Коучинг. Почему учителю необходимо меняться

       Динамичность происходящих в Казахстане перемен обусловила необходимость переосмысления системы образования. Ключевыми вопросами для школ в целом, и для учителей в частности являются: Что подлежит изменению обучения учащихися в 21 веке? Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку? Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков для того, чтобы подготовить ученика 21 век...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Шевченко О.А.

9.04.2014 г. Встреча с педколлективом школы.

Почему учителям необходимо меняться..?


Ход встречи

Время

Ресурсы

1. Приветствие.

1

2. Мое выступление

Динамичность происходящих в Казахстане перемен обусловила необходимость переосмысления системы образования. Ключевыми вопросами для школ в целом, и для учителей в частности являются: Что подлежит изменению обучения учащихися в 21 веке? Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку?

3. Презентация.

Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков для того, чтобы подготовить ученика 21 века.

3


Презентация.

Слайды с №1-6

После просмотра фильма Кена Робинсона «Новый взгляд на систему образования», ответьте на такой вопрос: Какое обучение, по мнению автора фильма, является наиболее эффективным? Почему?

4. Просмотр фильма «Новый взгляд на систему образования».

*- Обучение в сотрудничестве- это залог развития. Нет барьера между уч-ся и естественной средой обучения.

12


Видеофидьм

5. О групповом взимодействии.

Одной из форм обучения в сотрудничестве, является Групповая работа, которая позволяет создать более близкие контакты между учащимися, чем при традиционных формах обучения. Из опыта групповой работы замечено, что обучение будет эффективнее, если:

1. Ученики принимают активное участие в процессе обучения.

2.Развиваются как в социальном, так и в эмоциональном плане.

3. Имеют возможность общаться со сверстниками.

4. Защищать и представлять свои идеи.

5.Обмениваться мнениями.

6.Принимать активное участие во взаимооценивании и оценивании самих себя для достижения положительного результата.

1

6. Выработка правил работы в группе.

  1. Умей слушать.

  2. Уважай мнение других.

  3. Предлагай идеи.

  4. Аргументируй.

  5. Распределите роли.

  6. Соблюдай время.

  7. Представь результат.

5

Флипчарт 1, маркеры

7. Упражнение «Я желаю ВАМ…»

8. Деление на группы (3 группы по 4 чел. 1гр-5чел)

2

Конфеты

9.Работа в группах «Какой я вижу школу 21 века»

10

Флипчарт-4шт.

Маркеры

Фотоаппарат

10. Презентация работ.

11. «Упражнение Две звезды, одно пожелание».

На защиту соей работы каждой группе даётся не более 3-х минут.

15

12. Моё заключительное слово.

- Уважаемые коллеги, я думаю, что эта встреча, натолкнула вас на размышления о том, что нам необходимо менять подходы в обучении, и начинать необходимо в первую очередь с себя. Наши новые взгляды на обучение - это уже половина успеха к активному взаимодействию и сотрудничеству как с коллегами, так и с учениками.

1

Слайд № 7

13. Рефлексия - обратная связь. Закончите фразу «Преобразования в обучении и преподавании нужны …»

2

Стикеры

Слайд №8



© 2010-2022