- Преподавателю
- Директору, завучу
- Шаблон справки по итогам 2 четверти
Шаблон справки по итогам 2 четверти
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тетерина Н.Е. |
Дата | 09.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Справка
по итогам 2 четверти 2014-2015 учебного года
от 03.01.2015г.
Цель: проанализировать результаты деятельности учреждения за 2 четверть, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Объекты анализа:
-
Контингент учащихся, движение.
-
Успеваемость, качество знаний.
-
Выполнение программного материала за 2 четверть.
-
Проверка посещаемости ОУ учащихся 1-11 классов.
-
Контингент учащихся, движение
На начало 2 четверти в МОУ «СОШ №____» в обучалось 273 учащихся. За период с 01.11.2014г. по 31.12.2014г. в учреждение прибыло 2 учащихся: _______________, в течение четверти выбыло двое учащихся в центр ППР: ______________ ученик 3а класса остался на повторный курс обучения во 2а кл., т.к. не ликвидировал академическую задолженность по предмету «Математика» за прошлый учебный год.
На конец 2 четверти в учреждении обучается 273 учащихся.
Таблица 1
Движение учащихся по уровням обучения
Число
На начало 2 тр.
Прибыло
Выбыло
Число учащихся
на конец 2тр.
Динамика
1-4 классы
126
0
2
124
-
5-9 классы
118
1
0
119
-
10-11 классы
30
0
0
30
Всего
274
1
2
273
-
Таблица 2
-
Успеваемость по учреждению (2-11 классы) в целом выглядит следующим образом
1 четверть
(2-9 кл.)
2 четверть
(2-9 кл.)
1 полугодие
(2-11 кл.)
Количество учащихся
218
216
246
Отличники
3 - 1,2%
5-2,3%
6-2,4%
Хорошисты
73- 30%
80-36,6%
88-35,7%
С одной «4»
3-1,3%
3-1,4%
3-1,2%
С двумя «4»
5 -2,3%
3-1,4%
3-1,2%
Качество
35,1%
39,3%
38,2%
С одной «3»
21-9,7%
18-8,3%
20-8,1%
С двумя «3»
17 - 7,8%
10-4,6%
10-4,1%
Неуспевающие
29 - 12%
21-9,7%
23-9,3%
Успеваемость
88%
90,3%
90,7%
Качество знаний по учреждению составляет 38,2%, в сравнении с прошлой четвертью наблюдается положительная динамика (35,1%). Успеваемость по учреждению повысилась на 2,7%, так как произошло уменьшение количества неуспевающих с 29 до 23 учащихся.
Шесть учащихся - 2,4 % (2 - 11 классы) окончили 2 четверть с отличной успеваемостью, количество отличников выше на 3 уч-ся, 88 уч-ся на «хорошо» и «отлично». Среди хорошистов есть учащиеся, которые имеют одну-две «4» - 6 учащихся. Это резерв отличников.
В течение четверти с учащимися велась постоянная работа по сохранению и увеличению количества хорошистов. Для учащихся проводились дополнительные занятия по ликвидации пробелов, давались дополнительные задания учителями - предметниками, проводились беседы администрации с родителями данных учащихся на совете профилактики.
Количество учащихся с одной тройкой не изменилось - 21, произошло снижение кол-ва учащихся с двумя тройками с 17 до 10. Следует продолжить работу по переводу данных учащихся в число хорошистов.
По итогам 2 четверти в 1-11 классах аттестации подлежали 273 учащихся. Аттестованы положительно 250 уч-ся /91,5%.
Класс
Количество учащихся
Отличники
Хорошисты
Улучшили результаты по сравнению с 1 четвертью
Ухудшили
результаты по сравнению с 1 четвертью
на начало
2 ч.
на конец 2 ч.
1
27
27
27 успевающих
2а
17
16
-
Коменева Дарина
-
Тетерина Карина
Мамедов Г.
(был с одной «3»)
Кирьяненко Е. (стала с одной «3»)
2б
18
19
3а
14
13
3б
20
20
4а
18
18
4б
11
11
Итого
125
124
5
47
7
10
5а
13
13
5б
17
17
6а
16
16
6б
12
12
7
15
16
8
25
25
9
20
20
Итого
118
119
0
33
13
1
10
16
16
11
14
14
30
30
1
8
Итого по ОУ
273
273
6
88
20
11
В 1 классе по итогам 2 четверти нет ни одного неуспевающего учащегося.
Во 2 «А» классе по итогам четверти 10 хорошистов/62,5%, 1 учащаяся/6,3% резерв на «5», 2 уч-ся/12,5% резерв на «4» и «5», 1 неуспевающий/6,3% (_____________)
Во 2 «Б» классе по итогам четверти 1 отличница/5,2% (____________), 13 хорошистов/68,4%, 1 уч-ся (5,2%) - резерв на «5» - Сердитова К., 1 неуспевающий/5,2% (_______________
В 3 «А» классе 1 отличник/7,6% (_____________) 4 хорошиста (30,7%), 2 уч-ся/15,3% резерв на «4» и «5» /7,1 %, 2 неуспевающих /15,3%. (_____________).
