• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов в МКОУ Аннинской СОШ№1

Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов в МКОУ Аннинской СОШ№1

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании педагогического совета

МКОУ Аннинской СОШ №1

Протокол №1 от «30» августа 2013г.

Утверждено. _________

Директор МКОУ Аннинской СОШ№1

М.В. Попова

приказ № 106.2

от «30» августа 2013 г.








Положение

о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения

рабочих программ учебных предметов, курсов в МКОУ Аннинской СОШ№1

1. Общие положения

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в Аннинском муниципальном районе; Уставом МКОУ Аннинской СОШ №1, должностными инструкциями педагогических работников.

  2. Настоящее положение определяет структуру, технологию разработки, порядок рассмотрения и утверждения рабочей программы учебного предмета, курса (далее - рабочая программа) в МКОУ Аннинской СОШ №1.

  3. Рабочая программа - нормативный документ образовательного учреждения, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, курса, требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с ФГОС в условиях МКОУ Аннинской СОШ №1.

  4. Рабочая программа является составной частью основной образовательной программы МКОУ Аннинской СОШ №1, определяющей содержание образования на всех ступенях образования.

2. Технология разработки рабочей программы

2.1. Рабочая программа разрабатывается в целях:

  • обеспечения конституционного права граждан РФ на получение качественного общего образования;

  • обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с ФГОС;

  • повышения профессионального мастерства педагогов.

    1. Рабочая программа составляется на все формы урочной и внеурочной образовательной деятельности (уроки, факультативы, спецкурсы, индивидуальные занятия, элективные курсы, элективные предметы, курсы дополнительного образования и т.д.).

2.3. Рабочая программа составляется педагогическими работниками на один учебный год для каждого класса (параллели).

2.4. Проектирование содержания образования на уровне отдельного учебного предмета, курса осуществляется индивидуально каждым педагогом или коллективом педагогов в соответствии с уровнем профессионального мастерства и авторским видением дисциплины (образовательной области) на основе требований ФГОС, примерной или авторской программе по учебному предмету (образовательной области), примерных программ по формированию универсальных учебных действий, основных положений основной образовательной программы МКОУ Аннинской СОШ №1

2.5. Составитель рабочей программы может самостоятельно:

  • раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в ФГОС, опираясь на научные школы и учебники, учебные пособия (из утвержденного федерального перечня);

  • определять содержание рабочей программы с учетом особенностей изучения предмета в классах углубленного изучения отдельных предметов, профильных классах;

  • определять последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутрипредметные и межпредметные логические связи;

  • распределять время, отведенное на изучение курса, между разделами и темами по их значимости;

  • разрабатывать перечень практических занятий;

  • конкретизировать требования к знаниям, умениям, навыкам, универсальным учебным действиям;

  • выбирать технологии обучения и контроля подготовленности обучающихся.

3. Структура рабочей программы по реализации ФГОС

3.1. Структура рабочей программы является формой представления учебного предмета, курса как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала.

3.2. Структура рабочей программы определена ФГОС и включает в себя следующие элементы:

3.2.1. начальное общее образование:

  1. пояснительная записка;

  2. общая характеристика учебного предмета, курса;

  3. описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

  4. описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

  5. личностные, метапредметные и предметные результаты освоения данного учебного предмета, курса; система оценивания;

  6. содержание учебного предмета, курса;

  7. учебно-тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

  8. описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  9. календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса.

3.2.2. основное общее образование:

  1. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;

  2. общая характеристика учебного предмета, курса;

  3. описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

  4. описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

  5. планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения данного учебного предмета, курса; система оценивания;

  6. содержание учебного предмета, курса;

  7. учебно-тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

  8. описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  9. календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса.

3.3. Рабочая программа должна иметь титульный лист (Приложения №1 или №2), на котором указываются:

  • полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с лицензией);

  • кем и когда рассмотрена и утверждена рабочая программа;

  • название рабочей программы (предмет, курс);

  • уровень рабочей программы: базовый, повышенный, профильный, углубленный;

  • адресность (класс, классы);

  • учебный год;

  • количество часов в неделю, в год, отводимых на реализацию программы;

  • сведения о составителе или группе составителей (должность, ФИО);

  • год и место (населенный пункт) составления рабочей программы.

3.4. В пояснительной записке указываются:

  • Цели и задачи предмета, курса, решаемые в процессе реализации рабочей программы.

