АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ 2015-2016УЧЕБНОГО ГОДА

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ 2015-2016УЧЕБНОГО ГОДА.

1 Анализ контингента уч-ся

На начало 2 четверти

прибыло в течение 2 четверти

выбыло в течение 2 четверти

На конец 2 четверти

начальная школа

393

7

2

398

основная школа

438

1

1

438

средняя школа

56

0

0

56

всего

887

8

3

892

В течение 2 четверти прибыло 8 учащихся.

Выбыло 3 обучающихся: 2 в школы города,1 человек в ДОУ.

Вывод

Анализ показал, что выбытие произошло по уважительным причинам. На каждого выбывшего есть справка о дальнейшем обучении. Все выбывшие продолжают обучение, отсева нет

2. Анализ успеваемости

В 1 четверти неуспевающих нет, во 2 четверти -5б класс Чуприн Д. не успевает по русскому языку и математике. Не аттестованы - Федоров Д.-4г по русскому языку, математике, английскому языку; Иванов Е.- 4б кл. по русскому языку, математике, английскому языку . На этих учащихся оформлены документы для ПМПК. Во 2 четверти успеваемость снизилась по сравнению с 1 четвертью на 1% .

3. Анализ качества обучения

Рейтинг качества обучения по классам

Класс

Кл.руководитель

1 четверть

2015-2016г

2четверть

2015-2016г

Динамика в сравнении с 1 четвертью

Начальная школа

Таскаева А.А.

71%

78%

+

Сидорова Н.А.

58%

Ипатенкова Ж.Г.

56%

Кузнецова Л.А.

52%

Распутина Н.Г.

52%

36%

-

Татарникова Н.В.

37%

22%

-

Черных А.Н.

52%

44%

-

Васечкина Л.М.

54%

43%

-

Лукашова И.В

50

46

-

Дулик Л.Н

35

37

+

Курчанова В.А

58

42

-

Чучалина Т.В

40

38

-

5-е

46

41

-

Горемыко М.Ю

54

40

-

Ефремова С.А

28

28

=

Руппель О.М

42

46

+

Дряшина Т.Д

29

33

+

6-е

38

35

-

Рыбко О.В.

13

21

+

Дергачёва Ю.Б

22

22

=

Рязанова Т.В

31

27

-

Потокина О.В

33

33

=

7-е

24

26

+

Гросс Н.Л

38

31

-

Лымарь И.П

32

31

-

Жукова Е.В

11

13

+

8-е

27

25

-

Архипова И.П.

32

32

=

Соколова Е.В

14

19

+

Никитина О.И

16

12

-

9-е

21

21

=

основная школа

32

30

-

10

Груздякова Л.В.

24

11

Францева Т.В.

82

средняя школа

52

по школе 2-11классы

38

37

-

Анализ качества обучения учащихся показал, что стабильную и положительную динамику по сравнению с 1 четвертью имеют следующие классы: 3а. 3г, 5б,.6бвг,7абг,8в,9аб Высокое качество обучения имеют: 3а кл.- 78%, 11 класс-82%

В основной школе снижение качества обучения произошло в следующих классах:5авг,6а.7в,8аб,9в

2 четверть на «отлично» закончили 24 учащихся 3-4 классов, 9 учащихся 5-9 классов (что на 2 человек меньше, чем в 1 четверти), 8 уч-ся 10-11 классов Итого по школе-41обуч-ся.

№ п-п

Фамилия имя ребёнка

Класс

№ п-п

Фамилия имя ребёнка

Класс

1

ЦыганковД

10

Усачёва Д

11

2

Омельченко П

11

Юрченко Т

11

5

Ращупкин А

12

Алёшкина К

11

6

Члек Д

13

Колбеева П

11

7

Раскулов М

14

Митрохина Н.

11

8

Попова К

15

Портяная М

11

9

Русанова Т

16

Суслина М

10

17

Гончаров Д

10

На «4 и 5» закончили 62 об-ся 3-4 классов, 124 обуч - ся 5-9 классов (что на 6 человек меньше, чем в первой четверти), 21 обуч-ся 10-11 классах (5 человек в 10 классе,16 человек в 11 классе)

Вывод

Анализ показал, что качество обучения в целом по школе понизилось на 1% по сравнению с 1-й четвертью

Анализ численного состава учащихся ,

имеющих по итогам четверти «3» по одному предмету

.Количество уч-ся, окончивших 2 четверть с одной тройкой составляет 37 человек (11 об-ся в нач. школе,23об-ся в 5-9 классах,3 об-ся в 10-11классах ) В1 четверти -33 об-ся




Класс

Предмет

Ф.И.О.учителя

Английский язык

Горностаева Е.Ю.

