• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • МОДУЛЬ №2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (Качества, необходимые руководителю команды. Способность работать в команде)

МОДУЛЬ №2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (Качества, необходимые руководителю команды. Способность работать в команде)

Данный материал – результат выполнения мной предложенных заданий по курсу "Управление ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования" (код 136, 108 часов, с 14.09.2015 по 23.09.2015, категория слушателей: руководители, зам. руководителя, резерв) при Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан» (ГАОУ ДПО ИРО РБ).
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модуль. Оценка деятельности современной школы.


Задание 1.

Качества, необходимые руководителю команды.

Область компетенции

Выраженность качества слабо - сильно

Компетентность в социальных вопросах

Понимание проблем и чувств других людей

1 2 3 4 5 6 7

Умение учитывать потребности других

1 2 3 4 5 6 7

Умение реально оценить собственное влияние на других

1 2 3 4 5 6 7

Контактность

Готовность по собственной инициативе подойти к человеку, начать разговор

1 2 3 4 5 6 7

Открытость в целях, намерениях, методах

1 2 3 4 5 6 7

Умение предложить совет, консультацию

1 2 3 4 5 6 7

Способность относится к другим с доверием

1 2 3 4 5 6 7

Способность к кооперации

Способность соглашаться с мнениями и идеями других людей

1 2 3 4 5 6 7

Способность помогать в трудных ситуациях

1 2 3 4 5 6 7

Способность разделить успех с другими

1 2 3 4 5 6 7

Способность объединять людей

Способность устанавливать правила игры

1 2 3 4 5 6 7

Умение направлять различные интересы на одну цель

1 2 3 4 5 6 7

Обнаружение конфликтов, стремление к их разрешению

1 2 3 4 5 6 7

Умение соглашаться с другими людьми, не отказываясь от собственных идей

1 2 3 4 5 6 7

Коммуникабельность

Передавать информацию другим людям

1 2 3 4 5 6 7

Не скрывать важной информации

1 2 3 4 5 6 7

Умение слушать, не прерывая других

1 2 3 4 5 6 7

Не жалеть времени на разговоры

1 2 3 4 5 6 7

Самоконтроль

Реагировать на агрессию

1 2 3 4 5 6 7

Не кричать

1 2 3 4 5 6 7

Не вызывать напряженности / агрессии

1 2 3 4 5 6 7

Ровный, предсказуемы характер

1 2 3 4 5 6 7

Владение коммуникативными техниками

Умение пользоваться средствами наглядности

1 2 3 4 5 6 7

Способность быть модератором

1 2 3 4 5 6 7

Способность представительствовать и убеждать

1 2 3 4 5 6 7

Владение техниками ведения переговоров

1 2 3 4 5 6 7


Задание 2.

Способности работать в команде.

Каковы ваши способности работать в команде?

Ваша самооценка

Оценка Вас другими

+ +

+

0

-

- -

+ +

+

0

-

- -

Открытость общения


+




+ +





Предоставление информации


+




+ +





Поддержание обратной связи

+ +





+ +





Подхватывание чужих идей



0



+ +





Готовность делиться знаниями

+ +





+ +





Выработка целей команды

+ +





+ +





Соблюдение правил команды


+




+ +





Готовность идти на компромисс


+




+ +





Готовность сказать, что думаешь


+




+ +





Способность выслушивать других

+ +





+ +





Способность поставить себя на место другого

+ +





+ +





Готовность помочь другим

+ +





+ +





Участие в управлении работой

+ +





+ +





Гибкость

+ +





+ +






Рефлексия деятельности по заданию


1 Какие чувства возникали у меня во время работы над заданием

Любопытство относительно объективности предложенного тестирования.

2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?

Сумела найти первоисточник - автора рассмотренного задания (тестирования). Им оказался Роберт Мэддакс, в частности нашла, что данный опрос освящался в его брошюре «Успешная команда». Удалось это благодаря навыкам поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал?

Было сложно понять, что означает «тот, кто вас хорошо знает». Что считается знанием человека? Данное затруднение преодолела, выбрав для опроса коллегу, с которой знакома со времен студенчества (более 20 лет).

4. Вопросы, возникшие в связи с выполняемым заданием.

В рамках коллектива образовательной организации в зависимости от целей и задач стратегического развития организации могут работать несколько разных команд. И в зависимости от целей и задач стратегического развития образовательной организации в учреждении могут работать несколько разных команд. И порой руководитель организации не всегда является руководителем этих команд. Хотелось бы рассмотреть механизмы взаимодействия между разными руководителями команд и руководителем образовательной организации.


© 2010-2022