  • Нормативные документы, на основании которых разработана рабочая программа (приказы и методические рекомендации Министерства образования и науки РФ, департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, основная образовательная программа МКОУ Аннинской СОШ №1, примерные и авторские программы).

  • Учебно-методический комплект, на который ориентирована рабочая программа (учебники, рабочие тетради, задачники, атласы; указать автора, название, издательство, год).

3.5.Общая характеристика раскрывает актуальность изучения данного предмета, курса, его специфику.

3.6.В описании места учебного предмета, курса в учебном плане школы указывается образовательная область, количество часов, отводимых на изучение данного предмета, курса. Обосновывается использование часов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, для дополнительной (углубленной) подготовки по учебному предмету (на расширение и углубление каких тем направлены часы, в каком объеме).

3.7 Ценностные ориентиров содержания учебного предмета.

3.8. Планируемые результаты на конец изучения предмета, курса должны соответствовать требованиям ФГОС, представляются тремя группами: личностные, метапредметные и предметные.

3.9. Содержание предмета, курса должно соответствовать требованиям ФГОС, основной образовательной программе МКОУ Аннинской СОШ №1

3.10. Учебно-тематический план рекомендуется составлять в виде таблицы, содержащей следующие разделы (Приложение №3):

  • № п/п

  • название раздела изучаемого предмета;

  • всего уроков в данном разделе;

  • количество часов с указанием видов учебной деятельности в каждом разделе, форм контроля. Учителем возможно использование рекомендаций авторов учебников и программ, изданных на печатной основе, с указанием видов учебной деятельности в каждом разделе, если оно соответствует программе и учебнику и используется без изменений (возможно использование ксерокопий данных материалов в виде прилагаемых материалов к рабочей программе);

  • № контрольных уроков.

3.11. Календарно-тематической план рекомендуется составлять в виде таблицы, содержащей следующие разделы (Приложение № 4 (вариант № 1или другие ). Учителем возможно использование календарно-тематического планирования, изданного на печатной основе, если оно соответствует программе и учебнику и используется без изменений (возможно использование ксерокопий данных материалов в виде прилагаемых материалов к рабочей программе);

  • № урока;

  • дата проведения урока по плану;

  • дата проведения урока по факту;

  • тема урока;

  • неурочные виды занятий (указать какие);

  • формы домашнего контроля;

  • примечания (учитель использует по своему усмотрению)

3.12. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса определяет необходимые для реализации данного предмета, курса методические и учебные пособия, оборудование и приборы, дидактический материал.

В разделе «Учебно-методическое обеспечение» указываются:

  • Дополнительная литература (учебные и справочные пособия, учебно-методическая литература). Список литературы содержит библиографическое описание используемых изданий, которые перечисляются в алфавитном порядке с указанием автора издания, названия книги, места и года издания. Возможно представление отдельных списков литературы для учителя и обучающихся.

  • Информационно-коммуникационные средства обучения(CD c обучающими, контролирующими и расчетными компьютерными программами; видеофильмы и др.).

  • Интернет-ресурсы.

В разделе «Материально-техническое обеспечение» указываются:

  • Наглядные пособия.

  • Технические средства обучения.

  • Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

3.13. Приложением к рабочей программе могут быть контрольно-измерительные материалы, включающие варианты текстов контрольных работ, практических работ, текстов изложений, тем сочинений, тестов по темам и т.п.

4. Порядок рассмотрения и утверждения рабочей программы

4.1. Утверждение рабочей программы предполагает следующие процедуры:

  • 1 этап -- учитель проводит самоэкспертизу рабочей программы. Результаты заносятся в экспертный лист в графу «Самооценка» (Приложения №5, №6).

  • 2 этап (внутренняя экспертиза) - рабочая программа рассматривается на заседании школьного методического объединения учителей до 1 сентября, на научно-методическом совете. Результаты рассмотрения рабочей программы заносятся в экспертный лист (Приложения №5, №6, №7) и фиксируются в протоколах заседаний ШМО, НМС.

  • 3 этап - рабочая программа утверждается приказом директора школы до 10 сентября

  • Внешняя экспертиза (для рабочих программ элективных предметов, элективных курсов, спецкурсов, разработанных педагогами школы) - рабочая программа рассматривается на Научно-методическом совете при РИМК до 1 сентября. При соответствии рабочей программы установленным требованиям Научно-методический совет при РИМК принимает решение «Рекомендовать к использованию».