Английский язык

Горностаева Е.Ю.

Английский язык

Горностаева Е.Ю.

Английский язык

Математика

Татарникова Н.В.

Русский язык

Татарникова Н.В.

Английский язык

Окружающий мир

Васечкина

Русский язык

Васечкина






классы

лит

информат


русский язык

англ.яз

математика

истори

геометрия

биолог

физика

химия

всего

Зюбин И


1

Гусев Н


1

Атрашкевич Е

Ралюга В



МихайловН.


3

СухихВ

Туманов В











2

Остальцов А







Авдеев А

Бурцева Е.

Свяжина Н

Ожога Н.



5

Тихова

Пнёва

Шершнёва


3




ЗайцеваЛ

СлепцоваМ

КрылачА

КоронотоваА


4

Жигулёва Д


1








Беленкова П



ЗыряновД

2

ЗубареваТ


1

Кудашкина Ю


1

10






Кобленева А.

Бердиева А






2

11




СмолинС









1

Предметы учебного плана, по которым учащиеся имеют одну «3»


Предмет

ФИО учителей

Русский язык

Быкова С.А.-1Ефремова С.А1 Пухова Г.Ф-1

Литература

Рыбко О.В.4

Английский язык

Горностаева Е.В-1

Математика

Обухова Е.В.-2Александрова Т.М.-1

Алгебра

Обухова Е.В.-2

Геометрия

Обухова Е.В.-1 Барахова Н.А-1

История

Лымарь И.П-1

Информатика

Соколова Е.В-1

химия

Рязанова Т.В-1

Биология

Францева Т.В.8

Вывод: Работа с мотивированными учащимися ведётся, но не всегда достигает желаемых результатов:

стабильно большое количество учащихся с одной «3» по русскому языку, литературе , по математике, биологии, английскому языку.

Анализ качества обучения по предметам учебного плана в динамики

предметы

1четверть

2четверть

динамика

1-4кл

5-9кл

10-11кл

1-4кл

5-9кл

10-11кл

1-4кл

5-9кл

10-11кл

русский язык

56

49

55

47

74

-

-

математика

63

61

63

64

=

+

окружающий мир

76

79

+

информатика и инф.технол

35

64

90

+

литература

77

73

78

64

78

+

-

алгебра

39

37

59

-

геометрия

40

33

65

-

физика

37

35

78

-

химия

42

34

65

-

биология

40

52

71

+

география

61

69

86

+

английский язык

55

51

56

55

71

+

+

физическая культура

100

96

100

93

100

=

-

технология

88

91

98

89

90

+

-

история

72

63

86

-

обществознание


79

79

ОБЖ


96

100

музыка

100

100

100

=

ИЗО

96

84

99

+

черчение


86


литература Восточной Сибири


92


география Иркутской области


97



Качество в % по общеобразовательным программам


русский язык

математика

литература

алгебра

геометрия

физика

химия

биология

география

английский язык

история

Вывод:

Стабильные результаты качества обучения по сравнению с 1 четвертью показывают учителя по английскому языку, географии, физике, химии, биологии, Снижение качества обучения произошло по истории. Причиной снижения качества обучения является низкий уровень мотивации отдельных учащихся.

Выводы:

  1. Содержание, уровень, полнота выполнения учебных программ по предметам за первое полугодие 2015-2016 учебного года соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

  2. Признать результаты успеваемости первого полугодия удовлетворительными (соответствуют параметрам, предъявляемым к общеобразовательным организациям).

Рекомендации:

  1. Школьным методическим объединениям изучить и использовать в работе нормативные документы, регламентирующие требования к уровню подготовки учащихся по предметам учебного плана, проанализировать итоги промежуточной аттестации и учесть результаты аттестации при планировании работы на 3 четверть, наметить пути коррекции.

  2. Обратить внимание на использование на уроках наиболее эффективных методов и приемов, развивающих у учащихся мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения, направленные на выполнение требований государственного стандарта и учебных программ.

  3. Учителям-предметникам, классным руководителям обратить внимание на работу с учащимися, имеющими 1 тройки по итогам четверти, Проводить индивидуальную работу по повышению качества обучения 33 обучающихся, а это 5 % от общего числа уч-ся, что является резервом увеличения количества хорошистов.

  4. Обратить особое внимание на качество обучения учащихся: 4-х,5авг,6а.7в,8аб,9в классов целью его повышения.

  5. Учителям-предметникам продолжить индивидуальную работу и осуществлять дифференцированный подход в обучении к слабоуспевающим учащимся (постоянно).














© 2010-2022