План воспитательной внеурочной работы школы

Содержание плана воспитательной работы:  1.      Научно-методическая и организационная деятельность педагогического коллектива 2.      Осуществление системы воспитательных мероприятий (коллективных творческих дел) в рамках программ ü  «Здоровое поколение», ü  «Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества», ü  «Наше будущее» (одарённые дети), ü  «Профилактика» (программа профилактики социальных болезней), ü  « ü  «Самоопределение» (профориентация), 3.      Развитие системы дополнительно...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа п. Красноленинский»






«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы ________ С.А.Фомин

Приказ № от 2014 года







План

внеучебной воспитательной работы

на 2014-2015 учебный год



План воспитательной внеурочной работы школы























п. Красноленинский

2014

Пояснительная записка


В 2013-2014 учебном году управление и организация воспитательного процесса в МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский происходили в соответствии с воспитательной программой «Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества». В программе определена перспективная цель работы школы: формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Поставлены на перспективу воспитательные задачи: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Главные идеи воспитания - сотворчество, сотрудничество, само- и со-управление образовательным процессом, опирающиеся на идею педагогической поддержки социализации и индивидуализации ребенка, - составляют основу сложившейся воспитательной системы школы. Новые тенденции в развитии общества требуют новых подходов к воспитанию школьников.

В практике современного образования инновационные ОУ, независимо от своего организационно-правового статуса, могут быть отнесены к одному из типов: «школа обучения», «школа воспитания», «школа взросления», «школа социализации». Наша школа ориентируется на построение «школы воспитания». Основные направления развития такой школы следующие:

  • Качественное преобразование школьной системы воспитательных мероприятий

  • Актуализация воспитательного потенциала учебного процесса

  • Обеспечение профессионального самоопределения педагогов в позиции воспитателя

  • Стимулирование процессов коллективообразования в классах

  • Развитие школьного самоуправления и соуправления педагогов, детей, родителей

  • Развитие деятельности клубов, детских общественных объединений на базе школы

  • Развитие воспитательного потенциала дополнительного образования в школе

  • Расширение и углубление взаимодействия со средой, окружающей школу.

Мы в полной мере ощутили высокую эффективность подхода к управлению учебно-воспитательным процессом на основе долгосрочных и краткосрочных программ, у нас появился опыт их разработки, опыт определения стратегических и тактических задач, диагностики, мониторинга и корректировки деятельности.

В соответствии с Программой развития образовательного учреждения на 2007-2012 годы цели воспитания определены следующим образом:

  • Определение стратегии и тактики школы в формировании компетентной в различных видах деятельности личности учащегося.

  • Создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности школьника.

Они перекликаются с методической темой школы: «Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса».

Деятельность по программе «Здоровое поколение» также является важным звеном в общешкольной воспитательной работе. Она направлена на сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного решения медицинских, педагогических, социальных проблем детства программными методами; внедрение и совершенствование технологий профилактики заболеваний и оздоровления детей; совершенствование системы охраны и укрепления здоровья детей; развитие материально-технической базы МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский для сохранения и укрепления здоровья учащихся; повышение профессиональной подготовки педагогических кадров.

Исходя из ориентиров на инновационные процессы в образовании, целей и задач, определённых в программах ОУ, анализа воспитательной деятельности, в 2014-15 учебном году будет продолжена работа над воспитательными задачами:

  • Развитие воспитательной системы школы на основе соуправления и сотворчества - ведущих форм педагогической поддержки: в том числе, развитие общешкольных и классных органов само- и соуправления;

  • Активизация работы психолого-педагогической службы с учащимися и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Снижение количества обучающихся, поставленных на внутришкольный учёт, путем организации эффективных профилактических и превентивных мероприятий;

  • Продолжение работы по выявлению интеллектуальной и творческой одаренности у детей через развитую систему дополнительного образования и внеурочную деятельность.

  • Усиление деятельности классных руководителей, учителей-предметников и школьного психолога в плане работы с детьми, требующими повышенного педагогического внимания путем реализации индивидуальных планов работы с данными детьми.

  • Приобщение обучающихся к историческому и культурному наследию России, продолжение формирования морально-этических основ поведения, воспитание толерантности и уважения к окружающим людям.