В 3 «Б» классе из 20 учащихся: 2 отличника/10%, 7 хорошистов (35%), 4 уч-ся/20% резерв на «4» и «5», 1 неуспевающий/5%.
В 4 «А» классе из 18 учащихся: 1 отличник/5,5% (_________), 10 хорошистов/55,5%, 1 уч-ся/5,5% - резерв на «4» и «5» (____________), 1 неуспевающий/5,8% (_______________).
В 4 «Б» классе из 11 учащихся: 3 хорошиста/27,2%, 3 уч-ся /27,2%- резерв на «4» и «5», неуспевающих нет.
Вывод: Всего во 2-4 классах по итогам 2 четверти из 97 учащихся 5/5,2% отличников, количество отличников увеличилось по сравнению с итогами 1 четверти на 2,1%.
Хорошистов во 2-4 классах по итогам 2 четверти 47/48,4%, на уровне НОО произошло снижение количества хорошистов на 5 человек/4,6%.
Увеличилось количество неуспевающих учащихся на уровне НОО с 4 до 6.
Качество знаний составило 54%, что на 2,1% ниже результатов 1 четверти, на 1,3% ниже итогов 2 триметра прошлого года.
Уровень успеваемости составляет 94%, что на 1,9% ниже результатов 1 четверти и 1,7% итогов 2 триметра прошлого года.
Во 5 «А» классе по итогам четверти 4 хорошиста/30,7%, 3 уч-ся/23% резерв на «4» и «5», 1 неуспевающая / 7,6% .
Во 5 «Б» классе по итогам четверти 4 хорошиста/23,5%, 1 уч-ся/5,8 резерв на «5»(______________), 1 уч-ся/5,8% резерв на «4» и «5», неуспевающих нет.
В 6 «А» классе итогам четверти 7 хорошистов/43,8%, 1 уч-ся/6,2% резерв на «4» и «5», 2 неуспевающих/ 12,5% (____________________).
В 6 «Б» классе из 12 учащихся: 5 хорошистов/41,6%, 1 уч-ся/8,3% резерв на «4» и «5», 1 неуспевающий/ 8,3% .
В 7 классе из 16 учащихся: 2 хорошиста/ 12,5%, 1 уч-ся/6,2% резерв на «4» и «5», 1 неуспевающий/ 6,2% .
В 8 классе из 25 учащихся: 8 хорошистов/32%, 2 неуспевающих/8% .
В 9 классе из 20 учащихся: 3 хорошиста/15%, 8 неуспевающих учащихся/40%.
Всего в 5-9 классах по итогам 2 четверти из 119 учащихся 32 хорошиста/26,8%, что выше результатов 1 четверти на 11 уч-ся/9%.
Уменьшилось количество неуспевающих на уровне ООО с 25 до 15.
Качество знаний составило 28%, что на 10% выше результатов 1 четверти, на 4,3% выше итогов 2 триместра 2013-2014 уч.г.
Уровень успеваемости составляет 87,4%, что на 8,6% выше результатов 1 четверти и 0,6% выше итогов 2 триметра прошлого года.
В 10 классе 4 хорошиста/25%, 2 уч-ся/12% резерв на «5» , неуспевающих нет.
В 11 классе по итогам 1 полугодия 1 отличница/7,1%, 4 хорошиста/29%, 2 неуспевающих/14,3% (_______________________-)
Всего в 10-11 классах по итогам 1 полугодия из 30 учащихся 1 отличница/3,3%, 8 хорошистов/26,6%, 2 неуспевающих учащихся/6,6%.
Качество знаний составило 38,2%, что на 7,4% выше результатов 1 полугодия прошлого года.
Уровень успеваемости составляет 90,7%, что на 9,3% ниже результатов 1 полугодия прошлого года.
Таблица 2
Резерв учащихся на «5» (во 2-11 классах)
№ п/п
Ф.И. об-ся
Класс
Предмет
Учитель
С двумя «4»
1
2
3
Таблица 2 показывает, что общее количество резерва учащихся на «5» - 3 чел./1%, в сравнении с результатами 1 четверти количество резерва отличников не изменилось.
Таблица 3
Резерв учащихся на «4» и «5» (во 2-4 классах)
№ п/п
Ф.И. об-ся
Класс
Предмет
Учитель
С двумя «3»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Таблица 4 показывает, что по сравнению результатами 1 четверти количество учащихся, имеющих одну - две «3» снизилось на 3,2 (8 чел.), 17 человек/6,9% улучшили свою успеваемость, 8 человек ухудшили/3,2%.
Тем не менее, продолжает оставаться большое количество учащихся, которые по предметам имеют одну - две «3» за 2 четверть.
