «Убинская осш» на 2014-2015 учебный год.

Приоритет плана развития школы: В течение 2014-2015 учебного года улучшить процесс школьной практики через внедрение подходов к оцениванию для обучения.


Приоритеты плана развития школы

Результаты и критерии успеха

- голос ученика учитывается в процессе преподавания и обучения

- учащиеся приобретают знания через оценивание для обучения, обучение становится более успешным, активно используется зона ближайшего развития, используют формативное оценивание

- учителя совершенствуют практику преподавания и обучения через использование подходов и стратегий модуля «Оценивание для обучения»

- профессионально взаимодействуют в СС.

- распространяют свой профессиональный опыт посредством СС.

- систематическое использование ОдО в практике обучения и преподавания:

-50 % учителей, знают стратегии формативного оценивания и применяют их на практике, умеют ставить SMART цели, используют в практике совместное составление критериев успешности, применяют групповую работу. Активно взаимодействуют в СС.

- 50% учащихся владеют приемами самооценки и взаимооценки, в соответствии с критериями успешности.


Мероприятие

Цель

Ответственные

Ресурсы

Сроки

Мониторинг

Результат

1.

Анкетирование участников на предмет изучения образовательных потребностей, изучение интересов учащихся, родителей

Оценка результативности мероприятий,

проведенных в период шести недель практики

Учитель-Лидер, психолог

Анкеты

Сент.

Анкетирование, собеседование

Определены образовательные потребности и интересы участников СС

2.


Внесение корректив в план работы школы с учетом потребностей

Корректировка плана работы

Администрация, учитель-лидер

Данные анкетирования

Сент.

ПРШ

В план работы внесены изменения с учетом выявленных потребностей

Школьное Сетевое Сообщество

1.

Обучающие семинары «Основы и правила работы в сетевых сообществах»

- создание базы данных;

- планирование

Проектирование формы, структуры, регламента и режима работы. Повышение ИКТ_компетенций

Руководящая группа, учитель-лидер

Презентация

Окт.

созданная база данных, составлен план работы

Обучение основам работы в СС. Совместно спроектирована форма, структура ,наполняемость рубрик, режим работы

2.

Презентация школьного сетевого сообщества

Рекламирование с целью вовлечения большего количества участников

Руководящая группа

Рекламные листы. Презентация.

Нояб.

Обратная связь

Презентация СС привлекла внимание заинтересованных лиц из числа учителей, учеников, родителей, общественности

3.

Формирование координационного совета из числа учителей, родителей учащихся

Инициирование полномочий, привлечение к координированию деятельности сообщества

Учителя , родители, уч-ся

Дек.

Создан координационный совет из числа родителей, учителей, учащихся, заместителей директора

4.

Создание рубрики «Голос ученика»,

«Голос родителя»

Предоставление обратной связи

Ученический Совет лидеров, актив родителей.

Регу

лярно

Обратная связь

Предоставленная обратная связь помогает процессу обучения и преподавания

5.

Публичный отчет «Лицом к лицу»

Распространиение опыта по теме «Оценивание»

Учитель- лидер, члены СС

Брошюры, электронные копилки

Июнь

Обратная связь

Учителя распространяют свой профессиональный опыт в межшкольном СС

6.

Участие в районном СС

По отдельному плану

В теч. года

Профессилнально взаимодействуют в СС района

Менторинг

1.

Определение менти, проведение первой встречи

Обучить менти ключевым компетенциям.

Учитель-лидер, менти

Руководство для учителя 1 уровня, план менторинга,

Сент.

Обратная связь, рефлексивный дневник.

Менти готова к сотрудничеству. Умеет активно слушать, формулирует ключевые вопросы для усовершенствования практики

Коучинг

1.

Организация групповой работы на уроке.

Познакомить с групповой работой на уроке.

Коуч. Учителя.

Презентация: Групповая работа.

Сент.

Правила работы в группе.

Знают правила работы в группе. Применяют знания на практике.

2.

Постановка SMART целей.

Познакомить с постановкой SMART целей.

Коуч. Учителя.

Презентация. «SMART цели».

Окт.

Обратная связь, краткосрочные планы, видео наблюдение.

Учителя умеют ставить SMART цели, применяют практике.

3.

Формативное оценивание.

Познакомить с формативным оцениванием

Коуч. Учителя.

Презентация: «Суммативное и формативное оценивание».

Нояб.

Обратная связь.

Знают о формативном оценивании.

4.

Критериальное оценивание

Познакомить с критериальным оцениванием

Коуч. Учителя.

Презентация «Критериальное оценивание».

Дек.

Обратная связь, краткосрочные планы, видео наблюдение.

Знают что такое критериальное оценивание. Умеют составлять критерии успешности. Применяют на практике.

5.

Составление ССП.

Научить составлять ССП.

Коуч. Учителя.

Ресурсы по составлению среднесрочного планирования, примеры ССП

Янв.

Обратная связь, ССП.

Составляют ССП. Совершенствуют процесс планирования средствами само- и взаимооценивания

6.

Приемы обратной связи и рефлексии на уроке.

Познакомить с приемами обратной связи и рефлексии.

Коуч. Учителя.

Презентация «Обратная связь. Рефлексия».

Март.

Обратная связь, краткосрочные планы, видео наблюдение.

Знают приемы обратной связи, рефлексии. Применяют на практике.

7.

Приемы само и взаимооценки на уроке.

Познакомить с приемами само и взаимооценки учащихся.

Коуч. Учителя.

Презентация «приемы оценивания на уроке»

Апр.

Обратная связь, краткосрочные планы, видео наблюдение.

Знают приемы само и взаимооценки. Применяют на практике.

8.

Подведение промежуточных итогов по серии проведенных коучингов.

Анализ промежуточных результатов, с целью корректировки ПРШ на следующий год

Коуч. Учителя.

Материалы, собранные при проведении уроков, в процессе реализации коучинг- сессий, каждым учителем

Май

-Выводы членов коучинг- группы, по собранным промежуточным результатам.

Используют изученные стратегии ФО на уроках

Lesson Study

1.

Организация Lesson Study №1 для планирования урока: «Как активные формы работы на уроке влияют на оценивание домашнего задания»

Составить план наблюдения урока

Учитель - лидер, учителя

Структурированная таблица наблюдений за уроком, листы обратной связи

Дек.

План урока

Учителя умеют составлять конспект урока, листы наблюдений, структурированные таблицы.

2.

Организация Lesson Study №2 для планирования урока: «Влияние дифференцированных заданий на содержание обратной связи»

Составить план наблюдения урока

Учитель - лидер, учителя

Структурированная таблица наблюдений за уроком, листы обратной связи

Апр.

План урока

Учителя умеют составлять конспект урока, листы наблюдений, структурированные таблицы.

Исследование в Действии

1.

Реализация ИвД: «Повышение мотивации уч-ся, при выполнении дифференцированных разноуровневых заданий в слабомотивированном классе»

Провести ИвД

Учителя исследователи

Анкетирование, наблюдение

Март.

Видеоматериал с уроков. Рефлексивный анализ.

Учителя применяют на практике прием ИвД. Рефлексируют.


© 2010-2022