Сценарий Дня учителя «Интересные уроки»

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий Дня учителя

Учитель: Здравствуйте, мои новые и самые любимые ученики! Я ваш новый учитель. Зовут меня

Я проведу сегодня для вас веселый урок - концерт. А для этого нам понадобится:

-ведро фантазии,

-чаша умений,

- правильно выращенные руки,

-мозги в нужном месте. Все готовы? Молодцы!

Сегодня урок необычный

И для разминки Вам загадки. Внимание на экран.

Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…

а) лучше выглядеть;

б) не выдать себя запахом;

в) собираются на свидание;

г) чтобы дразнить собак?

Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:

а) Кашпировский;

б) доктор Ватсон;

в) Айболит;

г) Чумак?

Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:

а) Африка (29,9);

б) Европа 10,2);

в) Азия (44,4);

г) Америка (42,1).

Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:

а) 9 см;

б) 6 см;

в) 12 см;

г) 4 см?

Какой процент от массы тела составляет кровь:

а) 15%;

6) 7%;

в) 6%;

г) 20%?

- Молодцы! По всем предметам вы подкованы отлично. И для вас первая отметка - песенка о человеке, которого жестоко обманули

(инсценировка песни «Ты сказала продавец, когда шел я под венец»)

- Просто замечательно!

Учитель: Я в математике сильна.

Задачки приготовила.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите.

И я приглашаю сюда учителей математики (Кресюк и Гоняева)

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)


2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?

(1 кг)

3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

(23)

Молодцы. Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники Лидия Ивановна и Татьяна Александровна

Всем сладкие оценки.

Следующее задание специально для учителей литературы и библиотекаря - педагога. Ваша задача угадать, какие произведения мы, так сказать, инсценировали и кто их авторы?

(идет смешанная инсценировка, тексты переделаны под учительскую тему)

  1. Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

А потом их разбирает. Чтоб затем опять собрать.

По седой равнине моря мчится к гибели "Титаник",

Многовесельный корабель с парусами и трубой.

Пассажиров в нем две тыщи. И три тыщи кочегаров.

Они мечут в топку уголь, доски, стулья и тряпье,

Они дуют в парусину и гребут в четыре смены.

Чтобы их корабель мчался всех быстрее на Земле.

Вдоль седой равнины моря зайчик прыгает зеркальный.

То Ди Каприо прелестный смотрит на себя в трюмо.

У него большие планы. У него сегодня встреча.

У него любовь до гроба. На котором и плывет.

От седой равнины моря к облакам баклан взмывает

И туда-сюда летает, брючной молнии подобный.

Им любуются матросы, боцман, лоцман, кок и мичман,

Капитан и рулевые. И никто не смотрит вдаль.

Под седой равниной моря айсберг прячется огромный,

Тихо плавает в надежде, что наткнется кто-нибудь.

Он старается не таять, чтобы быть потяжелее.

Он привык одним ударом все, что плавает, топить.

Для седой равнины моря нету в принципе различий,

Что там весь корабль утонет, что Ди Каприо один.

По-иному мыслят рыбы, они держатся поближе,

Белый айсберг их союзник, их кормилец и отец.

На седой равнине моря дело близится к развязке.

- Титры! Скоро будут титры! - чайки быстрые кричат.

В общем, сам конец трагичен. Бум - и все. Буль-буль - и точка.

Я вообще не понимаю, зачем строят корабли..

2.Белеет парус одинокий

Златая цепь на дубе том:

Что ищет он в стране далёкой?

Всё ходит по цепи кругом;

Играют волны - ветер свищет,

Налево - сказку говорит.

