Положение о механизме работы с детьми группы риска

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

П О Л О Ж Е Н И Е
О МЕХАНИЗМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ
«ГРУППЫ РИСКА»

(администрация - классные руководители)

Обоснование.
Необходимость в разработке механизма взаимодействия администра-
ции школы, классного руководителя, обусловлена прежде всего тем, что их работа связана самим её объектом - это человек, учащийся, воспитанник в социальной среде.
Взаимодействие имеет своей целью совместное выявление причин возникающих у ребёнка проблем и проведение социально - педагоги-
ческой и психологической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

1.Общие положения
Настоящее Положение создаётся с целью урегулирования конфликтных ситуаций, определения стратегических задач школы при работе с учащимися «группы риска» с соблюдением всех правовых защитных норм ребёнка, регламентируемых российским законода-
тельством, школьной Конституцией и Уставом школы.

2.Функции и задачи каждого участника взаимодействия.
1.Классный руководитель:
- предоставляет сведения о ребёнке по форме:
Функция ученика в
самоуправлении
класса Положитель-
ные качест-
ва личности Взаимоотно-
шения в классном
коллективе Хобби (за
нятие в свободное
время) Акцентуации
характера Влияние
семьи Причины
неадекват-
ного пове-
дения в
конфликт-
ной ситуа-
ции


- какая работа проведена классным руководителем;
- выяснение причин (учителя, дети, родители, сам ребёнок);
- индивидуальные беседы, цель, результат;
- предварительная беседа с родителями;
- совместная работа по цепочке: «учитель - ученик - родители».
Задача классного руководителя - добиться положительного результата через: вовлечение учащегося в самоуправление, КТД, персонализацию личности в классе (Как? При помощи чего? Кого?):



2.Заместитель директора по воспитательной работе:
После работы с подростком, в случае отсутствия положительного результата:
- проводит мини - педконсилиумы совместно с классным руководителем, родителями, педагогами
- в случае необходимости решает вопрос о приглашении учащихся на Совет при директоре.

3.Директор школы:
1.Координирует действия зам.директора по воспитательной работе, социального педагога, психолога, классного руководителя.
2.В случае необходимости принимает решение о направлении учащихся на общественную инспекцию при сельском совете, КДН.

3.Механизм взаимодействия и коммуникации.

Классный руководитель Родители

Учителя - предметники Ученический коллектив


Заместитель директора по
ВР
Классный Ученик,
руководитель родители

Мини - педконсилиумы

Директор школы


Общественная Педсовет КДН
инспекции

© 2010-2022