Коучинг Роль обучения критическому мышлению в повышении мотивации учащихся при групповой работе

Коучинга  на тему « Роль обучения критическому мышлению в повышении мотивации учащихся при групповой работе»,целью которого является создание условий учителям в понимании  педагогической ценности  стратегий критического мышления, спо­собствующих развитию высокого уровня мышления и интеллектуальному развитию учащихся . В ходе коучинга   учителям  была оказана  помощь в понимании важной роли развития критического мышления у учащихся и его влиянии на повышение мотивации,формировании  умения  критич...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата проведения: январь 2015 г.

Общая тема: Обучение критическому мышлению

Тема занятия: Роль обучения критическому мышлению в повышении мотивации учащихся при групповой работе.

Общие цели: Создание условий учителям в понимании идеи развития критического мышления, педагогической ценности стратегий критического мышления, определенных моделей взаимодействия, способствующих развитию высокого уровня мышления и интеллектуальному развитию.

Результаты обучения: Учителям окажут помощь в:

  • понимании важной роли развития критического мышления у учащихся, их способностью к синтезированию различной информормации и его влиянии на повышение мотивации.

  • формировании умения критически размышлять;

  • понимании совокупности качеств и умений, необходимых для развития высокого уровня исследовательской культуры ученика и преподавателя.

  • Внедрении стратегий, форм работ развивающих критического мышления у учеников.

Ключевые идеи: Критическое мышление - это подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям. Критическое мышление это готовность к воображению или принятию во внимание альтернативных решений, внедрению новых способов мышления и действий; Критическое мышление преподавателей включает в себя способность критически оценивать собственную практику работы, попытки применения и оценивания новых методов и подходов.

Ресурсы: компьютер, телевизор, стикеры, презентации, видеоролик, маркеры, Руководство Программы

Этапы занятия

Время

Действия коуча

Действия участников

Приветствие «Запомни меня»

5 мин

Объясняет правила игры

Участник приветствует соседа словестно и жестом, следующий участник повторяте это и добавляет свое приветствие.

Деление на группы

2 мин

Участники делятся на 3 группы по методобъединениям

1 группа- МО ЕПЦ

2 группа - МО ОГЦ

3 группа - МО УЧИТ НАЧ. КЛАССОВ

Вызов

10 мин

Прием «Корзина идей, понятий, имен….»

Вопросы о технологии:

1)Что вы знаете о «критическом мышлении»?

2)Что вы знаете о таксономии Блума?

3) Какие приемы критического мышления вы знаете?

Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы складывают стикеры в корзину (нарисованная на постере), не повторяя ранее сказанное.

Теоретический материал

10 мин

Презентация «Обучение критическому мышлению»

Разбор ключевых моментов модули

Обсуждение в группах, запись ключевых слов

Информационный материал

15 мин

1-е задание: по группам раздаются описание нескольких стратегий критического мышления

2-е задание: необходимо эти стратегии применить к различным этапам урока

Знакомятся и обсуждают в группах стратегии критического мышления

выбирают необходимую стратегию и совместно разрабатывают фрагмент урока с их применением

Физминутка

3 мин

Танец «Ұлытау»

Танцевальные движения

Практическое задание

15 мин

Видеоролик «Урок русского языка»

Внимательно просматривают урок, анализируют с позиции применения стратегий критического мышления.

Рефлексия

10 мин

Рефлексивные листы

Заполняют рефлексивные листы

Обратная связь

5 мин

"Мое желание"

Участники выстраиваются в шеренгу, предыдущий говорит последующему свое желание, остальные передают его по цепочке, загадавший желание участник переходит в конец шеренги и принимает свое же желание.


© 2010-2022