План работы творческой группы, обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО

План работы творческой группы, обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО  в МБОУ СОШ №3 (инновационная площадка) 2014-2015 учебный год       Цель работы творческой группы: Организация системы повышения квалификации педагогов при реализации ФГОС ООО, через конструирование индивидуальных траекторий профессионального развития  учителя. Задачи: ·         Формирование психологической  готовности педагога к реализации ФГОС ООО; ·         Освоение концептуальных основ, содержания ФГОС ООО; · ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы творческой группы,

обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО

в МБОУ СОШ №3

(инновационная площадка)

2014-2015 учебный год




Цель работы творческой группы: Организация системы повышения квалификации педагогов при реализации ФГОС ООО, через конструирование индивидуальных траекторий профессионального развития учителя.

Задачи:

  • Формирование психологической готовности педагога к реализации ФГОС ООО;

  • Освоение концептуальных основ, содержания ФГОС ООО;

  • Овладение технологиями реализации системно - деятельностного подхода при организации учебного процесса в связи с переходомна ФГОС ООО;

  • Формирование универсальных учебных действий, духовно-нравственного развития и воспитания школьников, культуры здорового и безопасного образа жизни.



Состав творческой группы:

  1. Костюкевич Е.Ф. - зам. директора по УВР

  2. Алдакаева Н.Г. - зам. директора по НМР

  3. Шакун Н.Н. - зам. директора по ВР

  4. Кокшарова И.С., зам. директора по СР

  5. Осипов С.Л., зам. директора по БЖ, учитель ОБЖ

  6. Чернецкая И.Г.- руководитель творческой группы, учитель биологии

  7. Зелинкевич Екатерина Ивановна - учитель русского языка и литературы

  8. Корх Ольга Владимировна - учитель русского языка и литературы

  9. Саитбатталова Эльвира Жумакадыровна - учитель русского языка и литературы

  10. Окотэтто Юлия Геннадьевна - учитель русского языка и литературы

  11. Губская Татьяна Ивановна - учитель английского языка

  12. Ульджиева Светлана Алексеевна- учитель английского языка

  13. Баженова Маргарита Викторовна - учитель немецкого языка

  14. Сметаник Наталья Владимировна - учитель математики

  15. Щетинина Оксана Григорьевна - учитель математики

  16. Харченко Юлия Сергеевна - учитель математики

  17. Ниязова Мадина Абрахиновна - учитель истории

  18. Сабенова Ольга Александровна - учитель обществознания

  19. Гилева Лариса Владимировна - учитель географии

  20. Прокопенко Надежда Константиновна - учитель музыки, КНЯ

  21. Бекренев Алексей Александрович - учитель ИЗО

  22. Васильева Ольга Петровна - учитель технологии

  23. Бабакаев Сергей Валентинович - учитель технологии

  24. Терентьев Олег Александрович- учитель технологии

  25. Алексеенко Андрей Иванович - учитель физической культуры

  26. Сайтулин Ильдус Нурисламович - учитель информатики

  27. Петрачук Анастасия Владимировна - учитель информатики

  28. Пересунько Иван Николаевич -учитель ОБЖ

  29. Комиссарова Елена Владимировна- учитель русского языка и литературы

  30. Исангулова Галина Рефовна - учитель английского языка

  31. Сулейманова Татьяна Станиславовна - учитель математики

  32. Шиянова Оксана Петровна - учитель музыки

  33. Куготов Ризуан Хабасович - учитель технологии

  34. Чупров Николай Иванович - учитель физической культуры

  35. Свиридова Людмила Леонидовна - учитель физической культуры





Тема

Сроки выполнения

Ответственный

  1. 1.

1. Планирование работы творческой группы на 2014-15 учебный год.

2. Нормативные основания стандартов общего образования в приоритетных национальных проектах, национальных образовательных инициативах, Федеральных целевых программах.

3. Обсуждение рабочих программ по учебным предметам.

4. Обсуждение графика проведения диагностических работ в 5-х классах и 6 «а классе».

5. Составление плана - графика взаимопосещения уроков учителями-предметниками, реализующими ФГОС ООО на 2014-2015 учебный год.

6. Научные основы системно-деятельностного подхода к образованию

август 2014 г.

Чернецкая Ирина Георгиевна, методист школы

  1. 2.

1. Изучение методических рекомендаций по составлению индивидуального плана профессионального развития учителя, работающего в режиме ФГОС ООО.

2. Практическое занятие - составление индивидуального плана профессионального развития учителя.

3. Технологии введения ФГОС ООО в деятельность ОУ. Практикум «Разработка урока на основе принципов развивающего обучения»

Сентябрь 2014

Алдакаева Н.Г., зам. директора по НМР,

Чернецкая И.Г.,

руководитель творческой группы

  1. 3.

1. «Система проектной деятельности учащихся в школе»

2. Подготовка к открытию и проведению каникулярной школы проектной деятельности для учащихся 5-6 классов.

Окятбрь 2014

Чернецкая И.Г., учителя - предметники

  1. 4.

  1. 1. Проблемы преемственности начальной и средней ступеней обучения.

2. Анализ стартовых диагностических работ учащихся 5 -х классов по математике и русскому языку и итогов 1 четверти. (Приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, работающие в 5-х классах).

3. Круглый стол «Программа коррекционной работы»

4. Анализ работы по формированию электронного «Портфеля достижений учителя».

Ноябрь, 2014

Костюкевич Е.Ф., зам. директора по УВР,

учителя-предметники

  1. 5.

1. Типы организационных моделей внеурочной деятельности.

2. Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности.

3. Организация внеурочной деятельности по предметным областям (математика, биология, география)

4. Методические рекомендации по введению новых форм оценивания и использование системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности. (городской семинар)

декабрь 2014

Шакун Н.Н., учителя - предметники

  1. 6.

1. Семинар «Создание условий для формирования метапредметных результатов у обучающихся».

2. Формирование метапредметных образовательных результатов обучающихся основной школы при реализации ФГОС

3. Итоги классно-обобщающего контроля в 5-х классах с целью анализа работы учителей-предметников по формированию универсальных учебных действий.

3. Анализ промежуточной диагностики учащихся 5-х и 6 «а» классе.

4. Анализ участия учащихся 5-х и 6 «а» класса в школьных олимпиадах.

январь 2014

Чернецкая И.Г., учителя-предметники

  1. 7.

Городской семинар: «реализация программы «1 ученик - 1 компьютер» в 5-х классах на уроках математики и русского языка».

Февраль 2014


  1. 8.

1. «Круглый стол»: Анализ работы по программе воспитания и социализации. Достижения и недостатки.

«Развитие ценностно-смысловой сферы личности школьника в процессе этических занятий» (внеурочная деятельность, 5 класс)

Март 2014

Кокшарова И.С.

  1. 9.

  1. ИКТ как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС.

  2. Вопросы диагностики метапредметных умений и учебных достижений, учащихся в обучении предмета.

Апрель 2014


  1. 10.

  1. Анализ работы по внедрению ФГОС ООО в 5 - х классах и 6 «а» классе в 2014-2015 г, проблемы и перспективы.

  2. Выбор, анализ и использование УМК в 7 «а» классе в 2015-2016 г.

май 2013

Чернецкая И.Г.




© 2010-2020