Таблица 4
Неуспевающие (в 1-11 классах)
№ п/п
Ф.И. об-ся
Класс
1 четверть
2 четверть
Учитель
предмет
предмет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Данная таблица показывает, что общее количество неуспевающих учащихся по итогам 1 четверти - 23 чел./ 9,3%. Количество неуспевающих учащихся уменьшилось по сравнению с результатами 1 четверти на 6 человек.
С данными учащимися учителя - предметники, классные руководители, соц. педагог, зам. директора по УР проводили многократную работу по результатам предварительной успеваемости, родители и учащиеся приглашались на совет профилактики, 14 учащихся/5,7% улучшили свою успеваемость.
Тем не менее, продолжает оставаться большое количество учащихся, которые по предметам имеют «2» за 2 четверть.
Рекомендации учителям-предметникам и классным руководителм:
Каждому имеющему учащихся «группы риска» учителю-предметнику завести папку:
-
Список учащихся «группы риска» с выявлением затруднений, препятствующих усвоению учебного материала;
-
«План работы с неуспевающими учащимися, учащимися «группы риска», «зоны повышенного внимания»;
-
индивидуальный маршрутный лист по преодолению затруднений;
-
мониторинг работы на уроке.
-
классным руководителям 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 5а, 6а,6б, 7,8,9,11 классов составить план работы по работе с неуспевающими учащимися.
Таблица 5
Мониторинг качества и уровня успеваемости во 2-11 классах
по итогам 2 четверти
Класс
Всего
Кол-во отличников
Кол-во хорошистов
Отличники+хорошисты
кз,%
Троишников
Неуспевающие
успев.,%
резерв отличников
%
резерв хорошистов (одна тройка)
%
Две тройки
%
На дому
2а
16
0
10
10
63
5
1
94
1
6,2
2
13,4
2
12,5
2б
19
1
13
14
74
4
1
95
1
5,2
3а
13
1
4
5
38
6
2
85
2
15,3
3б
20
2
7
9
45
10
1
95
4
20
1
5
1
4а
18
1
10
11
61
6
1
94
1
1
5,2
4б
11
0
3
3
27
8
0
100
3
27,2
1
9
Итого
97
5
47
52
54
39
6
94
2
2,1
12
12
5
5,1
5а
13
4
4
30,7
8
1
92,3
3
23
5б
17
4
4
24
13
100
1
5,8
1
5,8
2
11,6
6а
16
7
7
44
7
2
88
1
6,3
1
6,3
6б
12
5
5
42
6
1
92
1
8,3
1
7
16
2
2
12,5
13
1
94
8
25
8
8
32
15
2
92
1
4
9
20
3
3
15
9
8
60
119
33
33
28
71
15
87,4
1
0,8
6
4,2
5
3,4
10
16
4
4
25
12
100
2
12,5
11
14
1
4
5
35,7
7
2
86
Итого
30
1
8
9
30
19
2
93,3
3
1
2
6,6
Итого
246
6
88
94
38,2
129
23
90,7
3
1,2
20
8,1
10
4,1
1
Сравнительный анализ результатов качества и успеваемости по классам показал:
-
высокий уровень - во 2б классе (74%).
-
средний уровень - во 2а классе (63%), 4а классе (61%)
-
низкий уровень - в 3а классе (38%), в 3б классе (45%), а 4б кл. (27%), 5а кл. (30,7%), 5б кл. (24%), 6а кл. (44%), 6б кл. (42%), 7 кл. (12,5%), 8 кл. (32%), 9 кл.(15%), 10 кл. (25%), 11 кл. (35,7%).
-
100% успеваемость по учреждению по итогам второй четверти в 4б кл. (кл.рук. _______ в 5б кл. (кл.рук. ________ 10 кл. (кл.рук. ____________-).
-
Показатель успеваемости на допустимом уровне во 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 5а, 6а,6б, 7, 8, 9, 10, 11 классах.
-
Повысился показатель качества в сравнении с результатами 1 ч. в следующих классах:
Класс
1 четверть
2 четверть
Изменения
2б
66,7%
74%
+7,3%
3а
28,5%
38%
+9,5%
6а
18,8%
44%
+25,2%
6б
16,7%
42%
+25,3%
7
6,7%
12,5%
+5,8%
8
20%
32%
+12%
9
10%
15%
+5%
-
Понизился показатель качества в сравнении с результатами 1 ч. в следующих классах:
-
Класс
1 четверть
2 четверть
Изменения
2а
70,6
63
-6,3%
3б
55
45
-10%
4б
45,5
27
-28,5%
По причине недостаточного контроля со стороны родителей, слабой работы классных руководителей, учителей-предметников наблюдается снижение качества данных классах.
-
Показатель качества ниже общешкольного (38,2%) в следующих классах: 4б, 5а, 5б, 7, 8, 9, 10, 11.
-
Показатель успеваемости ниже общешкольного (90,7%) в следующих классах: 3а, 6а, 9, 11.