  • Внешняя экспертиза (для рабочих программ объединений дополнительного образования спецкурсов, разработанных педагогами школы и школ округа) - рабочая программа рассматривается на Научно-методическом совете Аннинского школьного округа до 15 сентября. При соответствии рабочей программы установленным требованиям Научно-методический совет принимает решение «Рекомендовать к использованию».

4.2. При несоответствии рабочей программы установленным требованиям, программа возвращается учителю на доработку с указанием замечаний и предложений по внесению в нее изменений. Переработанная рабочая программа повторно представляется учителем на рассмотрение школьным методическим объединением учителей.

4.3. При соответствии рабочей программы установленным требованиям школьное методическое объединение учителей принимает решение «Рекомендовать к утверждению».

4.4. Педагогический работник обязан сдать рабочую программу в двух экземплярах на бумажном носителе (один хранится в кабинете заместителя директора по УВР, другой - у педагогического работника) и на электронном носителе вместе прилагаемыми материалами заместителю директора по УВР не позднее 10 сентября.

4.5. В течение учебного года рабочая программа (в т.ч. календарно-тематическое планирование) может корректироваться по уважительным объективным причинам (праздничные дни, дни отмены занятий по климатическим и эпидемиологическим условиям и т.д.).

4.6. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в рабочую программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора по УВР.

5. Оформление рабочей программы

5.1. Текст набирается на листах формата А4 в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman, кегль 12 (в таблицах допустим кегль 10), межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см, центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

5.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.


6. Контроль реализации рабочих программ

6.1. Администрация школы осуществляет контроль выполнения рабочих программ, их практической части, соответствием записей в классном журнале календарно-тематическому планированию учебного материала по итогам 1 полугодия и года.

6.2. В случае невыполнения рабочей программы по итогам проверки учитель фиксирует необходимую информацию в листе корректировки в конце каждого полугодия. (Приложение №8).

6.3. Итоги контроля реализации рабочих программ подводятся на административном совещании.

Приложение № 1


ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

для рабочих программ учебных предметов, курсов дополнительного образования

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Аннинская средняя общеобразовательная школа №1


Рассмотрена и рекомендована к утверждению школьным методическим объединением учителей________________ ____________________________________

протокол №____

от «_____» ______________20___г.

Утверждено.

Директор школы

_________________М.В.Попова

приказ №____

от «_____» ____________ 20___ г.

Рабочая программа

по _________________

(предмет)

(_______________ уровень)

для ____ «___» класса

на ________ учебный год


количество часов в неделю:_______

количество часов в год:_______


или


Рабочая программа

курса дополнительного образования

«_______________________________»

(название курса)

(________________ уровень)

для ____ «___» класса

на ________ учебный год

количество часов в неделю:_______

количество часов в год:_______

Составитель: должность,

ФИО






Анна

20___ г.

Приложение №2

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

для рабочих программ элективных курсов, спецкурсов

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Аннинская средняя общеобразовательная школа №1

Рассмотрена и рекомендована к утверждению школьным методическим объединением учителей_________________ _________________________

_________________________

протокол №____

от «___» __________20___г.

Рассмотрена и рекомендована к использованию Научно-методическим советом при РИМК

Председатель НМС

_____________Хабарова С.Б.

протокол №____

от «___» ___________20___г.

Утверждено.

Директор школы

____________М.В.Попова


приказ №_____

от «___»__________ 20___ г.


Рабочая программа

элективного курса или спецкурса

«______________________»

(название курса)

(________________ уровень)

для ____ «___» класса

на ____________ учебный год


количество часов в неделю:___

количество часов в год:___



Составитель: должность,

ФИО





Анна

20___ г.




Приложение №3


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Наименование разделов (тем)


Количество часов


Контрольные уроки

(указать номер)

Виды учебной деятельности

всего



формы контроля


диктант

изложение

сочинение

тест

.....


1

Название изучаемого раздела №1

14

1

1

2

6


Урок № 11

2

Название изучаемого раздела №2

15

-

2

1

7


Урок №17

В нижней части таблицы часы суммируются



Итого:





















Приложение №4 (1 вариант)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по ФГОС


Календарно-тематическое планирование учебного материала

по _______________ для ____ «____» класса на __________учебный год.

