- Преподавателю
- Директору, завучу
- Анализ урока МКО 2015
Анализ урока МКО 2015
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Латышева Н.И. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ урока
ОУ__________________________________________________________________________________
Дата _________________Класс____________Предмет_______________________________________
Тема урока___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
ФИО учителя ________________________________________________________________________
Оборудование ________________________________________________________________________
Раздел 1. Целеполагание
Критерии оценки
Да
Частично
Нет
Учитель объявляет цель урока без пояснений и комментариев
1
-
0
Учитель пытается сделать цель урока понятной для ученика (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)
2
1
0
Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)
2
1
0
Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)
3
2
0
Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)
3
2
0
Всего по разделу
Максимум по разделу
6
Раздел 2. Информационное обеспечение
Критерии оценки
Да
Частично
Нет
Основной источник информации - рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели
1
-
0
Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)
1
-
0
Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)
2
1
0
Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников
2
1
0
Источником информации становятся личные наблюдения учеников, опыт, эксперимент
2
1
0
Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)
2
1
0
Целесообразность использования ИКТ
2
1
0
Всего по разделу
Максимум по разделу
10
Раздел 3. Организация деятельности учеников
Критерии оценки
Да
Частично
Нет
Учитель дает возможность ученикам пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность
2
1
0
Задания вариативны, ученик имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности
2
1
0
Всего по разделу
Максимум по разделу
4
Раздел 4. Педагогические технологии
Критерии оценки
Да
Частично
Нет
Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ учителя + его воспроизведение - прямое или через выполнение простых заданий)
1
-
0
На уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах______________________________ ____________________________________________________________
____________________________________________________________
(подчеркнуть нужное или дописать)
3
2
0
Всего по разделу
Максимум по разделу
3
Раздел 5. Оценка деятельности и рефлексия
Критерии оценки
Да
Частично
Нет
Учитель использует только стандартную 5-балльную шкалу оценки
1
-
0
Учитель использует стандартную 5-балльную шкалу оценки и объясняет критерии выставления балла, обсуждает их с учениками
3
1
0
Учитель организует взаимооценку учеников по установленным критериям
3
2
0
Учитель создает возможности для самооценки по установленным критериям
3
2
0
Учитель организует качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.)
3
2
0
Всего по разделу
Максимум по разделу
12
Всего за урок по всем разделам
Максимум за урок по всем разделам
35
ПРИМЕЧАНИЕ ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Член рабочей группы по проведению мониторинга
_______________/_____________________________/_______________________________________
Подпись ФИО должность, место работы
«ОЗНАКОМЛЕН»
Учитель
_______________/_____________________________/_______________________________________
Подпись ФИО должность, место работы
Руководитель образовательного учреждения
_______________/_____________________________/_______________________________________
Подпись ФИО должность, место работы