- Преподавателю
- Директору, завучу
- План воспитательной внеурочной работы школы
План воспитательной внеурочной работы школы
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Панова Е.В. |
Дата | 27.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района
«Средняя общеобразовательная школа п. Красноленинский»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы ________ С.А.Фомин
Приказ № от 2014 года
План
внеучебной воспитательной работы
на 2014-2015 учебный год
п. Красноленинский
2014
Пояснительная записка
В 2013-2014 учебном году управление и организация воспитательного процесса в МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский происходили в соответствии с воспитательной программой «Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества». В программе определена перспективная цель работы школы: формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Поставлены на перспективу воспитательные задачи: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Главные идеи воспитания - сотворчество, сотрудничество, само- и со-управление образовательным процессом, опирающиеся на идею педагогической поддержки социализации и индивидуализации ребенка, - составляют основу сложившейся воспитательной системы школы. Новые тенденции в развитии общества требуют новых подходов к воспитанию школьников.
В практике современного образования инновационные ОУ, независимо от своего организационно-правового статуса, могут быть отнесены к одному из типов: «школа обучения», «школа воспитания», «школа взросления», «школа социализации». Наша школа ориентируется на построение «школы воспитания». Основные направления развития такой школы следующие:
-
Качественное преобразование школьной системы воспитательных мероприятий
-
Актуализация воспитательного потенциала учебного процесса
-
Обеспечение профессионального самоопределения педагогов в позиции воспитателя
-
Стимулирование процессов коллективообразования в классах
-
Развитие школьного самоуправления и соуправления педагогов, детей, родителей
-
Развитие деятельности клубов, детских общественных объединений на базе школы
-
Развитие воспитательного потенциала дополнительного образования в школе
-
Расширение и углубление взаимодействия со средой, окружающей школу.
Мы в полной мере ощутили высокую эффективность подхода к управлению учебно-воспитательным процессом на основе долгосрочных и краткосрочных программ, у нас появился опыт их разработки, опыт определения стратегических и тактических задач, диагностики, мониторинга и корректировки деятельности.
В соответствии с Программой развития образовательного учреждения на 2007-2012 годы цели воспитания определены следующим образом:
-
Определение стратегии и тактики школы в формировании компетентной в различных видах деятельности личности учащегося.
-
Создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности школьника.
Они перекликаются с методической темой школы: «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса».
Деятельность по программе «Здоровое поколение» также является важным звеном в общешкольной воспитательной работе. Она направлена на сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного решения медицинских, педагогических, социальных проблем детства программными методами; внедрение и совершенствование технологий профилактики заболеваний и оздоровления детей; совершенствование системы охраны и укрепления здоровья детей; развитие материально-технической базы МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский для сохранения и укрепления здоровья учащихся; повышение профессиональной подготовки педагогических кадров.
Исходя из ориентиров на инновационные процессы в образовании, целей и задач, определённых в программах ОУ, анализа воспитательной деятельности, в 2014-15 учебном году будет продолжена работа над воспитательными задачами:
-
Развитие воспитательной системы школы на основе соуправления и сотворчества - ведущих форм педагогической поддержки: в том числе, развитие общешкольных и классных органов само- и соуправления;
-
Активизация работы психолого-педагогической службы с учащимися и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Снижение количества обучающихся, поставленных на внутришкольный учёт, путем организации эффективных профилактических и превентивных мероприятий;
-
Продолжение работы по выявлению интеллектуальной и творческой одаренности у детей через развитую систему дополнительного образования и внеурочную деятельность.
-
Усиление деятельности классных руководителей, учителей-предметников и школьного психолога в плане работы с детьми, требующими повышенного педагогического внимания путем реализации индивидуальных планов работы с данными детьми.
-
Приобщение обучающихся к историческому и культурному наследию России, продолжение формирования морально-этических основ поведения, воспитание толерантности и уважения к окружающим людям.
-
Организация эффективной профориентационной деятельности для содействия учащимся в выборе профессиональных ориентиров и обеспечения успешной адаптации выпускников на рынке труда.