Учитель______________(ФИО)


№ урока

Дата урока

Тема урока


Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Домашнее задание

план

факт

предметные

личностные

метапредметные

1 четверть

Наименование темы, количество часов




















Примечания:

* Раздел «Подготовка к экзамену» (дополнительный столбец) заполняется только для 9 класса. Указываются конкретные темы повторения в течение всего учебного года.

** Разделы по желанию педагогического работника: тип урока; ЗУН по каждой теме урока; словарь урока; повторение; оборудование и т.д.




Приложение №4 (2 вариант)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по ФГОС


Календарно-тематическое планирование учебного материала

по _______________ для ____ «____» класса на __________учебный год.

Учитель______________(ФИО)


№ урока

Дата урока

Тема урока


Виды неурочной деятельности учащихся

Домашнее задание

Примечание

план

факт


















Примечания:

* Раздел «Подготовка к экзамену» (дополнительный столбец) заполняется только для 9 класса. Указываются конкретные темы повторения в течение всего учебного года.

** Разделы по желанию педагогического работника: тип урока; ЗУН по каждой теме урока; словарь урока; оборудование и т.д.





Приложение №4 (3 вариант)



Календарно-тематическое планирование учебного материала по ФГОС

по _______________ для ____ «____» класса на __________учебный год.

Учитель______________(ФИО)


№ урока

Дата урока

Тема урока


Виды неурочной деятельности учащихся

Формы контроля

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Название раздела с указанием количества часов.


























Примечания:

* Раздел «Подготовка к экзамену» (дополнительный столбец) заполняется только для 9 класса. Указываются конкретные темы повторения в течение всего учебного года.

** Разделы по желанию педагогического работника: тип урока; ЗУН по каждой теме урока; словарь урока; оборудование и т.д.

Виды учебной деятельности

№/п

Название раздела

Личностные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Предметные








Приложение №4 (4 вариант)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по ФГОС

Учитель:

№ урока

Тема урока

Дата урока

(план.)

Дата урока (факт.)

Домашнее задание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Виды неурочной деятельности

Примечание

Название раздела ( количество часов)










Приложение №5


ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (РП)

учебного предмета, курса дополнительного образования (по ФГОС)

Учебный предмет, курс____________________________________________________________

Класс______________

ФИО педагога, разработавшего РП__________________________________________________ ШМО учителей__________________________________________________________________

№ п/п

Критерии экспертизы

Оценка РП

(раскрытие критерия: полное - 1, отсутствие - 0)

Самооценка

ШМО

В пояснительной записке указаны цели и задачи предмета, курса, решаемые в процессе реализации РП.



    В пояснительной записке указаны нормативные документы, на основании которых разработана РП.



      • В пояснительной записке указан учебно-методический комплект, на который ориентирована РП.



        Дана общая характеристика учебного предмета, курса.



          Описано место учебного предмета, курса в учебном плане.



            Описаны ценностные ориентиры содержания учебного предмета.



              Указаны планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.



                Предусмотрено и прописано использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий.



                  Описана система оценки достижений планируемых результатов, в т.ч. система оценивания каждого вида работ обучающихся.



                    Раскрыто содержание учебного предмета, курса.



                      Представлено учебно-тематическое планирование, соответствующее требованиям, прописанным в Положении.



                        Описано учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.



                          Описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.



                            РП оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями к оформлению РП (п.6 Положения).



                            ИТОГО:



                            Общий балл


                            Итоговое заключение (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций)


                            Рабочая программа учебного предмета, курса полностью соответствует ФГОС, установленным требованиям и рекомендована к утверждению (общий балл 28)


                            Рабочую программу учебного предмета, курса следует рекомендовать к доработке (общий балл более 24)


                            Рабочую программу учебного предмета, курса следует рекомендовать к отклонению (общий балл менее 24)


                            Замечания и рекомендации по доработке рабочей программы: ________________________________________________________________________________

                            ________________________________________________________________________________

                            ________________________________________________________________________________

                            ________________________________________________________________________________

                            ________________________________________________________________________________



                            Эксперт_________________________________________________________________________

                            (должность, подпись, ФИО)

                            Руководитель ШМО _____________________________________________________________

                            (подпись, ФИО)

                            ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (РП)

                            учебного предмета, курса дополнительного образования (по ГОС)


                            Учебный предмет, курс__________________________________________________________

                            ________________________________________________________________________________

                            Класс______________

                            ФИО педагога, разработавшего РП__________________________________________________

                            ШМО учителей__________________________________________________________________

                            № п/п

                            Критерии экспертизы

                            Оценка рабочей программы

                            (раскрытие критерия: полное - 1, отсутствие - 0)

                            Самооценка

                            ШМО

                            В пояснительной записке указаны цели и задачи предмета, курса, решаемые в процессе реализации РП.



