Положение о стимулировании работников

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИНЯТО

решением общего собрания трудового коллектива

МОУ «Теребенская средняя школа»

Протокол № _____ от «____»_____2013 года

Председатель собрания, председатель профкома

школы:_______________/___________ /





Положение

о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера,

повышающих коэффициентов и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Теребенская средняя общеобразовательная школа» Хвастовичского района Калужской области










УТВЕРЖДЕНО

решением Управляющего совета

МОУ «Теребенская средняя школа»

Протокол № _____ от «____»_____2013 года

Председатель управляющего совета

____________________/_______/

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с В соответствии со ст. ст. 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (в ред. от 07.05.2013), Законом Калужской области от 07.05.2008г. №428-ОЗ "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений», статьи 38 Устава муниципального района «Хвастовичский район» муниципального района "Хвастовичский район" администрация МР «Хвастовичский район»

.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок установления расчета оплаты за неаудиторную занятость и повышающих коэффициентов педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему образовательный процесс, выплат компенсационного характера и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда для всех категорий работников Школы в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепления и развития материально- технической базы, повышения качества образовательного процесса, закрепления высококвалифицированных кадров, устанавливает порядок и условия применения компенсационных и стимулирующих выплат.

1.3.Осуществление всех видов выплат, предусмотренных настоящим Положением, производится на основании приказа директора Школы.

1.4. Настоящее Положение принимается общим собранием трудового коллектива учреждения с учетом мнения Управляющего Совета Школы.


2.Расчет оплаты за неаудиторную занятость

2.1. Оплата за неаудиторную занятость педагогического персонала, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, устанавливается директором Школы в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не более 15% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала.

2.3. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися и их родителями во внеурочное время.

2.4. Неаудиторная занятость включает следующие виды деятельности:

  • проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися по предмету, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;

  • заведование элементами инфраструктуры учреждения (кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, учебно-консультационными пунктами, музеями и т.п.), в том числе формирование базы учебно-наглядных пособий и дидактических материалов;

  • руководство предметными комиссиями, методическими, научно-методическими объединениями;

  • обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем (при отсутствии в штатном расписании должности лаборанта);

  • кружковая работа;

  • осуществление функций классного руководителя;

  • обслуживание компьютерной техники (при отсутствии в штатном расписании должности инженера)

  • проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;

  • методическая работа, научно-методическая работа;

  • организация трудового обучения, общественно-полезного труда и профориентации обучающихся;

  • организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся ;

  • организация горячего питания обучающихся;

  • ведение протоколов органов школьного самоуправления, различных комиссий;

  • внеурочная деятельность (ФГОС)

  • иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

2.5. Расчет оплаты неаудиторной занятости осуществляется путем указания конкретных сумм.

Указание конкретных сумм:

Виды деятельности неаудиторной занятости

Сумма (руб)

Проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам

до 250 руб за 1 занятие

Заведование элементами инфраструктуры учреждения (кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, учебно-консультационными пунктами, музеями и т.п.), в том числе формирование базы учебно-наглядных пособий и дидактических материалов

до 1000руб

Руководство предметными комиссиями, методическими, научно-методическими объединениями

до 1000руб.

Обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем (при отсутствии в штатном расписании должности лаборанта)

до 1000руб

Кружковая работа

до 1000 руб

Осуществление функций классного руководителя

до 1000руб

Обслуживание компьютерной техники (при отсутствии в штатном расписании должности инженера)

До 1000 руб

Методическая работа, научно-методическая работа

до 1000 руб

Проведение внеклассной работы по физическому воспитанию

до1000 руб

Организация общественно-полезного труда и профориентации обучающихся

До 1000 руб

Организация горячего питания обучающихся

до 1000руб

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся

до 2500 руб

Внеурочная деятельность (ФГОС)

До 1000 руб

Иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями)

до 1000 руб

2.6. Оплата за неаудиторную занятость, как правило, устанавливается (рассчитывается) один раз, по состоянию на начало учебного года и включается в расчет оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.



