- Преподавателю
- Директору, завучу
- План работы с учителем (наставничество)
План работы с учителем (наставничество)
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Смирнова Т.В. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы с учителем-молодым специалистом
на 2011-2012 учебный год.
Цель:обеспечение поддержки в области практического и теоретического
освоения педагогической деятельности в соответствии с современны-
ми требованиями.
Задачи:
*Разработать программы собственного профессионального роста.
*Выбрать приоритетную методическую тему для самообразования. *Освоить инновационные тенденции в отечественной педагогике и образовании.
*Подготовить к предстоящей аттестации на соответствие или повышение разряда.
-
Общие сведения.
Наставник-учитель немецкого языка Смирнова Татьяна Васильевна,высшая квалификационная категория,стаж работы-31год.
Стажёр-учитель английского языка Калиничева Алёна Вячеславовна .,у
2. Методическая помощь.
2.1 Составление всех видов планов.
2.2Организация работы по теме самообразования «Изучение иностранных языков в рамках стандартов второго поколения».
2.3 Технологическая карта урока.Самоанализ урока.
2.4 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.
2.5 Технологии оценивания достижений.
2.6 Дифференцированный подход к обучению.
2.7 Использование ИКТ и образовательных технологий в начальной школе.
2.9 Участие в работе методических объединений.
-
Деятельность наставника
Деятельность стажёра
Время работы
Посещение уроков
стажёра
Посещение уроков
наставника
Сентябрь-
март
Помощь в составлении всех
учебных планов
Составление учебных
планов
сентябрь
Показ использования
дидактического материала
на уроках
Использование дидак-
дического материала
на уроках
В течение
года
Технолоии оценивания
учебных достижений
Использование на уроках технологий учебных
достижений
В течение года
Теория и практика использования образовательных технологий
Использование образовательных
технологий на уроках
январь
Как обеспечить дифференциацию и индивидуализацию на уроках
Посещение уроков
учителей иностранного языка
февраль
Как составить технологическую карту урока
Составление технологической карты
уроков
март
Как осуществить самоконтроль
и самоанализ деятельности
Анализирование уроков
Наставника и собственных уроков
апрель
Подведение итогов работы
Разработка и показ урока на метод объединении
май
План работы с учителем-молодым специалистом
на 2012=2013 уч.год (2-ой год обучения).
Цель:оказание практической помощи в вопросах совершенствования
теоретических и практических знаний и повышение педагогичес-
кого мастерства.
Задачи:
*Формировать потребность в непрерывном самообразовании.
*Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.
*Оказывать помощь при подготовке к предстоящей аттестации на повышение разряда.
1. Общие сведения.
Наствник-учитель немецкого языка Смирнова Татьяна Васильевна,высшая квалификационная категория,стаж работы 32 года.
Стажёр-учитель английского языка Калиничева Алёна Вячеславовна.
2. Методическая помощь.
2.1 Методические требования к современному уроку.
2.2 Дисциплина на уроках-залог успешности педагогической деятельности.
2.3 Личностно-ориентированный подход к обучению.
2.4 Развитие творческих способностей учащихся.
2.5 Внеклассная работа по предмету.
2.6 Самостоятельная работа учащихся на уроках и дома.
Деятельность наставника
Деятельность стажёра
Время работы
Основы творческой разработки урока.
Методические требования к уроку.
Разработка уроков
Сентябрь-октябрь
Как добиться дисциплины на уроках
Посещение уроков наставника
В течение года
Оценочная деятельность учителя.
Оценка и отметка -одно и то же?
Дискуссия
Участие в дискуссии
ноябрь
Как организовать внеклассную работу по предмету
Разработка внеклассного мероприятия
декабрь
Деятельность учителя на уроке при личностно-ориентированном обучении
Посещение уроков творчески работающих
учителей
Январь-февраль
Как развивать творческие способности
учащихся
Микроисследование
«Оценка уровня творческого потенциала
учащихся»
март
Как организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома.
Домащнее задание:как.сколько.когда
Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий учащимся
В течение года
Соответствие квалификационным
требованиям.Подведение итогов
Прохождение аттестации
апрель
Определение степени комфортности педагога в коллективе
Анкета .Собеседование с администрацией
май