Проект благоустройства и озеленения пришкольной территории

Раздел Завучу
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект

по благоустройству и озеленению территории

МОУ «СОШ № 4» г. Новодвинск


Название проекта: «Школе - ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»

Наименование организации исполнителя проекта:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Новодвинск

Автор проекта:

  • Багрецова Елена Владимировна - ведущий библиотекарь МОУ «СОШ № 4»;

  • Гричан Надежда Анатольевна - заместитель директора по административно - хозяйственной работе МОУ «СОШ № 4».

Руководитель проекта:

  • Попова Наталья Алексеевна - директор МОУ «СОШ № 4»;

  • Гричан Надежда Анатольевна - заместитель директора по административно - хозяйственной работе МОУ «СОШ № 4»;

Ответственные исполнители и участники проекта:

Администрация школы:

  • Попова Наталья Алексеевна - директор МОУ «СОШ № 4»

Директор осуществляет общее руководство по реализации проекта. Контролирует работу участников проекта и работу на учебно - опытном участке. Совместно с заместителями по административно - хозяйственной работе и по воспитательной работе определяет обязанности педагогов и учебно - вспомогательного персонала по обеспечению занятий обучающихся на учебно - опытных участках. Следит за развитием материально - технического обеспечения.

  • Гричан Надежда Анатольевна - заместитель директора по административно - хозяйственной работе МОУ «СОШ № 4»

Заместитель директора по административно - хозяйственной работе несет ответственность за состояние участка и содержание работы на нем, за его обеспечение посевным и посадочным материалом, оборудованием и инвентарем, инструктирует работников, привлекаемых к работе на участке, обеспечивает соблюдение санитарно - гигиенических норм, правил охраны труда и правил пожарной безопасности. Материальные ценности, необходимые для организации на учебно - опытных участках, находятся на ответственном хранении у заместителя по административно - хозяйственной работе.

  • Шигина Юлия Сергеевна - заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 4»

Заместитель директора по воспитательной работе распределяет ответственных среди педагогов и учебно - вспомогательного персонала по обеспечению занятий обучающихся на учебно - опытных участках. Определяет обязанности и фронт работы на учебно - опытных участках. Несет ответственность за контролем проведения занятий и содержанием работы на нем. Занимается распределением обучающихся в трудовые и профильные отряды школы на летний период, а также контролем над их питанием.

Педагоги и учебно - вспомогательный персонал МОУ «СОШ № 4»:

Педагоги обучают обучающихся школы правильным и безопасным приемам работы, обеспечивают соблюдение школьниками правил техники безопасности и санитарно - гигиенических норм, а также осуществляют надзор за исправным состоянием и безопасностью эксплуатации оборудования, инвентаря.

Обучающиеся МОУ «СОШ № 4» :

Обучающиеся допускаются до работы на участке после ознакомления с правилами по технике безопасности. Для работы на участке из обучающихся разных классов формируются трудовые бригады и профильные отряды группами не более 7-10 человек.

Контактная информация:

Адрес: 164900, Архангельская область, г.Новодвинск, ул. Солнечная 1, корп. 1

Телефон: 8(81852) 4-47-20

E-mail: [email protected]

Актуальность проекта:

Пришкольная территория - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно - нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности, что совпадает с целью воспитательной работы школы: активизация обучающихся в формировании единого воспитательного пространства. И одним из приоритетных направлений в воспитательной работе является экологическое и эстетическое воспитание, ведь приоритетность экологического образования сегодня признано всем мировым сообществом.

Поэтому, мы решили сделать окружающую территорию школы, частью нашей воспитательной системы.

Считая, что именно через целостное восприятие природы, а именно развивая школьную территорию, мы приоткроем путь к новому мировоззрению, поможем осознать роль и место своего «Я».

Ведь под благоустройством и озеленением пришкольной территории подразумевается не только улучшение материально - технического обеспечения, не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных мероприятий (уже входит в спортивный проект клуба «Медведь»), что само по себе важно, но и создание экологически и эстетически привлекательного облика школы. Это места для отдыха, места для игр и развлечений обучающихся, красиво оформленный, и богато окруженный зеленью и ухоженный школьный двор, что воспитывает в детях, как отмечают педагоги (по результатам анкетирования), чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю.

Кроме того, во многом от того, что представляет собой пришкольная территория, зависит престиж и самого образовательного учреждения.

