- Преподавателю
- Директору, завучу
- Творческий отчет учителя и социального педагога
Творческий отчет учителя и социального педагога
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Данильченко А.М. |
Дата | 07.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аналитический отчет
учителя биологии и социального педагога КГУ ОШ № 61
Данильченко Анны Михайловны о своей педагогической деятельности.
Повышение квалификации :
В 2011 г прошла курсы по практическому применению интерактивного оборудования в учебных классах.
- 12 марта 2012 года прошла курсы при ИПК ПКСО « Социализация личности детей и подростков в отечественной и зарубежной педагогике» (72 часа), сертификат № № 0355648
29.12.12. г. прошла курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе третьего уровня.
Достижения учителя:
В 2012 г. получила грамоту Турксибского РОО., «За высокий профессионализм и многолетний плодотворный труд в деле воспитания подрастающего поколения»,
В 2013 г. получила грамоту Турксибского РОО социальному педагогу КГУ «общеобразовательная школа № 61» «За творческие успехи и высокий профессионализм в воспитании и обучении подрастающего поколения, грамоту КГУ ОШ № 61 за работу социальным педагогом КГУ «общеобразовательная школа № 61» «За профессионализм и творческий подход в социализации личности.
В 2014 г. вручили грамоту Турксибского РОО «В честь Дня учителя, за результативную работу с учащимися и творческий подход в организации учебно- воспитательной работы», благодарность университета Туран за руководство научной работой «Берегите Рощу Баума» занявшей 3 место в городском конкурсе на лучшею научную работу
В 2014 г.-Благодарность «Инфоурок» за активное участие в работе проекта для учителей infourok, благодарность «Интоолимп» за активное участие в работе проекта для учителей videourok, Диплом 3 степени за победу в дистанционном конкурсе с международным участием Здоровьесберегающие технологии в практике педагога, созданла персональный сайт// учительский сайт // Данильченко Анна Михайловна
В 2015 г. благодарность Экологическое общество «Зеленое спасение» совместно с Станцией юных натуралистов г. Алматы за подготовку призера городского творческого конкурса « Первоцветы Казахстана».
В течение трех лет опубликовала на интернет- сайтах (казахстанского интернет-журнала «Коллеги», инфоурок) статьи, эссе, авторские методические разработки уроков (всего 8 публикаций), 3 публикации в Алматы устазы, «Биология в казахстанской школе».
Достижения учащихся:
Каждый год призеры районных олимпиад.
Городской уровень :
06.04.2012 г. - Понамаренко Т., Кузьмин Н. - 2 Сертификата за победу в олимпиаде по биологии при Каз АТи СО
2013 г. Асламова А. -Диплом Алматинского Центра Формирования ЗОЖ за участие в городском фотоконкурсе «Яркая жизнь без вредных привычек»
-
г.- Стадникова Полина -диплом СЮН, «Удивительные Земноводные Семиречья».
-
г. Мажитова Анеля - 3 место в городском конкурсе на лучшею научную работу «Берегите Рощу Баума» при университете Туран
-
г.- Погосян александр -Диплом 2 степени за победу в городском творческом конкурсе - «Первоцветы Казахстана», в номинации «информационно- пропагандистское творчество».
Республиканский уровень:
2012 г. - 5 - 3 мест
2013 г. - 5 - 2 мест , 5 - 3 мест «Ак -бота»
2014 г. - Иващенко Катя -диплом 2 степени КИО,
2014- 15 уч. г. - 5 - 3 мест «Ак -бота»
2015 г. - Еременко Алексей - отличный результат КИО,
Международный уровень:
2014 г. - «Инфоурок» - дистанционная олимпиада по биологии- 5-1 мест, 9- 2 мест, 4-3 мест,
2014 г.- «Новый урок» - дистанционная олимпиада по биологии 7-1 мест, 10- 2 мест, 4-3 мест,
2014 г. - «Интелектум» - дистанционная викторина по биологии - 6 призеров,
2014 г.- «videourok»- дистанционная олимпиада по биологии 5- 3 мест
2014 г.- «Человек и природа» - интеллектуальная игра - Полищук Д., Сетямова Н.- 1 место, Фомина В.- 2 место
Семинары конференции:
2012 - 2013 уч. год - выступала на научно-практической конференции «Повышение педагогической компетенции учителя через самообразовательную работу».