Содержание плана воспитательной работы:
-
Научно-методическая и организационная деятельность педагогического коллектива
-
Осуществление системы воспитательных мероприятий (коллективных творческих дел) в рамках программ
-
«Здоровое поколение»,
-
«Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества»,
-
«Наше будущее» (одарённые дети),
-
«Профилактика» (программа профилактики социальных болезней),
-
«
-
«Самоопределение» (профориентация),
-
Развитие системы дополнительного образования в школе
-
Деятельность школьного Управляющего Совета
-
Педагогическая поддержка органов ученического самоуправления
-
Взаимодействие с родителями - участниками воспитательного процесса
-
Работа по вопросам преемственности
-
Работа в социуме
I.Научно-методическая и организационная деятельность педколлектива
№
Содержание работы
Время проведения
Ответственные
1
Заседания МО классных руководителей и педагогов дополнительного образования:
-
Анализ ВР за прошедший год. Планирование внеучебной воспитательной работы на 2014-15 уч.г.
-
Реализации основных направлений воспитательной работы в школе
-
Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.
-
Подведение итогов работы за учебный год.
30.08.2014
06.11.2014
17.01.2015
23.05.2015
Зам.директора по ВР
Зам.директора по ВР
Методист
Зам.директора по ВР
Педагог-психолог
Зам.директора по ВР, кл. рук-ли 1-11 кл.
2
Совещания при заместителе директора по ВР:
-
Состояние индивидуальной работы с учащимися в классном коллективе и в объединениях ДО.
-
Роль учебного кабинета в здоровьесбережении; соблюдение санитарных норм; организация двигательной активности школьников на переменах.
-
Психолого-педагогическая и социальная реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально - опасном положении или трудной жизненной ситуации.
-
Состояние деятельности классных руководителей в системе отношений «классный руководитель - родители»; работа родительского комитета.
-
Работа классных руководителей по профилактике правонарушений и защите прав детей, по профилактике социальных вредностей среди школьников.
-
Состояние кружковой деятельности. Выполнение требований к ведению кружковой документации.
-
Организация летнего труда и отдыха школьников.
-
Наградная кампания школьников и их родителей.
В соответст. с общим графиком совещаний администр.
ЗВР
(привлекаются ЗУВР, педагог-психолог, соц.педагог,классные руководители, Управляющий Совет)
3
Коллективная творческая деятельность педагогов по развитию ДМО «Школьное Содружество»:
-
Участие педагогов в работе «Школьного Содружества» в составе КНиП на принципах соуправления, сотворчества, поддержки и помощи.
-
Помощь в подготовке информации и отчетов для выступлений на рабочих линейках Содружества.
-
Содействие процессу детского законотворчества и развитию форм детского самоуправления.
-
Побуждение детей к коллективной аналитической деятельности (в т. ч. помощь в ведении «Летописей класса», подготовка к общешкольной конференции, к еженедельным и итоговым линейкам) и содействие развитию первичных детских коллективов.
В течение года
Ежене-дельно
В течение года
В течение года
ЗВР
Педагог-организатор
Педагог-организатор
Кл. рук.
ЗВР
Классные
руководители
4
Деятельность участников воспитательного процесса по программам «Здоровое поколение», «Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества», в соответствии со школьным планом КТД.
В течение года
ЗВР
Педагог-организатор
Классные
руководители
5
Деятельность педагогического коллектива в рамках Программы по организации психолого-педагогической и социальной реабилитации несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, по защите прав детства и предупреждению правонарушений школьников.
В соотв. с планом по ППН и ЗП
ЗВР
Социальный педагог
Педагог-психолог
Администрация школы
6
Использование творческого потенциала педагогов-воспитателей, обмен опытом:
-
Пополнение школьной методической копилки новыми разработками внеклассных мероприятий
-
Использование всех возможностей повышения квалификации пед.кадров
-
Сбор и подготовка материалов к участию в конкурсах воспитательных систем, программ ДО и Программ летнего отдыха
-
Выпуск Альманаха педагогических идей (рабочее название «Школа Сотрудничества»)
В течение года
В соотв. с планом район. КО
май
2015
ЗВР, Кл. рук., педагоги доп. образования
Администрация,
члены МО
Кл. рук., педагоги
ЗВР, методист
7
Ведение классными руководителями документации в соответствии с современными требованиями:
-
Ведение портфолио классного руководителя, разработка воспитательных программ и перспективное планирование развития первичных детских коллективов (на весь период работы с классом).
