- Преподавателю
- Директору, завучу
- Сценарий Дня учителя «Интересные уроки»
Сценарий Дня учителя «Интересные уроки»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Стальмахович И.П. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий Дня учителя
Учитель: Здравствуйте, мои новые и самые любимые ученики! Я ваш новый учитель. Зовут меня
Я проведу сегодня для вас веселый урок - концерт. А для этого нам понадобится:
-ведро фантазии,
-чаша умений,
- правильно выращенные руки,
-мозги в нужном месте. Все готовы? Молодцы!
Сегодня урок необычный
И для разминки Вам загадки. Внимание на экран.
Коты заботятся больше о чистоте своего тела, чем собаки. Они умываются, старательно вылизывают свою шерсть. Почему? Хотят…
а) лучше выглядеть;
б) не выдать себя запахом;
в) собираются на свидание;
г) чтобы дразнить собак?
Кто десять ночей подряд лечит несчастных зверят:
а) Кашпировский;
б) доктор Ватсон;
в) Айболит;
г) Чумак?
Перед вами части света. Какая из них наименьшая по площади:
а) Африка (29,9);
б) Европа 10,2);
в) Азия (44,4);
г) Америка (42,1).
Поговорка «От горшка два вершка» известна каждому. Сколько же сантиметров входит в 2 вершка:
а) 9 см;
б) 6 см;
в) 12 см;
г) 4 см?
Какой процент от массы тела составляет кровь:
а) 15%;
6) 7%;
в) 6%;
г) 20%?
- Молодцы! По всем предметам вы подкованы отлично. И для вас первая отметка - песенка о человеке, которого жестоко обманули
(инсценировка песни «Ты сказала продавец, когда шел я под венец»)
- Просто замечательно!
Учитель: Я в математике сильна.
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите.
И я приглашаю сюда учителей математики (Кресюк и Гоняева)
1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.
Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
(Автобус сделал 4 остановки)
2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
(1 кг)
3 задача. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Дашу, 7 раз Клаву, 1 раз, по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?
(23)
Молодцы. Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники Лидия Ивановна и Татьяна Александровна
Всем сладкие оценки.
Следующее задание специально для учителей литературы и библиотекаря - педагога. Ваша задача угадать, какие произведения мы, так сказать, инсценировали и кто их авторы?
(идет смешанная инсценировка, тексты переделаны под учительскую тему)
-
Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
А потом их разбирает. Чтоб затем опять собрать.
По седой равнине моря мчится к гибели "Титаник",
Многовесельный корабель с парусами и трубой.
Пассажиров в нем две тыщи. И три тыщи кочегаров.
Они мечут в топку уголь, доски, стулья и тряпье,
Они дуют в парусину и гребут в четыре смены.
Чтобы их корабель мчался всех быстрее на Земле.
Вдоль седой равнины моря зайчик прыгает зеркальный.
То Ди Каприо прелестный смотрит на себя в трюмо.
У него большие планы. У него сегодня встреча.
У него любовь до гроба. На котором и плывет.
От седой равнины моря к облакам баклан взмывает
И туда-сюда летает, брючной молнии подобный.
Им любуются матросы, боцман, лоцман, кок и мичман,
Капитан и рулевые. И никто не смотрит вдаль.
Под седой равниной моря айсберг прячется огромный,
Тихо плавает в надежде, что наткнется кто-нибудь.
Он старается не таять, чтобы быть потяжелее.
Он привык одним ударом все, что плавает, топить.
Для седой равнины моря нету в принципе различий,
Что там весь корабль утонет, что Ди Каприо один.
По-иному мыслят рыбы, они держатся поближе,
Белый айсберг их союзник, их кормилец и отец.
На седой равнине моря дело близится к развязке.
- Титры! Скоро будут титры! - чайки быстрые кричат.
В общем, сам конец трагичен. Бум - и все. Буль-буль - и точка.
Я вообще не понимаю, зачем строят корабли..
2.Белеет парус одинокий
Златая цепь на дубе том:
Что ищет он в стране далёкой?
Всё ходит по цепи кругом;
Играют волны - ветер свищет,
Налево - сказку говорит.
Увы, - он счастия не ищет
Русалка на ветвях сидит;
Под ним струя светлей лазури,
Следы невиданных зверей;
А он, мятежный, просит бури,
Стоит без окон, без дверей
-
Гамлет (трагично).
Быть или не быть - таков вопрос;
Что благородней - знаньям покоряться,
Учить, умнеть наперекор судьбе,
Иль, ополчась на груду книг, сразить их
Противоборством? Забыть, уснуть
И только; и сказать, что сном кончаешь
Тоску и тысячу учебных мук,
Наследье лени - как такой развязки
Не жаждать? Все забыть, уснуть. Уснуть!