  • Организация эффективной профориентационной деятельности для содействия учащимся в выборе профессиональных ориентиров и обеспечения успешной адаптации выпускников на рынке труда.

Содержание плана воспитательной работы:


  1. Научно-методическая и организационная деятельность педагогического коллектива

  2. Осуществление системы воспитательных мероприятий (коллективных творческих дел) в рамках программ

  • «Здоровое поколение»,

  • «Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества»,

  • «Наше будущее» (одарённые дети),

  • «Профилактика» (программа профилактики социальных болезней),

  • «

  • «Самоопределение» (профориентация),

  1. Развитие системы дополнительного образования в школе

  2. Деятельность школьного Управляющего Совета

  3. Педагогическая поддержка органов ученического самоуправления

  4. Взаимодействие с родителями - участниками воспитательного процесса

  5. Работа по вопросам преемственности

  6. Работа в социуме





I.Научно-методическая и организационная деятельность педколлектива

Содержание работы

Время проведения

Ответственные


1

Заседания МО классных руководителей и педагогов дополнительного образования:

  1. Анализ ВР за прошедший год. Планирование внеучебной воспитательной работы на 2014-15 уч.г.

  2. Реализации основных направлений воспитательной работы в школе


  1. Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.


  1. Подведение итогов работы за учебный год.

30.08.2014

06.11.2014

17.01.2015


23.05.2015

Зам.директора по ВР

Зам.директора по ВР

Методист


Зам.директора по ВР

Педагог-психолог


Зам.директора по ВР, кл. рук-ли 1-11 кл.

2

Совещания при заместителе директора по ВР:

  1. Состояние индивидуальной работы с учащимися в классном коллективе и в объединениях ДО.

  2. Роль учебного кабинета в здоровьесбережении; соблюдение санитарных норм; организация двигательной активности школьников на переменах.

  3. Психолого-педагогическая и социальная реабилитация несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально - опасном положении или трудной жизненной ситуации.

  4. Состояние деятельности классных руководителей в системе отношений «классный руководитель - родители»; работа родительского комитета.

  5. Работа классных руководителей по профилактике правонарушений и защите прав детей, по профилактике социальных вредностей среди школьников.

  6. Состояние кружковой деятельности. Выполнение требований к ведению кружковой документации.

  7. Организация летнего труда и отдыха школьников.

  8. Наградная кампания школьников и их родителей.

В соответст. с общим графиком совещаний администр.

ЗВР

(привлекаются ЗУВР, педагог-психолог, соц.педагог,классные руководители, Управляющий Совет)

3

Коллективная творческая деятельность педагогов по развитию ДМО «Школьное Содружество»:

  1. Участие педагогов в работе «Школьного Содружества» в составе КНиП на принципах соуправления, сотворчества, поддержки и помощи.

  2. Помощь в подготовке информации и отчетов для выступлений на рабочих линейках Содружества.

  3. Содействие процессу детского законотворчества и развитию форм детского самоуправления.

  4. Побуждение детей к коллективной аналитической деятельности (в т. ч. помощь в ведении «Летописей класса», подготовка к общешкольной конференции, к еженедельным и итоговым линейкам) и содействие развитию первичных детских коллективов.


В течение года


Ежене-дельно

В течение года

В течение года

ЗВР

Педагог-организатор

Педагог-организатор

Кл. рук.

ЗВР

Классные

руководители


4

Деятельность участников воспитательного процесса по программам «Здоровое поколение», «Школа Соуправления, Сотрудничества, Сотворчества», в соответствии со школьным планом КТД.


В течение года

ЗВР

Педагог-организатор

Классные

руководители

5

Деятельность педагогического коллектива в рамках Программы по организации психолого-педагогической и социальной реабилитации несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, по защите прав детства и предупреждению правонарушений школьников.

