Сценарий защиты проектов о профилактики правонарушении несовершеннолетних детей

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений

Место проведения: актовый зал


Звучит фоновая музыка. В зале присутствуют учащиеся.Заставка


Ведущий 1: Я законы знаю все, стараюсь соблюдать везде.

Ведущий 2: Я плачу всегда налоги, отдаю долги я в срок.

В1: Никого не унижаю и законы соблюдаю.
Хором: Без законов нам нельзя - они лучшие друзья!!!
В2: Добрый день, уважаемые зрители. В наше время у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития - музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и современные ледовые дворцы.
В1: Твое желание, молодежь, и ты сможешь достичь высоких вершин!
В2: Но, к сожалению, часть подростков ведут далеко не примерный образ жизни, что чревато серьезными последствиями.
В1: Может, они просто не знают, чем это грозит? Может, им об этом никто и никогда не говорил?
В2: Именно с этой целью мы и провели опрос учащихся. И вот, что получилось.
В1: 80 % опрошенных слышат постоянно указанную информацию от педагогов в школе,
В2: А значит, она уже стала привычной и не всегда воспринимается.
В1: Интересной формой преподнесения данной информации 78% назвали агитбригады, т.к. они нетрадиционно и с юмором отражают проблему.
В2: Однако было отмечено 64%, что агитбригады уже тоже поднадоели и
В1:… нужны новые нетрадиционные и современные подходы.
В2: Итак, только сегодня и только сейчас для вас демонстрируется проекты на тему «Я и правопорядок!»

В1: О том, как не надо вести себя,
В2: О том, как не надо общаться и еще о многом другом.
ХОРОМ: Смотрите и слушайте внимательно!

Идет защита проекта

В1: Спасибо. У зала есть вопросы. (если есть, задают и слушают ответ, если нет то следующий). Присаживайтесь. Следующего приглашаем…….(защищает проект)

Идет защита проекта и т.д.

В2: (после всех выступающих, после вопросов) Человек, если он Человек с большой буквы, должен уметь противостоять дурным качествам, мыслям, поступкам и делам.

В1: Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону.

В2: Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. Так давайте уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у вас в жизни не будет проблем.

В1: Надеюсь, что каждый из вас уйдёт с частичкой знаний по этой теме и желания как можно больше знать, чтобы сделать правильный вывод и выбрать в жизни правильный путь.

В2: Всем спасибо за внимание.








Песня на мотив «рэпа».
Припев: Раз, два, три, четыре, пять все статьи
Надо знать, соблюдать,
И законы уважать,
И судьбу не искушать,
И по правилам играть.
1 куплет: Мы расскажем вам о правонарушениях,
За которые вас ждёт всеобщее презрение,
Курение, распитие спиртных напитков,
Разве это круто в 16 быть убытком?!
2 куплет: Ещё стоит припомнить о хулиганстве в транспорте.
Садишься на сидение, и жвачка липнет к джинсам.
А как насчёт гуляния в нетрезвом состоянии?
Ненужные проблемы, с милицией пререкания.
Припев ( танцевально-пластическая композиция -1 мин.)
3 куплет: Всё это, несомненно, имеет последствия.
Ответственные платят штраф, ведётся следствие.
Потом за этим всем идёт беда и слёзы.
Не нарушайте прав, друзья, не рушьте свои грёзы!
Припев 2 раза.

© 2010-2022