3. Выплаты компенсационного характера

3.1.Под выплатами, носящими компенсационный характер, в настоящем Положении понимаются выплаты за дополнительные трудозатраты работника ,которые связаны с условиями труда, особенностями трудовой деятельности и характером отдельных видов труда. Доплата за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, устанавливаются не ниже размеров, предусмотренных действующим трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Компенсационные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами, носят обязательный характер.

3.2. К выплатам компенсационного характера относятся:

3.2.1. Выплаты (доплаты) за условия труда, отклоняющиеся от нормальных (за работу в неблагоприятных условиях труда).

(Доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, устанавливаются не ниже размеров, предусмотренных действующим законодательством)

  • За работу в ночное время 40%

( сторожам и др. категориям работников, привлеченных приказом директора школы при организации мероприятий к работе в ночное время)

  • За работу в выходные и праздничные дни в порядке и размерах,

установленных ТК РФ

  • За сверхурочную работу - в порядке и размерах, установленных ТК РФ

  • Занятия в две смены, спортивная работа в вечернее время, участие в профессиональных конкурсах и др.) до 100% ставки (оклада)

3.2.2.Выплаты (доплаты) за совмещении профессий (должностей), расширение зоны обслуживания.

  • За совмещение профессий (должностей), исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором, - в порядке и размерах, установленных ТК РФ (ст.602, 151).

( в пределах фонда оплаты труда по вакантной должности, за фактически отработанное время)

  • За расширение зоны обслуживания до 100% ставки (оклада)



3.2.3. Выплаты за дополнительный объем работ, не входящих в круг основных обязанностей:

№ п/п

Критерии

Сумма

(ежемесячно)

(руб).

(%от ставки(оклад))

1.

За дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей ( подготовка смет, ведение экономических расчётов, составление и сдача меневок, оформление печатной отчетности, сбор денежных средств по оплате за содержание детей, уборка листвы, расчистка территории школы от снежных заносов, уборка спортплощадок, разгрузо-погрузочные работы, другие виды деятельности (непредвидимые)).

До 200%


2.

За исполнение обязанностей делопроизводителя:

-ведение электронной базы,

оформление печатной отчетности,

ведение журналов учета военнослужащих и т.д.


До 3000

До 2000

До 2000

3.

За подготовку и участие в конкурсах («Учитель года»,»Воспитатель года», «Самый классный» и др.), соревнованиях, спартакиадах и др..

До 10000

4.

Делегированные полномочия

до1000

5.

За работу по организации деятельности органов школьного ученического самоуправления, волонтерского движения, детских общественных организаций

До 1000

6.

За исполнение обязанностей Уполномоченного по правам участников образовательного процесса, уполномоченного по охране труда, ответственного за профориентационную работу в школе

До 1000

7.

За расширение круга обязанностей по производственной необходимости (выполнение функций педагога-организатора и т.д.)

До 5000

8.

Учителям физической культуры, ведущим дополнительную сверх учебного плана физкультурно-оздоровительную работу

До 1000

9.

Организацию работы по реализации в ОУ программ предпрофильного обучения

До 1000

10.

За организацию школьного питания.

До 2000

11.

За работу в качестве наставника молодого специалиста

До 1000

12.

За художественно-оформительскую работу в образовательном учреждении, организацию школьных выставок и конкурсов.

До 1000

13.

За подготовку и проведение открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий, семинаров, конференций на высоком организационном и методическом уровне ( с последующим их оформлением).

До 1000

14.

За работу с опекаемыми детьми, неблагополучными и приемными семьями

До 1000

15.

За работу по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, конференциям, внеклассным и общешкольным мероприятиям.

Шк. ур-до 1000

Р. ур -

до 1500

Обл. ур-

До 2000

16.

За проведение дополнительных занятий и консультаций со слабоуспевающими и одарёнными детьми, дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации.

До 250 руб за 1 занятие

17

За психолого-педагогическое сопровождение ФГОС

До 1000

18.

За информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса

До 2000

19.


Молодому специалисту

До 20% от ставки, оклада

20.

За выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ

До 100 %

от ставки, оклада

4. Повышающие коэффициенты педагогическому персоналу Школы

4.1. Повышающие коэффициенты педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс, устанавливаются приказом директора Школы в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:

4.2.1. За квалификационную категорию педагога в размере:

1,09 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,18 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,25 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;

1,35 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию .

4.2.2. Коэффициент за приоритетность и сложность предмета устанавливается по балльной системе следующим образом:

Виды работы, которые учитываются при определении повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета

количество

баллов

- проверка тетрадей:

русский язык, начальные классы, математика

литература, немецкий язык

физика, химия, черчение, биология, спецкурсы по русскому языку и математике

история, география, обществознание, ОБЖ

до 3 баллов

до 2 баллов

до 1 балла

до 0,5 баллов

- подготовка учащихся к итоговой аттестации

русский язык,математика, литература

история, обществознание, география физика, химия, биология, ОБЖ, физическая культура

до 2 баллов

до 1 балла

- формирование в кабинете базы наглядных пособий, дидактических материалов

до 2 баллов

- за обеспечение безопасности обучающихся во время занятий

до 1 балла

- за дополнительный объем работ, связанный с большой информативной емкостью предмета и постоянным обновлением содержания

до 1 балла

- за дополнительную нагрузку педагога, связанную с возрастными особенностями учащихся (начальные классы)

до 1 балла

Порядок расчёта повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета по сумме баллов по показателям:

Значение

коэффициентов



Показатели

1

Если сумма баллов по показателям равна 0

1,1

Если сумма баллов по показателям равна 0,1

1,2

Если сумма баллов по показателям равна 2

1,3

Если сумма баллов по показателям равна 3

1,35

Если сумма баллов по показателям равна 3,1

1,4

Если сумма баллов по показателям равна 4

1,5

Если сумма баллов по показателям равна 5

1,6

Если сумма баллов по показателям равна 6

Предметы начальной школы (кроме физической культуры, иностранного языка, - 1,4

Русский язык 9 класс -1,5

Математика 9 класс -1,5

Русский язык 11 класс -1,5

Русский язык, математика (5-8,10,11 классы) -1.4

Биология 11 класс - 1,35

Химия (9, 11 классы) - 1,35

Литература, физика, иностранный язык, история, обществознание, география, физика, химия, биология, информатика, природоведение, ОБЖ, ИЗО, МХК, Технология, физическая культура, музыка - 1,3

Спецкурсы по русскому языку (11 класс) - 1,5

Спецкурсы и элективные курсы (математика, биология) - 1,4

Спецкурсы и элективные курсы - 1,3

Распределение баллов по предметам в зависимости от различных показателей

предметы

участие в итоговой аттестации

(ЕГЭ и др.)

Сложность подготовки к занятиям

(информ. емкость и др.)

Подготовка лабораторных

практических работ, демонстрац. материала

Проверка тетрадей

Неблагопри-

ятные условия труда

Обеспече-

ние безопаснос-

ти обучающихся

Сумма баллов

Коэффицииент

начальная школа

Объед.классы




1




2




1



4



1,4


Русский язык

0,5-1

0,5-1


3



4-5

1,4-1,5

Литература


1


2



3

1,3

Немецкий яз.


1


2



3

1,3

Математика

0,5-1

0,5-1


3



4-5

1,4-1,5

История

1

1

0,5

0,5



3

1,3

Обществознан.