В соотв. с планом по ППН и ЗП

ЗВР

Социальный педагог

Педагог-психолог

Администрация школы

6

Использование творческого потенциала педагогов-воспитателей, обмен опытом:

  1. Пополнение школьной методической копилки новыми разработками внеклассных мероприятий

  2. Использование всех возможностей повышения квалификации пед.кадров

  3. Сбор и подготовка материалов к участию в конкурсах воспитательных систем, программ ДО и Программ летнего отдыха

  4. Выпуск Альманаха педагогических идей (рабочее название «Школа Сотрудничества»)

В течение года


В соотв. с планом район. КО

май

2015

ЗВР, Кл. рук., педагоги доп. образования

Администрация,

члены МО

Кл. рук., педагоги

ЗВР, методист

7

Ведение классными руководителями документации в соответствии с современными требованиями:

  1. Ведение портфолио классного руководителя, разработка воспитательных программ и перспективное планирование развития первичных детских коллективов (на весь период работы с классом).

  2. Ведение классных журналов, протоколов родительских собраний, единство требований при проверке дневников учащихся.

  3. Проведение социально-психологических исследований, мониторинг состояния здоровья, успешности в обучении, степени участия детей в общественной жизни, оценка этического облика учащихся и уровня их воспитанности; изучение удовлетворенности учащихся и родителей воспитательным процессом в классе и в школе, аналитическая работа.

В течение года

В течение года

В течение года

Классные руководители

Классные руководители

Педагог-психолог,

классные руководители

администрация школы



II. Осуществление системы воспитательных мероприятий на 2014-2015 учебный год

Время проведения


Содержание


Участники


Ответственные

1.09.14 - 6.09.14

День Знаний. Линейка «Здравствуй, школа!». Урок Знаний. Урок Безопасности. Правиловедческие занятия.

Месячник безопасности (28.08-20.09)

Оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание, дети!»

Урок «Моя малая Родина».

1-11 классы




5-11 классы


1-4 классы

ЗВР

Кл. рук-ли



Учитель ОБЖ


Педагоги ДО

ЗВР

8.09.14-13.09.14

Старты Интеллектуального марафона 2014/15. Сбор-Старт. «На пути к Великой Победе» Старт конкурсов «Класс года-2014/15», «Лучший город МС-2014/15».

Декада организации самоуправления.

Выборы в органы самоуправления республик ШС и Маленькой страны. Выдвижение и предвыборная агитация за кандидатов на пост Президента ШС.

1-11 классы




Избир. Ком (8 кл.)


ЗВР





Педагог-организатор

15.09.14-20.09.14

Конкурс - выставка букетов, поделок и композиций из природного материала «В гостях у сказки»

Оформление классных уголков, стендов.

Выборы представителей в Управляющий совет ОУ. Выборы президента ШС.

Вечер - инаугурация президента; дискотека

1-11 классы


Актив, кл. рук.






Избир.ком.


8 кл.

22.09.14-27.09.14

Расширенное заседание Совета ШС «Планирование дел на учебный год»

Посвящение в пятиклассники, старшеклассники

Праздник первоклассника в Маленькой Стране «Мы теперь ученики!»

Активы 5-11 классов


Учащиеся

5 кл., 9 кл.

1-4 классы

ЗВР


Педагог-организатор


Кл.рук. 5, 9 кл.


Кл.рук.1 кл.

29.09.14-4.10.14

Международный день пожилых людей. Тематические классные часы, беседы, встречи.


Уроки экологической грамотности в рамках Года Доброй воли в Югре

Подготовка к празднованию Дня Учителя:

  1. День самоуправления

  2. Праздничный концерт

  3. Акция «Подари настроение»


1-11 классы

КНиП



Волонтёр. бригады,


ЗВР, 9-11кл.,

Совет ШС

Педагог-организатор


Кл. рук-ли

ЗВР

Педагог-организатор, кл. рук-ли,

Совет ШС

06.10.14-11.10.14

Творческая мастерская «Моя Земля» в рамках Года Доброй воли

1-4 классы


Кл. рук-ли

Педагог-организатор

13.10.14-18.10.14

Подготовка и проведение Праздника Осени:

Осенняя дискотека «Мисс и Мистер Осень»

Конкурсная программа «Осенний калейдоскоп»


5-11

1-11 классы,

ЗВР

Совет ШС



Педагог-организатор, кл. рук-ли

20.10.14-25.10.14

День рождения ШС

Итоги первой четверти по конкурсам

«Класс года» и «Лучший город МС»

1-11 классы


ЗВР

Совет ШС

Педагог-организатор

27.10.14-01.11.14

Кл. часы и беседы, посвященные 73 годовщине Битвы под Москвой «Святое дело Родине служить»

1-11кл.


