План работы с учителем (наставничество)

Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы с учителем-молодым специалистом

на 2011-2012 учебный год.

Цель:обеспечение поддержки в области практического и теоретического

освоения педагогической деятельности в соответствии с современны-

ми требованиями.

Задачи:

*Разработать программы собственного профессионального роста.

*Выбрать приоритетную методическую тему для самообразования. *Освоить инновационные тенденции в отечественной педагогике и образовании.

*Подготовить к предстоящей аттестации на соответствие или повышение разряда.



  1. Общие сведения.

Наставник-учитель немецкого языка Смирнова Татьяна Васильевна,высшая квалификационная категория,стаж работы-31год.

Стажёр-учитель английского языка Калиничева Алёна Вячеславовна .,у

2. Методическая помощь.

2.1 Составление всех видов планов.

2.2Организация работы по теме самообразования «Изучение иностранных языков в рамках стандартов второго поколения».

2.3 Технологическая карта урока.Самоанализ урока.

2.4 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.

2.5 Технологии оценивания достижений.

2.6 Дифференцированный подход к обучению.

2.7 Использование ИКТ и образовательных технологий в начальной школе.

2.9 Участие в работе методических объединений.



Деятельность наставника

Деятельность стажёра

Время работы

Посещение уроков

стажёра

Посещение уроков

наставника

Сентябрь-

март

Помощь в составлении всех

учебных планов

Составление учебных

планов

сентябрь

Показ использования

дидактического материала

на уроках

Использование дидак-

дического материала

на уроках

В течение

года

Технолоии оценивания

учебных достижений

Использование на уроках технологий учебных

достижений

В течение года

Теория и практика использования образовательных технологий

Использование образовательных

технологий на уроках

январь

Как обеспечить дифференциацию и индивидуализацию на уроках

Посещение уроков

учителей иностранного языка

февраль

Как составить технологическую карту урока

Составление технологической карты

уроков

март

Как осуществить самоконтроль

и самоанализ деятельности

Анализирование уроков

Наставника и собственных уроков

апрель

Подведение итогов работы

Разработка и показ урока на метод объединении

май

План работы с учителем-молодым специалистом

на 2012=2013 уч.год (2-ой год обучения).

Цель:оказание практической помощи в вопросах совершенствования

теоретических и практических знаний и повышение педагогичес-

кого мастерства.

Задачи:

*Формировать потребность в непрерывном самообразовании.

*Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.

*Оказывать помощь при подготовке к предстоящей аттестации на повышение разряда.

1. Общие сведения.

Наствник-учитель немецкого языка Смирнова Татьяна Васильевна,высшая квалификационная категория,стаж работы 32 года.

Стажёр-учитель английского языка Калиничева Алёна Вячеславовна.

2. Методическая помощь.

2.1 Методические требования к современному уроку.

2.2 Дисциплина на уроках-залог успешности педагогической деятельности.

2.3 Личностно-ориентированный подход к обучению.

2.4 Развитие творческих способностей учащихся.

2.5 Внеклассная работа по предмету.

2.6 Самостоятельная работа учащихся на уроках и дома.

Деятельность наставника

Деятельность стажёра

Время работы

Основы творческой разработки урока.

Методические требования к уроку.

Разработка уроков

Сентябрь-октябрь

Как добиться дисциплины на уроках

Посещение уроков наставника

В течение года

Оценочная деятельность учителя.

Оценка и отметка -одно и то же?

Дискуссия

Участие в дискуссии

ноябрь

Как организовать внеклассную работу по предмету

Разработка внеклассного мероприятия

декабрь

Деятельность учителя на уроке при личностно-ориентированном обучении

Посещение уроков творчески работающих

учителей

Январь-февраль

Как развивать творческие способности

учащихся

Микроисследование

«Оценка уровня творческого потенциала

учащихся»

март

Как организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома.

Домащнее задание:как.сколько.когда

Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий учащимся

В течение года

Соответствие квалификационным

требованиям.Подведение итогов

Прохождение аттестации

апрель

Определение степени комфортности педагога в коллективе

Анкета .Собеседование с администрацией

май

© 2010-2022