Самоанализ деятельности учителя за учебный год

  Написание самоанализа – это аналитическая деятельность, требующая глубокого осмысления личного опыта и перспектив развития.            Самоанализ представляет собой изучение учителем состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования работы. Он обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной.             Самоанал...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ за 20 \20 УЧЕБНЫЙ ГОД

ФИО-

Предмет -

Учебная нагрузка -

  1. Квалификация

  1. Квалификационная категория (разряд) -

  2. Дата последней аттестации, № приказа -


  1. Курсы повышения квалификации за текущий учебный год

    Название курсов

    название учреждения повышения квалификации (ИИПКРО; Центр развития образования

    даты прохождения курсовой подготовки

    1.

    2.

    3.

    4.


  2. Посещение в течение учебного года семинаров, мастер-классов, мероприятий в городе (где, когда, тема) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Отчёт по теме самообразования (форма прилагается)

  1. Профессионализм

  1. Технологии обучения, применяемые учителем

    технологии обучения

    цель применения

    влияние на качество обучения





  2. Применение различных видов психолого-педагогической диагностики:

    виды психолого-педагогической диагностики

    Цель применения

    Влияние на качество обучения



  3. использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (какие уроки и внеклассные и внеурочные мероприятия проведены с использованием ИКТ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Уровень владения навыками пользователя ПК:

Начинающий пользователь______________________

Уверенный пользователь (Word, Exel, Power Point и др.)__________, Интернет (да, нет)________

  1. Участие в работе предметного методического объединения (перечислить все школьные мероприятия с Вашим участием) - __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Работа в проблемно-творческой группе школьного или городского уровней

_________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимопосещение уроков (учитель, класс, тема, дата)_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проведение открытых уроков (предмет, класс, тема, цель, форма урока)__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разработка диагностического инструментария (тема, класс)__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Создание методических разработок уроков, программ факультативов, элективных курсов и др. (в ТЕКУЩЕМ учебном году)____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  1. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях _______________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность по предмету

    Внеклассная работа (посещение классом музеев, театров, выставок, кинотеатров, встречи с интересными людьми, тематические вечера, походы, экскурсии и др.) с указанием классов и количества «охваченных» детей.



    Факультативы, спецкурсы, элективные курсы (тема, классы, влияние на качество обучения)

    1.

    2.

    3.

    4.


  2. Какие мероприятия в течение текущего года посетили лично Вы (не только с учениками) с целью расширения своего кругозора, приобщения к миру искусства, повышения уровня общей культуры, общения с природой, разнообразия форм досуга, оздоровления (городские выставки, премьеры кинофильмов, походы, вечера поэзии, презентации новых книг, встречи с интересными людьми, поездки в другие города и страны, занятия йогой, посещение бассейна, выход в музеи, театры, различные экскурсии и др.)______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Участие в ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ в разработке олимпиадных и конкурсных заданий различного уровня, участие в проверке, апелляции и анализе олимпиадных работ, работа в составе жюри, работа в качестве эксперта на муниципальных и других НПК, представление своего эффективного педагогического опыта на школьном, муниципальном и региональном и федеральном уровнях (семинары, выступления на курсах, конференциях, публикации в СМИ, интервью, Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (сайт издательского дома «Первое сентября» и другие формы). Тема, название работы, где, когда представлялась

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Участие в предметной недели (название мероприятия, класс) _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Участие в очных и дистанционных конкурсах, публикация методических материалов (адрес электронный), наличие свидетельств ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Наличие сайта (адрес) __________________________________________________________________________

17. Публикации (тема, дата, ресурс(сайт, печатные издания)), приложить к самоанализу копии свидетельств о публикации ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продуктивность

  1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх различных уровней с указанием названия мероприятия и результата: УЧАСТНИК, НОМИНАНТ, ПРИЗЁР, ПОБЕДИТЕЛЬ:

Фамилия, имя обучающегося

Название мероприятия

школьный

муниципальный

региональный

федеральный








Научно-исследовательская деятельность учащихся:

фамилия, имя обучающегося

название творческой работы, реферата, проекта, исследования и др.

уровень представления (урок, школа, город, область) и результат

1.

2.

3.

Выводы по итогам работы с учащимися (уровень участия, достижения, затруднения, причины неучастия и др., в чём видите перспективы и пути активизации и улучшения данного вида деятельности)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по результатам Вашей работы за год (что удалось, степень удовлетворённсти, причины неудач и др.) _________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. По повышению уровня Вашей квалификации (курсы, самообразование, изучение эффективного опыта по интересующей проблеме - что планируете?)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ обученности и качества по итогам основных срезов

20 /20 учебный год

УЧИТЕЛЬ___________________ПРЕДМЕТ____________________________

класс

Входной срез (сентябрь)

Промежуточный срез (декабрь)

Итоговый (май)

Итоги учебного года


обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество
































































Выводы по итогам учебного года ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Результаты (обуч-ть, качество) по результатам пробных экзаменов, городских срезов (если были).

Класс

Предмет

Кол- во уч-ся

Обученность

Качество

Вид среза





* Прохождение программы

Предмет

Класс

кол-во часов по плану (год)

Кол-во часов фактич.

Причины не выполнения






САМОАНАЛИЗ

РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

Методическая тема школы: Развитие профессиональных педагогических компетентностей как условие повышения качества образования.

  1. Индивидуальная тема по самообразованию (должна соотноситься с темой школы: отражать её отдельный аспект, углублять или расширять какое-либо направление) -

  2. Сроки работы над темой -

  3. Актуальность темы:

  4. Цели и задачи работы по теме,

  5. Задачи:

  6. Изученные источники по

  7. Практический выход

  8. Технологии и методики преподавания, необходимые в работе над данной темой -

  9. Виды диагностик, позволяющих отследить эффективность данной работы в педагогической деятельности

  10. Творческое сотрудничество (

  11. Выводы о проделанной за год работе по теме самообразования -

  12. Готовый методический продукт по итогам текущего учебного года (библиографический список по данной теме, диагностический инструментарий (разработанная анкета, тест и др.), авторская педагогическая разработка (программа факультатива, элективного курса, электронный учебник, методические рекомендации), разработка серии уроков, внеклассных мероприятий и др.) -


Дата _______________________ Подпись __________________________

(Сдать не позднее 30 мая!)

© 2010-2022