Реализуя проекты данной тематики образовательное учреждение «убивает двух зайцев». Облагораживает и озеленяет пришкольную территорию, чем поднимает свой престиж и привлекательность, не оставляя в стороне воспитательный процесс, а даёт не только теоретические знания, но и практические навыки в экологическом и эстетическом воспитании, тем самым формирует у обучающихся экологическое сознание как совокупность знаний, чувств и готовности к активной природоохранительной деятельности. Помогающую понимать окружающую действительность как среду обитания и как эстетическое совершенство и ориентирующего на бережное отношение к ней, что полностью раскрывает главную цель воспитательной работы.

Вопросы организации экологического воспитания приобретают новую актуальность и решать их - задача современной школы, так как повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом - экологизации всего учебного учреждения, а точнее всех составляющих учебно - воспитательного процесса.

Цель проекта:

Создание эстетически и экологически привлекательного пространства пришкольной территории.

Задачи проекта:

  • Расширение использования пришкольной территории в учебно - воспитательном процессе;

  • Разграничение зон пришкольной территории для благоприятной экологической обстановки и улучшение санитарно - гигиенического режима на территории школы;

  • Повышение уровня развития экологических ценностей обучающихся;

  • Озеленение (цветочное оформление) и расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке;

  • Развитие инициативы и творчества, обучающихся через организацию социально - значимой деятельности по благоустройству пришкольной территории;

  • Создание условий для отдыха и игр обучающихся начального звена и группы продленного дня;

  • Знакомство обучающихся с основами цветоводства.

Проблемы, которые решает проект:

По существующим санитарным нормам каждое учебное учреждение должно иметь выраженную буферную зеленую зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды. Большое значение имеет внешний вид школы и пришкольная территория, но она должна быть не только красивой, но экологически чистой. Ведь именно здесь мы проводим большую часть времени. Это и спортивные занятия, отдых во время перемен и прогулки группы продленного дня, проведение культурно - массовых мероприятий. А так же привлечение жителей микрорайона к здоровому образу жизни, через занятие спортом на школьном стадионе. Вот почему вопрос благоустройства и озеленения пришкольной территории может привлечь внимание обучающихся и их родителей, а так же жителей микрорайона к экологическим проблемам. Благоустроенная пришкольная территория может являться площадкой для реализации экологического воспитания и образования детей, которые будут включены в практическую деятельность по благоустройству и примут участие в массовых природоохранных мероприятиях.

Главная проблема проекта, которую решает его реализация - это облагораживание и озеленение пришкольной территории, тем самым школа поднимает свой престиж и привлекательность, не оставляя в стороне воспитательный процесс и даёт не только теоретические знания, но и практические навыки в экологическом и эстетическом воспитании.

Содержание проекта:

«Театр начинается с вешалки, а школа со школьного двора, так как двор - лицо школы». Поэтому мы считаем, что благоустройство пришкольной территории не менее актуальный вопрос, чем сам учебный процесс.

Приступая к работе по написанию проекта облагораживания и озеленения пришкольного участка, инициативной группой был проведен анализ среди обучающихся и их родителей о необходимости преобразовании пришкольной территории. После чего начался сбор и анализ информации о благоустройстве и озеленении. Выявлены проблемы, которые поможет решить реализация данного проекта. После того как выявлены были проблемы, была проведена работа по выявлению наиболее важной из них - создание эстетически и экологически привлекательного пространства пришкольной территории.

Мы не случайно остановились над этой проблемой, ведь именно пришкольная территория нуждается в качественной реорганизации и данный проект станет большим шагом по решению этой проблемы. Отдельные участки пришкольной территории находятся в неудовлетворительном состоянии и просто требуют вмешательства.

На пришкольной территории в настоящее время по всему периметру школы имеется живая изгородь из тополей и берез, кустарники, клумбы, спортивная площадка, старая заброшенное здание теплицы. Но на все это время и сил не хватает, а порой банально не хватает материальных средств. Поэтому считаем, что нам поможет улучшить ситуацию реализация данного проекта, ведь пришкольная территория становится эффективным средством формирования родившихся идей по эстетически и экологически привлекательному облику школы. (Приложение 1)

Обследовав пришкольную территорию, мы определили фронт работы и наиболее проблемные зоны пришкольного участка.

Зоны пришкольной территории, на которых будет производиться благоустройство и озеленение мы разбили на учебно - опытные участки. Всего их получилось четыре. Работа на этих участках будет осуществляться следующими целевыми группами: трудовыми бригадами, профильными отрядами, администрацией школы, педагогами, учебно-вспогатальным и обслуживающим персоналом, родителями и обучающимися, а также «советом отцов школы».

