- Преподавателю
- Директору, завучу
- Система воспитания и социализации обучающихся школы №91 как компонент основной образовательной программы на основе требований ФГОС
Система воспитания и социализации обучающихся школы №91 как компонент основной образовательной программы на основе требований ФГОС
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Маловичко Т.В. |
Дата | 12.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Система воспитания и социализации обучающихся МБОУ СОШ №91 как компонент основной образовательной программы на основе требований ФГОС.
Воспитательная система школы направлена на развитие личности ребенка через вовлечение его во внеклассную деятельность на базе школы и в социуме.
Деятельность, обеспечивающая реализацию системы воспитания школы, ведется по основным направлениям:
-
Гражданско-патриотическое (формирование человека-патриота, любящего свою семью, школу, город)
-
Культурно-нравственное (воспитание культурного, интеллигентного, высоконравственного человека)
-
Физическое (формирование здорового образа жизни, повышение уровня здоровья детей)
Главная задача в подготовке и воспитании выпускника - это его готовность и способность к продолжению своего образования и своего личностного развития. Для реализации модели личность должна обладать определенными качественными характеристиками: это здоровье, культура, нравственные позиции, познавательная деятельность, знания и умения.
Вся наша воспитательная деятельность и направлена на формирование культуры личности, жизненных и нравственных позиций, а это включает в себя гуманистическое мировоззрение, культуру самоопределения личности, стремление к самосовершенствованию, бережное отношение к общественным ценностям, гражданственность, адекватную самооценку.
Работа школьного музея, организация исследовательской работы, деятельность юных инспекторов движения, экологов, шолоховедов , развитие школьного самоуправления, детского объединения «Нахаленок» развивают у детей познавательную деятельность, которая включает в себя: интеллектуальную готовность и способность к продолжению образования, осознанные познавательные интересы и стремление реализовывать их, способность использовать знания на практике, рациональную организацию труда, самообразования.
Все знают, что образование это совокупность обучения и воспитания, и наша воспитательная система дает достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения образования, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, общую, экологическую грамотность, способность к самообразованию, что подтверждается в частности и результатами ЕГЭ.