ЗВР

Кл. рук-ли

Учителя истории


Каникулы, каникулы веселая пора

(3.11. - 9.11.2014)

Книжкина неделя

Мероприятия в классе по плану кл.рук-лей



Библиотекарь


2 четверть

Время

проведения


Содержание


Участники


Ответственные

10.11.14 -

15.11.14

Смотр классных уголков

Операция «Береги учебник!»

Игра-путешествие по экологии:

«Следопыт»

«Экологическими тропами»

Ролевая игра «По законам экологии»

1-11 классы



1-4

5-8

9-11

Кл.рук-ли

ЗВР,

актив ШС

педагог-организатор


17.11.14-22.11.14

Обновление стендов и классных уголков

Декада лингвистики

Неделя психологии

(Тематические классные часы)

1-11 классы




Кл. рук-ли,

МО педагогов лингвистического цикла

педагог-психолог

24.11.14-29.11.14

День матери:

  • Конкурс открыток «Милая мама»

  • Праздничный концерт

1-11 классы,

родители

ЗВР

Педагог-организатор

Кл. рук-ли

01.12.14-06.12.14

Акция «Я люблю тебя, жизнь!», посвященная Дню борьбы со СПИДом.

1-11 классы


ЗВР

08.12.14-13.12.14

Декада краеведения


5-11 кл.

МО учителей гуманитар.цикла

15.12.14-20.12.14

Неделя «пятерок»

Подготовка к проведению Новогодних праздников в ШС

Мастерская Деда Мороза:

Конкурс новогодних поделок из любого материала «Вторая жизнь»

Праздник «По страницам Доброй воли». Подведение итогов Года Доброй воли

1-11 классы


ЗУВР, ЗВР


Кл.рук-ли



1 -11кл.

Кл.рук-ли

22.12.14-27.12.14

Новогодние Ёлки.

Итоги по конкурсам «Класс года» и «Лучший город МС»


1-11 классы

ЗВР,

педагог-организатор

30.12.14 -

12.01.15

Каникулы, каникулы веселая пора 29.12. -11.01.15

Работа кружков и секций


1-11 классы

Педагог-организатор



3 четверть

Время

проведения


Содержание


Участники


Ответственные

13.01.15-17.01.15

Обновление стендов и классных уголков

Подготовка к Выборам Президента ШС

1-11 классы

ЗВР,

Классные руководители

19.01.15-24.01.15

Неделя профориентации

Акция «Как живешь, учебник?»

Выборы Президента ШС

1-11 классы


ЗВР, кл. рук - ли, педагог-психолог


26.01.15-31.01.15

Неделя физики, химии, математики, информатики

1-11 классы

Учителя точных наук

2.02.15-7.02.15

Старт месячника

спортивно-массовой работы

Фестиваль патриотической песни

1-11 классы


1-11 классы

Учителя физкультуры

Педагог-организатор

Кл. рук -ли

Учитель музыки

9.02.15-14.02.15

Дополнительная каникулярная неделя

День Святого Валентина

Почта Валентина

1 класс

5-11 классы

Совет ШС

16.02.15-21.02.15

Рыцарский турнир

Масленичные гуляния, конкурсы

1-4 классы


Педагог-организатор

23.02.15-28.02.15

Подготовка к 8 марта

1-11 классы

2.03.15-7.03.15

Неделя вежливости и галантности

Праздник «Сударушка»

Концерт «Для вас, милые дамы!»

1-11 классы

1-4 классы

5-11 классы

ЗВР

Педагог-организатор

Кл. рук - ли

9.03.15-14.03.13

Подготовка к военно-спортивной игре «Зарница»

1-4 классы

5-11

Учителя физкультуры

Педагог-организатор

Кл. рук - ли

16.03.15-20.03.15

Подведение итогов за третью четверть в конкурсах «Лучший город Маленькой Страны» и «Класс года»

Военно-спортивная игра «Зарница»

1-11 классы



1-11 классы

21.03.15-29.03.15

Каникулы, каникулы веселая пора

23.03.-31.03.15.