-
Ведение классных журналов, протоколов родительских собраний, единство требований при проверке дневников учащихся.
-
Проведение социально-психологических исследований, мониторинг состояния здоровья, успешности в обучении, степени участия детей в общественной жизни, оценка этического облика учащихся и уровня их воспитанности; изучение удовлетворенности учащихся и родителей воспитательным процессом в классе и в школе, аналитическая работа.
В течение года
В течение года
В течение года
Классные руководители
Классные руководители
Педагог-психолог,
классные руководители
администрация школы
II. Осуществление системы воспитательных мероприятий на 2014-2015 учебный год
Время проведения
Содержание
Участники
Ответственные
1.09.14 - 6.09.14
День Знаний. Линейка «Здравствуй, школа!». Урок Знаний. Урок Безопасности. Правиловедческие занятия.
Месячник безопасности (28.08-20.09)
Оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание, дети!»
Урок «Моя малая Родина».
1-11 классы
5-11 классы
1-4 классы
ЗВР
Кл. рук-ли
Учитель ОБЖ
Педагоги ДО
ЗВР
8.09.14-13.09.14
Старты Интеллектуального марафона 2014/15. Сбор-Старт. «На пути к Великой Победе» Старт конкурсов «Класс года-2014/15», «Лучший город МС-2014/15».
Декада организации самоуправления.
Выборы в органы самоуправления республик ШС и Маленькой страны. Выдвижение и предвыборная агитация за кандидатов на пост Президента ШС.
1-11 классы
Избир. Ком (8 кл.)
ЗВР
Педагог-организатор
15.09.14-20.09.14
Конкурс - выставка букетов, поделок и композиций из природного материала «В гостях у сказки»
Оформление классных уголков, стендов.
Выборы представителей в Управляющий совет ОУ. Выборы президента ШС.
Вечер - инаугурация президента; дискотека
1-11 классы
Актив, кл. рук.
Избир.ком.
8 кл.
22.09.14-27.09.14
Расширенное заседание Совета ШС «Планирование дел на учебный год»
Посвящение в пятиклассники, старшеклассники
Праздник первоклассника в Маленькой Стране «Мы теперь ученики!»
Активы 5-11 классов
Учащиеся
5 кл., 9 кл.
1-4 классы
ЗВР
Педагог-организатор
Кл.рук. 5, 9 кл.
Кл.рук.1 кл.
29.09.14-4.10.14
Международный день пожилых людей. Тематические классные часы, беседы, встречи.
Уроки экологической грамотности в рамках Года Доброй воли в Югре
Подготовка к празднованию Дня Учителя:
-
День самоуправления
-
Праздничный концерт
-
Акция «Подари настроение»
1-11 классы
КНиП
Волонтёр. бригады,
ЗВР, 9-11кл.,
Совет ШС
Педагог-организатор
Кл. рук-ли
ЗВР
Педагог-организатор, кл. рук-ли,
Совет ШС
06.10.14-11.10.14
Творческая мастерская «Моя Земля» в рамках Года Доброй воли
1-4 классы
Кл. рук-ли
Педагог-организатор
13.10.14-18.10.14
Подготовка и проведение Праздника Осени:
Осенняя дискотека «Мисс и Мистер Осень»
Конкурсная программа «Осенний калейдоскоп»
5-11
1-11 классы,
ЗВР
Совет ШС
Педагог-организатор, кл. рук-ли
20.10.14-25.10.14
День рождения ШС
Итоги первой четверти по конкурсам
«Класс года» и «Лучший город МС»
1-11 классы
ЗВР
Совет ШС
Педагог-организатор
27.10.14-01.11.14
Кл. часы и беседы, посвященные 73 годовщине Битвы под Москвой «Святое дело Родине служить»
1-11кл.
