• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Материалы для проведения педагогического совета «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья учащихся и педагогов»

Материалы для проведения педагогического совета «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья учащихся и педагогов»

Сохранение физического, психического и нравственного здоровья является первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся имеет основополагающее значение еще и потому, что в школе обучаются дети самых разных способностей и возможностей, включая и состояние здоровья детей. Материал содержит сценарий проведения педагогического совета «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья учащихся и педагогов», анкеты для пе...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анкета для педагогов


  1. Существующая учебная нагрузка в нашем образовательном учреждении является доступной для восприятия «усредненным» учеником

да

нет

  1. Недельная учебная нагрузка соответствует функциональным возможностям «среднего» ученика:

частично

да

  1. Необходимо ли дифференцировать учебный материал в зависимости от пола

Да

нет

  1. Оцените общую вовлеченность ученика в учебный процесс на наших уроках в школе

«пассивная»

«высокая»

«средняя»

  1. Эмоциональное состояние большинства учеников на уроках носит преимущественно

Положительные эмоции

Индифферентное

Отрицательные эмоции

  1. По степени значимости целей обучения педагогический коллектив придерживается в своей практике следующих целей обучения:

знание +формирование личности

знание+сохранение и укрепление здоровья

знание + воспитание

свой вариант


  1. Какой стиль общения наиболее приемлем на взгляд нашего педагогического коллектива

демократический и гуманный стиль общения

авторитарный стиль общения.

  1. Какие формы обучения вы используете на практике

Коллективная

Групповая

Индивидуальную фрму обучения

  1. Какими традиционными средствами обучения пользуется учитель

речевые и письменные,

изобразительными,

предметными

электронными.

  1. В конце учебной недели вы испытываете переутомление

«постоянное»

«иногда»

«никогда»

© 2010-2022