Качество и успеваемость по предметам УП (2-11 классы):
Показатель качества знаний ниже по сравнению с результатами 1 четверти по следующим предметам:
1-4 классы:
5-9 классы
по ИЗО - на 2,2%
по литературе - на 8,1%
по технологии - на 2,2%
по англ. языку - на 4,6%
по физической культуре - на 0,2%
по физической культуре - на 4,6%
по информатике - на 0,6%;
По коми языку - на 2,3%
По физике - на 5%
По химии - на 1,8%
Предметы
2а
2б
3а
3б
4а
4б
Итого
5а
5б
6а
6б
7
8
9
Итого
10
11
Итого
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Кач-во
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Кач-во
Успев.
Русский язык
75
100
73,7
100
53,8
100
65
100
61
100
73
100
67
100
54
100
35
100
63
100
58
100
44
100
52
100
25
100
68,1
98
87
100
43
100
Лит. Чтение/лит-ра
93,3
100
89,5
100
84,6
100
85
100
94
100
36
100
83,3
100
62
100
59
100
63
100
67
100
44
100
72
100
25
80
55,5
95
63
100
64
100
Англ. язык
81,2
93,8
89,5
94,7
84,6
84,6
65
95
89
94
91
100
82,5
93,8
69
92
71
100
56
100
58
100
44
100
52
96
20
85
51,3
95
56
100
36
100
Математика
68,8
100
73,7
100
38,5
84,6
60
100
77
94
46
100
62,9
96,9
54
92
65
100
59
94
58
92
32
94
32
96
20
70
45,7
91
48
100
35,7
100
Окр. Мир/природ.
93,3
100
94,7
100
69,2
100
80
100
72
94
91
100
83,3
99
69
100
53
100
-
100
100
60
100
-
-
-
-
Музыка
100
100
100
100
100
100
95
100
94
100
100
100
97,9
100
100
100
94
100
100
100
92
100
100
100
97
100
-
-
-
-
ИЗО/искуство
93,3
100
100
100
100
100
90
100
83
100
91
100
92,7
100
100
100
100
100
100
100
92
100
100
100
92
100
85
100
98
100
-
-
-
-
Технология
100
100
94,7
100
100
100
80
100
94
100
91
100
92,7
100
100
100
100
100
75
100
100
100
94
100
88
96
92
100
94
100
100
100
Физическая культура
93,3
100
100
100
100
100
85
100
100
100
100
100
95,8
100
100
100
100
100
81
100
100
100
88
100
92
92
75
85
90
96
100
100
93
100
Коми язык
75
100
100
100
69,2
100
90
100
94
100
91
100
97,6
100
77
100
64
100
63
94
75
100
63
100
84
100
50
100
68
98
-
-
-
100
Инфор.и ИКТ
93,3
100
89,5
100
61,5
100
90
100
100
100
85,1
100
100
100
82
100
100
100
66
100
81
100
56
100
35
95
71
99
81
100
85,7
100
Биология
50
100
58
100
50
100
68
100
35
95
53
98
63
100
64
92
География
63
100
67
100
25
100
48
92
20
95
42
97
40
100
46
92
Физика
13
100
44
92
25
75
30
89
56
100
50
100
Химия
44
100
25
90
36
96
50
100
43
92
ОБЖ
77
100
88
100
63
100
58
100
88
92
30
95
68
97
75
100
64
100
История
42
100
47
100
50
100
58
100
31
100
72
100
20
80
47
97
56
100
42
100
Общ-во
63
100
83
100
62
100
48
96
30
90
54
97
63
100
42
100
88,5
99,1
62,5
96,8
Показатель качества знаний выше по сравнению с результатами 1 четверти по следующим предметам:
1-4 классы:
5-9 классы
По русскому языку - на 0,3%
по русскому языку - на 22%
по литературному чтению - на 5,5%
по ИЗО/искусству - на 3,1%
по англ. языку - на 2,7%
по информатике и ИкТ - на 1,5%
по математике - на 1,3%
по биологии - на 44,3%
по окружающему миру - на 4,5%
по ОБЖ - на 4,9%
по коми языку - на 14,8%
По истории - на 8,9%
По обществознанию - на 12%
Результаты обученности по предметам федерального компонента.
Результаты обученности по предметам федерального компонента выглядят следующим образом:
Таблица 7
Ф.И.О учителя
Предмет
Кол-во
об-ся
«5»
«4»
Кач-во, %
«3»
«2»
Усп-ть, %
Ср.б.
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
1
2
Русский язык
58
59
4
5
19
19
37,1
40,6
38
33
1
2
98,4
96,6
3,4
Литература
74
84
10
9
37
41
65,3
59,5
26
32
1
6
94,8
90,6
3,7
Рус.язык
73
90
3
0
37
43
54,8
47,7
32
39
1
98,6
100
3,6
Литература
15
32
3
3
5
14
53,3
53,1
7
15
100
100
3,7
Английский яз.