1-11 классы

ЗВР

Педагог-организатор

Кл. рук - ли


4 четверть

Время

проведения

Содержание

Участники

Ответственные

30.03.15-4.04.15

День птиц


1-11 классы


Педагог-организатор

6.04.15 -

11.04.15

День Здоровья

Конкурс Пасхальных полелок.

Акция «Я - за здоровый образ жизни!»

1-11 классы

Учителя физкультуры

13.04.15 -

18.04.15

Декада экологии

1-4 классы

Классные

руководители

20.04.15-

25.04.15

День Земли

Акция «Живи Земля»


1-11 классы

Совет ШС


27.04.15-

2.05.15

Подготовка к открытию ВАХТЫ ПАМЯТИ

1-11 классы


Волонтерские бригады

4.05.15-

9.05.15

Вахта ПАМЯТИ

Волонтерское движение

Митинг к 70-летию Победы в ВОВ

Участие в праздничном концерте

1-11 классы

ЗВР

Педагог-организатор

11.05.15-

16.05.15

Конференция ШС по итогам года

1-11 классы

Педагог-организатор

18.05.15-

23.05.15

Праздник последнего звонка

«Прощание с начальной школой»

1-11 классы

1-4 классы

ЗВР

Кл.рук-ль 11, 4 кл.

25.05.15 -

30.05.15

Общешкольная линейка «Ура, каникулы!»

Итоги конкурса «Лучший город Маленькой страны», «Класс года».


1-11 классы

ЗВР

Кл.рук-ли

Июнь



Вручение аттестатов выпускникам основной школы


Выпускной вечер


Работа лагеря с дневным пребыванием детей на базе ОУ

Учащиеся 9 кл., родители

Учащиеся 11кл., родители, педагоги

Учащиеся 1-4 классов

ЗУВР, ЗВР

Кл.рук-ли 9,11кл




Начальник лагеря

июль, август 2015


Летний отдых


ЗВР

Педагог-организатор

Классные руководители


III. Развитие системы дополнительного образование в школе


1.Работа кружков и секций

- от МКОУ ДОД «Центр детский (подростковый) п.Луговской»:

Название кружка, секции

Направление

Классы

Руководители

1

Кружок «Юный художник»

Художественно-эстет.

1-11

Родькина В.П.

2

Игры народов мира

Спортивное

1-3

Короваев А.П.

3

Детская анимационная студия «ДОМ»

Художественно-эстет.

1-11

Короваева Г.А.

4

Музыкальный кружок «ДоМиСолька»

Музыкальный

1-11

.Одинцова С.С.

- Работа спортивных секций «Футбол/Хоккей» (руководитель - Азанов С.Л.), «Баскетбол» (Фомин С.А.), от МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района»

2.Удовлетворение творческо-познавательных интересов школьников путем организации деятельности временных детских объединений «Школьная газета», «Клуб КВН».

3. Интеллектуальный марафон -2014/2015:


Месяц


Этапы марафона

Сроки исполнения


Ответственные



Сентябрь

Месячник безопасности

День Знаний. Урок Безопасности.

Старт конкурсов «Класс года», «Лучший город Маленькой страны»

Декада организации самоуправления

Месячник гражданской защиты

25.08-20.09

01.09.2014

09.09.2014

05.09.-25.09

04.09-04.10.2014г.

Панова Е.В.

Короваев А.П.

Педагог-организатор

Октябрь

Старт Интеллектуального марафона 13/14

День Дублёра. День Учителя.

01.10.2014

05.10.2014

Методист школы

Панова Е.В., педагог-организатор

Ноябрь

Лингвистическая декада

Участие в районных мероприятиях

Школьные предметные олимпиады

Неделя психологии

10-16.11.2014

17-22.11.2014

Пашкова Т.В. Методист школы

Шурыгина И.А.


Декабрь

Неделя Краеведения

Неделя правовых знаний

Районные олимпиады старшеклассников

8-14.12.2014

15-20.12.2014

15-30.12.2014

Босамыкина А.А.

Январь

Декада Математики, Физики, Химии, ИКТ

19.01.-28.01

Январь 2015

Дворяшина Н.И.

Учителя-предметники


Февраль

Месячник спортивно-массовой работы

Зональные и районные спортивные соревнования

Районные олимпиады младших школьников (3-4 классы)

28.01-28.02.2014

Февраль 2015

Фомин С. А.,

Короваев А.П.