И видеть сны, быть может? Вот в чем трудность
Какие сны приснятся в смутном сне:
Уроки химии и формул четкий строй,
И сочинений длинные страницы,
И текстов бесконечных вереницы?
Вот что сбивает нас, вот где причина
Того, что в школу снова мы идем…
Вы, мой друг, похоже, не согласны?
Хлестаков (очень весело).
Ах, бросьте, принц! Школа! Что за жизнь, право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Классный руководитель со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Приходи, братец, обедать в школьную столовую!» Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: «Этого вот не знаю, это вот не выучил!» Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: «Ну что, Надежда Александровна?» «Да так, брат, - отвечает, - так как-то все…» Очень оригинальная дама. Один раз я даже управлял школой. И странно: директор уехал, куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из учителей находились охотники и брались, но пойдут, бывало, - нет, - мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь - просто черт возьми; после видят, нечего делать - ко мне. Я признаться, смутился, хотел отказаться, но думаю, дойдет до Гороно! Извольте, господа, я принимаю должность, только уж у меня: ни, ни, ни! И точно: бывало, как прохожу по школе, просто землетрясение: всё дрожит и трясется, как лист. Меня и педсовет боится.
Итак, попрошу ответить Татьяну Михайловну , Галину Николаевну и Нину Ювенальевну. Прекрасно. Вам достаются самые лучшие оценки.
А сейчас я хочу обратиться к учителям истории, обществознания и иностранного языка. Они знают все на свете. Им такое задание - среди фактов, которые я сейчас представлю, один ложный. Вы должны его найти. Внимание на экран.
Человек за свою жизнь съедает около 70 комаров?
Самая часто исполняемая песня в мире - "Happy birthday to you"
Оригинальное название романа "Унесенные ветром" - "Из жизни дистрофиков".
Зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.
Чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно 4 часа.
Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: "А что это тут у вас за странные прыгающие звери?" Аборигены отвечали: "Кенгуру", что значило: "Не понимаем!"
Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.
За всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.
Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.
Итак, ваш ответ, уважаемые Александр Константинович и Ирина Владимировна. Спасибо, оценки в студию.
Для всех звучит эта зажигательная мелодия - песня «Галина»
А у нас веселый урок рисования и технологии! Все мы знаем, что эти люди мастера на все руки. Приглашаем их сюда. Возьмите фломастеры в руки, есйчас мы завяжем вам глаза. Ваша задача нарисовать под мою диктовку свой портрет. Итак, начинаем. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключение, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.
За такую прекрасную галерею портретов не менее прекрасные оценки вам - Ирина Владимировна, Николай Яковлевич и Наталья Владимировна.
А у нас вызываются к доске укротители,настояшие дрессировщики - учителя начальных классов. Порой, чтобы укротить своих детишек, им приходится самим стать детьми и петь колыбельные песни.
(раздаются соски, чепчики, слова песни «Спят усталые игрушки»). Попрошу вас исполнить колыбельную всех времен и народов от лица малышей всех времен и народов. Молодцы, детки Танечки, Наденька, Тамарочка, Наталка и Светланка. Вам - сладкие отметочки.
У нас урок с использованием инфотехнологий. Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому.
Фонограмма песни «Как молоды мы были»
Показ фотографий учителей - фотошоп. Уважаемый Александр Борисович, самая удачная работа в фотошопе? Спасибо, вам оценочка.
Внимание! А теперь Урок для учителя биологии и педагога - психолога. Урок учения о человеке, а точнее, о женщине. А поделятся сведениями об этом удивительном объекте люди, которые уступают женщинам во многом, например, в логике и красоте ног.
Выходят юноши и говорят по очереди
Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить - свежий ли у них бензин?
Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.
Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: "Ой, что это?", "Ой, откуда это взялось?" и "Ой, куда это делось?".
Может час проговорить по телефону с человеком, который ошибся номером.
Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии
Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить - на что.
Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!
Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.
И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.
Учитель: Спасибо злым завистникам. Уважаемые Галина Викторовна и Виктория Сергеевна , попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то....что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу. Спасибо, вам - самый высокий балл.
А сейчас я приглашаю сюда администрацию школы . Дорогие Елена Михайловна, Татьяна Николаевна, Юрий Владимирович , Наталья Петровна. Вам особое испытание - исполнить песню - поздравление для коллектива школы. А помогать вам будут наш офис - менеджер Тамра Николаевна и учитель музыки Сергей Михайлович.