ЗВР
Кл. рук-ли
Учителя истории
Каникулы, каникулы веселая пора
(3.11. - 9.11.2014)
Книжкина неделя
Мероприятия в классе по плану кл.рук-лей
Библиотекарь
2 четверть
Время
проведения
Содержание
Участники
Ответственные
10.11.14 -
15.11.14
Смотр классных уголков
Операция «Береги учебник!»
Игра-путешествие по экологии:
«Следопыт»
«Экологическими тропами»
Ролевая игра «По законам экологии»
1-11 классы
1-4
5-8
9-11
Кл.рук-ли
ЗВР,
актив ШС
педагог-организатор
17.11.14-22.11.14
Обновление стендов и классных уголков
Декада лингвистики
Неделя психологии
(Тематические классные часы)
1-11 классы
Кл. рук-ли,
МО педагогов лингвистического цикла
педагог-психолог
24.11.14-29.11.14
День матери:
-
Конкурс открыток «Милая мама»
-
Праздничный концерт
1-11 классы,
родители
ЗВР
Педагог-организатор
Кл. рук-ли
01.12.14-06.12.14
Акция «Я люблю тебя, жизнь!», посвященная Дню борьбы со СПИДом.
1-11 классы
ЗВР
08.12.14-13.12.14
Декада краеведения
5-11 кл.
МО учителей гуманитар.цикла
15.12.14-20.12.14
Неделя «пятерок»
Подготовка к проведению Новогодних праздников в ШС
Мастерская Деда Мороза:
Конкурс новогодних поделок из любого материала «Вторая жизнь»
Праздник «По страницам Доброй воли». Подведение итогов Года Доброй воли
1-11 классы
ЗУВР, ЗВР
Кл.рук-ли
1 -11кл.
Кл.рук-ли
22.12.14-27.12.14
Новогодние Ёлки.
Итоги по конкурсам «Класс года» и «Лучший город МС»
1-11 классы
ЗВР,
педагог-организатор
30.12.14 -
12.01.15
Каникулы, каникулы веселая пора 29.12. -11.01.15
Работа кружков и секций
1-11 классы
Педагог-организатор
3 четверть
Время
проведения
Содержание
Участники
Ответственные
13.01.15-17.01.15
Обновление стендов и классных уголков
Подготовка к Выборам Президента ШС
1-11 классы
ЗВР,
Классные руководители
19.01.15-24.01.15
Неделя профориентации
Акция «Как живешь, учебник?»
Выборы Президента ШС
1-11 классы
ЗВР, кл. рук - ли, педагог-психолог
26.01.15-31.01.15
Неделя физики, химии, математики, информатики
1-11 классы
Учителя точных наук
2.02.15-7.02.15
Старт месячника
спортивно-массовой работы
Фестиваль патриотической песни
1-11 классы
1-11 классы
Учителя физкультуры
Педагог-организатор
Кл. рук -ли
Учитель музыки
9.02.15-14.02.15
Дополнительная каникулярная неделя
День Святого Валентина
Почта Валентина
1 класс
5-11 классы
Совет ШС
16.02.15-21.02.15
Рыцарский турнир
Масленичные гуляния, конкурсы
1-4 классы
Педагог-организатор
23.02.15-28.02.15
Подготовка к 8 марта
1-11 классы
2.03.15-7.03.15
Неделя вежливости и галантности
Праздник «Сударушка»
Концерт «Для вас, милые дамы!»
1-11 классы
1-4 классы
5-11 классы
ЗВР
Педагог-организатор
Кл. рук - ли
9.03.15-14.03.13
Подготовка к военно-спортивной игре «Зарница»
1-4 классы
5-11
Учителя физкультуры
Педагог-организатор
Кл. рук - ли
16.03.15-20.03.15
Подведение итогов за третью четверть в конкурсах «Лучший город Маленькой Страны» и «Класс года»
Военно-спортивная игра «Зарница»
1-11 классы
1-11 классы
21.03.15-29.03.15
Каникулы, каникулы веселая пора
23.03.-31.03.15.
1-11 классы
ЗВР
Педагог-организатор
Кл. рук - ли
4 четверть
Время
проведения
Содержание
Участники
Ответственные
30.03.15-4.04.15
День птиц
1-11 классы
Педагог-организатор
6.04.15 -
11.04.15
День Здоровья
Конкурс Пасхальных полелок.