1

1

0,5

0,5



3

1,3

География

0,5

1

1

0.5



3

1,3

Физика

0,5

1

0,5

1



3

1,3

Химия

0,5-0,6

1

0,5

1



3-3,1

1,3-1,35

Биология

0,5-0,6

1

0,5

1



3-3,1

1,3-1,35

Информатика


1

1

0,5


0,5

3

1,3

ИЗО


1

1

1



3

1,3

МХК


1

1,5

0,5



3

1,3

Черчение


1

1

1



3

1,3

Технология д/м


1

1

0,5


0,5

3

1,3

Физическая культура


1

0,5

0,5

0,5

0,5

3

1,3

Музыка


1

1,5

0,5



3

1,3

ОБЖ


1

1 ,5

0,5



3

1,3

Сп.курсы и элективные курсы

1

1-2


0-1


1



3-5


1,3-1,5




5. Выплаты стимулирующего характера

5.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются всем категориям работников образовательного учреждения в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

5.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:

5.2.1. Доплаты отдельным категориям работников;

5.2.2. Премии по результатам труда;

5.2.3. Поощрительные выплаты;

5.2.4. Доплата за сложность и (или) напряжённость выполняемой работы.

5.2.1. Доплаты отдельным категориям работников:

- Работникам школы, которым присвоено почетное звание 1500 руб.

Российской Федерации ( в месяц)

- Работникам школы, имеющим государственные награды РФ,

награжденным нагрудным знаком «Почетный работник общего 1000 руб.

образования РФ», значком «Отличник народного просвещения» (в месяц)

- Работникам школы, которые награждены Почетной грамотой 500 руб.

Министерства образования Российской Федерации (в месяц)

Данные доплаты устанавливаются приказом директора школы на учебный год.









  1. Премии по результатам труда устанавливаются в следующих объемах и по следующим основаниям:

Наименование должности

Основание для премирования

Сумма (%)

( за месяц)


Педагогические работники



1.Динамика индивидуальных образовательных результатов ( по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

2. Подготовка победителей, призёров олимпиад, лауреатов конкурсов, соревнований, конференций различного уровня.



3. Реализация дополнительных проектов ( экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

4.Использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов обучения, современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.

5.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.

6.Распространение и обобщение собственного педагогического опыта (проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий высокого качества с последующим оформлением для методической копилки, мастер-классы, презентация опыта, публикации и размещение материалов в сети Интернет и др.).

7.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся, профилактическая деятельность по формированию у обучающихся здорового образа жизни.

8.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

9.Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы.

10. Участие в коллективных педагогических проектах, победа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня («Учитель года», «Самый классный классный», «Лучший педагог физического воспитания» и др.).

11. Участие в профессиональных сообществах, наличие сайта в сети Интернет

12. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей, работа по профилактике правонарушений

13. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

14. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея, др.)

от средней заработной платы пед. работников

До 10 %


до 20 % :

школьный уровень- до 5%

муниципальный

победитель -до 10 %

призеры- до 8%

региональный-до 15 %

победитель -до 15 %

призеры- до 12%

Всерос. уровень-20 %


До 5 %






до 5 %





до 5 %


школьный уровень- до 5%

муниципальный -

до 10 %

региональный-до 15 %

Всерос. уровень-20 %




до 10 %








до 5 %



до 5 %




до 20 %





до 5 %



до 5 %




до 5 %


до 5 %




Воспитатели

дошк. группы













Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по ВР (вожатая)

1. Подготовка победителей, призёров, лауреатов конкурсов, соревнований, конференций различного уровня.


2.Использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов обучения, современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.

3.Распространение и обобщение собственного педагогического опыта (проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий высокого качества с последующим оформлением для методической копилки, мастер-классы, презентация опыта, публикации и размещение материалов в сети Интернет и др.).

4.Использование здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, профилактическая деятельность по формированию здорового образа жизни.

5.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников

6.Участие воспитателя в разработке и реализации основной образовательной программы.

7. Победа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня («Воспитатель года» и др.).

8. Участие в профессиональных сообществах, наличие сайта в сети Интернет

9. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей, работа по профилактике правонарушений

10. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

11. Создание элементов образовательной инфраструктуры



1. Эффективная реализация программы развития школы, ее образовательной программы, воспитательной системы школы.

2. Эффективная организация внутришкольного контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса в школе.

3. Результативная реализация плана воспитательной работы школы; отсутствие преступности среди обучающихся учреждения.