                              Указаны нормативные документы, на основании которых разработана РП.



                                • Указан учебно-методический комплект, на который ориентирована РП.



                                  Имеется обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки РП, информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу (если они имеются) и их обоснование.



                                    Описано место учебного предмета, курса в учебном плане.



                                      Предусмотрено и прописано использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий.



                                        Указаны виды и формы контроля, критерии оценки знаний по каждой форме контроля.



                                          Представлен учебно-тематический план.



                                            Раскрыто содержание тем учебного предмета, курса.



                                              Имеются требования к уровню подготовки обучающихся, структурированные по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».



                                                Описано учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.



                                                  Описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.



                                                    Представлено календарно-тематическое планирование, соответствующее требованиям, прописанным в Положении.



                                                      РП оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями к оформлению РП (п.6 Положения).



                                                      ИТОГО:



                                                      Общий балл


                                                      Итоговое заключение (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций)


                                                      Рабочая программа учебного предмета, курса полностью соответствует ГОС, установленным требованиям и рекомендована к утверждению (общий балл 28)


                                                      Рабочую программу учебного предмета, курса следует рекомендовать к доработке (общий балл более 24)


                                                      Рабочую программу учебного предмета, курса следует рекомендовать к отклонению (общий балл менее 24)


                                                      Замечания и рекомендации по доработке рабочей программы: ________________________________________________________________________________

                                                      ________________________________________________________________________________

                                                      ________________________________________________________________________________

                                                      ________________________________________________________________________________

                                                      ________________________________________________________________________________

                                                      Эксперт_________________________________________________________________________

                                                      (должность, подпись, ФИО)

                                                      Руководитель ШМО _____________________________________________________________

                                                      (подпись, ФИО)

                                                      Приложение №6


                                                      ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (РП)

                                                      элективного курса, спецкурса

                                                      Наименование курса______________________________________________________________

                                                      Класс______________

                                                      ФИО педагога, разработавшего РП_________________________________________________

                                                      ШМО учителей__________________________________________________________________

                                                      № п/п

                                                      Критерии экспертизы

                                                      Оценка РП

                                                      (раскрытие критерия: полное - 1, отсутствие - 0)

                                                      Самооценка

                                                      ШМО

                                                      Степень новизны для обучающихся.



                                                        Мотивирующий и развивающий потенциал РП.



                                                          • Здоровьесберегающие характеристики.



                                                            Полнота содержания.



                                                              Связность и систематичность изложенного материала.



                                                                Соответствие содержания курса общей направленности профиля обучения.



                                                                  Методы обучения.



                                                                    Система оценивания и зачета результатов освоения программы элективного курса.



                                                                      Реалистичность с точки зрения ресурсов.



                                                                        Соблюдение формальной структуры РП, правил оформления РП.



                                                                        ИТОГО:



                                                                        Общий балл


                                                                        Итоговое заключение (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций)


                                                                        Рабочая программа элективного курса, спецкурса полностью соответствует установленным требованиям и рекомендована к утверждению (общий балл 20)


                                                                        Рабочую программу элективного курса, спецкурса следует рекомендовать к доработке (общий балл более 16)


                                                                        Рабочую программу элективного курса, спецкурса следует рекомендовать к отклонению (общий балл менее 16)


                                                                        Замечания и рекомендации по доработке рабочей программы: ________________________________________________________________________________

                                                                        ________________________________________________________________________________

                                                                        ________________________________________________________________________________

                                                                        ________________________________________________________________________________

                                                                        ________________________________________________________________________________


                                                                        Эксперт_________________________________________________________________________

                                                                        (должность, подпись, ФИО)

                                                                        Руководитель ШМО _____________________________________________________________

                                                                        (подпись, ФИО)

                                                                        Приложение №7


                                                                        Лист корректировки рабочей программы

                                                                        _________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                        для _____ «____» класса

                                                                        Учитель__________________________(ФИО)


                                                                        Название раздела, темы

                                                                        Дата проведения по плану

                                                                        Причина корректировки

                                                                        Корректирующие мероприятия

                                                                        Дата проведения по факту



















































                                                                        © 2010-2022