76
108
4
12
31
36
46,1
44,4
36
54
5
5
93,4
95,3
3,4
Английский яз.
141
139
34
46
76
62
78
77
31
24
8
100
94,2
4,0
Математика
68
69
4
7
21
23
32
42
27
32
11
8
83,8
89
3,3
Математика
50
80
1
4
20
31
27
43
36
41
2
4
96
95
3,4
Химия
45
75
2
4
15
26
37,8
40
26
42
2
3
95,6
90
3,4
Биология
88
119
5
8
34
58
44,3
55,4
44
51
5
2
94,3
98,3
3,9
Природов.
30
30
4
3
12
15
53,3
60
14
12
0
100
100
3,7
География
88
119
1
4
32
46
37,5
42
51
65
4
4
95,5
96
3,3
Обществознание
68
69
4
4
29
38
48,5
61
31
26
4
1
94,1
98,6
3,5
ОБЖ
103
133
7
15
58
76
63,1
68
35
39
3
3
97,1
97
3,7
Физика
60
91
6
10
15
24
35
37
32
50
7
7
88,3
92
3,3
История
98
99
0
1
41
51
41,8
52,5
56
47
1
0
99
100
3,4
История
20
50
0
3
4
16
20
38
12
27
4
4
80
92
3
Обществознание
20
50
1
6
3
16
20
44
12
26
4
2
80
96
3
ИЗО
170
170
131
127
31
35
95,3
95,3
8
8
0
0
100
100
4,7
Технология
46
46
28
25
16
16
95,7
89,1
2
5
0
100
100
4,6
Музыка
137
139
99
120
34
16
97,1
97,8
4
3
0
0
100
100
3,9
Искусство
45
45
27
21
16
19
95,6
88,9
2
5
0
0
100
100
4,5
Инф-ка
188
216
51
64
91
103
75,5
77,3
42
48
4
1
97,4
99,5
4,0
Технология
98
99
74
55
19
36
95
91,9
4
8
1
99
100
4,7
Физ - ра
156
188
71
90
76
82
94,2
91,4
24
11
1
5
99,4
97,3
4,7
Физ - ра
43
40
23
21
19
18
97,7
97,5
1
1
0
100
100
4,5
Русский язык
17
16
5
9
12
82,4
75
3
4
100
100
4,1
Математика
17
16
7
1
6
10
76,5
68,8
4
5
100
100
4,2
Окружающий мир
17
16
12
7
5
7
100
93,3
2
100
100
4,7
Литературное чтение
17
16
5
2
9
12
82,4
93,3
3
2
100
100
4,1
Коми язык
153
154
27
32
86
80
73,9
72,9
38
40
1
2
99,3
98,7
3,9
Русский язык
17
17
1
2
8
4
52,9
35,3
8
11
100
100
3,6
Литература
40
40
17
10
15
12
80
55
8
18
100
100
4,4
Коми язык
64
62
14
20
38
34
81
87
10
8
2
96,8
100
3,8
Русский язык
20
20
2
2
11
11
65
65
7
7
100
100
4
Математика
31
31
3
4
20
19
62
55
11
14
100
100
3,7
Окружающий мир
20
20
3
2
11
11
70
80
6
4
100
100
4
Литературное чтение
20
20
9
7
8
10
85
85
3
3
100
100
4
Русский язык
18
18
0
1
11
10
61,1
61,1
6
7
1
0
94,4
100
3,9
Математика
33
31
3
2
14
17
51,5
61,3
13
9
5
3
90,9
90,3
3,5
Окружающий мир
18
18
6
3
7
10
72
72
4
4
1
1
94,4
94,4
3,9
Литературное чтение
18
18
8
9
6
8
77,8
94,4
4
1
0
0
100
100
3,9
Технология
18
18
9
9
7
8
88,9
94,4
2
1
100
100
4,0
Физ-ра
18
18
15
16
3
2
100
100
100
100
5,0
Окружающий мир
15
13
3
4
5
5
53,3
69,2
5
4
2
86,7
3,6
Литературное чтение
15
13
4
6
5
5
60
84
6
2
100
100
3,9
Музыка
15
13
11
13
4
100
100
100
100
4,7
Русский язык
29
43
3
3
18
26
72,4
67,4
8
14
100
100
3,8
Математика
18
19
3
3
9
11
66,7
73
6
5
100
100
3,8
Окружающий мир
29
29
6
8
20
20
89,7
96
3
2
100
100
4,1
Литературное чтение
18
19
5
5
9
12
77,8
89
4
2
100
100
4,1
Технология
19
19
4
9
13
9
94
94
2
1
100
100
4,1
Качество знаний по учебным предметам:
- на оптимальном уровне: английский язык (уч.______), ИЗО, технология, музыка, искусство (уч._____.) и т.д.
- на допустимом уровне: литература (уч._______) и т.д.
- на критическом уровне: русский язык (уч.__________-) и тд.