Учебно - опытный участок № 1 (см. приложение 2)

Данный участок представляет собой часть школы со стороны ул. Солнечная. Выход, на который осуществляется из эвакуационных выходов спортзала, актового зала и трехэтажного корпуса. На этом участке планируется создание игровой площадки для начальной школы, группы продленного дня и летнего оздоровительного лагеря школы, а также разграничение зон ПДД.

Работы, которые планируется провести на УОУ № 1:

№ п/п

Вид работы

Необходимые материалы

Срок исполнения

Ответственные

1

Благоустройство площадки для группы продленного дня и начальной школы

(Оформление стены для игр с мячом)

Эмаль ПФ

Колер

Кисти

Линейка

Стремянка

Козлы

Валики

Июнь

Попова Т.В., учитель физической культуры,

профильный отряд «Математики»

2

Благоустройство площадки для группы продленного дня и начальной школы

(Оформление игровой зоны для подвижных игр)

Эмаль ПФ

Колер цветной

Кисти

Линейка

Валики

Уровень

Июнь

Попова Т.В., учитель физической культуры,

профильный отряд «Математики»

3

Зона ПДД

(Пешеходные переходы)

Эмаль ПФ

Кисти

Линейка

Валики

Уровень

Июнь

Шаламов С.Е., учитель истории, профильный отряд «ЮИД»

4

Побелка стволов деревьев

Известковый состав: побелка садовая

вода

кисти

Май

Шехина Л.Н., учитель биологии, профильный отряд «Юный натуралист»

5

Профилактическое опрыскивание против вредителей, зимующих на дереве (акарицидная обработка)

Заявка в Роспотребнадзор

Май

Зам. по АХР

-Гричан Н.А.

6

Скос травы

Бензин АИ -92

Бензокосилка

Масло

Июль

Зам. по АХР

-Гричан Н.А.

7

Выкорчевывание кустарников

Лопаты

Пила

Топор

Май - июнь

Дворник, трудовая бригада под руководством учителя технологии - Ленина В.В.

Учебно - опытный участок № 2 (см. приложение 3)

Данный участок расположен с фасада здания школы, через который осуществляется вход в школу. Является местом эстетически и экологически привлекательным для обучающихся и гостей школы. По периметру участка находятся нерегулярная клумба, в центре располагается площадка с посеянной газонной травой с приподнятой, огороженной клумбой, которые требуют постоянного облагораживания и высадки однолетних цветов, покраски бордюров, подсеивания газонной травы. На этом участке планируется облагораживание и озеленение нерегулярной и приподнятой клумб, путем рассаживания небольшими группами морозостойких многолетников и однолетних цветущих растений в травянистом бордюре, так клумба выглядит более естественно и зоны посадок разных растений перекрываются. Покраска бордюра приподнятой клумбы.

В настоящее время на пришкольном участке нет скамеек для отдыха, а это огромный минус, поэтому в рамках реализации проекта планируется установка двух скамеек для места отдыха. Перенос вело парковки ближе к крыльцу, для расширения нерегулярной клумбы. Разграничение зоны ПДД, а именно два пешеходных перехода. Установка запрещающих табличек: «Выгул собак запрещен», «Курение запрещено», «Парковка запрещена», «По газону не ходить».

Работы, которые планируется провести на УОУ № 2:

№ п/п

Вид работы

Необходимые материалы

Срок исполнения

Ответственные

1

Облагораживание и озеленение нерегулярной клумбы

Семена однолетних и многолетних цветочных культур,

Поливочные шланги

Удобрения

Лопаты

Посадочный грунт

Июнь

Шехина Л.Н., учитель биологии, Корельская Ю.А., учитель химии, Плотникова Т.А., учитель физики, профильные отряды «Юный натуралист» и «Занимательная физика»

2

Облагораживание и озеленение приподнятой клумбы

Семена однолетних и многолетних цветочных культур, Поливочные шланги Удобрения Лопаты

Посадочный грунт

Эмаль по металлу

Июнь - июль

Шехина Л.Н., учитель биологии, Корельская Ю.А., учитель химии, Плотникова Т.А., учитель физики, профильные отряды «Юный натуралист» и «Занимательная физика»

3

Изготовление и установка скамеек для отдыха

Доски

Металлокаркас

Шурупы

Шуруповерт

Анкера

Июнь - июль

Трудовая бригада под руководством учителя технологии - Ленина В.В.