Увы, - он счастия не ищет

Русалка на ветвях сидит;


Под ним струя светлей лазури,

Следы невиданных зверей;

А он, мятежный, просит бури,

Стоит без окон, без дверей

  1. Гамлет (трагично).
    Быть или не быть - таков вопрос;
    Что благородней - знаньям покоряться,
    Учить, умнеть наперекор судьбе,
    Иль, ополчась на груду книг, сразить их
    Противоборством? Забыть, уснуть
    И только; и сказать, что сном кончаешь
    Тоску и тысячу учебных мук,
    Наследье лени - как такой развязки
    Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!
    И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность
    Какие сны приснятся в смутном сне:
    Уроки химии и формул четкий строй,
    И сочинений длинные страницы,
    И текстов бесконечных вереницы?
    Вот что сбивает нас, вот где причина
    Того, что в школу снова мы идем…
    Вы, мой друг, похоже, не согласны?
    Хлестаков (очень весело).
    Ах, бросьте, принц! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Приходи, братец, обедать в школьную столовую!» Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: «Этого вот не знаю, это вот не выучил!» Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: «Ну что, Надежда Александровна?» «Да так, брат, - отвечает, - так как-то все…» Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, - нет, - мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь - просто черт возьми; после видят, нечего делать - ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет до Гороно! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.

Итак, попрошу ответить Татьяну Михайловну , Галину Николаевну и Нину Ювенальевну. Прекрасно. Вам достаются самые лучшие оценки.

А сейчас я хочу обратиться к учителям истории, обществознания и иностранного языка. Они знают все на свете. Им такое задание - среди фактов, которые я сейчас представлю, один ложный. Вы должны его найти. Внимание на экран.

Человек за свою жизнь съедает около 70 комаров?

Самая часто исполняемая песня в мире - "Happy birthday to you"

Оригинальное название романа "Унесенные ветром" - "Из жизни дистрофиков".

Зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.

Чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно 4 часа.

Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: "А что это тут у вас за странные прыгающие звери?" Аборигены отвечали: "Кенгуру", что значило: "Не понимаем!"

Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.

За всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.

Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.

Итак, ваш ответ, уважаемые Александр Константинович и Ирина Владимировна. Спасибо, оценки в студию.

Для всех звучит эта зажигательная мелодия - песня «Галина»

А у нас веселый урок рисования и технологии! Все мы знаем, что эти люди мастера на все руки. Приглашаем их сюда. Возьмите фломастеры в руки, есйчас мы завяжем вам глаза. Ваша задача нарисовать под мою диктовку свой портрет. Итак, начинаем. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключение, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.

За такую прекрасную галерею портретов не менее прекрасные оценки вам - Ирина Владимировна, Николай Яковлевич и Наталья Владимировна.

А у нас вызываются к доске укротители,настояшие дрессировщики - учителя начальных классов. Порой, чтобы укротить своих детишек, им приходится самим стать детьми и петь колыбельные песни.

(раздаются соски, чепчики, слова песни «Спят усталые игрушки»). Попрошу вас исполнить колыбельную всех времен и народов от лица малышей всех времен и народов. Молодцы, детки Танечки, Наденька, Тамарочка, Наталка и Светланка. Вам - сладкие отметочки.

У нас урок с использованием инфотехнологий. Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому.

Фонограмма песни «Как молоды мы были»

Показ фотографий учителей - фотошоп. Уважаемый Александр Борисович, самая удачная работа в фотошопе? Спасибо, вам оценочка.

Внимание! А теперь Урок для учителя биологии и педагога - психолога. Урок учения о человеке, а точнее, о женщине. А поделятся сведениями об этом удивительном объекте люди, которые уступают женщинам во многом, например, в логике и красоте ног.

Выходят юноши и говорят по очереди

Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить - свежий ли у них бензин?

Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.

Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: "Ой, что это?", "Ой, откуда это взялось?" и "Ой, куда это делось?".

Может час проговорить по телефону с человеком, который ошибся номером.

Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии

Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить - на что.

Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!


Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.

И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.

Учитель: Спасибо злым завистникам. Уважаемые Галина Викторовна и Виктория Сергеевна , попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то....что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу. Спасибо, вам - самый высокий балл.

А сейчас я приглашаю сюда администрацию школы . Дорогие Елена Михайловна, Татьяна Николаевна, Юрий Владимирович , Наталья Петровна. Вам особое испытание - исполнить песню - поздравление для коллектива школы. А помогать вам будут наш офис - менеджер Тамра Николаевна и учитель музыки Сергей Михайлович.