Таблица 13
Динамика качества и уровня успеваемости по предметам УП в 2-11 классах
Предмет
Качество, %
Успеваемость, %
1 четверть
2014-2015
2 четверть
2014-2015
1 четверть
2014-2015
2 четверть
2014-2015
Русский язык
55,3
67,2
97,2
99
Литература + литературное чтение
70,0
67,3
98,6
98,6
Английский язык
66,8
60,1
97,7
96,3
Математика
49,3
50
92,6
95
Информатика и ИКТ
75,5
79,7
97,9
99
История
38,1
48,5
95,8
98
Обществознание
42,0
53,7
90,9
98
География
41,5
42,5
96,6
96,8
Природоведение
53,3
60
100
100
Физика
35,0
42
88,3
94,5
Биология
44,3
58,2
94,3
97,3
Окружающий мир
78,8
83,3
97
99
Химия
37,8
41,6
96
96,3
Музыка
84,4
95,3
100
100
Изобразительное искусство
96,5
98
98,3
100
Искусство
93,3
88,9
100
100
Технология
94,9
93,8
99,4
98
Физическая культура
81,1
94,1
99,5
99
ОБЖ
63,1
69
97,1
98,5
Коми язык
76,0
76,9
99,1
99,1
Итого
63,9
68
96,8
98,1
Качество обученности по предметам УП составило 68%, наблюдается повышение качества на 4,1% по сравнению с I четвертью и на 6,7% итогов 2 тр. прошлого года.
Из приведенных данных видно, что качество знаний по сравнению с 1 четвертью выросло по следующим предметам:
Предмет
Показатель в %
Предмет
Показатель в %
Русский язык
+ 11,9
Биологии
+13,9
Математика
+0,7
Окружающему миру
+4,5
Информатика и ИКТ
+4,2
Химии
3,8
Истории
+10,4
ИЗО
+1,5
Обществознание
+11,7
Музыке
+10,9
Природоведению
+10
Физической культуре
+13
Физике
+7
ОБЖ
+5,9
На прежнем уровне качество осталось по следующим предметам: математика, география, технология, коми язык.
Снижение качества произошло по следующим предметам:
Предмет
Показатель в %
Литературе+лит.чтение
- 2,7
Английский язык
-6,7
Искусство
-4,4
Результаты предварительной успеваемости учителем английского языка __________ не анализируются и не используются для успешного окончания четверти с целью повышения качества, не ведется работа со слабоуспевающими учащимися.
-
Выполнение программного материала за 2 четверть
Цель проверки: степень выполнения программ;
Объект проверки: отчеты учителей-предметников
Анализируя выполнение программного материала, следует отметить, что:
программы
1
2а
2б
3а
3б
4а
4б
5а
5б
6а
6б
7
8
9
10
11
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
план
дано
Русский язык
40
40
40
40
40
40
40
41(+1)
40
40
40
40
40
40
48
48
48
45 (-3)
40
38
40
40
40
40
24
24
16
16
Лит. чтение
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
29(-3)
16
14
(-2)
16
17
(+1)
16
16
16
16
16
16
16
17
48
49
(+1)
Англ. язык
-
-
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
24
24
24
25
(+1)
24
26
(+2)
24
24
24
24
24
28
48
62
Математика
32
32
32
32
32
33
(+1)
32
33
(+1)
32
32
32
34
(+2)
32
32
40
40
48
51
(+3)
48
48
40
42
(+2)
48
52
(+4)
48
48
64
65
(+1)
Окр. Мир
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
Музыка
8
9
(+1)
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
8
8
8
8
8
9
ИЗО
8
7
(-1)
8
8
8
7
(-1)
8
8
8
9(+1)
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
9
8
8
Технология
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
16
19
(+3)
16
19
(+3)
16
18
(+2)
16
17
(+1)
16
16
16
10
16
16
Физическая культура
24
24
24
26 (+2)
24
24
24
22 (-2)
24
24
24
24
24
23(-1)
24
24
24
24
24
24
24
24
24
24
48
49
(+1)
Коми язык
-
-
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
16
ОРКСЭ
8
8
8
7(-1)
Информ. И ИКТ
-
-
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
16
16
Биология
8
8
8
8
16
16
16
17
32
34
(+2)
География
16
17
(+1)
16
15
(-1)
16
18
(-2)
16
16
16
19
(+3)
Физика
16
15
(-1)
16
16
32
30
(-2)
Химия
16
16
32
33
(+1)
ОБЖ
8
8
8
8
8
8
8
8
8
7
32
30
(-2)
История
16
14
(-2)
16
14
(-2)
16
14
(-2)
16
14
(-2)
16
14
(-2)
16
14
(-2)
48
47
(-1)
Общ-во
8
8
8
8
8
7
8
9
32
32
Природ.
16
16
16
15
(-1)
1. Программа за 2 четверть/1 полугодие выполнена в полном объеме по учебным предметам в классах:
- русский язык:1,2а,2б,3б, 4а, 4б, 5а, 6а, 7, 8,9, 10,11. - литературное чтение: 1,2а,2б,3б, 3а,4а.