4

Разграничение зоны ПДД

Эмаль ПФ

Кисти

Валики

Июнь

Шаламов С.Е., учитель истории, профильный отряд «ЮИД»

5

Изготовление и установка запрещающих табличек

Машинка для ламинирования

Цветной принтер

Бумага

Таблички

Июнь

Багрецова Е.В., ведущий библиотекарь, трудовая бригада «Библиоглобус», трудовая бригада под руководством учителя технологии - Ленина В.В.

6

Перенос и облагораживание вело парковки

Эмаль ПФ

Коллер

Кисти

Валики

Июнь - июль

Трудовая бригада под руководством учителя технологии - Ленина В.В.

Учебно - опытный участок № 3 (см. приложение 3)

Данный участок находится на подъеме к стадиону с фасадной стороны здания школы. Это один из самых главных участков по озеленению пришкольной территории, так как на нем будет располагаться клумба - панно с декоративным элементом в виде надписи «ШКОЛА 4», состоящая из низкорослых цветочных растений.

Работы, которые планируется провести на УОУ № 3:

№ п/п

Вид работы

Необходимые материалы

Срок исполнения

Ответственные

1

Облагораживание и озеленение клумбы - панно

Семена однолетних и многолетних цветочных низкорослых культур,

удобрения

прикормка

Лопатки

Посадочный грунт

Перчатки

Садовые вилы

Июль

«Совет отцов школы», заместитель директора по АХР - Гричан Н.А., обслуживающий персонал.

Так же в рамках проекта планируется провести акции, которые представляют собой природоохранные мероприятия по экологическому и эстетическому воспитанию, как завершающие этапы реализации проекта:

  • «Именное дерево - школе», это посадка деревьев, декоративных кустарников и т.д.

  • «Трудовой десант», это прореживание всходов, удаление сорняков, внесение удобрений, поливка, подкормка, стрижка травы.

На учебно - опытном участке №4 работ по проекту «Школе - ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ» не запланировано, на данном участке будет проходить реализация проекта спортивного клуба «МЕДВЕДЬ», которые будут заниматься благоустройством спортивно - оздоровительной зоны.

Сроки реализации проекта:

Апрель - сентябрь 2016 год.

Основные этапы проекта, перечень основных мероприятий и сроки исполнения:

Реализация проекта будет проходить в несколько этапов:

№ п/п

Название этапа

Цель

Сроки выполнения

1.

Подготовительный

Целеполагание проекта

Февраль 2016 г.

2.

Проектировочный

Разработка проекта

Февраль 2016 г.

3.

Практический

Реализация проекта

Апрель - сентябрь 2016 г.

4.

Заключительный

Сопоставление действительных и ожидаемых результатов.

Октябрь 2016 г.

Перечень основных мероприятий проекта и сроки исполнения:

Подготовительный этап:

№ п/п

Вид деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Определение цели и задач проекта, создание творческой группы

Февраль 2016 г.

Администрация школы

2.

Сбор и анализ информации по озеленению территории

Февраль 2016 г.

Творческая группа

3.

Социологический опрос обучающихся и их родителей о необходимости преобразований на пришкольной территории

Февраль 2016 г.

Творческая группа

4.

Анкетирование обучающихся на тему: «Пришкольная территория»

Февраль 2016 г.

Творческая группа

Проектировочный этап:

№ п/п

Вид деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Разработка проекта

Февраль - март 2016 г.

Авторы проекта

2.

Заключение договора

Март 2016 г.

Руководитель проекта, администрация МО «Город Новодвинск»

3.

Заключение договоров на поставку необходимого садового инвентаря и семян

Март - апрель 2016 г.

Зам по АХР - Гричан Н.А.

4.

Работа по распределению на участки

Апрель - июнь 2016 г.

Зам. по воспитательной работе



Практический этап:

№ п./п

Вид деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Посадка семян на рассаду

Апрель 2016 г.

Шехина Л.Н., учитель биологии, Корельская Ю.А., учитель химии, Плотникова Т.А., учитель физики, профильные отряды «Юный натуралист» и «Занимательная физика»

2.

Доставка плодородной земли, торфа, удобрений. Предпосевная обработка земли с удалением сорняков

Апрель - май 2016 г.

Зам по АХР - Гричан Н.А., обслуживающий персонал

3.

Выкорчевывание старых деревьев

Май 2016 г.

Зам по АХР - Гричан Н.А., обслуживающий персонал

4.

Обработка деревьев по периметру школы

Май 2016 г.

По заявке

5.

Высаживание рассады однолетних цветов

Май - июнь

2016 г.