Администрация, Турура и Рютин исполняют песню про учителей (заранее подготовленную), далее директор говорит слова
Спасибо за урок. Всем - оценки самого высокого качества
А завершит наш веселый урок замечательный подвижный предмет - физкультура вместе с объединениями, закладывающими понятие о ЗОЖ. Я приглашаю на сцену Виктора Алексеевича, Юрия Викторовича, Елену Викторовну. Ваша задача - поучаствовать во флеш мобе. Приглашаем к нему и всех вас. А помогать нам будет Людмила Викторовна.
Группа ребят исполняет под сценой танцевально- спортивные движения, которые должны повторить учителя.
Спасибо. Вам - сладкие отметки.
Вот и подошел к концу наш веселый урок. С праздником, дорогие учителя!
Звучит песня «Я ведь с раною в груди»
Всего доброго, до новых встреч
Ты сказала, продавец
Ты сказала, продавец,
И пошёл я под венец,
Ты ж учителкой была,
Спидманула, спидвела.
Припев:
Ты ж меня спидманула,
Ты ж меня спидвела,
Ты ж меня молодого
С ума-разума свела.
Ты сказала, будешь жать
И дытыну годовать,
А теперь - дела, дела,
Хоть бы хату пидмела.
Припев.
Як из школы ты придёшь,
Всё сидишь, пером скребёшь,
Не пойму я ничего,
Может, ты уже того!
Припев.
Вот пийду я в районо,
Хоть рассудит нас оно:
Тебе книжки и конспект,
Мине хату и буфет.
Припев.
Ты сказала, продавец
Ты сказала, продавец,
И пошёл я под венец,
Ты ж учителкой была,
Спидманула, спидвела.
Припев:
Ты ж меня спидманула,
Ты ж меня спидвела,
Ты ж меня молодого
С ума-разума свела.
Ты сказала, будешь жать
И дытыну годовать,
А теперь - дела, дела,
Хоть бы хату пидмела.
Припев.
Як из школы ты придёшь,
Всё сидишь, пером скребёшь,
Не пойму я ничего,
Может, ты уже того!
Припев.
Вот пийду я в районо,
Хоть рассудит нас оно:
Тебе книжки и конспект,
Мине хату и буфет.
Припев.
Ходил по свету, колесил я много лет
Но счастья так и не нашел
Детишек нет, жены, вот тоже, в общем, нет
И на душе не хорошо
Видал я много разных стран и городов
Ногами шар земной крутил что было сил
Да только в сердце свою первую любовь
Всегда носил, всегда носил
Растет, растет
Возле дома калина
Растет, цветет
На моём виду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
А помнишь, Галя, как я в армию пошел
И от тебя все ждал письма
А друг соврал, что я другую там нашел
И ты поверила словам.
Я столько лет тебя пытался позабыть
Бежал по свету, как чумной, не чуя ног
Но разлюбить тебя, родная, разлюбить
Так и не смог. Так и не смог
Растет, растет
Возле дома калина
Растет, цветет
На моём виду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
На голове полным-полно волос седых
Да кружит в поле воронье
Встречал я женщин умных, сильных, молодых
Да нет похожих на нее
Промчались годы молодые, ну и пусть
И наше счастье еще будет впереди
А я вернусь, я обязательно вернусь
Ты только жди, ты только жди.
Растет, растет
Возле дома калина
Растет, цветет
На моём виду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
Живет, живет
В этом доме Галина
Да я никак все туда не дойду
Текст (слова) песни «С раною в груди»(распечатать)
Ты поверь мне, я тебя люблю.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Ты пойми, я без тебя умру.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Прямо в моё сердце ты воткнул стрелу.
Ну да.
Ха!
Да ну?
И другой отдать тебя я не смогу.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.
Ты уйдёшь и сразу я к окну.
Ну да.
Ха!
Да ну?
До утра глаза я не сомкну.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Если в баню ты с друзьями - я пойму.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Если ты к другой, то я тебя убью.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.
Текст (слова) песни «С раною в груди»(распечатать)
Ты поверь мне, я тебя люблю.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Ты пойми, я без тебя умру.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Прямо в моё сердце ты воткнул стрелу.
Ну да.
Ха!
Да ну?
И другой отдать тебя я не смогу.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.
Ты уйдёшь и сразу я к окну.
Ну да.
Ха!
Да ну?
До утра глаза я не сомкну.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Если в баню ты с друзьями - я пойму.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Если ты к другой, то я тебя убью.
Ну да.
Ха!
Да ну?
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.
Постой, родной, не уходи,
Ведь я же с раною в груди.
Да никуда я не уйду
Тебя и с раною люблю.