2013 г. - «О необходимости внедрения новых подходов в обучении»
2014 г.- выступала на практическом семинаре «Внедрение новых подходов в обучении: критериальное оценивание в условиях перехода на 12- летнее обучение»
2014 г.- Провела совместно с психологом школы районный семинар для социальных педагогов и психологов «Документация СПС. Психолого-педагогическая помощь в кризисных ситуациях». Получила положительные отзывы о семинаре, а так же статья о проведённом семинаре на сайте Акима Турксибского района, разработка данного предыдущего семинара опубликовала на сайте казахстанского интернет- журнала « Коллеги» Другие статьи на infourok - выступление агидбригады КГУ ОШ № 61 и эссе о республиканской акции Забота - «Забота-это не пустое слово».
2015 г. - открытый урок на научно практическом семинаре « Диалоговое обучение на современном уроке: из опыта работы сертифицированных учителей КГУ ОШ № 61»
В своей работе применяю:
Как социальный педагог
1. утверждение планов работ: накропоста, социального педагога и инспектора по опеке на учебный год, профилактической работы совместно с ОДН Турсксибского района
2. профилактические беседы на темы: « Поведение в школе», «Закон и подросток», « Внеший вид юношей и девушек», « Наркотики и алкоголь», « Семья и подросток».
3. мониторинг количества детей состоящих на учете в ОДН, внутришкольном и как « группа риска».
4. внеклассные мероприятия « Посвящение в пятиклассники», КВН « Мы и ЗОЖ», КВН « Мы и экология», экскурсии
5. Активно задействую в организации внеклассных мероприятиях: Фотоконкурсы, флешмобы, конкурсы рисунков, плакатов, видеороликов
6. организовываю поездки детей в образовательно -развлекательном центре «Trans - fors».
7. готовлю агитбригады по вопросам профилактики « СПИД/ВИЧ» и экологии
8. разработали совместно с психологам школы и бывшими соц. педагогами более удобную в работе документацию по работе с несовершеннолетними оставшимися без попечения.
9. провожу многократные рейды в семьи, где живут опекаемые и учащиеся требующие усиленного контроля.
10. составляю списки детей: малообеспеченных, сирот, многодетных, неполных семей, инвалидов, оралманов.
11. провожу акцию « Забота» среди учащихся.
12. проводу профориентационную работу с учащимися 9,10,11 классов.
12. защищаю права несовершеннолетних в суде.
13. оказываю посильную помощь в работе РОО Турксибского района, а в частности в отделе опеки и попечительства: оформлении документации, консультации посетителям, которые хотят оформить опекунство, передача телефонограмм, составления заключений для суда, печать документов, работа с инвалидами с Акиматом Турксибского района, детдомом № 1, Районным и городским тубдиспансером, санаторием «Лесная сказка».
14. Составление списков детей из экономически неблагополучных семей для оказания материальной и социальной помощи.
Как учитель: диалоговое обучение, усилила работу с неуспевающими и одаренными, каждый урок провожу рефлексию, учитываю специфику класса, групповую работу и в парах, а так же конкурсы школьных научных проектов, подготавливаю выступления эко нарко, агидбригад, конкурсы рэп и танцев, КВН, уроки- исследования, урок-игра, разноуровневые и творческие задания, участвую в экологических конкурсах, флешмобах, в составе жюри в районном конкурсе научных проектов, организую экскурсии. На уроках применяю разнообразные методы и приемы: биологический диктант, разминка, рефлексия, тесты открытого и закрытого типа, карты памяти, чтение с пометками, работа по заданному плану, синквейн, защита презентаций, сказки, модели «Ромашка Блума», метод Джексо», оценочные листы, совместное составление критериев оценки к рефератам, тест на соответствие, «Лови ошибку!», выявление «отправной точки», выявление «отправной точки», с интернет-сайтами, задание на ассоциации, составляю среднесрочный план на каждый раздел, работаю с текстом, составляем совместно и самостоятельно схемы, принимаю зачеты по разделам, система поощрения познавательной активности учащихся
Выводы и рекомендации:
Благодаря вышесказанному повысилось: качество знаний, балл ЕНТ/ВОУД, мотивация к изучению предмета биология, самостоятельность учащихся на уроках, исполнительская дисциплина, рациональнее используется время на уроке. Дети из социальнонезащищенных семей реализуются, самоутверждаются.
Продолжить работу с неуспевающими и одаренными, дописать авторскую программу для 6-7 класса. Начать работу над новой темой самообразования «Функциональная грамотность».