- Преподавателю
- Директору, завучу
- Сетевое взаимодействие «Школа резерва»
Сетевое взаимодействие «Школа резерва»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гоппе Л.А. |
Дата | 25.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Руководитель группы: Гоппе Любовь Анатольевна
Состав группы: Огнева Татьяна Анатольевна, Мелехова Алена Александровна
Тема проекта:
Сетевое взаимодействие «Школа резерва»
Цель:
Повышение профессионального мастерства педагогов в решении задач управленческой деятельности
Задачи:
- совершенствование знаний педагогов о современных методах к организации управления в ДОУ
- развитие умений педагогов разрабатывать мероприятия, способствующие управлению в ДОУ
По окончании программы педагоги должны:
знать:
- сущность управления ДОУ
уметь:
- организовывать различные методические мероприятия с педагогами
-управлять процессом контроля за воспитательно-образовательной деятельностью
В условиях значительных социальных перемен усиливается потребность населения в непрерывном обновлении знаний. Образование взрослых имеет важное государственное значение. «В современном мире образование взрослых есть развитие способностей и умений, позволяющих человеку в полной мере участвовать в жизни, народу и нации оно дает шанс развить и утвердить свою самобытность, политическую, экономическую и интеллектуальную самостоятельность» (О.С. Руднева).
Инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного, предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений.
Сетевое взаимодействие-это совместная деятельность субъектов сетевой организации по решению общих проблем. Сетевая организация-Это форма, комплекс взаимосвязанных структур, объединений, учреждений, способных неограниченно расширяться путём включения всё новых звеньев. Цель сетевого взаимодействия нашего сада - повышение профессионального мастерства педагогов в решении задач управленческой деятельности через доступность и открытость работы ресурсных центров и ДОУ, входящих в сеть. Ресурсные центры (структуры) нашего сада: методический совет, курсы повышения, творческие группы, родители, сайт ДОУ, сайты педагогов, интернет-конкурсы, интернет сайты все это сетевое взаимодействие.
Сейчас в условиях реализации ФГОС для нашей сетевой организации стоит задача - Участвовать в организации адресном методическом сопровождении по овладению педагогами новыми педагогическими компетенциями в условиях реализации ФГОС ДО
Управление развитием сетевой системы нашего детского сада характеризуется такими организационными формами, как:
-
мастер-классы открытые мероприятия конкурс профессионального мастерства;
-
оказание консультативных услуг круглые столы, взаимодействие с родителями через организацию родительских клубов, конференций, собраний, праздники, выставки и т.
Как же у нас проходит организация сетевого взаимодействия? Прежде всего это взаимодействие педагогов внутри ДОУ. Организация и проведение методической работы, проведение открытых мероприятий, мастер-классов, на которых педагоги не только делятся своим опытом работы, но и учатся. Поэтому имеется необходимость создания системы активного включения каждого педагога в методическую деятельность, мотивировать его самообразование.
Срок реализации проекта: 1 год
№
мероприятия
срок
ответственный
1
Заседание рабочей группы по сетевому взаимодействию. Составление плана работы
ноябрь
Творческая группа
2
Городской семинар «Профессиональное совершенствование педагогического мастерства в условиях социального партнерства» 1 этап работы
ноябрь
Гоппе Л.А.
3
Презентация для педагогов
«Сетевое взаимодействие»
декабрь
Огнева Т.А.
4
Презентация для педагогов
«Профессиональное совершенствование педагогического мастерства через сетевое взаимодействие»
январь
Мелехова А.А.
5
Консультация организация контрольной деятельности в ДОУ
февраль
Гоппе Л.А.
6
Участие в контрольной деятельности
март
Огнева Т.А.
Мелехова А.А.
7
Городской семинар «Профессиональное совершенствование педагогического мастерства в условиях социального партнерства» итоги работы
Апрель
Творческая группа
8
Проведение общее родительское собрание «Хорошо у нас в саду»
май
Творческая группа
9
Панорама педагогического опыта:
«Как мы научились быть методистами»
май
Творческая группа