Акция «Я - за здоровый образ жизни!»
1-11 классы
Учителя физкультуры
13.04.15 -
18.04.15
Декада экологии
1-4 классы
Классные
руководители
20.04.15-
25.04.15
День Земли
Акция «Живи Земля»
1-11 классы
Совет ШС
27.04.15-
2.05.15
Подготовка к открытию ВАХТЫ ПАМЯТИ
1-11 классы
Волонтерские бригады
4.05.15-
9.05.15
Вахта ПАМЯТИ
Волонтерское движение
Митинг к 70-летию Победы в ВОВ
Участие в праздничном концерте
1-11 классы
ЗВР
Педагог-организатор
11.05.15-
16.05.15
Конференция ШС по итогам года
1-11 классы
Педагог-организатор
18.05.15-
23.05.15
Праздник последнего звонка
«Прощание с начальной школой»
1-11 классы
1-4 классы
ЗВР
Кл.рук-ль 11, 4 кл.
25.05.15 -
30.05.15
Общешкольная линейка «Ура, каникулы!»
Итоги конкурса «Лучший город Маленькой страны», «Класс года».
1-11 классы
ЗВР
Кл.рук-ли
Июнь
Вручение аттестатов выпускникам основной школы
Выпускной вечер
Работа лагеря с дневным пребыванием детей на базе ОУ
Учащиеся 9 кл., родители
Учащиеся 11кл., родители, педагоги
Учащиеся 1-4 классов
ЗУВР, ЗВР
Кл.рук-ли 9,11кл
Начальник лагеря
июль, август 2015
Летний отдых
ЗВР
Педагог-организатор
Классные руководители
III. Развитие системы дополнительного образование в школе
1.Работа кружков и секций
- от МКОУ ДОД «Центр детский (подростковый) п.Луговской»:
№
Название кружка, секции
Направление
Классы
Руководители
1
Кружок «Юный художник»
Художественно-эстет.
1-11
Родькина В.П.
2
Игры народов мира
Спортивное
1-3
Короваев А.П.
3
Детская анимационная студия «ДОМ»
Художественно-эстет.
1-11
Короваева Г.А.
4
Музыкальный кружок «ДоМиСолька»
Музыкальный
1-11
.Одинцова С.С.
- Работа спортивных секций «Футбол/Хоккей» (руководитель - Азанов С.Л.), «Баскетбол» (Фомин С.А.), от МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района»
2.Удовлетворение творческо-познавательных интересов школьников путем организации деятельности временных детских объединений «Школьная газета», «Клуб КВН».
3. Интеллектуальный марафон -2014/2015:
Месяц
Этапы марафона
Сроки исполнения
Ответственные
Сентябрь
Месячник безопасности
День Знаний. Урок Безопасности.
Старт конкурсов «Класс года», «Лучший город Маленькой страны»
Декада организации самоуправления
Месячник гражданской защиты
25.08-20.09
01.09.2014
09.09.2014
05.09.-25.09
04.09-04.10.2014г.
Панова Е.В.
Короваев А.П.
Педагог-организатор
Октябрь
Старт Интеллектуального марафона 13/14
День Дублёра. День Учителя.
01.10.2014
05.10.2014
Методист школы
Панова Е.В., педагог-организатор
Ноябрь
Лингвистическая декада
Участие в районных мероприятиях
Школьные предметные олимпиады
Неделя психологии
10-16.11.2014
17-22.11.2014
Пашкова Т.В. Методист школы
Шурыгина И.А.
Декабрь
Неделя Краеведения
Неделя правовых знаний
Районные олимпиады старшеклассников
8-14.12.2014
15-20.12.2014
15-30.12.2014
Босамыкина А.А.
Январь
Декада Математики, Физики, Химии, ИКТ
19.01.-28.01
Январь 2015
Дворяшина Н.И.
Учителя-предметники
Февраль
Месячник спортивно-массовой работы
Зональные и районные спортивные соревнования
Районные олимпиады младших школьников (3-4 классы)
28.01-28.02.2014
Февраль 2015
Фомин С. А.,
Короваев А.П.
