Планирование по исполнению регионального проекта Танцующая школа

В нашем регионе к исполнению предложено 16 региональных проектов. Некоторые из них заслуживают критики, как-то: проекты, связанные с трудовым обучением на базе частных сельскохозяйственных и промышленных хозяйств. Их выполнить в условиях частной собственности на средства производства невозможно. С другой стороны, такие проекты, как "Школа Архимеда", "Танцующая школа", "Шахматная школа" заслуживают уважения. Я размещаю на сайте своё видение осуществления этих проектов.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


В нашем регионе к исполнению предложено 16 региональных проектов. Некоторые из них заслуживают критики, как-то: проекты, связанные с трудовым обучением на базе частных сельскохозяйственных и промышленных хозяйств. Их выполнить в условиях частной собственности на средства производства невозможно. С другой стороны, такие проекты, как "Школа Архимеда", "Танцующая школа", "Шахматная школа" заслуживают уважения. Я размещаю на сайте своё видение осуществления этих проектов.

1. Общие положения.
Региональный проект «Танцующая школа» реализуется в общеобразовательных учреждениях Министерствами образования, культуры и архива Пензенской области с декабря 2009 года по май 2010 года.
Основная цель проекта.
Формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца.
Задачи проекта:
- художественно - эстетическое воспитание подрастающего поколения, развитие танцевальных способностей детей;
- обучение основам этикета и манерам поведения в обществе;
- популяризация танцев.

- развитие двигательной активности детей

- участие в концертах художественной самодеятельности.

- развлечение для жителей села

Описание проекта. (Какой видится нам наша «Танцующая школа»).

Все занятия построены именно для детей, соответственно их возрасту и тем потребностям, которое требует их настоящее развитие.

Дети подросткового возраста идут заниматься танцами прежде всего для себя, своего имиджа и самоощущения в группе сверстников.
Потому занятия для подростков должны быть не просто развивающими их физические возможности, но укреплять их самооценку и развивать лидерские навыки.

Людей, кто занимался танцами в детстве и юности, видно вплоть до старости, по легкой походке и изящной осанке. Мускулатуру, которая нарабатывается в молодом возрасте, видно по линиям тела в течение всей жизни, при правильном питании.

Нагрузка, которую даём ученикам, должна гармонично распределяться по всем основным группам мышц, связкам и суставам.

Также в занятия включены определенные тренинговые элементы, которые помогут нашим детям понять себя, почувствовать свои силы, проявить свою личность с новой стороны.
В классе не должно быть общей массы, а только яркие индивидуальности. Мы поддерживаем желания школьников любого возраста к самовыражению. Помогаем каждому ребенку и взрослому найти свой личный стиль, уникальный колорит движений.

Мы много внимания уделяем мимике, потому что танец без мимики безличен. Развитая мимика является профилактикой большинства стрессов. Она дает свободу к самовыражению.

В итоге, наши дети освобождаются от многих зажимов и блоков, учатся вести себя верно при стрессе, быть естественными и уверенными в любой ситуации.

Когда человек гармоничен и в ладу с самим собой - он владеет собственным источником счастья и способен дарить счастье окружающим!

Через некоторое время наши дети более свободны в движениях, уверено ведут себя на сцене, у них появляется желание выступать в мероприятиях на разные темы.

Через танец мы передаём детям культуру и традиции наших народов, объясняем им, что народы многонациональной страны традиционно жили в дружбе.

Программа развития «школы».

  1. Работа в классах по объяснению целей ПРОЕКТА, разъяснение учащимся его смысла.

  2. Подбор технических средств и музыкального обеспечения ПРОЕКТА.

  3. Составление расписания занятий «школы».

  4. Демонстрация стоек и начальных основных движений.

  5. Разучивание хороводного танца «Берёзка»

  6. Разучивание хороводного танца «Берёзка»

  7. Разучивание хороводного танца «Берёзка»

  8. Разучивание хороводного танца «Берёзка»

  9. Разучивание плясового танца «Вдоль по Питерской»

  10. Разучивание плясового танца «Вдоль по Питерской»

  11. Разучивание плясового танца «Вдоль по Питерской»

  12. Разучивание плясового танца «Вдоль по Питерской»

  13. Разучивание плясового танца «Вдоль по Питерской»

  14. Разучивание плясового танца «Вдоль по Питерской»

  15. Разучивание танца «Камаринская».

  16. Разучивание танца «Камаринская».

  17. Разучивание танца «Камаринская».

  18. Разучивание танца «Камаринская».

  19. Разучивание танца «Камаринская».

  20. Разучивание танца «Камаринская».

  21. Показ танцев на сцене клуба для жителей села.

  22. Ознакомление детей с движениями национальных танцев народов мира:

«Коро», «Баркаролы», «Лявонихи», «Татарского» народного танца.

  1. Выбор детьми (пусть проголосуют за изучение) народного танца из представленных.

  2. Изучение народного танца.

  3. Изучение народного танца.

  4. Изучение народного танца.

  5. Изучение народного танца.

  6. Изучение народного танца.

  7. Изучение народного танца.

  8. Изучение восточного танца.

  9. Изучение восточного танца.

  10. Изучение восточного танца.

  11. Изучение восточного танца.

  12. Изучение восточного танца.

  13. Демонстрация танцев на сцене клуба для жителей села.

Автору проекта видится проведение один раз в неделю занятия в течение одного календарного часа и промежуточных репетиционных занятий по 10- 15 минут после уроков в качестве репетиций и разминок.

Детали и особенности.

В городских школах для занятий танцами требуют специальную обувь и одежду. У нас в условиях не следует вводить этих требований, ибо «элитарные» замашки отобьют охоту некоторых к занятиям, создавая им помехи. Достаточно ограничиться следующими:

1. вторая обувь

2. лёгкая не стесняющая движений одежда

3. подготовка элементов национального костюма для подчёркивания национальной принадлежности этого танца.

4. Для выступления на сцене пошив простой и небогатой одежды (костюма) из доступного материала.

Музыкальное сопровождение к танцам подбирать в дисках или записывать в исполнении баяна на кассеты. Можно наоборот: подбирать танец под музыку, доступную и записанную, ведь народные танцы разнообразны, они не привязаны к определённой мелодии и исполнителю.

Для придания танцу колорита можно широко использовать разнообразные детали: зонтик, ленты, колокольчики, платки, валенки. Годится самое простое, забавное и потешное, что и используют люди на игрищах и представлениях.

Во время народных гуляний, таких, как «Масленица», организовать народные пляски с привлечением ребят в качестве затейников танца. Было бы очень интересно, если жители села пошли бы в пляс под азартную и заводную музыку плясового или хороводного танца.

Народный танец жил даже в самое тревожное и тяжёлое время, поддерживая и утешая, а то и отвлекая людей от горечи бытия. Он поднимал дух людей и звал на борьбу с неприятелем и угнетателем.

Сейчас настало именно такое время, когда надо поддержать людей и дать им почувствовать в себе силу.

Планирование по исполнению регионального проекта Танцующая школаПланирование по исполнению регионального проекта Танцующая школаПланирование по исполнению регионального проекта Танцующая школа

© 2010-2022