Сценарий конкурса Лучший педагог школы для проведения конкурса в ОУ

Содержание конкурса разработано зам.директора по УВР Кадыровой А.И. МАОУ «Новоатьяловская СОШ» СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ «Лучший педагог школы» Участники конкурса: только те, кто считает себя не учителем, а педагогом (учитель учит, педагог- учит воспитывая). В конкурсе принимают участие все желающие педагоги школы. Состав комиссии: администрация школы, член управляющего совета, родительского комитета, детской организации, победитель конкурса предыдущего года, представители ДК. Спонсоры кон... Творческий потенциал. Искусство письменной речи. Оригинальность представления. Направленность интересов и увлечений на работу в школе. Уровень эрудиции педагога. 2-ой этап                            «Конкурсный урок»   Во время проведения урока конкурсант демонстрирует научно-методический уровень в сфере предметной деятельности; технологическую и коммуникативную культуру в процессе урока, его эстетику. Критерии оценки (максимальный 50 баллов): Постановка целей и задач. Содержание. Условия достижения положительных результатов. Показатели выполнения дидактической задачи. Самоанализ.       3-ий этап «Защита профессиональной концепции»    Во время защиты профессиональной концепции конкурсант должен продемонстрировать креативность  мышления, умение вычленять профессиональные проблемы, разделить их на задачи, находить в процессе научно-исследовательской, практической деятельности способы решения профессиональных методик, несущих в себе оригинальные стратегию и тактику. Критерии оценки (максимальный 100 баллов): Обоснование актуальности педагогического опыта. Логическое описание системы деятельности. Практическая направленность. Основы коммуникации. Оформление работы.                             4- й этап                 «Творческая личность…» ая часть: Пресс- конференция болельщиков. Каждый участник является на этот этап конкурса со своими болельщиками- свидетелями. Болельщики могут последовательно выходить с любым количеством любимых учителей. Аудитория и члены комиссии имеют право задавать болельщикам любые вопросы, кроме не корректных на которые они должны ответить. я часть: Каждый участник конкурса вместе со своим классом показывает жизнь класса, мини- спектакль, концерты, творческие отчёты, свои умения, победы, желания и открытия. Критерии оценки (максимальный 50 баллов): Остроумие, талант, организаторские способности.   Номинации победителей: Прекрасный педагог. 180- 200 баллов Отличный педагог. 150- 180 баллов Хороший педагог. 100- 150 баллов Добротный педагог. 100 баллов Подающий надежды педагог. 200- 230 баллов Педагог «С большой буквы…». 230-250 баллов План  проведения  школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог школы» № п/п Этапы конкурсной программы направления деятельности сроки ответственный 1 П о д г о т о в и т е л ь н ы й 1.     Подготовка приказа об организации школьного  конкурса в 2014- 2015 уч. году. 2.     Консультация с участниками конкурса по организационно-методической работе в профессиональных турах. 3.     Оформление документов по проведению конкурсной программы. Август- октябрь 2014 г.     Директор школы, заместитель директора по УВР, педагог- организатор 2 О с н о в н о й 1-ый тур – эссе «Моя педагогическая философия» Выполнение творческой работы.                Экспертная оценка творческой работы.   Тренинг – рефлексия.   Январь 2015 г.     Февраль 2015 г.  Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри.         2-ой тур – «Открытый урок» 1.     Методическая помощь в подготовке к уроку. 2.     Организация и проведение открытых уроков. 3.     Экспертиза видеозаписи конкурсного урока. Февраль  2015 г. Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри.     3-ий тур – «Профессиональная концепция» 1.     Индивидуальные консультации с участниками конкурса по критериям оценки  пед.деятельности. 2.     Оформление папок с материалами опыта педагогической работы (портфолио). 3.     Проведение защиты профессиональной концепции Март 2015 г. Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри.   3 З а к л ю ч и т е л ь н ы й  4-й  тур- «Творчество…» Конкурс-ШОУ 1.     Проведение пресс- конференции болельщиков и творчество со своим классом 2.     Организация и проведение шоу-программы конкурса Апрель 2015 г.   Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри, педагог- организатор    
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание конкурса разработано зам.директора по УВР Кадыровой А.И.

МАОУ «Новоатьяловская СОШ»

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ «Лучший педагог школы»

Участники конкурса: только те, кто считает себя не учителем, а педагогом (учитель учит, педагог- учит воспитывая). В конкурсе принимают участие все желающие педагоги школы.