4. Качественный уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.

5. Результативная организация предпрофильной подготовки , профориентации обучающихся.

6. Качественная организация работы органов школьного самоуправления (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

7. Эффективная деятельность по соблюдению прав граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования и сохранению контингента обучающихся.

8. Создание оптимальных условий для профессионального роста педагогов.

9. Сохранение контингента учащихся.

10. Работа по участию школы в электронном мониторинге.

11. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

12. Обеспечение активного участия школы в районных и областных мероприятиях.

От ставки, оклада

до 20 % :

школьный уровень- до 5%

муниципальный

победитель -до 10 %

призеры- до 8%

региональный-до 15 %

победитель -до 15 %

призеры- до 12%

Всерос. уровень-20 %

до 5 %

до 5 %



до 5 %

до 5 %

до 5 %

до 5 %

до 5 %

до 5 %

до 5%

до 5 %

от средней заработной платы пед. работников

до 10 %

до 5 %

до 5 %


до 10 %

до 5 %

до 5 %

до 5 %

до 10 %

до 10 %

до 10 %

до 10 %

до 15 %

Заместитель директора по АХЧ (завхоз)




1.Качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий организации образовательной деятельности.

2.Качественное соблюдение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.

3.Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

4. Эффективная деятельность по подготовке школы к новому учебному году.

5.Активная работа по укреплению и развитию материальной базы образовательного учреждения.

6. Систематическая и результативная работа по экономии электрической, тепловой энергии и коммунальных расходов.

7.Качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и завершением отопительного сезона.

8. Высокий уровень исполнительской дисциплины и организаторской способности.

До 100 % от должностно-

го оклада

Работники бухгалтерии

1. Качественное ведение бухгалтерского учета средств образовательного учреждения, бухгалтерской документации в соответствие с требованиями к нормативным документам

2.Своевременное, полное, достоверное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности.

3. Эффективное планирование и исполнение бюджета школы, ориентированного на результат.

4. Разработка и внедрение рациональных методов ведения учётной документации, внедрение средств механизации учётно-вычислительных работ.

5. Подготовка предложений, направленных на совершенствование экономической деятельности образовательного учреждения, эффективное использование бюджетных средств.

6. Качественная подготовка экономических расчетов, ведение учетной и отчетной документации.

7. За участие в составлении плана развития ОУ

8. За отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета.

До 100 % от должностно-

го оклада

Педагог-психолог, социальный педагог

1.Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.

2. Качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

3. Систематическая и качественная деятельность, направленная на профилактику девиантного поведения среди несовершеннолетних.

4.Эффективная работа с социально неблагополучными семьями, учащимися «группы риска».

5. Высокий качественный уровень деятельности по защите прав и интересов обучающихся.

До 100 % от должностного оклада

Заведующий библиотекой

Библиоте-

карь

1.Высокая читательская активность обучающихся и педагогов.

2. Активное участие в общешкольных и районных мероприятиях.

3. Активное сотрудничество с библиотеками школ района.

4. Активное использование информационных технологий в работе школьной библиотеки.

5.Активная пропаганда чтения как формы культурного досуга

6.Систематическое проведение мероприятий, направленных на популяризацию детской и юношеской книги, проведение недели детской и юношеской книги в школе.

7. Систематическое оформление тематических выставок.

8.Систематическая деятельность, направленная на сохранение, пополнение и развитие книжного и медиафонда библиотеки, фонда учебников и учебных пособий.

До 100 % от должностного оклада

Учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонала

  1. Постоянное качественное содержание зон обслуживания в соответствии с требованиями СанПиН и требованиями к поддержанию состояния школьных территорий и их благоустройству.

2.Систематическое проведение генеральных уборок.

3.Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

4. Эффективное обслуживание школьных зданий.

5. Качественная подготовка к ведению образовательного процесса, подготовка образовательного учреждения к новому учебному году.

6. Качественное ведение документации в соответствии с требованиями нормативных документов.