Шехина Л.Н., учитель биологии, Корельская Ю.А., учитель химии, Плотникова Т.А., учитель физики, профильные отряды «Юный натуралист» и «Занимательная физика»

6.

Оформление клумб

Май - июнь

2016 г.

Шехина Л.Н., учитель биологии, Корельская Ю.А., учитель химии, Плотникова Т.А., учитель физики, профильные отряды «Юный натуралист» и «Занимательная физика»

7.

Высаживание многолетних цветов

Апрель - май

2016 г.

Шехина Л.Н., учитель биологии, Корельская Ю.А., учитель химии, Плотникова Т.А., учитель физики, профильные отряды «Юный натуралист» и «Занимательная физика»

8.

Акция «Именное дерево - школе»!. Посадка деревьев, декоративных кустарников

Сентябрь 2016 г.

Все желающие

9.

Акция «Трудовой десант»

Прореживание всходов, удаление сорняков, внесение удобрений, поливка, подкормка, стрижка травы,

Август - сентябрь

2016 г.

Все желающие

10.

Благоустройство площадки для группы продленного дня и начальной школы

Июнь 2016 г.

Попова Т.В., учитель физической культуры,

профильный отряд «Математики»

11.

Экологические мероприятия в рамках оздоровительной площадке на базе школы

Июнь 2016 г.

Летняя оздоровительная площадка

12.

Сбор семян однолетних цветочных культур

Август 2016 г.

Обслуживающий персонал





Заключительный этап:

№ п/п

Вид деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Сопоставление действительных и ожидаемых результатов. Предоставление результатов на педсовете школы.

Сентябрь - октябрь

2016 г.

Авторы, инициативная группа, администрация проекта

2.

Итоговая презентация по реализации проекта. Размещение на сайт школы.

Сентябрь - октябрь

2016 г.

Авторы проекта

3.

Отчет о реализации проекта перед учредителем гранта.

Октябрь. 2016 г.

Авторы и руководители проекта

4.

Освещение в школьной газете

Сентябрь - октябрь 2016 г.

Жукова Т.В., учитель русского языка и литературы, профильный отряд «Журналисты»



Партнеры проекта:

  • ООО «Форест», генеральный директор И.С. Матов;

  • ООО «Экстра», генеральный директор Г.С. Гончаров;

  • Шалапугина Елена Анатольевна, родитель обучающегося 4 «а» класса МОУ «СОШ № 4»;

  • МО « Город Новодвинск» - предоставление субсидии (в форме гранта)

  • «Совет отцов школы», руководитель В. Суворов



Общий бюджет проекта:

Статьи расходов

Средства из бюджета МО «Город Новодвинск»1

Спонсорские средства2

Внебюджетное финансирование3

Административные и организационные расходы

Средства от получения гранта - 40000 тысяч рублей

Индивидуальная финансовая поддержка

ООО «Форест», генеральный директор И.С. Матов - приобритение пиломатериалов (2 доски по 3 метра на сумму - 352,30 рублей); ООО «Экстра», генеральный директор Г.С. Гончаров - приобретение лакокрасочных материалов и сопутствующих товаров.

Транспортные расходы

Транспортные расходы на закупку необходимого материала и оборудования - 1000 рублей.

Комментарии к бюджету:

Все статьи расходов представлены в смете расходов на реализацию проекта благоустройства и озеленения территории МОУ «СОШ № 4» (см. Приложение 4)

В рамках реализации проекта планируется приобретение, за счет средств от получения субсидии (в форме гранта), материалов и оборудования необходимого для реализации проекта согласно смете расходов (Приложение 4).

Проект нашел поддержку в лице генерального директора ООО «Форест» - И.С. Матова, который готов оказать содействие в приобретении пиломатериалов для изготовления скамеек в местах отдыха, а также в лице генерального директора ООО «Экстра» - Г.С. Гончарова, который готов оказать содействие в приобретении лакокрасочных и сопутствующих материалов (см. приложение 5)

Родительница обучающегося 4 «А» класса - Шалапугина Елена Анатольевна, готова оказать помощь в изготовлении запрещающих табличек и дает во временное безвозмездное пользование ламинирующую машинку.

За счет средств внебюджетного финансирования руководители проекта оплачивают транспортные расходы на закупку необходимого материала и оборудования для реализации проекта.

Результаты проекта:

Проектирование работ на пришкольном участке - это длительная и кропотливая работа. В проекте благоустройства и озеленения пришкольного участка МОУ «СОШ № 4» мы постарались максимально учесть все цели и задачи создания зеленой зоны, учитывая при этом потребности обучающихся, педагогов, сотрудников и жителей микрорайона, а также функциональность, разноплановость объекта, эстетическую и экологическую привлекательность.