Азанов С.Л.
Леонова Н.М.
Март
Творческие отчеты кружков и секций
Неделя профориентации
Март 2015
16.03-21.03.2015г.
Педагоги ДО
Педагог-психолог, ЗВР, соц. педагог
Апрель
Декада начальной школы «Хочу всё знать!»
Декада Экологии
1-11.04.2015
13-23.04.2015
Леонова Н.М.
Дворяшина Н. И.
Май
Вахта Памяти
Финиш конкурса «Лучший город Маленькой страны», «Класс года»
Финиш Интеллектуального марафона
4.05-11.05
31.05.2015
Панова Е.В.
V. Педагогическая поддержка органов ученического самоуправления
1.Содействие проведению выборов органов самоуправления в классных коллективах и в школе (сентябрь 2014 г.)
2. Сотрудничество в законотворческой работе, совершенствование форм детского самоуправления, содействие рождению добрых традиций в первичных детских коллективах и в школе (в течение года)
3. Заседания Совета Школьного Содружества с целью организации КТД (два раза в месяц)
4. Педагогическая помощь в организации деятельности Центров Самоуправления, проведение заседаний членов Центров Самоуправления (два раза в месяц)
5. Проведение Сборов Школьного Содружества (по возрастным звеньям 1 раз в четверть)
6. Проведение общешкольных Сборов Школьного Содружества, рабочих и праздничных линеек, общешкольной ученической конференции (в соответствии с планом ШС)
7. Отражение школьной жизни на школьных стендах, в классных уголках (в течение года)
8. Участие в организации и проведении КТД на правах членов Корпуса Наблюдения и Поддержки (в течение года)
VI. Взаимодействие с родителями - участниками воспитательного процесса
1.Общешкольные родительские собрания:
№
Тематика собраний
Дата проведения
Ответственные
1
Публичный отчет о деятельности учреждения в 2014-15 учебном году. Задачи школы на новый учебный год
18.04.2015
Директор школы
2
Патриотическое воспитание в семье
15.12.2014
ЗВР, классные руководители
3
Помошь в выборе будущей профессии
07.02.2015
Председатель РК, ЗВР,
Кл.руководители
4
День семьи
25.04.2015
Директор, ЗВР,
Все службы
2.Классные родительские собрания различной тематики с учетом особенностей детских классных коллективов (проводят классные руководители не реже одного раза в четверть)
3.Организация общешкольных и классных мероприятий с участием родителей (вечера, спортивные соревнования, праздники, походы, концерты) (в соответствии с планами ВР)
4.Работа родительских комитетов классов и школы (в течение года)
5.Организация деятельности педагогическо-родительских патрулей (в течение года, по утвержденному графику)
6.Изучение удовлетворенности родителей деятельностью ОУ (май-июнь 2015)
VII. Работа по вопросам преемственности
А) дошкольного учреждения и школы:
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Проведение общих методических мероприятий
+
(по плану МО)
+
(по плану МО)
Работа «Школы первоклассника»
+
+
+
+
Взаимопосещение уроков и занятий
+
(по плану МО)
+
(по плану МО)
Организация шефской помощи детскому саду
Концерт начальной школы в детском саду
Шефская трудовая помощь старшеклассн.
Организация экскурсий, выставок
Выступление детсадовцев на линейке в честь Дня знаний
Приглашение на Новогодний праздник в школу
Экскурсия старшей группы детсада в школу.
Выступление детсадовцев на пр. Последнего звонка
Б) преемственность образования (обучения и воспитания) в начальном, среднем, старшем звеньях школы:
Проведение педконсилиумов в 5, 9 классах «Единство требований к учащимся. Педагогическая поддержка детей переходного школьного периода» (сентябрь 2014, ответственные - классные руководители, педагог-психолог)
В) работа «Школы будущего первоклассника»
Регулярные пропедевтические занятия с дошкольниками 1 раз в неделю по плану работы «Школы будущего первоклассника»
VIII. Работа в социуме
1. Взаимодействие с Комиссией по делам несовершеннолетних при Администрации Ханты-Мансийского района, Центром социальной помощи семье и детям «Вега» (г. Ханты-Мансийск) по организации профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Участие в выездных заседаниях КДН и Отдела опеки и попечительства, взаимодействие с отделом по ППС и сохранению здоровья детей Комитета по образованию, другими службами по оказанию превентивной помощи детям и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
2.Сотрудничество школы с администрацией сельского поселения, социальной службой и участковым уполномоченным полиции по защите прав детей и предупреждению правонарушений школьников.