- литературе: 5б, 6а, 6б, 8,9,10,11. - английский язык: 2а,2б,3а, 3б, 4а, 4б, 5а,5б, 6а, 6б, 7,8,9,10,11.
-математика: 1,2а,2б,3б, 3а,4а,4б,5а,5б, 6а, 6б, 8,9,10,11.
- окружающий мир: 1,2а,2б,3б, 3а,4а,4б
- музыка: 1,2а,2б,3б, 3а,4а,4б, 5а, 5б, 6б, 7.
- изобразительное искусство: 2а,3б, 3а,4а,4б, 5а,5б, 6а,6б, 7.
- физическая культура: 1,2а,2б,3б, 4а,5а,5б, 6а, 6б, 7, 8,9, 10, 11
- искусство: 8,9.
- технология: 1,2а,2б,3б, 3а,4а,4б,5а,5б, 6а, 6б, 7,10,11.
- коми язык: 1,2а,2б,3б, 3а,4а,4б, 5а,5б, 6а, 6б, 7, 8,9. - информатика и ИКТ: 1, 2а,2б,3б, 3а, 5а,5б, 6а, 6б, 7, 8,9,10,11.
- география: 6а, 8,9,10,11.
- история: 10,11.
- ОБЖ: 5а,5б, 6а, 6б,9,11
- обществознание: 6а, 6б, 8,9,10,11
- биология: 6а, 6б, 7, 8, 9, 10, 11.
- природоведение: 5а.
- физика:8,11
-химия:8,9,10,11.
У остальных учителей наблюдается отставание в количественном выполнении программ по некоторым предметам учебного плана. Причинами отставания являются курсы, б/л.
Учебный предмет
учитель
класс
кол-во не- выданных
часов
причина
ИЗО
1
2б
1
1
Б/л
Физ-ра
3а
4б
2
1
Лит.
ОРКСЭ
4б
4б
3
1
Лит-ра
5а
1
ГМО
История
5а,5б,6а,
6б,7,8
2
Курсы
История
10
1
б/л
Природоведение
5б
1
б/л
География
ОБЖ
6б
7
8
10
1
2
1
2
Физика
7
10
1
2
Технология
8
6
б/л
2. ЭКК (1-4 классы) и РК (в 5-11 классах) и реализованы в полном объеме за 2 четверть/1 полугодие по предметам в следующих классах:
- русский язык: 1аб, 2аб, 3аб, 4аб, 5аб, 6аб, 7,8,9,10,11.
- литературное чтение: 1аб, 2аб,3аб,4аб.
- литература: 5аб, 6аб, 7,8, 9, 10, 11.
- английский язык: 2аб,3аб,4аб, 5аб, 6аб, 7,8,9,10,11.
- природоведение: 5аб.
- биология: 6аб, 7,8,9,10,11.
- география: 6аб, 7,8,9,10,11.
- химия: 8,9,10,11.
- окружающий мир: 1аб, 3б, 4аб.
- технология: 1аб, 2аб,3аб,4аб, 5аб, 6аб, 7,8,10,11.
- музыка:1аб, 2аб, 4аб, 5аб, 6аб, 7.
- изобразительное искусство: 1аб, 2аб,3аб,4аб;5аб, 6аб, 7.
- искусство: 8,9.
- история: 5аб, 6,7,8,9.
3) Практическая часть программы реализована по предметам в следующих классах:
- русский язык (развитие речи): 2аб, 3аб, 4аб;5аб, 6аб, 7,8,9.
- окружающий мир: 1аб, 2аб, 3б, 4аб.
- география: 6аб, 7,8,9, 10, 11.
- обществознание: 9, 10, 11.
- биология: 6аб, 7,8,9, 10.11.
- химия:8,9, 10, 11.
- физика: 7,8,9, 10, 11.
- информатика и ИКТ: 5аб, 6,7,8,9,10,11.
4)Количество контрольных работ по учебным предметам на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования соответствует поурочному планированию и фактически выполнены.
IV.Результаты проверки посещаемости учреждения
учащихся 1-11 классов за 2 четверть
Цель проверки: выявление учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины, соответствия информации о пропусках учащихся, подаваемой классными руководителями, реальному факту.
Контроль проводился заместителем директора по УР, ________________
Сбор и анализ информации выявил, что всего пропущено за 2 четверть/1 полугодие учащимися 1- 11 классов 5064 уроков из них 2568 уроков по болезни, 2469 уроков по уважительной причине, 199 уроков без уважительной причины. По классам пропуски занятий выглядят следующим образом:
Класс
Кл.руководитель
Всего пропущено уроков
Из них
Учащиеся, часто пропускающие
По болезни
По ув.причине
Без уважит.причины
По болезни
Без ув. Причины
1
2а
2б
3а
3б
4а
4б
Лысцева Е.В.