Состав комиссии: администрация школы, член управляющего совета, родительского комитета, детской организации, победитель конкурса предыдущего года, представители ДК.

Спонсоры конкурса: члены управляющего совета, местные фермеры и «бизнес-леди» (люди, занимающиеся торговлей).

Место проведения конкурса: МАОУ «Новоатьяловская СОШ».

Конкурс проводится в 4 этапа.

1-ый этап

«Педагогическое эссе»

Домашняя работа, в которой конкурсант демонстрирует уровень общей культуры, мир своих ощущений.

Критерии оценки (максимальный 50 баллов):

  1. Творческий потенциал.

  2. Искусство письменной речи.

  3. Оригинальность представления.

  4. Направленность интересов и увлечений на работу в школе.

  5. Уровень эрудиции педагога.

2-ой этап

«Конкурсный урок»

Во время проведения урока конкурсант демонстрирует научно-методический уровень в сфере предметной деятельности; технологическую и коммуникативную культуру в процессе урока, его эстетику.

Критерии оценки (максимальный 50 баллов):

  1. Постановка целей и задач.

  2. Содержание.

  3. Условия достижения положительных результатов.

  4. Показатели выполнения дидактической задачи.

  5. Самоанализ.




3-ий этап

«Защита профессиональной концепции»

Во время защиты профессиональной концепции конкурсант должен продемонстрировать креативность мышления, умение вычленять профессиональные проблемы, разделить их на задачи, находить в процессе научно-исследовательской, практической деятельности способы решения профессиональных методик, несущих в себе оригинальные стратегию и тактику.

Критерии оценки (максимальный 100 баллов):

  1. Обоснование актуальности педагогического опыта.

  2. Логическое описание системы деятельности.

  3. Практическая направленность.

  4. Основы коммуникации.

  5. Оформление работы.

4- й этап

«Творческая личность…»

  1. ая часть: Пресс- конференция болельщиков.

Каждый участник является на этот этап конкурса со своими болельщиками- свидетелями. Болельщики могут последовательно выходить с любым количеством любимых учителей.

Аудитория и члены комиссии имеют право задавать болельщикам любые вопросы, кроме не корректных на которые они должны ответить.

  1. я часть: Каждый участник конкурса вместе со своим классом показывает жизнь класса, мини- спектакль, концерты, творческие отчёты, свои умения, победы, желания и открытия.

Критерии оценки (максимальный 50 баллов):

Остроумие, талант, организаторские способности.

Номинации победителей:

  1. Прекрасный педагог. 180- 200 баллов

  2. Отличный педагог. 150- 180 баллов

  3. Хороший педагог. 100- 150 баллов

  4. Добротный педагог. 100 баллов

  5. Подающий надежды педагог. 200- 230 баллов

  6. Педагог «С большой буквы…». 230-250 баллов

План проведения школьного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог школы»

№ п/п

Этапы конкурсной программы

направления деятельности

сроки

ответственный

1

П о д г о т о в и т е л ь н ы й

  1. Подготовка приказа об организации школьного конкурса в 2014- 2015

уч. году.

  1. Консультация с участниками конкурса по организационно-методической работе в профессиональных турах.

  2. Оформление документов по проведению конкурсной программы.

Август- октябрь

2014 г.

Директор школы, заместитель директора по УВР, педагог- организатор

2

О с н о в н о й

1-ый тур -

эссе «Моя педагогическая философия»

Выполнение творческой работы.

Экспертная оценка творческой работы.

Тренинг - рефлексия.


Январь

2015 г.





Февраль

2015 г.

Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри.







2-ой тур -

«Открытый урок»

  1. Методическая помощь в подготовке к уроку.

  2. Организация и проведение открытых уроков.

  3. Экспертиза видеозаписи конкурсного урока.

Февраль

2015 г.

Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри.


3-ий тур - «Профессиональная концепция»

  1. Индивидуальные консультации с участниками конкурса по критериям оценки пед.деятельности.

  2. Оформление папок с материалами опыта педагогической работы (портфолио).

  3. Проведение защиты профессиональной концепции

Март

2015 г.

Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри.


3

З а к л ю ч и т е л ь н ы й

4-й тур-

«Творчество…»

Конкурс-ШОУ

  1. Проведение пресс- конференции болельщиков и творчество со своим классом

  2. Организация и проведение шоу-программы конкурса

Апрель

2015 г.


Заместитель директора по УВР, учителя- участники, члены жюри, педагог- организатор






© 2010-2022