- Преподавателю
- Директору, завучу
- План работы творческой группы, обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО
План работы творческой группы, обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чернецкая И.Г. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы творческой группы,
обеспечивающей сопровождение введения в ФГОС ООО
в МБОУ СОШ №3
(инновационная площадка)
2014-2015 учебный год
Цель работы творческой группы: Организация системы повышения квалификации педагогов при реализации ФГОС ООО, через конструирование индивидуальных траекторий профессионального развития учителя.
Задачи:
-
Формирование психологической готовности педагога к реализации ФГОС ООО;
-
Освоение концептуальных основ, содержания ФГОС ООО;
-
Овладение технологиями реализации системно - деятельностного подхода при организации учебного процесса в связи с переходомна ФГОС ООО;
-
Формирование универсальных учебных действий, духовно-нравственного развития и воспитания школьников, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Состав творческой группы:
-
Костюкевич Е.Ф. - зам. директора по УВР
-
Алдакаева Н.Г. - зам. директора по НМР
-
Шакун Н.Н. - зам. директора по ВР
-
Кокшарова И.С., зам. директора по СР
-
Осипов С.Л., зам. директора по БЖ, учитель ОБЖ
-
Чернецкая И.Г.- руководитель творческой группы, учитель биологии
-
Зелинкевич Екатерина Ивановна - учитель русского языка и литературы
-
Корх Ольга Владимировна - учитель русского языка и литературы
-
Саитбатталова Эльвира Жумакадыровна - учитель русского языка и литературы
-
Окотэтто Юлия Геннадьевна - учитель русского языка и литературы
-
Губская Татьяна Ивановна - учитель английского языка
-
Ульджиева Светлана Алексеевна- учитель английского языка
-
Баженова Маргарита Викторовна - учитель немецкого языка
-
Сметаник Наталья Владимировна - учитель математики
-
Щетинина Оксана Григорьевна - учитель математики
-
Харченко Юлия Сергеевна - учитель математики
-
Ниязова Мадина Абрахиновна - учитель истории
-
Сабенова Ольга Александровна - учитель обществознания
-
Гилева Лариса Владимировна - учитель географии
-
Прокопенко Надежда Константиновна - учитель музыки, КНЯ
-
Бекренев Алексей Александрович - учитель ИЗО
-
Васильева Ольга Петровна - учитель технологии
-
Бабакаев Сергей Валентинович - учитель технологии
-
Терентьев Олег Александрович- учитель технологии
-
Алексеенко Андрей Иванович - учитель физической культуры
-
Сайтулин Ильдус Нурисламович - учитель информатики
-
Петрачук Анастасия Владимировна - учитель информатики
-
Пересунько Иван Николаевич -учитель ОБЖ
-
Комиссарова Елена Владимировна- учитель русского языка и литературы
-
Исангулова Галина Рефовна - учитель английского языка
-
Сулейманова Татьяна Станиславовна - учитель математики
-
Шиянова Оксана Петровна - учитель музыки
-
Куготов Ризуан Хабасович - учитель технологии
-
Чупров Николай Иванович - учитель физической культуры
-
Свиридова Людмила Леонидовна - учитель физической культуры
№
Тема
Сроки выполнения
Ответственный
-
1.
1. Планирование работы творческой группы на 2014-15 учебный год.
2. Нормативные основания стандартов общего образования в приоритетных национальных проектах, национальных образовательных инициативах, Федеральных целевых программах.
3. Обсуждение рабочих программ по учебным предметам.
4. Обсуждение графика проведения диагностических работ в 5-х классах и 6 «а классе».
5. Составление плана - графика взаимопосещения уроков учителями-предметниками, реализующими ФГОС ООО на 2014-2015 учебный год.
6. Научные основы системно-деятельностного подхода к образованию
август 2014 г.
Чернецкая Ирина Георгиевна, методист школы
-
2.
1. Изучение методических рекомендаций по составлению индивидуального плана профессионального развития учителя, работающего в режиме ФГОС ООО.
2. Практическое занятие - составление индивидуального плана профессионального развития учителя.
3. Технологии введения ФГОС ООО в деятельность ОУ. Практикум «Разработка урока на основе принципов развивающего обучения»
Сентябрь 2014
Алдакаева Н.Г., зам. директора по НМР,
Чернецкая И.Г.,
руководитель творческой группы
-
3.
1. «Система проектной деятельности учащихся в школе»
2. Подготовка к открытию и проведению каникулярной школы проектной деятельности для учащихся 5-6 классов.
Окятбрь 2014
Чернецкая И.Г., учителя - предметники
-
4.
-
1. Проблемы преемственности начальной и средней ступеней обучения.
2. Анализ стартовых диагностических работ учащихся 5 -х классов по математике и русскому языку и итогов 1 четверти. (Приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, работающие в 5-х классах).
3. Круглый стол «Программа коррекционной работы»
4. Анализ работы по формированию электронного «Портфеля достижений учителя».
Ноябрь, 2014
Костюкевич Е.Ф., зам. директора по УВР,
учителя-предметники
-
5.
1. Типы организационных моделей внеурочной деятельности.
2. Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности.
3. Организация внеурочной деятельности по предметным областям (математика, биология, география)
4. Методические рекомендации по введению новых форм оценивания и использование системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности. (городской семинар)
декабрь 2014
Шакун Н.Н., учителя - предметники
-
6.
1. Семинар «Создание условий для формирования метапредметных результатов у обучающихся».
2. Формирование метапредметных образовательных результатов обучающихся основной школы при реализации ФГОС
3. Итоги классно-обобщающего контроля в 5-х классах с целью анализа работы учителей-предметников по формированию универсальных учебных действий.
3. Анализ промежуточной диагностики учащихся 5-х и 6 «а» классе.
4. Анализ участия учащихся 5-х и 6 «а» класса в школьных олимпиадах.
январь 2014
Чернецкая И.Г., учителя-предметники
-
7.
Городской семинар: «реализация программы «1 ученик - 1 компьютер» в 5-х классах на уроках математики и русского языка».
Февраль 2014
-
8.
1. «Круглый стол»: Анализ работы по программе воспитания и социализации. Достижения и недостатки.
«Развитие ценностно-смысловой сферы личности школьника в процессе этических занятий» (внеурочная деятельность, 5 класс)
Март 2014
Кокшарова И.С.
-
9.
-
ИКТ как средство реализации деятельностного подхода и формирования метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС.
-
Вопросы диагностики метапредметных умений и учебных достижений, учащихся в обучении предмета.
Апрель 2014
-
10.
-
Анализ работы по внедрению ФГОС ООО в 5 - х классах и 6 «а» классе в 2014-2015 г, проблемы и перспективы.
-
Выбор, анализ и использование УМК в 7 «а» классе в 2015-2016 г.
май 2013
Чернецкая И.Г.