- Преподавателю
- Директору, завучу
- Материалы для проведения педагогического совета «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья учащихся и педагогов»
Материалы для проведения педагогического совета «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья учащихся и педагогов»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гришковец Е.А. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Анкета для педагогов
-
Существующая учебная нагрузка в нашем образовательном учреждении является доступной для восприятия «усредненным» учеником
да
нет
-
Недельная учебная нагрузка соответствует функциональным возможностям «среднего» ученика:
частично
да
-
Необходимо ли дифференцировать учебный материал в зависимости от пола
Да
нет
-
Оцените общую вовлеченность ученика в учебный процесс на наших уроках в школе
«пассивная»
«высокая»
«средняя»
-
Эмоциональное состояние большинства учеников на уроках носит преимущественно
Положительные эмоции
Индифферентное
Отрицательные эмоции
-
По степени значимости целей обучения педагогический коллектив придерживается в своей практике следующих целей обучения:
знание +формирование личности
знание+сохранение и укрепление здоровья
знание + воспитание
свой вариант
-
Какой стиль общения наиболее приемлем на взгляд нашего педагогического коллектива
демократический и гуманный стиль общения
авторитарный стиль общения.
-
Какие формы обучения вы используете на практике
Коллективная
Групповая
Индивидуальную фрму обучения
-
Какими традиционными средствами обучения пользуется учитель
речевые и письменные,
изобразительными,
предметными
электронными.
-
В конце учебной недели вы испытываете переутомление
«постоянное»
«иногда»
«никогда»