Справка о проведении предметной недели в начальных классах

Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет традиционно стали частью учебной и внеучебной деятельности. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. Именно через предметные недели можно создать условия, максимально благоприятствующие получению качественного образования каждым уч...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Справка

по результатам проведенной предметной недели в начальных классах

МБОУ «СОШ №1 им.А.Коцоева с.Гизель»

Решая основную задачу начальной школы по обучению детей осознанному чтению, письму и счёту, правильной и полноценной речи, педагоги нашей школы стремятся привить учащимся ответственное отношение к учёбе, хороший художественный вкус, воспитывать лучшие нравственные качества.

Одной из форм организации и проведения работы по совершенствованию педагогического мастерства являются «предметные недели».

В ноябре месяце 2014 года в начальной школе прошла предметная неделя согласно плану работы МО педагогических работников школы.

План проведения предметной недели в начальной школе разработан учителями Джериевой А.Э., Томаевой И.Т., Пагаевой Ж.Ю.

Все учащиеся начальной школы принимали активное участие в предметной неделе. Мероприятие проходило в урочное и во внеурочное время.

Целью данного мероприятия являлось развитие познавательной и творческой активности обучающихся. Основными задачами, которые решались на каждом этапе подготовки к предметной неделе являлись: вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам, а также выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями.

Мероприятия проводились по следующим учебным предметам:

- русский язык;

- математика;

- литературное чтение;

- окружающий мир.

Мероприятия предметной недели построены в следующих формах:

- открытые уроки

- театрализованной беседы,

- игры,

- литературные викторины.

Мероприятия прошли на достаточном уровне: учащиеся проявляли высокую активность. Большинство учащихся 1-4 классов приняли непосредственное участие в каждом проведенном мероприятии.

Учитель начальной школы проводят большую работу по формированию и развитию у детей правильной и полноценной речи, обогащению словарного запаса детей, воспитанию и привитию нравственных качеств и норм поведения. В своей работе учитель внедряет здоровьесберегающие технологии.

Индира Таймуразовна провела урок русского языка во 2 «А» классе, в ходе которого были реализованы как учебные цели, так и внедрялись здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, динамические паузы, упражнения на релаксацию и т.д. Использование данных упражнений, частая смена видов деятельности позволила добиться высокой активности учащихся, усвоения ими изучаемого материала. Урок был оформлен необходимой яркой эстетичной наглядностью и получил высокую оценку со стороны администрации.

Учитель 1 «А» класса Джериева А.Э. в своей работе стремится привить детям чувство прекрасного, развивает у детей воображение и фантазию, творческое мышление, умение наблюдать и анализировать, проводить сравнение, обобщать, делать выводы. Всё это мы увидели на уроке изобразительного искусства, который вела Альбина Эльбрусовна. Содержание урока имело познавательную направленность, урок был построен с учётом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребёнка. Урок был оборудован яркой, эстетически оформленной наглядностью.

Учитель 3 «А» класса Базрова Дземфира Григорьевна внедряет в своей работе новейшие технологии: интегрированные уроки, уроки-игры, уроки-конкурсы. Дземфира Григорьевна провела занятие в форме путешествия, где в игровой форме дети выполняли задания на развитие слуховой и зрительной памяти, мышления, внимания. Учитель своими действиями побуждал детей к осознанным действиям, работал над развитием речи детей, активизировал познавательную активность. Занятие было эстетично оформлено.

В систему уроков внеклассного чтения входят уроки-утренники, уроки-праздники и т.д.

Такой урок был проведён в форме спектакля по мотивам сказки «Репка» учителем Пагаевой Ж.Ю. при активном участии всех педагогов начальной школы.

На этом занятии учитель умело использовал предварительную подготовку детей к чтению по ролям, чтению наизусть, выразительному чтению, подражанию героям сказки. Спектакль был оформлен необходимыми декорациями, костюмами для героев, музыкальным сопровождением.

Таким образом, уроки внеклассного чтения позволяют решать коррекционные задачи личностного развития ребёнка.

Заместитель директора по УВР Яхъяева Ф.М.

Руководитель МО И.Т. Томаева


© 2010-2022