Азанов С.Л.

Леонова Н.М.


Март

Творческие отчеты кружков и секций

Неделя профориентации

Март 2015

16.03-21.03.2015г.

Педагоги ДО

Педагог-психолог, ЗВР, соц. педагог


Апрель

Декада начальной школы «Хочу всё знать!»

Декада Экологии

1-11.04.2015

13-23.04.2015

Леонова Н.М.

Дворяшина Н. И.


Май

Вахта Памяти

Финиш конкурса «Лучший город Маленькой страны», «Класс года»

Финиш Интеллектуального марафона

4.05-11.05

31.05.2015

Панова Е.В.



V. Педагогическая поддержка органов ученического самоуправления


1.Содействие проведению выборов органов самоуправления в классных коллективах и в школе (сентябрь 2014 г.)

2. Сотрудничество в законотворческой работе, совершенствование форм детского самоуправления, содействие рождению добрых традиций в первичных детских коллективах и в школе (в течение года)

3. Заседания Совета Школьного Содружества с целью организации КТД (два раза в месяц)

4. Педагогическая помощь в организации деятельности Центров Самоуправления, проведение заседаний членов Центров Самоуправления (два раза в месяц)

5. Проведение Сборов Школьного Содружества (по возрастным звеньям 1 раз в четверть)

6. Проведение общешкольных Сборов Школьного Содружества, рабочих и праздничных линеек, общешкольной ученической конференции (в соответствии с планом ШС)

7. Отражение школьной жизни на школьных стендах, в классных уголках (в течение года)

8. Участие в организации и проведении КТД на правах членов Корпуса Наблюдения и Поддержки (в течение года)


VI. Взаимодействие с родителями - участниками воспитательного процесса

1.Общешкольные родительские собрания:

Тематика собраний

Дата проведения

Ответственные

1

Публичный отчет о деятельности учреждения в 2014-15 учебном году. Задачи школы на новый учебный год

18.04.2015

Директор школы

2

Патриотическое воспитание в семье

15.12.2014

ЗВР, классные руководители

3

Помошь в выборе будущей профессии

07.02.2015

Председатель РК, ЗВР,

Кл.руководители

4

День семьи

25.04.2015

Директор, ЗВР,

Все службы

2.Классные родительские собрания различной тематики с учетом особенностей детских классных коллективов (проводят классные руководители не реже одного раза в четверть)

3.Организация общешкольных и классных мероприятий с участием родителей (вечера, спортивные соревнования, праздники, походы, концерты) (в соответствии с планами ВР)

4.Работа родительских комитетов классов и школы (в течение года)

5.Организация деятельности педагогическо-родительских патрулей (в течение года, по утвержденному графику)

6.Изучение удовлетворенности родителей деятельностью ОУ (май-июнь 2015)



VII. Работа по вопросам преемственности

А) дошкольного учреждения и школы:


I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть


Проведение общих методических мероприятий


+

(по плану МО)



+

(по плану МО)


Работа «Школы первоклассника»

+

+

+

+


Взаимопосещение уроков и занятий


+

(по плану МО)


+

(по плану МО)

Организация шефской помощи детскому саду

Концерт начальной школы в детском саду



Шефская трудовая помощь старшеклассн.

Организация экскурсий, выставок


Выступление детсадовцев на линейке в честь Дня знаний

Приглашение на Новогодний праздник в школу

Экскурсия старшей группы детсада в школу.

Выступление детсадовцев на пр. Последнего звонка

Б) преемственность образования (обучения и воспитания) в начальном, среднем, старшем звеньях школы:

Проведение педконсилиумов в 5, 9 классах «Единство требований к учащимся. Педагогическая поддержка детей переходного школьного периода» (сентябрь 2014, ответственные - классные руководители, педагог-психолог)

В) работа «Школы будущего первоклассника»

Регулярные пропедевтические занятия с дошкольниками 1 раз в неделю по плану работы «Школы будущего первоклассника»


VIII. Работа в социуме


1. Взаимодействие с Комиссией по делам несовершеннолетних при Администрации Ханты-Мансийского района, Центром социальной помощи семье и детям «Вега» (г. Ханты-Мансийск) по организации профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Участие в выездных заседаниях КДН и Отдела опеки и попечительства, взаимодействие с отделом по ППС и сохранению здоровья детей Комитета по образованию, другими службами по оказанию превентивной помощи детям и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

2.Сотрудничество школы с администрацией сельского поселения, социальной службой и участковым уполномоченным полиции по защите прав детей и предупреждению правонарушений школьников.

