Фестиваль лидеров «Диалог цивилизаций»

Сценарий фестиваля лидеров ученического самоуправления«Диалог цивилизаций» Цели:— выявление творческих лидеров детских общественных объединений, их поддержка и поощрение; — формирование позитивного имиджа лидеров детских общественных объединений; — выявление успешного опыта работы лидеров детских общественных объединений, передового опыта деятельности общественных объединений. Открытие:В зал входит группа барабанщиков. Президенты школ читают стихи. Произносится слоган лидеров. Ведущ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий фестиваля лидеров ученического самоуправления

«Диалог цивилизаций»

Цели:

- выявление творческих лидеров детских общественных объединений, их поддержка и поощрение;

- формирование позитивного имиджа лидеров детских общественных объединений;

- выявление успешного опыта работы лидеров детских общественных объединений, передового опыта деятельности общественных объединений.

Открытие:

В зал входит группа барабанщиков. Президенты школ читают стихи. Произносится слоган лидеров.

Ведущий: Фестиваль лидеров ученического самоуправления объявляется открытым.

(Звучит Гимн РК)

Ведущий: Добрый день. Нам очень приятно видеть сегодня в зале столько активных, инициативных, а главное, неравнодушных ребят, но, что ещё более приятно, встретить многих знакомых, тех ребят, которые участвуют в наших сборах постоянно.

Уважаемые участники, целью нашей встречи стало желание узнать друг друга поближе, установить доброжелательные отношения между органами ученического самоуправления школ города.

Сегодня мы решили, что жизнь в каждой школе, конечно, очень интересная, и почему бы нам не собраться всем вместе, и не поделиться опытом.

Но в начале мы хотели бы предоставить слово людям, которые не меньше всех вас заинтересованы в развитии молодёжной политики нашего города, в том, чтобы ваша жизнь была насыщенной разными делами, интересной жизнью. Встречайте: специалист городского отдела образования ___________________________________________________

Ведущий: Прежде чем перейти к очень серьёзным делам, мы предлагаем вам немного познакомиться друг с другом.

Игра на знакомство. За одну минуту вы должны познакомиться с соседом справа, с лева, с соседом за вами и перед вами. При этом не забывайте назвать свое имя и пожать руку. Игра началась.

Ведущий: Пусть смело, уверенно и игриво

Бурлит в головах инициатива.

Главное, Жас Улановец, меньше спи,

Тогда можно прыгнуть выше головы.

Ведущий: А, кто же такой современный лидер? Какими качествами он

должен обладать? И кто такой Жас Улановец? Об этом мы спросили ребят, сидящих в зале. Они обдумали на ответ и готовы нам его сегодня представить.

Мы предоставляем слово лидерам школы №2.

(Выступление ГУСШ№2)

Ведущий: Здорово! А вот школа гимназия в этом году создала отряд барабанщиков. Чему научились ребята - они нам покажут. Встречайте бурными аплодисментами.

(Выступление ГУ школы-гимназии)

Ведущий: И все же, кто такой лидер ученического самоуправления? На этот вопрос попытаются ответить активисты Октябрьской средней школы. Приветствуем!

(Выступление ОСШ)

Ведущий: Спасибо, очень интересный взгляд на лидеров.

На свете скучно жить без песни,

Без вдохновения в сердцах.

Мир ярче кажется, чудесней

В балладах, танцах и стихах.

Сверкает радужной зарницей

Высокий творческий подъём

Лучатся радостные лица.

И так все годы, день за днем

Ведущий: Приглашаем на сцену самых талантливых Жас Улановцев школы №3

(Выступление ГУСШ№3)

В: Благодарим ребят из школы №3.Аплодисменты!

Сегодня в этом зале

Мы Вас не зря собрали

Талантливых и умных

Вот уже, какой год славится своими выступлениями команда КВН школы№6. А как же Жас Улановец должен быть не только образованный, но и с юмором. Шуткой, смехом и весельем мы приветствуем команду КВН школы №6.

(Выступление команды ГУСШ№6)

Ведущий: Спасибо, школа № 6.Интересное направление выбрали активисты школы №1.

Школа работает, по укреплению здоровья учащихся.

Именно поэтому в этом году творческие ребята создали группу поддержки.

(Выступление команды ГУСШ№2)

Ведущий: Большое спасибо школе № 2. Ну, и заканчивает нашу презентацию мнений школа № 4.

(Выступление команды ГУСШ№4)

Ведущий: Ну, что ж, «Кто такой Жас Улановец?» - у ребят мы спросили.

Это гордость! это - сила!

Это будущее нашей страны!

Жас Улановец - это я, он и ты!

Сделать вам, друзья, предстоит

Больше, чем сделано.

Мир у ног огромный лежит -

Будьте же смелыми!

А мы перехожим к творческой лаборатории.

У каждого из вас есть листы бумаги двух цветов. На оранжевом листе вы должны написать свои предложения по проведению массовых мероприятий в городе.

На желтом листке вы пишите предложения по проведению социально значимых акций.

(Работа с ватманами)

Ведущий: Впереди у нас насыщенный разными событиями учебный год. Мы желаем всем удачи! До свидания.



© 2010-2022