- Преподавателю
- Директору, завучу
- МОДУЛЬ №2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (Качества, необходимые руководителю команды. Способность работать в команде)
МОДУЛЬ №2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (Качества, необходимые руководителю команды. Способность работать в команде)
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Юмагулова Н.И. |
Дата | 18.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Модуль. Оценка деятельности современной школы.
Задание 1.
Качества, необходимые руководителю команды.
Область компетенции
Выраженность качества слабо - сильно
Компетентность в социальных вопросах
Понимание проблем и чувств других людей
1 2 3 4 5 6 7
Умение учитывать потребности других
1 2 3 4 5 6 7
Умение реально оценить собственное влияние на других
1 2 3 4 5 6 7
Контактность
Готовность по собственной инициативе подойти к человеку, начать разговор
1 2 3 4 5 6 7
Открытость в целях, намерениях, методах
1 2 3 4 5 6 7
Умение предложить совет, консультацию
1 2 3 4 5 6 7
Способность относится к другим с доверием
1 2 3 4 5 6 7
Способность к кооперации
Способность соглашаться с мнениями и идеями других людей
1 2 3 4 5 6 7
Способность помогать в трудных ситуациях
1 2 3 4 5 6 7
Способность разделить успех с другими
1 2 3 4 5 6 7
Способность объединять людей
Способность устанавливать правила игры
1 2 3 4 5 6 7
Умение направлять различные интересы на одну цель
1 2 3 4 5 6 7
Обнаружение конфликтов, стремление к их разрешению
1 2 3 4 5 6 7
Умение соглашаться с другими людьми, не отказываясь от собственных идей
1 2 3 4 5 6 7
Коммуникабельность
Передавать информацию другим людям
1 2 3 4 5 6 7
Не скрывать важной информации
1 2 3 4 5 6 7
Умение слушать, не прерывая других
1 2 3 4 5 6 7
Не жалеть времени на разговоры
1 2 3 4 5 6 7
Самоконтроль
Реагировать на агрессию
1 2 3 4 5 6 7
Не кричать
1 2 3 4 5 6 7
Не вызывать напряженности / агрессии
1 2 3 4 5 6 7
Ровный, предсказуемы характер
1 2 3 4 5 6 7
Владение коммуникативными техниками
Умение пользоваться средствами наглядности
1 2 3 4 5 6 7
Способность быть модератором
1 2 3 4 5 6 7
Способность представительствовать и убеждать
1 2 3 4 5 6 7
Владение техниками ведения переговоров
1 2 3 4 5 6 7
Задание 2.
Способности работать в команде.
Каковы ваши способности работать в команде?
Ваша самооценка
Оценка Вас другими
+ +
+
0
-
- -
+ +
+
0
-
- -
Открытость общения
+
+ +
Предоставление информации
+
+ +
Поддержание обратной связи
+ +
+ +
Подхватывание чужих идей
0
+ +
Готовность делиться знаниями
+ +
+ +
Выработка целей команды
+ +
+ +
Соблюдение правил команды
+
+ +
Готовность идти на компромисс
+
+ +
Готовность сказать, что думаешь
+
+ +
Способность выслушивать других
+ +
+ +
Способность поставить себя на место другого
+ +
+ +
Готовность помочь другим
+ +
+ +
Участие в управлении работой
+ +
+ +
Гибкость
+ +
+ +
Рефлексия деятельности по заданию
1 Какие чувства возникали у меня во время работы над заданием
Любопытство относительно объективности предложенного тестирования.
2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?
Сумела найти первоисточник - автора рассмотренного задания (тестирования). Им оказался Роберт Мэддакс, в частности нашла, что данный опрос освящался в его брошюре «Успешная команда». Удалось это благодаря навыкам поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал?
Было сложно понять, что означает «тот, кто вас хорошо знает». Что считается знанием человека? Данное затруднение преодолела, выбрав для опроса коллегу, с которой знакома со времен студенчества (более 20 лет).
4. Вопросы, возникшие в связи с выполняемым заданием.
В рамках коллектива образовательной организации в зависимости от целей и задач стратегического развития организации могут работать несколько разных команд. И в зависимости от целей и задач стратегического развития образовательной организации в учреждении могут работать несколько разных команд. И порой руководитель организации не всегда является руководителем этих команд. Хотелось бы рассмотреть механизмы взаимодействия между разными руководителями команд и руководителем образовательной организации.