Справка по итогам проверки воспитательных планов

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31»



Справка от 19 января 2016 года

Об итогах планирования воспитательной работы классными руководителями на II полугодие 2015-2016 учебного года

На основании Положения о классном руководителе ГБОУ СОШ № 31, утвержденном приказом директором школы от 02.09.2014г №153, согласно годовому плану школы с 11 по 19 января 2016 года проводился контроль за составлением планов воспитательной работы классных руководителей и ведением журналов классных руководителей.

Цель проверки:

- выполнение организационной функции классными руководителями

- соответствие воспитательной работы классных руководителей образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на второе полугодие 2015-2016 учебного года.

Предмет проверки: планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов.

В ходе проверки были использованы следующие методы контроля: - 28 декабря 2015 года было заседание методического объединения классных руководителей, где обсуждалось планирование воспитательной работы на второе полугодие учебного года;

- проверка документации классных руководителей;

- собеседование с классными руководителями.

В период проверки было изучено 23 плана воспитательной работы.

Проверка показала, что все педагоги ставят перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в классе. В воспитательных планах определена проблема, над которой будет работать классный руководитель, прослеживается единство поставленных задач и выбранных методов их достижения. При составлении планов учитываются особенности развития коллектива.

Достаточно внимания отведено направлению «трудовое воспитание» (генеральные уборки, субботники).

Обозначена аналитическая деятельность: обсуждения учащимися итогов предыдущей четверти.

Во всех классах избран актив класса, в планах отображены его заседания.

Классными руководителям Сипаковой А.В., Кокуриной Ю.А., Черных М.Ф., Токаревой Л.А., Ситниковой Е.В., Лапиной Е.С., Лешиной А.Г., Сперанской В.С., Плотниковой О.Ю. создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности (Классные часы «Мир моих увлечений», «Я талантлив», мероприятия к 23 Февраля и 8 Марта и т.д.).

При выборе форм мероприятий учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера (познавательные беседы, тематические классные часы и собрания). В классах формируются свои традиционные праздники: День именинника.

Классные часы направлены на:

- формирование социально ценных отношений;

- становление и развитие коммуникационных компетенций;

-профилактику правонарушений, аддиктивного поведения среди несовершеннолетних.

Одна из главных задач воспитательных планов - патриотическое воспитание и формирование здорового образа жизни. Включены профилактические, информационные, спортивные и туристические мероприятия (посещение школьного музея, городских музеев, беседы, уроки здоровья, походы, турслеты).

Основные разделы воспитательных планов заполнены, правильно составлено перспективное планирование, верно отражена периодичность классных часов. Родительские собрания запланированы согласно годовому плану работы школы. Собрания тематические, процент посещаемости родителями высокий (72-95%). В планах отображены заседания родительского комитета. Проводятся индивидуальные беседы с родителями. Обязательным является присутствие родителей на внешкольных мероприятиях (экскурсиях, походах).

Следует отметить творческий подход к планированию классных руководителей, наметивших интересные, нетрадиционные мероприятия в коллективах: Кокурина Ю.А. - экскурсия в Художественный музей «Я и творчество»; Плотникова О.Ю. - классный час «Религиозное пространство моей страны», Марущак Л.А. - классный час «Растения лечат», Токарева Л.А. - брейн-ринг «День воды», Босяк В.М. - игра- путешествие «Уважай ы правила движения», Сипакова А.В. - классный час «Книги -наши друзья», Микулич Л.С. - классный час «Я талантлив», Ситникова Е.В. - классный час «Нас много, а Земля одна», Лапина Е.С. - рыцарский турнир «А, ну-ка, мальчики!», Лешина А.Г. - беседа «Государственные символы России».

Наряду с положительными фактами, выявилось, что классные руководители не в достаточной мере используют методы диагностики развития личности, что в результате может привести к невозможности проследить эффективность их воспитательной работы за год. Не устранены замечания по ведению журналов классных руководителей в первом семестре ( отсутствует социальный паспорт класса) -Ваничева Н.В., Марущак Л.А., Плотникова О.Ю.

На основании вышеизложенного предлагаю:

  1. Отметить тщательную работу по составлению воспитательных планов следующих классных руководителей: Ситниковой Е.В., Лапиной Е.С., Гриценко Т.В., Сперанской В.С., Сипаковой А.В., Черных М.Ф., Коптевой М.А., Змиевской А.А., Кокуриной Ю.А.

  2. Всем классным руководителям соблюдать сроки проведения классных мероприятий, указанных в плане. Обо всех изменениях своевременно сообщать администрации.

  3. Педагогу-психологу:

    1. сделать подборку диагностических методов изучения личности, срок - 1 февраля 2016 года.

    2. провести индивидуальные консультации по овладению технологиями педагогической диагностики, методик изучения личности, срок - 26 февраля 2016 года.

  4. Заместителю директора по воспитательной работе Петрусенко М.С. составить график посещения мероприятий в срок до 22 января 2016 года и довести его до сведения классных руководителей.

  5. Анализ посещенных мероприятий заслушать на совещании при директоре в мае 2016 года.

Заместитель директора по ВР М.С. Петрусенко

© 2010-2022