22
20
2
5а
5б
6а
6б
7
8
9
10
11
Итого
Выводы:
-
Среди учащихся 1-4 классов наибольшее количество в пропущенных уроков в 3б классе - 705 (кл .рук. _______________-) и тд.
-
Среди учащихся 5-9 классов наибольшее количество в пропущенных уроков в
6а классе - 412 (_____________) и т.д.
-
Набольшее количество пропусков по болезни в 3б классе - 239 (________________) и т.д.
-
По уважительной причине учащимися пропущено: в 3б классе - 443 (кл .рук. ______________) и т.д.
Выводы:
-
Качество знаний по учреждению составляет 38,2%, в сравнении с прошлой четвертью наблюдается положительная динамика (35,1%). Успеваемость по учреждению (90,7%) повысилась на 2,7%, так как произошло уменьшение количества неуспевающих с 29 до 23 учащихся.
-
Окончили четверть/полугодие на «5» - 6 учащихся/2,4%
-
Окончили четверть/полугодие на «4» и «5» - 88 учащихся/35,7%
-
Окончили четверть с одной «4» - 3 учащихся/1,2%
-
Окончили четверть с двумя «4» - 3 учащихся/1,2%.
-
Окончили четверть с одной «3» - 20 учащихся/8,1% во 2-11 классах.
-
Окончили четверть с двумя «3» - 10 учащихся/4,1% во 2-11 классах.
-
По итогам 2 четверти/полугодия 23 учащихся/9,3% имеют неудовлетворительные оценки по предметам УП.
-
Показатель качества (85,5%) по предметам УП во 2-4 снизился по сравнению с 1 четвертью на 2,8%, показатель успеваемости не изменился (99 %).
-
Показатель качества (62,5%) и успеваемости (96,8%) предметам УО в 5-9 классах повысился на 7,5% и на 1,5%.
-
Стабильно высокими остаются показатели успеваемости во 2-11 кл. по английскому языку (уч._______________), ИЗО, технологии, музыке, искусству (уч._______________).
-
Рост показателей качества обучения по сравнению с 1 четвертью во 2-11 кл. произошел по следующим предметам: русскому языку на 11,9%; математике на 0,7%, информатике и ИКТ на 4,2%, истории на 10,4%, обществознанию на 11,7%, природоведению на 10%, физике на 7%, биологии на 13,9%, окружающему миру на 4,5%, химии на 3,8%, ИЗО на 1,5%, музыке на 10,9%, физической культуре на 13%, ОБЖ на 5,9%.
-
Произошло снижение показателей качества обучения по английскому языку (уч. Ильяшенко А.Ю.) на 6,7%, литературе и лит.чтению на 2,7%, искусству на 4,4%.
-
Среди учащихся 1-4 классов наибольшее количество в пропущенных уроков в 3б классе - 705 (кл .рук. _______________-) и тд.
-
Среди учащихся 5-9 классов наибольшее количество в пропущенных уроков в
6а классе - 412 (_____________) и т.д.
-
Набольшее количество пропусков по болезни в 3б классе - 239 (________________) и т.д.
-
По уважительной причине учащимися пропущено: в 3б классе - 443 (кл .рук. ______________) и т.д.
-
Отметить качественную работу классных руководителей, чьи классы закончили 2 четверть со 100% успеваемостью: Накимова С.Е. (2а кл.).
-
Отметить классных руководителей за стабильные показатели качества обучения:
Накимова С.Е. (2а кл.).
-
Указать классным руководителям на низкие показатели качества обучения: Накимова С.Е. (2а кл.).
-
Указать на высокий показатель (40%) неуспевающих учащихся классному руководителю 9 класса, Накимовой С.Е.
Рекомендации:
-
Классным руководителям:
-
-
Довести информацию об итогах 2 четверти до сведения родителей.
-
Поставить в известность родителей неуспевающих учащихся через уведомление администрации учреждения.
-
Взять под строгий контроль резерв «отличников» и «хорошистов» и учащихся, являющихся неуспевающими за 2 четверть.
-
Проводить разъяснительную работу среди детей и родителей с целью недопущения разовых пропусков занятий в 3 четверти.
-
Составить план работы по работе с неуспевающими учащимися (2а,2б,3а,3б,4а, 5а,6а,6б,7,8,9,10,11).
-
-
_______________., заместителю директора по учебной работе:
-
составить план мероприятий по предупреждению неуспеваемости учащихся по результатам 2 четверти.
-
провести заседание Совета Профилактики совместно с соц. педагогом с приглашением учащихся и родителей неуспевающих учащихся.
-
по результатам I полугодия спланировать и обеспечить внутришкольный тематический контроль по вопросу «Работа с неуспевающими учащимися и учащимися «группы риска» на уроке.
-
Усилить контроль за организацией и проведением индивидуальной работы с неуспевающими учащимися с целью недопущения неудовлетворительных результатов по предметам в 3 четверти.
-
Зам. директора по УР ________________-
9