-
Работа школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе (согласно плану работы Совета, в течение года)
-
Работа консультационного пункта для обучающихся и родителей (согласно плана КП, в течение года)
-
Согласование действий в отношении опекаемых детей, детей-инвалидов, детей из малоимущих и многодетных семей, из семей, находящихся в социально опасном положении:
а) обследование условий жизни детей,
б) обеспечение детей дополнительным горячим питанием,
в) организация летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях за пределами поселка.
-
Проверка охвата образованием детей школьного возраста, проживающих в п.Красноленинский, п.Урманный
-
Проверка информации об устройстве и явке на занятия выпускников 9 класса в образовательные учреждения начального или среднего профессионального образования или другие СОШ (1 раз в квартал)
-
Согласование воспитательных воздействий на учащихся, находящихся на внутришкольном профилактическом учете: а) посещение учащихся на дому, б) индивидуальные беседы с детьми и их родителями в школе (в течение года, при необходимости)
-
Совместная работа с неблагополучными семьями (посещение семей, принятие мер административного воздействия) (в течение года, при необходимости)
-
Встречи представителей администрации и полиции с учащимися с целью проведения бесед по профилактике правонарушений.
-
Привлечение администрации с/п Красноленинский, сотрудников КЦСОН «Светлана», участкового уполномоченного полиции МО МВД России «Ханты-Мансийский» к оказанию помощи в работе консультационного пункта для учащихся и родителей (законных представителей) при МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский.
3. Взаимодействие с Урманной амбулаторией
-
Взаимодействие с больницей в рамках реализации программы «Здоровое поколение»
-
Организация и содействие проведению медосмотра всех школьников 1-11 классов
-
Заполнение Листков здоровья учащихся 1-11 классов
-
Содействие проведению плановых прививок и санации полости рта учащихся
-
Проведение бесед медицинскими работниками в классах с целью профилактики травматизма и заболеваний различных систем органов, привлечения к здоровому образу жизни (проводятся в соответствии с планом совместных мероприятий и с учетом возрастных особенностей учащихся)
-
Привлечение медицинского персонала к работе консультационного пункта для детей и родителей при МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский
-
Сотрудничество в период работы лагеря с дневным пребыванием детей (лето 2015 г.)
-
3.Совместная работа с Сельской библиотекой и Сельским домом культуры
-
Участие школьного коллектива в общепоселковых мероприятиях (в течение года)
-
Новогодние и Рождественские праздники (декабрь 2014-январь 2015)
-
«Книжкина неделя», «Урок мужества» в сельской библиотеке (март 2015)
-
Проведение торжественной части выпускного вечера (июнь 2015)
-
Совместная деятельность при организации летнего отдыха учащихся (лето 2015)
4.Участие детей в межшкольных и районных конкурсах, акциях, смотрах, фестивалях; организованные выезды школьников
-
Дружеские визиты спортивных команд из соседних школ (в течение года)
-
Участие в зональных и районных спортивных соревнованиях
(в соответствии с планом Комитета по образованию АМО «Ханты-Мансийский район» на 2014-2015 уч.год)
-
Участие в фестивалях КВН, слетах «Поколения+» (март-апрель 2015)
-
Участие в Интернет-проектах, викторинах, олимпиадах («Умник», «Русский медвежонок - языкознание для всех», «Кенгуру - математика для всех», «Британский бульдог», «Олимпус» и др.) - в течение года
-
Участие в ежегодном заочном районном конкурсе «Право и Я» по линии КДНиЗП.
-
Участие в конкурсах по изобразительному искусству, литературному творчеству по линии Комитета по образованию, Комитета по культуре и молодежной политике администрации Ханты-Мансийского района.
-
Выезды школьников на экскурсии в город Ханты-Мансийск - в период каникул.