- Преподавателю
- Директору, завучу
- План конспект коучинг занятия «Новые подходы в преподавании и обучении»
План конспект коучинг занятия «Новые подходы в преподавании и обучении»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахунова Ш.У. |
Дата | 17.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План конспект коучинг занятия
«Новые подходы в преподавании и обучении»
Дата
12.09.2015.
Наименование занятия
Новые подходы в преподавании и обучении
Общие цели
оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании важности применения идей семи модулей Программы в целях изменения и совершентствовании практики преподавания
Ожидаемые результаты
участники коучинг занятия понимают важность применения идей семи модулей Программы в целях изменения и совершентствовании практики преподавания
Ключевые идеи
-
Новые подходы в преподавании и обучении
Источники
Презентация «Новые подходы в преподавании и обучении»
Материалы и оборудование
компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие
2 мин
коуч приветствует участников коучинг занятия, сообщая тему и ознакамливая с целью данного коучинг занятия
деление на группы
3 мин
для объединения участников коучинг занятия в группы коуч предлагает участникам коучинг занятия сказать какая погода сегодня, а затем сказать какую погоду они хотели бы завтра и объединяют в группы согласно названным прилагательным
1000% открытие и усовершенствование
8 мин
для выявления понимания введения нововведении коуч предлагает ответить на вопрос «Что вы, как учителя? можете делать в 10 раз быстрее, лучше и красивее других?» в виде презентации и презентовать наиболее оригинальные
метод «515»
10 мин
для выявления что же собою представляют «Новые подходы в преподавании и обучении» коуч предлагает в течение 5 минут написать 15 идей, затем презентовать и выбрать 3 наиболее эффективные в практике преподавания
презентация «Новые подходы в преподавании и обучении»
5 мин
коуч предлагает просмотреть презентацию «Новые подходы в преподавании и обучении» при этом комментируя каждый слайд с целью оказания содействия в понимании важности применения идей семи модулей Программы в практике преподавания
Разминка «Австралийский дождь»
3 мин
для повышения бодрости и интереса к дальнейшему ходу коучинг занятия коуч предлагает выполнить разминочное упражнение «Австралийский дождь», где они встают в круг и выполняют данную инструкцию: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Следите внимательно!
-
В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
-
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
-
Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
-
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
-
А вот и град - настоящая буря. (Топот ногами).
-
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
-
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
-
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
-
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
-
Солнце! (Руки вверх).
Упражнение «Понятие»
7 мин
для формирования навыков ассоциативного мышления и умения формулирования определений в целях выявления что же собою представляет «Критическое мыщление» коуч предлагает выполнить упражнение «понятие», где участники коучинг занятия выписывают данное понятие в столбик, а затем под ним приводят 7-8 ассоциации -ключевых слов, отмечают «галочкой»-3-4 основных, на основе выделенных слов формулируют и пишут свое определение данного понятия, а потом презентуют его по очереди
метод «SWOT-анализ»
10 мин
для выявления что же собою представляет «Групповая работа в практике преподавания» коуч предлагает участникам сделать «SWOT-анализ» , а затем его презентовать
подведение этогов коучинга
2 мин
для подведения рефлексии коучинг занятия коуч, используя упражнение «Рюкзак» - просит на листе А3 нарисовать рюкзак и по очереди сказать, чтобы бы они хотели взать с собою в дорогу, то есть применить на практике, из тех знаний и навыков, которые они только что приобрели