Благодаря реализации данного проекта мы создадим эстетически и экологически привлекательное пространство пришкольной территории, ведь от внешнего облика школы зависит престиж образовательного учреждения.

Очень радует, что сейчас администрация МО «Город Новодвинск» уделяет внимание благоустройству и озеленению территорий муниципальных образовательных организаций.

Перспективы развития проекта:

  • Пришкольная территория будет, является эффективным продолжением и дополнением к традиционному учебно - воспитательному процессу, экспериментальной и исследовательской деятельности.

  • На благоустроенной территории возможно провидение дополнительных массовых внеклассных мероприятий: общешкольные сборы, линейки, спортивные соревнования, ярмарки и т.д.

  • Научно - исследовательская работа школьного объединения «Юный натуралист» по изучению экологического состояния пришкольной территории.

  • Вести пропагандистскую работу среди жителей микрорайона и родителей обучающихся с целью привлечения внимания и содействия благоустройству и экологическому оздоравливанию пришкольной территории.

  • Проведение природоохранительных мероприятий (акции «Именное дерево - школе» и «Трудовой десант»)

  • Составление плана по благоустройству и озеленению пришкольной территории на следующий учебный год.















Приложение 4

Смета расходов

На реализацию проекта благоустройства и озеленения территории

МОУ «СОШ № 4»

п/п

Наименование статьи затрат

Единица

измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма,

Руб.

1

Эмаль ПФ белая (1,9 кг)


Шт.

25

225,00

5625,00

2

Колерная паста цветная (0,1 л)


Шт.

10

43,00

430,00

3

Кисть плоская молярная сказка, нат.щет., дер. Руч.1,0/25 мм


Шт.

10

16,00

160,00

4

Кисть плоская молярная сказка, нат.щет., дер. Руч.3,0/75 мм

Шт.

10

68,00

680,00

5

Валик с ручкой поролоновый (25 см)

Шт.

10

78,00

780,00

6

Побелка садовая (1кг)

Шт.

16

70,00

1120,00

7

Бензин АИ -92

Литр

40

35,00

1400,00

8

Масло

Литр

1

400,00

400,00

9

Лопаты

Шт.

3

250,00

750,00

10

Семена однолетних и многолетних цветочных культур:





Газон Россия Грин (8кг.)

Мешок

1

5400,00

5400,00

Цветы бархатцы «Маленький герой»

Пачка

30

22,00

660,00

Цветы бархатцы «Спрей петит»

Пачка

30

13,00

390,00

Цветы бархатцы «Энтерпрайс»

Пачка

30

35,00

1050,00

Цветы Цинераррия «Алмазная пудра»

Пачка

30

21,00

630,00

Цветы виола «Рембрандт»

Пачка

30

26,00

780,00

Цветы Календула» «Императрица»

Пачка

28

14,50

406,00

11

Поливочный шланг (30 метров + насадка)

Шт.

1

2150,00

2150,00

12

Удобрения :

Биогумус (3л)

Шт.

5

84,00

420,00

13

Шурупы

Пачка

1

75,00

75,00

14

Посадочный грунт (10л)

Шт.

75

70,00

5250,00

15

Эмаль по металлу (1,9)

Шт.

1

156,00

156,00

16

Металлическая труба (1,5 метр)

Шт.

1

552,00

552,00

17

Анкера

Шт.

10

35,00

350,00

18

Ведра (10л)

Шт.

15

170,00

2550,00

19

Веревка (20 м)

Шт.

2

85,00

170,00

20

Прикормка «Здравень Аква Садовые цветы» (0,5 литра)

Шт.

2

68,00

136,00

21

Лопатки садовые

Шт.

10

105,00

1050,00

22

Перчатки х\б

Пара

100

25,00

2500,00


Перчатки резиновые

Пара

50

50,00

2500,00

23

Садовые вилы - рыхлители

Шт.

10

150,00

1500,00

Итого:

39840,00



Руководитель проекта: заместитель директора ___________Н.А. Гричан

по административно - хозяйственной работе

1 Средства из бюджета муниципального образования «Город Новодвинск» - средства от гранта, запрашиваемая по проекту из городского бюджета

2 Средства, полученные на безвозмездной основе, полученные по письмам - поддержкам

3 Внебюджетные средства - привлеченные собственные средства

© 2010-2022