7. Качественное обеспечение сохранности имущества.

До 100 % от должностно-

го оклада.

Выплата доплат и премий по результатам труда осуществляется всем категориям работников МОУ»Теребенская средняя школа» по итогам работы за учебный год, полугодие, четверть, квартал, проведение результативных мероприятий в течение месяца. Конкретные размеры доплат и премий работникам школы устанавливаются приказом директора школы на основании протокола комиссии по распределению стимулирующего фонда, после согласования ( с учётом мнения) с коллегиальным органом самоуправления образовательного учреждения (Управляющим советом); Премии и доплаты могут уменьшаться, либо полностью, несмотря на наличие оснований результативности труда, отменяться приказом директора образовательного учреждения с учётом мнения профкома при ухудшении качества работы, нарушение трудовой дисциплины, недобросовестном выполнении должностных обязанностей, при наличии обоснованных жалоб на работника по поводу конфликтных ситуаций с учащимися и их родителями.

Все выплаты стимулирующего характера производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.


  1. Поощрительные выплаты:

Поощрительные выплаты выплачиваются всем работникам школы. Размер выплат устанавливается в твердой сумме. Конкретные размеры поощрительных выплат работникам образовательного учреждения устанавливаются приказом директора школы после согласования с органом самоуправления образовательного учреждения (Управляющим советом).

К поощрительным выплатам относятся:

1. Материальная помощь в связи с юбилейными и праздничными датами.

Материальная помощь в связи с юбилейными и праздничными датами выплачивается работникам в следующих случаях:

  • В связи с юбилейными датами:

- 50- летие,55-летие, 60-летие( далее каждые 5 лет) до 7000 рублей

  • Ко Дню учителя - до 3000 рублей

  • Ко Дню знаний - до 3000 рублей

  • К праздничным дням:

Новый год, 23 февраля (мужчины), 8 марта ( женщины) до 3000 рублей

2. Материальная помощь с целью обеспечения социальных гарантий и материальной поддержки работников школы.

  • рождение ребенка у работника до 7000 рублей

  • к бракосочетанию до 10000 рублей

  • При потере близких родственников до 5000 рублей.

  • При несчастных случаях (авария, травма, пожар и др) до 10000 рублей.

  • При длительном заболевании сотрудника до 5000 рублей

  • К отпуску ( на оздоровление) до 7000 рублей

  • Уход на пенсию до 7000 рублей


  1. Доплата за сложность и (или) напряжённость выполняемой работы.

- За напряженность и сложность выполняемой работы до 100 % ставки,

(работы, связанные с диагностикой учебно-воспитательного процесса, оклада

подготовкой к научно-практическим мероприятиям и другим мероприятиям районного или областного уровня, научно-методической работой; своевременное обеспечение информационным материалом вышестоящие организации, подготовка и сдача отчётов по бухгалтерии, отчетов на начало и конец учебного года , разработка нормативно-правовой базы школы, ведение бухгалтерского учета и контроля, спортивная работа в вечернее время, рейды в вечернее время, функционирование школы в 2 смены, работы, связанные с аномальными погодными условиями, отсутствие канализации, водопровода, работа в спаренных разновозрастных классах, приезд из другого населённого пункта с использованием общественного транспорта)

и др.)

Доплата за сложность и (или) напряжённость выполняемой работы устанавливается на определенный срок: длительный, но не более одного учебного года, и единичный ( за месяц). Конкретные размеры доплаты устанавливаются приказом директора школы.


  1. Порядок отмены положения, внесения в него дополнений.

Настоящее Положение может быть отменено, в него могут быть внесены изменения и дополнения по решению общего собрания трудового коллектива с учётом мнения Управляющего совета.















С Положением о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Теребенская средняя общеобразовательная школа» Хвастовичского района Калужской области ОЗНАКОМЛЕНЫ:















С Положением о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Теребенская средняя общеобразовательная школа» Хвастовичского района Калужской области ОЗНАКОМЛЕНЫ:










© 2010-2022