Администрация, Турура и Рютин исполняют песню про учителей (заранее подготовленную), далее директор говорит слова

Спасибо за урок. Всем - оценки самого высокого качества

А завершит наш веселый урок замечательный подвижный предмет - физкультура вместе с объединениями, закладывающими понятие о ЗОЖ. Я приглашаю на сцену Виктора Алексеевича, Юрия Викторовича, Елену Викторовну. Ваша задача - поучаствовать во флеш мобе. Приглашаем к нему и всех вас. А помогать нам будет Людмила Викторовна.

Группа ребят исполняет под сценой танцевально- спортивные движения, которые должны повторить учителя.

Спасибо. Вам - сладкие отметки.

Вот и подошел к концу наш веселый урок. С праздником, дорогие учителя!

Звучит песня «Я ведь с раною в груди»

Всего доброго, до новых встреч








Ты сказала, продавец

Ты сказала, продавец,

И пошёл я под венец,

Ты ж учителкой была,

Спидманула, спидвела.

Припев:

Ты ж меня спидманула,

Ты ж меня спидвела,

Ты ж меня молодого

С ума-разума свела.

Ты сказала, будешь жать

И дытыну годовать,

А теперь - дела, дела,

Хоть бы хату пидмела.

Припев.

Як из школы ты придёшь,

Всё сидишь, пером скребёшь,

Не пойму я ничего,

Может, ты уже того!

Припев.

Вот пийду я в районо,

Хоть рассудит нас оно:

Тебе книжки и конспект,

Мине хату и буфет.

Припев.

Ты сказала, продавец

Ты сказала, продавец,

И пошёл я под венец,

Ты ж учителкой была,

Спидманула, спидвела.

Припев:

Ты ж меня спидманула,

Ты ж меня спидвела,

Ты ж меня молодого

С ума-разума свела.

Ты сказала, будешь жать

И дытыну годовать,

А теперь - дела, дела,

Хоть бы хату пидмела.

Припев.

Як из школы ты придёшь,

Всё сидишь, пером скребёшь,

Не пойму я ничего,

Может, ты уже того!

Припев.

Вот пийду я в районо,

Хоть рассудит нас оно:

Тебе книжки и конспект,

Мине хату и буфет.

Припев.


Ходил по свету, колесил я много лет

Но счастья так и не нашел

Детишек нет, жены, вот тоже, в общем, нет

И на душе не хорошо

Видал я много разных стран и городов

Ногами шар земной крутил что было сил

Да только в сердце свою первую любовь

Всегда носил, всегда носил

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

А помнишь, Галя, как я в армию пошел

И от тебя все ждал письма

А друг соврал, что я другую там нашел

И ты поверила словам.

Я столько лет тебя пытался позабыть

Бежал по свету, как чумной, не чуя ног

Но разлюбить тебя, родная, разлюбить

Так и не смог. Так и не смог

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

На голове полным-полно волос седых

Да кружит в поле воронье

Встречал я женщин умных, сильных, молодых

Да нет похожих на нее

Промчались годы молодые, ну и пусть

И наше счастье еще будет впереди

А я вернусь, я обязательно вернусь

Ты только жди, ты только жди.

Растет, растет

Возле дома калина

Растет, цветет

На моём виду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду

Живет, живет

В этом доме Галина

Да я никак все туда не дойду


Текст (слова) песни «С раною в груди»(распечатать)

Ты поверь мне, я тебя люблю.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ты пойми, я без тебя умру.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Прямо в моё сердце ты воткнул стрелу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

И другой отдать тебя я не смогу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Ты уйдёшь и сразу я к окну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

До утра глаза я не сомкну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если в баню ты с друзьями - я пойму.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если ты к другой, то я тебя убью.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Текст (слова) песни «С раною в груди»(распечатать)

Ты поверь мне, я тебя люблю.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Ты пойми, я без тебя умру.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Прямо в моё сердце ты воткнул стрелу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

И другой отдать тебя я не смогу.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Ты уйдёшь и сразу я к окну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

До утра глаза я не сомкну.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если в баню ты с друзьями - я пойму.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Если ты к другой, то я тебя убью.

Ну да.

Ха!

Да ну?

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.

Постой, родной, не уходи,

Ведь я же с раною в груди.

Да никуда я не уйду

Тебя и с раною люблю.


© 2010-2022