  • Работа школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе (согласно плану работы Совета, в течение года)

  • Работа консультационного пункта для обучающихся и родителей (согласно плана КП, в течение года)

  • Согласование действий в отношении опекаемых детей, детей-инвалидов, детей из малоимущих и многодетных семей, из семей, находящихся в социально опасном положении:

а) обследование условий жизни детей,

б) обеспечение детей дополнительным горячим питанием,

в) организация летнего отдыха и оздоровления детей в лагерях за пределами поселка.

  • Проверка охвата образованием детей школьного возраста, проживающих в п.Красноленинский, п.Урманный

  • Проверка информации об устройстве и явке на занятия выпускников 9 класса в образовательные учреждения начального или среднего профессионального образования или другие СОШ (1 раз в квартал)

  • Согласование воспитательных воздействий на учащихся, находящихся на внутришкольном профилактическом учете: а) посещение учащихся на дому, б) индивидуальные беседы с детьми и их родителями в школе (в течение года, при необходимости)

  • Совместная работа с неблагополучными семьями (посещение семей, принятие мер административного воздействия) (в течение года, при необходимости)

  • Встречи представителей администрации и полиции с учащимися с целью проведения бесед по профилактике правонарушений.

  • Привлечение администрации с/п Красноленинский, сотрудников КЦСОН «Светлана», участкового уполномоченного полиции МО МВД России «Ханты-Мансийский» к оказанию помощи в работе консультационного пункта для учащихся и родителей (законных представителей) при МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский.

3. Взаимодействие с Урманной амбулаторией

  • Взаимодействие с больницей в рамках реализации программы «Здоровое поколение»

  • Организация и содействие проведению медосмотра всех школьников 1-11 классов

  • Заполнение Листков здоровья учащихся 1-11 классов

  • Содействие проведению плановых прививок и санации полости рта учащихся

  • Проведение бесед медицинскими работниками в классах с целью профилактики травматизма и заболеваний различных систем органов, привлечения к здоровому образу жизни (проводятся в соответствии с планом совместных мероприятий и с учетом возрастных особенностей учащихся)

    • Привлечение медицинского персонала к работе консультационного пункта для детей и родителей при МКОУ ХМР СОШ п. Красноленинский

    • Сотрудничество в период работы лагеря с дневным пребыванием детей (лето 2015 г.)

3.Совместная работа с Сельской библиотекой и Сельским домом культуры

  • Участие школьного коллектива в общепоселковых мероприятиях (в течение года)

  • Новогодние и Рождественские праздники (декабрь 2014-январь 2015)

  • «Книжкина неделя», «Урок мужества» в сельской библиотеке (март 2015)

  • Проведение торжественной части выпускного вечера (июнь 2015)

  • Совместная деятельность при организации летнего отдыха учащихся (лето 2015)

4.Участие детей в межшкольных и районных конкурсах, акциях, смотрах, фестивалях; организованные выезды школьников

  • Дружеские визиты спортивных команд из соседних школ (в течение года)

  • Участие в зональных и районных спортивных соревнованиях

(в соответствии с планом Комитета по образованию АМО «Ханты-Мансийский район» на 2014-2015 уч.год)

  • Участие в фестивалях КВН, слетах «Поколения+» (март-апрель 2015)

  • Участие в Интернет-проектах, викторинах, олимпиадах («Умник», «Русский медвежонок - языкознание для всех», «Кенгуру - математика для всех», «Британский бульдог», «Олимпус» и др.) - в течение года

  • Участие в ежегодном заочном районном конкурсе «Право и Я» по линии КДНиЗП.

  • Участие в конкурсах по изобразительному искусству, литературному творчеству по линии Комитета по образованию, Комитета по культуре и молодежной политике администрации Ханты-Мансийского района.

  • Выезды школьников на экскурсии в город Ханты-Мансийск - в период каникул.


© 2010-2022